- Преподавателю
- Другое
- Самоанализ урока эстрадного танца
Самоанализ урока эстрадного танца
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гарифуллина А.Г. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
САМОАНАЛИЗ УРОКА эстрадного танца
29.10.2015г. 15.00
преподаватель Гарифуллина Алися Габдулвадутовна
1 курс 1 год обучения
Характеристика класса -
В классе 13 девочек, от 16ти до 17ти лет.
«Способные» - Малматина Ю., Валиева Ф., Сапаева А.,Галиева А.,Сидорина А., Файзрахманова В., ;
«Старательные» - Мотыгуллина Л., Сыстерова В., Аханова А.,Хакимова И.,Хузина А., Камалова Э.,
«без цели» - Пахомова Л.,
Тема урока - Повторение пройденного материала стилизованного "Татарского лирического танца". Разучивание 2 части эстрадной композиции из эстрадного танца "Беспризорники". Партерная гимнастика.
Степень трудности -
Программный урок соответствует возрасту и году обучения. Низкий болевой порок.
Триединая цель урока -
Развивающая - на уроках эстрадного танца цель педагога развить у учащихся выворотность, гибкость, шаг, координацию движений, выносливость, силу.
Обучающая - урок эстрадного танца - это система движений, призванная сделать тело исполнителя, подвижным и пластичным. Подготовить себя к будущим успехам в любых жанрах хореографии.
Воспитывающая - цель педагога воспитать в студентах любовь к искусству.
Тип урока -
Традиционный -
Этапы урока -
Организационный - настроить класс на работу, задать тему
Повторение материала пройденного на предыдущих уроках
Подведение итогов
Методы обучения -
метод контактного (индивидуального) обучения - только при полном контакте с учителем, возможно достичь желаемого результата,
метод контроля и самоконтроля. Самоконтроль- выполняется с помощью зеркал, при постоянном контроле учителя.
Общий вывод и оценка -
Задачи, поставленные мною на данном, уроке были выполнены. Класс, справился с данным материалом. Основной сложностью явилось техника движения в ускоренном темпе. Необходимо добавить в начале урока классический станок.