Воспитательная программа Пять шагов в будущее

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Воспитательная программа Пять шагов в будущееВоспитательная программа Пять шагов в будущееВоспитательная программа Пять шагов в будущееВоспитательная программа Пять шагов в будущееВоспитательная программа Пять шагов в будущееВоспитательная программа Пять шагов в будущееВоспитательная программа Пять шагов в будущееВоспитательная программа Пять шагов в будущее

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области

общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №33 г.Новошахтинска


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО зам. по воспит.работе Директор

воспитателей_______ __________________ школы-интерната №33

Растокина Л.Н. Гагарина Е.Н Шевченко Н.Ф.

Протокол № ___от Протокол № _от______ Приказ № __от_______

«___»______2015г «___»______2015г. «___»_______2015г. .

Воспитательная программа «Пять шагов в будущее»

(Формирование и развитие творческой личности воспитанников в классном коллективе)

на 2015- 2020 у. год

(1 этап)

5 КЛАСС



Воспитательная программа Пять шагов в будущее Составители:

1. Кл.руководитель Калинина Татьяна Александровна

учитель высшей категории

2. Воспитатель 1 категории Фёдорова Нина Владимировна

2015 у. год

Содержание:

Нормативно-правовая и документальная основа.

1.Пояснительная записка

- характеристика классного коллектива;

-анализ проблемной ситуации, вытекающей из анализа за прошлый год;

-цели и задачи воспитания;

-принципы построения и реализации воспитательной программы.

-направления реализации программы.

2.Формы внеурочной деятельности по направлениям.

3. Условия реализации программы.

3.1. Кадровое обеспечение.

3.2.Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время.

3.3. Материально-техническое обеспечение.

4.Предполагаемые результаты.

5.Условия для самореализации учащихся.

5.1.Внеурочная деятельность согласно ФГОС-2.

5.2. Содержание воспитательной деятельности.

5.3. Виды внеурочной деятельности.

5.4. Методы и средства внеурочной деятельности.

Тематическое планирование.















Нормативно-правовая и документальная основа:

  • Закон Российской Федерации « Об образовании».

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.

  • Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

  • Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.

  • Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16).

  • Должностная инструкция зам. директора по воспитательной работе.

  • Должностная инструкция воспитателя.

  • Должностная инструкция классного руководителя.

  • Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.



Тема воспитательной работы в школе:

«Воспитание социально-адаптированной личности в условиях модернизации

образования с опорой на информатизацию учебного процесса на этапе перехода к ФГОС ООО»


















1.Пояснительная записка

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для воспитанников на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:

- обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;

- саморазвития и самореализации воспитанников в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

- обеспечение готовности воспитанников к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

- формирование у воспитанников мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка воспитанников к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;

- формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения воспитанников;

- формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

Программа обеспечит:

- формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность воспитанников, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;

- формирование у воспитанников активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;

- приобретение воспитанниками опыта нравственной, творческой социальной деятельности;

- возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации воспитанниками социального проекта (индивидуального или в составе группы);

- формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;

- развитие способности воспитанников адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;

-социализацию воспитанников средствами учебно-воспитательной, познавательной и профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и готовности воспитанников к принятию решений; формирование у воспитанников основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;

-социализацию воспитанников средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;

- использование воспитанниками при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;

- создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у воспитанника способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;

- формирование у воспитанников готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;

- приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы воспитанников с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);

- формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;

- формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;

- развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.

"Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким"

Аристотель


«Пять шагов в будущее»- это воспитательная программа, рассчитанная

на 5 лет:


I год(1 шаг) - создание условий для адаптации воспитанников 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация.

II год (2 шаг)- развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

III год (3 шаг) - поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива,

IV год (4 шаг) - результативность классного коллектива через КТД: лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива (всей параллели)

V год (5 шаг) -готовность воспитанников к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

*ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 5 классе 21 обучающийся: девочек - 13, мальчиков - 8. Дети по возрасту:

Возраст учащихся 5 класса

2003г.р.

2004 г.р.

2005 г.р.

Мальчики

1

6

1

Девочки

2

10

1

2. Списочный состав класса

№\пп

Ф.И.О.

Дата рождения

Место жительства

1

Алейникова ЕкатеринаАлександровна

7.10.2004

Ул.Дружбы, 6

2

Алейникова Любовь Александровна

7.10.2004

Ул.Дружбы, 6

3.

