• Преподавателю
  • Другое
  • Методика составления плана урока из серии среднесрочного планирования, через приемы критического мышления

Методика составления плана урока из серии среднесрочного планирования, через приемы критического мышления

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методика составления плана урока из серии среднесрочного планирования, через приемы критического мышления

Актуальность
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что сегодня надо моделировать процесс обучения на развитие функциональной грамотности и подготовку учащихся к ЕНТ. На примере урока на тему: «Опорно-двигательная система» в 8 классе мы представляем разработку современного урока из серии среднесрочного планирования ориентированного на развитие критического мышления. Рассмотрение вопросов на данном уроке способствует качественной подготовке к ЕНТ.
При выполнении данной работы нами были проанализированы разделы учебника «Опорно-двигательный аппарат» Е.А.Очкур, Л.Е.Аманжолова, Р.Е.Джумабаева «Биология. Человек. 8 класс», а так же использованы материалы из сборников подготовки к ЕНТ, книги Зверев И.Д. «Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека».

Цели и задачи
Цель: обеспечить учащихся знаниями о значении аппарата опоры и движения, строении и функциях скелета человека, соединениях костей и суставах. Формировать умения самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника, распознавать части ОДС, прорабатывая сложные вопросы для подготовки к ЕНТ.
Задачи:
Формировать знания о строении скелета. Познакомить со строением и функциями отделов скелета человека: головы, туловища, верхних и нижних конечностей. Раскрыть особенности строения скелета человека, связанные с прямохождением, трудовой деятельностью.
Развивать умения работы с учебным текстом, совершать мыслительные операции и оформлять их результаты в устной и письменной форме, использовать различные информационные источники: интернет, дополнительную литературу при подготовке к ЕНТ, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, совершенствуя технику публичных выступлений.
Воспитывать ответственные отношения к своим школьным обязанностям, умение отстаивать свою точку зрения.

Ожидаемый результат
Знают: части опорно-двигательной системы, основные отделы скелета, функции ОДА, роль двигательной активности в сохранении здоровья, меры, предупреждающие нарушение осанки и развитие плоскостопия.
Умеют: характеризовать особенности строения и функции скелета как частей ОДА человека. Приводить примеры приспособленности скелета человека к трудовой деятельности и к прямохождению. Устанавливать взаимосвязь строения частей скелета и выполняемых ими функций.

Применяют: полученные знания о строении и функциях ОДА для соблюдения гигиенических норм, профилактики травматических заболеваний

ВЫВОД
Вашему вниманию мы представили разработку урока из серии среднесрочного планирования с использованием приемов критического мышления, оценивания, рефлексии, разноуровневых заданий и дифференцированого подхода в обучении, а так же развитие функциональной грамотности, через самостоятельное изучение учебного текста и выполнение заданий по таксономии Блума.
В данном проекте был подобран материал, ориентированный на подготовку учащихся к ЕНТ.

© 2010-2022