Урок по рудничной автоматике тема: «Контроль метана в рудничной атмосфере»

"Выдержка из материала: "Урок по рудничной автоматике тема: «Контроль метана в рудничной атмосфере». "Данный урок по плану №43-44. Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующее. "В начале урока были поставлены цели: "Образовательная: дать понятие аппаратуры непрерывного контроля метана в рудничной атмосфере; рассмотреть и изучить автоматические газоанализаторы; "Воспитательная: сформировать интерес к уроку; "Развивающая: развить самостоятельность, логическое мышление, активност...
Раздел Другое
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по рудничной автоматике тема: «Контроль метана в рудничной атмосфере».

Данный урок по плану №43-44. Он тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующее. В начале урока были поставлены цели :

Образовательная: дать понятие аппаратуры непрерывного контроля метана в рудничной атмосфере; рассмотреть и изучить автоматические газоанализаторы;

Воспитательная: сформировать интерес к уроку;

Развивающая: развить самостоятельность, логическое мышление, активность при ответах.

Тип данного урока «Совершенствование ЗУН».

Выбранная мною структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения поставленной темы, формулировка которой создала ситуацию занимательности, удивления и вызвала интерес учащихся к уроку. На уроке использовала все формы работы: индивидуальную, коллективную, групповую, работа в парах. Применила ТСО: раздаточный материал, слайды, ПК.

В начале урока была проведена проверка знаний учащихся в виде задания «Правильное направление» ,где в текст учащиеся должны вставлять пропущенные слова ,с проверкой на ПК. В процессе обучения на уроке проводилась связь обучения с жизнью, производством. В ходе моего урока, мной были реализованы дидактические принципы: научности, наглядности, прочности, доступности, последовательности. Были использованы следующие методы: дидактический, показательный, монологический.

На уроке я старалась развивать такие психологические процессы как письменная и монологическая речь, воображение, техническое мышление. Был достигнут контакт с группой.

В течение урока учащиеся показали активность и интерес к уроку. Доброжелательная атмосфера, высокая работоспособность учащихся в течение урока обеспечивались за счет того, что осуществлялся личностно-ориентированный подход, шло формирование и развитие умений и навыков, был положительный эмоциональный настрой.

Достаточная освещенность и оснащенность кабинета производили полный уют для работы на уроке. Распределение учащихся по группам производилось с учетом их индивидуальных особенностей, а также их успеваемости.

В течение урока использовала способы, создающие благоприятную психологическую атмосферу.


© 2010-2022