Бойко Кристина Сергеевна

6.07.2004

Пер Бородина, 2

4

Березнев Андрей Васильевич

31.01.2005

Ул.Ленинградская, 143

5

Гиззатуллина Анастасия Юрьевна

20.07.2004

Ул.Харьковская,

6

7

Демченко Вера

Журавлёв Николай Витальевич

29.04..2003

7.04.2004

Пос.Бугултай

Городская, 74 кв.3

8

Ильминский Владислав Михайлович

07.01.2004

Ул.Авсеева, 22

9

Кузнецов Алексей Сергеевич

14.12.2003

Ул.Тракторная, 4 (1отд.с/з 6)

10

Лыскова Альбина Андреевна

7.08.2004

Ул.Камо, 10

11

Маринич Анастасия Васильевна

17.12.2003

Просвещения, 7 кв.7

12

Науменко Дарина Александровна

29.06.2004

Ул.Жукова, 62 кв.6

13

Плотникова Александра Евгеньевна

05.03.2004

Ул.Центральная, 91

14

Прибытков Артем Юрьевич

12.04.2004

Ул.Жукова, 64 кв.4

15

Парасоцкий Максим Валентинович

20.09.2004

Ул.Харьковская, 26 кв.89

16

Пустовой Никита Геннадьевич

19.10.2004

Ул.Просвещения, 7 кв.7

17

Рашевская Валентина

26.06.2004

Ул.Харьковская,

18

Русаков Олег Алексеевич

04.06.2004

Ул Перспективная, 1 кв.23

19

Серенко Ксения

5.01..2005

Ул. 7 Шахтерская, 54

20

Уракова Надежда

04.03.2005

Междубалочная, 17

21

Черноусова Арина Витальевна

30.08.2004

Пушкинская - 1/23

*Анализ работы за прошлый год

17 обучающихся в классе из неполных семей. Бойко Кристина, проживает с бабушкой, Ильминский Влад - с папой. Двое обучающихся живут с отчимами. В классе 9 многодетных семей.

Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаются,

лидеры - Гиззатуллина Анастасия, Плотникова Александра. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам (Русаков Олег). Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами являются: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми воспитанниками: Пустовой Никита, Ильминский Влад, Русаков Олег.;). Контроль за успеваемостью ведут: классный руководитель, воспитатель, староста класса, учебный сектор, ; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания и оказания помощи в его выполнении; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.

Что касается занятости воспитанников во внеурочное время то можно сказать, что все воспитанники в классе посещают спортивные секции и кружки, театральную студию «Буратино», изостудию «Радуга». В новом учебном году мы также планируем обеспечить 100 процентов занятости воспитанников в кружках и секциях по интересам.

Не имеют отклонений в интеллектуальном развитии: Гиззатуллина А., Плотникова А., Науменко Д., Черноусова А.

Слабо усваивают учебную программу и требуют индивидуального подхода: Пустовой Н., Бойко К., Демченко В..

Снижена работоспособность у: Ильминского В., Пустового Н., Демченко В., Березнева А.

В классе за год хорошо усвоили учебную программу:

ГиззатуллинаА., Плотникова А., Черноусова А., Серенко К., Науменко Д., Маринич А., Парасоцкий М., Прибытков А., Березнев А., Ильминсский В., Гулевская В.

Усвоили программу на низком уровне:

Пустовой Н., Демченко В., Бойко К., Лыскова

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Вопросы

Кол-во

Фамилии

1

Дети-сироты

нет

2

Семьи без матери

1

Ильминский Владислав.

3

Семьи без отца

14

Алейниковы Катя. и Люба., Бойко К.,

ГиззатуллинаА., ДемченкоВ., МариничА

.и Пустовой Н., Науменко Д., Березнев А.

Плотникова А., Прибытков А., Парасоцкий М.,

Русаков О., Рашевская В., Серенко К.,

Черноусова А.

4

Семья группы риска

5

Ильминский В., Пустовой Н., Русаков О.,

Лыскова А., Науменко Д.

а

- на учете в полиции

нет

б

- на внутришкольном учете

нет

в

- необходимо поставить на учет

нет

5

Дети-инвалиды в семье

2

Алейниковы, Парасоцкие

6

Тяжелая жизненная ситуация в семье

3

Пустовой Н., Бойко К., Демченко В.

7

Дети, страдающие физическими недостатками

8

Неблагополучные семьи:

А) пьющие родители

Б) родители не выполняют свои обязанности

В) родители не справляются с воспитанием ребёнка

Г) родители состоят на учёте (указать, где именно)

?

1

1

?1



Бойко К.

