- Преподавателю
- Другое
- Методическая помощь педагогу дополнительного образования в разработке общеобразовательной программы
Методическая помощь педагогу дополнительного образования в разработке общеобразовательной программы
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Клементьева Т.А. |
Дата | 10.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Структура образовательной программы
Раздел
Структурный элемент
Содержание
Титульный лист
Оглавление
I
Пояснительная записка
-
Краткая характеристика изучаемого предмета
-
Направленность образовательной программы
-
Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность
-
Цель образовательной программы
-
Задачи образовательной программы:
Обучающие - (не менее 3-х задач)
Развивающие - (не менее 3-х задач)
Воспитательные - (не менее 3-х задач)
-
Отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ
-
Возраст детей, участвующих в реализации данной ДОП
-
Сроки реализации программы
-
Режим занятий
-
Формы организации занятий
-
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности
-
Формы подведения итогов реализации ДОП
(выставки, фестивали, соревнования, конференции)
II
Учебно-тематический план
и содержание программы
1-го года обучения
Пример:
II. Учебно-тематический план 1-го года обучения
2.1. Задачи 1-го года обучения
2.2. Учебно-тематический план 1-го года обучения
2.3. Содержание программы 1-го года обучения
2.4. Ожидаемые результаты 1-го года обучения
(Ожидаемые результаты должны вытекать из поставленных задач.
В учебно-тематическом плане должен быть:
- перечень тем и разделов;
- количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий - общее количество часов внизу по каждой колонке
III
Учебно-тематический план
и содержание программы
2-го года обучения
Все то же, что и в предыдущей главе, но на 2-й год обучения.
И т.д.
IV
Методическое обеспечение ДОП
Методическое обеспечение пишем по каждому году обучения. То есть:
4.1 Методическое обеспечение 1-го года обучения
4.2 Методическое обеспечение 2-го года обучения
И т. д.
- формы занятий, планируемые по каждой теме или разделу (игра, беседа, экскурсия, конкурс, конференция, и.д.)
- приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса;
- обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, подходов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.)
- дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы и т.д.
- формы подведения итогов по каждой теме или разделу
V
Список литературы
Этот раздел должен состоять из двух частей: библиография для педагога и обучающихся.
5.1 Литература для педагога
5.2 Литература для обучающихся.
\\\\\\\
р