Самоанализ урока эстрадного танца

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

САМОАНАЛИЗ УРОКА эстрадного танца

29.10.2015г. 15.00

преподаватель Гарифуллина Алися Габдулвадутовна

1 курс 1 год обучения

Характеристика класса -

В классе 13 девочек, от 16ти до 17ти лет.

«Способные» - Малматина Ю., Валиева Ф., Сапаева А.,Галиева А.,Сидорина А., Файзрахманова В., ;

«Старательные» - Мотыгуллина Л., Сыстерова В., Аханова А.,Хакимова И.,Хузина А., Камалова Э.,

«без цели» - Пахомова Л.,

Тема урока - Повторение пройденного материала стилизованного "Татарского лирического танца". Разучивание 2 части эстрадной композиции из эстрадного танца "Беспризорники". Партерная гимнастика.

Степень трудности -

Программный урок соответствует возрасту и году обучения. Низкий болевой порок.

Триединая цель урока -

Развивающая - на уроках эстрадного танца цель педагога развить у учащихся выворотность, гибкость, шаг, координацию движений, выносливость, силу.

Обучающая - урок эстрадного танца - это система движений, призванная сделать тело исполнителя, подвижным и пластичным. Подготовить себя к будущим успехам в любых жанрах хореографии.

Воспитывающая - цель педагога воспитать в студентах любовь к искусству.

Тип урока -

Традиционный -

Этапы урока -

Организационный - настроить класс на работу, задать тему

Повторение материала пройденного на предыдущих уроках

Подведение итогов

Методы обучения -

метод контактного (индивидуального) обучения - только при полном контакте с учителем, возможно достичь желаемого результата,

метод контроля и самоконтроля. Самоконтроль- выполняется с помощью зеркал, при постоянном контроле учителя.

Общий вывод и оценка -

Задачи, поставленные мною на данном, уроке были выполнены. Класс, справился с данным материалом. Основной сложностью явилось техника движения в ускоренном темпе. Необходимо добавить в начале урока классический станок.


© 2010-2022