9

Родители-инвалиды

10

Малообеспеченные семьи

19

11

Многодетные семьи:

9


Воспитательная программа Пять шагов в будущее

4 класс 2014-2015 у.год


4. Классное самоуправление.

Обязанности обучающихся


Ф.И.О. учащегося

Староста класса

Заместители старосты:

Плотникова Александра

Гиззатуллина Анастасия (учебный сектор)

Черноусова Арина (культмассовый сектор)

Русаков Олег (спортивный сектор)

Ответственные по столовой

Алейникова Екатерина

Алейникова Любовь

Демченко Вера

Спортивный сектор

Русаков Олег

Прибытков Артем

Бойко Кристина

Уракова Надежда

Культмассовый сектор

Черноусова Арина

Плотникова Александра

Маринич Анастасия

Серенко Ксения

Учебный сектор

Гиззатуллина Анастасия

Науменко Дарина

Парасоцкий Максим

Редакционная коллегия класса

Науменко Дарина

Березнев Андрей

Журавлев Николай

Ильминский Влад

Ответственный за порядок в спальнях: девочек

мальчиков

Рашевская Валентина (сп.№1)

Алейникова Екатерина (сп.№2)

Пустовой Никита, Русаков Олег

Ответственный за посещаемость класса

Плотникова А.

Науменко Дарина

Ответственный за дневник порядка

Серенко Ксения

Черноусова Арина

Ответственные за оформление кабинета и уборку в кабинете по четвертям

Алейникова Люба

Серенко Ксения





5 класс

I год (1 шаг)

Цель классного руководителя и воспитателя: создание условий для адаптации воспитанников 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация, формирования сплоченного коллектива,

Задачи:

  1. создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе для формирования сплоченного коллектива;

  2. способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

  1. создание условий для равного проявления у воспитанников индивидуальности во внеурочной деятельности;

  2. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:

  1. ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.

  2. ОТЕЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.

  3. СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.

  4. ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.

  5. ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.

  6. КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.

  7. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.

  8. ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития

  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным считаем самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в нем хорошо и комфортно каждому ребенку.

  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.

  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.

  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя и воспитателя).

  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.

  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

2.Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

1. Спортивно-оздоровительное:

  • Работа секции тенниса;

  • Работа секции волейбола;

  • Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

  • Проведение бесед по охране здоровья.

  • Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток.

2. Художественно-эстетическое:

  • Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

  • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

  • Работа кружков «Юный дизайнер» (Токарева М.А.)

  • Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, города, области.

3. Научно-познавательное:

  • Предметные недели;

  • Библиотечные уроки (Шаламова Е.К.);

  • Занятия в театральной студии «Буратино»;

  • Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

4.Гражданско-патриотическое, духовно- нравственное

  • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Урок мужества»;

  • Реализация программы « История Донского края» (воспитатель Федорова Н.В.)

  • Реализация программы «Колыбель» (кл. руководитель Калинина Т.А)

  • Конкурсы, выставки рисунков.

  • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян;

  • Тематические классные часы;

5. Общественно-полезное:

  • Проведение субботников;

  • Работа на пришкольном участке.

  • Разведение комнатных цветов.

6. Проектная деятельность:

  • Разработка проектов к занятиям курса« История Донского края» воспитатель Фёдорова Н.В.)

-Составление родословной своей семьи.

- Что означает мое имя?

  • Реализация программы «Добрые уроки - наставления» (кл. руководитель Калинина Т.А)

- конкурс рисунков «Мой любимый праздник»,

- радость православного поста (подборка и оформление постных блюд

-литературная гостиная, посвященная Евгению Родионову


Приоритетные проблемы работы классного руководителя и воспитателя:

  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников

  • Формирование творческого потенциала личности воспитанника

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ:

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).

  • Ищи истину вместе с ребенком,

  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.

  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.

  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.

  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.

  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.

  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.

  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.

  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.

  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.

  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Циклограмма для воспитателя и классного руководителя

• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия воспитанников.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете и спальне.
4. Индивидуальная работа с воспитанниками.

• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с учащимися по проектной деятельности.

• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
3. Совещание по планированию работы (по графику).

4.Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)

Оформление портфолио каждого воспитанника.

• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО воспитателей и классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.

• В течение года:
1. Проведение открытого мероприятия.

2. Организация защиты проектов учащихся.

3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября).



3. Условия реализации программы:

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  • конкретное планирование деятельности,

  • кадровое обеспечение программы,

  • научно-методическое обеспечение программы,

  • педагогические условия,

  • материально-техническое обеспечение.

