Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель деятельности - это начало, которое определяет общее направление, содержание, формы и методы работы.

Особенности целеполагания

  • педагогическая деятельность целенаправленна;

  • цели и задачи, решаемые педагогами, социально значимы, так как яв­ляются отражением общих целей и задач, стоящих перед обще­ством;

  • цель - стержень плана;

  • сознательное определение целей и учителями и учащимися подчеркивает, что каждый участник педагогического процесса являет­ся носителем определенных прав, обязанностей, меры ответствен­ности.




ЗАДАЧИ

УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

формирование мотивации учебно-познавательной деятельности, развитие познавательных интересов, потребности в самообразовании чувства дога и ответственности;

формирование опыта (умений и навыков) познавательной деятельности, способности к творчеству, к принятию нестандартных решений, развитие мышления;

развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний, формирование мировоззрения, в освоении способов деятельности.

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работыБуклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы


ЗАДАЧИ

НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Формирование нравственного сознания, основными категориями которого являются: нравственный идеал, этические ценности и нормы, моральная мотивация, этическая оценка.

Развитие нравственных чувств: гуманизма, совести, чести, долга, принципиальности, ответственности, товарищества, коллективизма, доброты, стыда, уважения, милосердия…

Формирование опыта поведения, соответствующего принятым нормам и традициям.

Выработка нравственных привычек: говорить правду, не делать зла, защищать добро и др..

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работыБуклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы

ЗАДАЧИ

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Развитие потребности, интереса, эмоционально- ценностного отношения к укреплению своего здоровья, к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом.

Формирование системы знаний об анатомо-физиологических особенностях функционирования человеческого организма, о психических свойствах и процессах, об основах гигиены, о мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Развитие волевых и спортивно-физических качеств: сила, ловкость, выносливость, быстрота и т. д., психической уравновешенности, способов физических и психических тренингов.

Формирование санитарно- гигиенических навыков организации труда и разумного отдыха.

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работыБуклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы







ЗАДАЧИ

ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ

Формирование мотивации: потребности, интереса, чувства долга и ответственности.

Формирование эмоционально ценностного (полезного) отношения к труду как форме бытия и способу самореализации человека.

Формирование и совершенствование системы знаний, умений и навыков необходимых для выполнения трудовой деятельности, выбора профессии, социального, профессионального и жизненного самоопределения.

Формирование опыта (способов) общественно-полезной, производительной деятельности; умения применять теоретические знания на практике; способности к творчеству.

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работыБуклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы











ЗАДАЧИ

ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Формирование эстетического сознания: совокупность знаний по основам эстетики, мировой и отечественной культуры, способность понимать и отличать подлинно прекрасное в искусстве, народном художественном творчестве, природе, человеке от суррогата.

Формирование эстетических чувств, вкусов.

Развитие мотивации (потребностей, интересов) и способностей к художественно творческой деятельности.

Формирование способов художественно - творческой деятельности.

Поддержка одаренных детей.

Выработка опыта (умений и навыков) организации среды обитания, труда, учения с учетом эстетических норм и ценностей.

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работыБуклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы


Знать цель, к которой мы стремимся, это -рассудительность; достигнуть этой цели,

это-верность взгляда; остановиться на ней,

это- сила; попасть далее цели, это-дерзость.

Ш.Дюкло

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работыБуклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы

Буклет - Целепологание Системообразующий компонент воспитаательной работы

- ради чего делать,

- что хотелось бы получить в итоге………


© 2010-2022