- Преподавателю
- Другое
- Урок по рудничной автоматике тема: «Контроль метана в рудничной атмосфере»
Урок по рудничной автоматике тема: «Контроль метана в рудничной атмосфере»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | УТЕУОВА А.К. |
Дата | 16.12.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок по рудничной автоматике тема: «Контроль метана в рудничной атмосфере».
Данный урок по плану №43-44. Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующее. В начале урока были поставлены цели :
Образовательная: дать понятие аппаратуры непрерывного контроля метана в рудничной атмосфере; рассмотреть и изучить автоматические газоанализаторы;
Воспитательная: сформировать интерес к уроку;
Развивающая: развить самостоятельность, логическое мышление, активность при ответах.
Тип данного урока «Совершенствование ЗУН».
Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения поставленной темы, формулировка которой создала ситуацию занимательности, удивления и вызвала интерес учащихся к уроку. На уроке использовала все формы работы: индивидуальную, коллективную, групповую, работа в парах. Применила ТСО: раздаточный материал, слайды, ПК.
В начале урока была проведена проверка знаний учащихся в виде задания «Правильное направление» ,где в текст учащиеся должны вставлять пропущенные слова ,с проверкой на ПК. В процессе обучения на уроке проводилась связь обучения с жизнью, производством. В ходе моего урока, мной были реализованы дидактические принципы: научности, наглядности, прочности, доступности, последовательности. Были использованы следующие методы: дидактический, показательный, монологический.
На уроке я старалась развивать такие психологические процессы как письменная и монологическая речь, воображение, техническое мышление. Был достигнут контакт с группой.
В течение урока учащиеся показали активность и интерес к уроку. Доброжелательная атмосфера, высокая работоспособность учащихся в течение урока обеспечивались за счет того, что осуществлялся личностно-ориентированный подход, шло формирование и развитие умений и навыков, был положительный эмоциональный настрой.
Достаточная освещенность и оснащенность кабинета производили полный уют для работы на уроке. Распределение учащихся по группам производилось с учетом их индивидуальных особенностей, а также их успеваемости.
В течение урока использовала способы, создающие благоприятную психологическую атмосферу.