3.1 Кадровое обеспечение:

В реализации программы участвуют:

  • педагоги школы, реализующие программу;

  • библиотекарь;

  • педагог театральной студии «Буратино»

  • тренеры спортивных школ;

Совершенствование уровня кадрового обеспечения:

Задачи

Мероприятия

Подготовка педагогических кадров к работе с учащимися по внеурочной деятельности

Индивидуальные собеседования с преподавателями-предметниками и руководителями кружков, готовыми к деятельности по реализации ФГОС-2.

Повышение методического уровня всех участников воспитательного процесса

Семинары-практикумы в методических объединениях с целью обмена передовым опытом, накопленным в школе.

Проведение семинаров по реализуемым программам.

Обеспечение комфортных условий для работы педагогов

Создание комфортных условий для реализации программ внеурочной деятельности

Активизировать вовлеченность работников культуры в систему общешкольных мероприятий

Организация и проведение общешкольных мероприятий.

Годовое планирование воспитательной работы с учетом возможностей педагогов.

3.2 Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время.

  • методические пособия,

  • интернет-ресурсы,

  • мультимедийный блок.

Создать банк методических разработок дел школы, мероприятий, событий

Систематизация авторских разработок педагогов.

Организация обмена опытом педагогов в рамках сетевого взаимодействия.

Разработать систему диагностической работы педагога-психолога по вопросам досуговой деятельности учащихся.

Диагностика запросов учащихся на организацию свободного времени.

Диагностика возможностей школы и внешкольных учреждений по организации свободного времени учащихся.

Информирование педагогического коллектива о результатах диагностики.

Разработать систему мероприятий, обеспечивающую повышение методического уровня педагогов.

Курсы повышения квалификации по вопросам воспитательной и внеурочной деятельности педагога.

Провести педагогические советы и заседания МО с участием специалистов внешкольных учреждений.

Создать банк методической литературы по организации досуга учащихся.

Приобретение методической литературы и ее постоянное обновление.

Систематизация методической литературы.

Информирование педагогов о наличии и их знакомство с содержанием имеющейся методической литературы.

3.3 Материально-техническое обеспечение:

  • выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,

  • материалы для оформления и творчества детей,

  • наличие канцелярских принадлежностей,

  • аудиоматериалы и видеотехника,

  • компьютеры,

  • телевизор,

  • проектор,

  • экран и др.

3.4Предполагаемые результаты:

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

  • улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

  • укрепление здоровья воспитанников;

  • развитие творческой активности каждого ребёнка;

  • укрепление связи между семьёй и школой.

Воспитатель, учителя и родители как участники педагогического процесса:

Целью сотрудничества воспитателя, учителей и родителей является создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и образовании детей разного возраста.

Задачами сотрудничества являются:

  • усиление нравственных аспектов школьной жизнедеятельности детей и молодежи;

  • гуманизация взаимоотношений семьи и школы;

  • развитие у школьников опыта формального и неформального общения со взрослыми;

  • освоение родителями навыков делового общения и сотворчества с учителями и детьми;

  • оказание родителями содержательной помощи учителю в организации учебно-воспитательной работы, в том числе обучение детей в домашних условиях.

Сотворчество учителей и родителей в воспитании, обучении и развитии детей во внеурочной деятельности может успешно осуществляться по следующим направлениям (содержание сотворчества):


  • непосредственное участие родителей в организации различимых форм совместной внеурочной работы с детьми;

  • развитие сотрудничества с учителями и детьми в учебно-познавательной, исследовательской деятельности в школе и в домашних условиях и др.;

  • оказание помощи школе в ремонте и оборудовании помещений для внеурочных занятий школьников, изготовление совместно с детьми приборов и принадлежностей для качественной организации данных занятий.










Воспитатель

Администрация школы

Психолог

школы

Классный руководитель

Медицинский

работник

Родители



Педагоги

Другие учреждения дополнительного

образования

библиотека



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав родительского комитета:

  1. Березнева О.Д.- (финансово-нравственный), (проектная деятельность: творческая компетентность) - председатель

  2. Рашевская (универсальный: родительская компетентность) - (заместитель,)

  3. Серенко А.В. - (учебный: методическая )

  4. Черноусова Н.Н.- (культмассовый: нравственно-этический)

План работы родительского комитета

на 2015 - 2016 учебный год

Месяц

Мероприятия

Сроки

ответственные

Сентябрь

Родительский всеобуч: Безопасность детей в школе и на улице, занятость учащихся во второй половине дня.

БЕСЕДА: Об организации питания учащихся в школьной столовой

Привлечение родителей к активному участию в жизни класса

Повышение ответственности семьи за обучение и воспитание детей и оказание ей помощи

Следить за посещением и успеваемостью учащихся

1 раз в четверть

В течение месяца

Классный руководитель, воспитатель

Председатель РК

Октябрь

Участие родительского комитета в неурочной деятельности вместе с учащимися класса

Беседа: Режим для младшего школьника

Внеклассное мероприятие «Проектная деятельность, основы фотодизайна».

Экскурсия в школьную лабораторию.

Организация конкурса на лучшее поздравление именинника. Поощрение победителей

Помочь классному руководителю проводить классные собрания. Следить за посещением классных собраний

Помочь классному руководителю при проведении мероприятий с учащимися

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса.

Классное родительское собрание « Итоги первой четверти - первые радости и первые неудачи»

1 раз в четверть

В течение года

1 раз в четверть

Классный руководитель, воспитатель

Председатель РК

Ноябрь

Родительский всеобуч: «Ребенок и его друзья» (как помочь ребенку дружить и состоятся в дружбе).

Составление графика посещения уроков родителями.

Внеклассное мероприятие «_____________________________________________________»

Проводить работу с родителями по профилактике вредных привычек, правонарушений у учащихся

Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья учащихся

Привлечение родителей к оказанию помощи в школе

1 раз в четверть

1 раз в четверть

В течение года

Классный руководитель, воспитатель

Председатель РК

Декабрь

Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Подведение итогов результатов учебной деятельности учащихся класса за первое полугодие

«Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка»

Родительское патрулирование.

Организация зимнего отдыха учащихся.

1 раз в четверть

В течение года

Классный руководитель, воспитатель

Председатель РК

Январь

Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Отчет родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе модулей.

Определение неотложных задач второго полугодия.

Родительский всеобуч: Авторитет родителей, его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью.

1 раз в полугодие

1 раз в четверть

Классный руководитель, воспитатель

Председатель РК

Февраль

Контроль за выполнением домашних заданий со стороны родителей

Анализ родительским комитетом отношения семей учащихся к ведению школьного дневника, посещение электронного журнала.

Рейд- проверка бережного отношения к учебникам.

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника отечества

В течение года

В течение месяца

1 раз в четверть

Классный руководитель,воспитатель

Председатель РК

Март

Подготовка совместно с воспитателем и классным руководителем защиты проектов обущающихся:

«Мои достижения», поощрение.

Встреча родителей с учителями предметниками.

1 раз в четверть

В течение года

Классный руководитель, воспитатель

Председатель РК

Учителя -предметники

Апрель

Родительский всеобуч:

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Участие родителей в защите проектов (в классе, актовом зале). Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса (по графику родительского комитета).

1 раз в четверть

В течение года

В течение месяца

Классный руководитель

Председатель РК

Май

Поход на природу.

Родительское собрание- обмен мнениями о достижениях обущающихся за учебный год.

Подготовка праздничной встречи поколений к Юбилею Победы

Внеклассное мероприятие «Урок мужества» Организация семейного чтения.

Подведение итогов результатов проектной деятельности учащихся класса за учебный год. Благодарственные письма родителям класса.

Организация труда и отдыха детей

1 раз в четверть

1 раз в полугодие

На протяжении летних каникул

Классный руководитель

Председатель РК

Июнь

Подготовка необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.

Годовой отчет о работе родительского комитета на совете класса (школы).

Проведение анкетирования для изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы

На протяжении летних каникул

1 раз в год

Классный руководитель

Председатель РК

Тематика родительских собраний:

1. Классное родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых классах», «Трудности адаптации пятиклассника к школе» -

  • Презентация по основным вопросам ФГОС.

  • Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.

  • Ознакомить с особенностями реализации нового содержания образования в условиях школы.

  • Информация для родителей об используемых педагогических технологиях и УМК.

  • Рекомендации для родителей учащихся 5 класса.

  • Выбор родительского комитета

  • Индивидуальные беседы

2. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция «Итоги работы школы за 2014-2015 учебный год»

  • Классное собрание родительского комитета «Обсуждение проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии культуры толерантных отношений»

  • Индивидуальные беседы

  • Работа с активом

2.1. Классное родительское собрание «Адаптация учащихся в 5 классе.Трудности адаптации пятиклассника к школе 2.2Классное родительское собрание «Портфолио наших детей»

2.3 Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.

2.4. Классное родительское собрание-праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проектов учащихся. ( По программе, реализуемой воспитателем , «История Донского края»)

Формы работы с родителями

  1. Индивидуальные формы работы:

    • Индивидуальные консультации по инициативе родителей, воспитателя и классного руководителя.

    • Посещение ребенка на дому

  2. Групповые формы работы:

  • Родительские собрания

  • Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями.

Работа с учителями-предметниками

Сроки

Мероприятия

Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Декабрь

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение классных мероприятий

Январь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Март

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Апрель

Индивидуальные консультации по предметам.

Защита проектов учащихся

Май

Индивидуальные консультации по предметам.





Условия для самореализации обучающихся

Внеурочная деятельность обучающихся согласно ФГОС-2

Фамилия, имя учащегося



Театральная студия «Буратино"

Кружок «Юный дизайнер"

Волейбол

Баскетбол

Внеурочная деятельность в школе

другое

1

Алейникова Е.


2

Алейникова Л.


3.

Бойко К.


4

Березнев А.


5

Гиззатуллина А.


6

7.

Демченко В.

Журавлев Н.


8.

Ильминский В..


9

Кузнецов А.


10

Лыскова А.


11

Маринич А.


12

Науменко Д.


13

Плотникова А.


14

Прибытков А.


15

Парасоцкий М.


16

Пустовой Н.


17

Русаков О.


18

Рашевская В.


19

Серенко К.


20

Уракова В.


21

Черноусова А.


Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»

Уровень результатов

Приобретение социальных знаний (первые уровень)

Формирование ценностного отношения к социальной реальности(второй уровень)

Получение опыта самостоятельного Общественного действия (третий уровень)

Виды (направления) внеурочной деятельности

1. Спортивно-оздоровительная деятельность

Занятия в спортивных секциях,

беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах


Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции

.

Спортивные оздоровительные акции школьников в

окружающем школе социуме

2. Познавательная(предметные кружки)

Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады


Дидактический театр, общественный смотр

3. Художественное творчество (музыкальные кружки, театральная студия)

знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции, интеллектуальные марафоны и др.), школьный музей

Занятия объединений художественного творчества

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.

Художественные акции школьников в окружающем школу социуме

Литература:

  1. Байбородова Л. В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе. Ярославль, 1991.

  2. Изучение личности школьника учителем / Под. ред. 3. И. Васильевой" и др.М., 1991. .

  3. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.

  4. Методические рекомендации по диагностике и целеполаганию в воспитательном процессе. Л., 1991.

  5. Новое в воспитательной работе школы / Сост. Н. Б. Щуркова, В. Н. Шнырева.М.,1991.

  6. Педагогическая диагностика в школе / Под. ред. А. И. Кочетова. Мн., 1987.

  7. Шилова М, И. Учителю о воспитании школьников. М., 1990.

  8. Фридман Л. М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М., 1988.

  9. Разработки мероприятий ж. «Начальная школа» и г. «Начальная школа.

  10. Н. И. Дереклеева. Классный руководитель. Основные направления деятельности. /М., «Вербум»., 2001.

11. Н. И. Дереклеева. Родительские собрания в 1-11 классах. / М., «Вербум»., 2001.

Диаграмма результативности учащихся за учебный год



Планируемые мероприятия Сентябрь 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

Праздник знаний «Готов к труду и обороне»

«Любимому городу посвящается» - урок-праздник

видео

Кл.руководитель

Воспитатель

14.09.15г

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

«Безопасное колесо»

Конкурс маршрутных листов по ПДД

игровая программа ПДД

Кл.руководитель.

Воспитатель.

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

Всероссийский день «Кросс нации»

Легкоатлетическая «круговая эстафета»

«Ядовитые растения и Я»



беседа

Учителя физкультуры и биологии, медсестра

В течение месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

«Любима школа, здравствуй!»

«Храмы моего города».

Лого парк в Старой Станице Каменск- Шахтинска

«В чем смысл жизни»

Общешкольная линейка

Экскурсия в храм.

Экскурсия в мир прекрасного.

Кл.час

Кл.руководитель

Воспитатель

1.09.15г

2-3 неделя

11.09.15г



21.09

5

Профориентационно - трудовое

«День финансовой грамотности»

Кл.руководитель

Воспитатель

8.09.15г

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

Выборы Президента школьной детской организации

Кл.руководитель

26.09.15г

Планируемые мероприятия Октябрь 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«Мы были в гостях у писателя»

«Герои минувших лет» (война 1812г.)

Праздник

Кл. час

Учителя рус.яз. и литературы

Токарева М.А.

Кл.руководитель

Воспитатель

16.10.15г

1 неделя

В течение месяца

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

«Что я знаю о преступлениях?»

Тематический кл.час

Кл.р.уководитель

Воспитатель

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

Сбор природного материала для поделок.

Поход в осенний лес

Воспитатель

1 неделя

4

Духовно-нравственное воспитание

День учителя

«Сказка на школьной сцене»

«Моя любимая книга»

«Для чего я живу»

Праздничный

Концерт.

Фестиваль.

Конкурс на лучшего читающего.

Кл.час

Кл.руководитель

Воспитатель

Кл.руководитель

Воспитатель

Воспитатель

5.10.15г

28.10.15г

В течение

Месяца

12.10.15

5

Профориентационно -трудовое

«Я талантлив»

«День учителя»

Тематический кл.час

Оформление газеты поздравлений учителям

Кл.руководитель

Воспитатель

Воспитатель

В течение месяца

1 неделя

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

«Лучший класс года»

«Подари частицу души!»

«Уважая старость, приобретаем мудрость»

Конкурс

Кл.час (подарки для бабушек и дедушек)

Президентский совет

В течение месяца

19.10.15

Планируемые мероприятия Ноябрь 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«День народного единства»

«Международный день толерантности (милосердия)»

Темат.кл.час

Кл.час

Кл.руководитель

Воспитатель

Кл.руководитель

Воспитатель

10.11.15г

25.11.15г

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

Неделя правовых знаний

С участием инспектора ПДН

Зам.дир. по ВР

Кл.руководитель.

Воспитатель.

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

«Кто сильнее и быстрее всех?»

«Разговор о правильном питании»

Спортивный праздник

Тренинг

Учитель физкультуры, медсестра, воспитатель.

Воспитатель

13.11.15г.

в теч.месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

«Милой мамочке посвящается».

Всроссийский словарный урок, в рамках года литературы.

«Быть другом. Выбрать друга».

Конкурс стихов, рисунков о маме.

Всроссийский словарный урок

Кл.час

Воспитатель

Кл.руководитель

Кл.руководитель

Воспитатель

Кл.руководитель

Воспитатель

28.11.15г



9.11.15

5

Профориентационно -трудовое

Санитарное состояние кл.комнат и спален

Конкурс

Зам. директора по ВР

медсестра

В течение месяца

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

«Пятерка для мамы»

акция

3 неделя

Пред.совет

Кл.руковод.

Воспитатель

Планируемые мероприятия Декабрь 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«Конституция - основной закон страны»

Викторина

Кл.руководитель

Воспитатель

11.12.15г

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

«Бесконфликтная среда»

Кл.час

Зам.дир. по ВР

Кл.руководитель.

Воспитатель.

7.12.15

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

Зачет по ПДД

Принять участие в соревнованиях по стритболу (мальчики)

Соревнования

Учитель физкультуры, медсестра, учит. ОБЖ

В течение месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

«Быть веселым, но не смешным»

Мастерская Деда Мороза

Новогодний бал

Кл.час

Изготовление украшений на елку

Кл.руководитель

Воспитатель

Зам по ВР

14.12.15

28.12.15г

В течение месяца

5

Профориентационно -трудовое

«Самый праздничный класс»

Зам.директора по ВР

Кл.рук, школьн.актив

В течение месяца

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

«Лучший класс года»

конкурсе

Пред.совет

Планируемые мероприятия Январь 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«С днем рождения, любимый город»

Тематические кл.часы

Кл.руководитель

Воспитатель

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

«Подросток и преступления»

Кл. час с презентацией

Зам.дир. по ВР

Кл.руководитель.

Воспитатель.

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

«Правила движения достойны уважения!»

Участие в волейбольном турнире

Викторина

Учитель физкультуры, медсестра, учит. ОБЖ

В течение месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

«О лени и лентяях»

Участие в Рождественском фестивале

«Обида. Когда следует обижаться»

кл.час

Кл.час

Зам по ВР

Кл.руководитель

воспитатель

В течение месяца

11.01.16

5

Профориентационно -трудовое

«Чистый двор»(снег)

«Чудо-скатерть» (изготовление кормушек для птиц)

Акция

Акция

Зам.директора по ВР

Кл.рук, школьн.актив

В течение месяца

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

Смена поручений в классе


Планируемые мероприятия Февраль 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«Герои нашего времени»

Дню освобождения города.

Смотр строя и песни

«Вспомним всех поименно!»

Устный журнал о Евгении Родионове.

Линейка

Урок мужества

Кл.руководитель

Воспитатель

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

«Наш класс без опозданий»

Индивидуальная работа с семьями «группы риска»

Акция

Зам.дир. по ВР

Кл.руководитель.

Воспитатель.

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

«А ну-ка, парни!»

Участие в соревнованиях по волейболу

Инструктаж «Осторожно! Водоём!» первая помощь при обморожении

Конкурс

Учитель физкультуры, медсестра, учит. ОБЖ

В течение месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

«Широкая масленица»

«Вперед, мальчишки»

«О воспитанности»

Праздник

конкурсная развлекательная программа

Кл.час

Зам по ВР

Кл.руководитель

воспитатель

В течение месяца



8.02.16

5

Профориентационно-трудовое

Встреча с представителями МЧС

Зам.директора по ВР

Кл.рук, школьн.актив

В течение месяца

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

«Защитникам Отечества - слава!»

Акция



Планируемые мероприятия Март 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«Русская песня - душа народа»

Уроки доброты

Фестиваль детского творчества

Кл.руководитель

Воспитатель

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

Декада «Дороги и дети»

Зам.дир. по ВР

Кл.руководитель.

Воспитатель.

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

«Русская песня - душа народа»

Уроки доброты

Фестиваль детского творчества

Учитель физкультуры, медсестра, учит. ОБЖ

В течение месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

Декада «Дороги и дети»



Кл.час

Зам по ВР

Кл.руководитель

воспитатель

В течение месяца

14.03.16

5

Профориентационно -трудовое

«Самый аккуратный». -проверка внешнего вида

Конкурс

Зам.директора по ВР

Кл.рук, школьн.актив

В течение месяца

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

Соревнования между спальнями по чистоте и внешнему состоянию

«Лучший класс года»



Конкурс



Планируемые мероприятия Апрель 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«Самый аккуратный». -проверка внешнего вида

Конкурс

Кл.руководитель

Воспитатель

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

Соревнования между спальнями по чистоте и внешнему состоянию

«Лучший класс года»

Соревнования между спальнями по чистоте и внешнему состоянию

«Лучший класс года»

«О воспитанности»

Конкурс



Конкурс

Кл. час

Зам.дир. по ВР

Кл.руководитель.

Воспитатель.

В течение месяца





4.04.16

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

Участие в школьной спартакиаде

«Смелые, ловкие, умелые»

Инструктаж «Опасности, подстерегающие нас дома»

«Правила движения достойны уважения!»

Конкурс



Викторина

Учитель физкультуры, медсестра, учит. ОБЖ

В течение месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

«Самая большая ценность- жизнь»

творческий конкурс

Кл. час

Зам по ВР

Кл.руководитель

воспитатель

В течение месяца

11.04.16

5

Профориентационно -трудовое

Благоустройство школьного двора

Зам.директора по ВР

Кл.рук, школьн.актив

В течение месяца

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

«Поможем зеленому другу»

Участие в древонасаждении в школе.

Акция



Планируемые мероприятия Май 2015г

№п/п

Направления

воспитательной работы

Мероприятие

Форма проведения

Ответственный

Дата

1

Гражданско-патриотическое

«Это праздник со слезами на глазах»

«Поздравь ветерана»

«Герои рядом»

«День Победы»

Праздник

Акция

Конкурс сочинений

урок мужества

Кл.руководитель

Воспитатель

Первая неделя

2

Правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений среди подростков

«Безопасные каникулы»

Организация летней занятости воспитанников «группы риска»

Правовой лекторий

Зам.дир. по ВР

Кл.руководитель.

Воспитатель.

В течение месяца

3

Физкультурно-оздоровительная работа, безопасность жизнедеятельности

Участие в эстафете.

«Вспомним ПДД»

Работа по организации летнего отдыха детей.

Кл.час

Учитель физкультуры, медсестра, учит. ОБЖ

В течение месяца

4

Духовно-нравственное воспитание

«Не нужен и клад, коли в семье лад!»

«Самый светлый праздник»

Кл.час

Экскурсия в храм

Зам по ВР

Кл.руководитель

воспитатель

В течение месяца

3-7.05.16

5

Профориентационно-трудовое

«Наш дом» (уборка школьной территории)

Акция

Зам.директора по ВР

Кл.рук, школьн.актив

В течение месяца

6

Педагогическое сопровождение деятельности органов ученического самоуправления

Подведение итогов работы класса за год. Планирование деятельности на новый учебный год.




© 2010-2022