• Преподавателю
  • Другое
  • Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114

Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114

В данной работе представлен пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).Тема практического занятия: "Управление вниманием и ощущения в работе коммерсанта"Цели проведения: формирование умений по распознаванию видов внимания и ощущений; использование знаний в профессиональной деятельности.Данная разработка содержит описание всех этапов урока с конкретными примерами.Работа будет интересна...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33













Пример практического занятия

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Этика и психология делового общения».

080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)


Преподаватель Бармасова В. А.








2014


Практическое занятие 1.


Управление вниманием и ощущения в работе коммерсанта.


Цели проведения: формирование умений по распознаванию видов внимания и ощущений; использование знаний в профессиональной деятельности.

Материальное оснащение: схемы, карандаши, раздаточный материал, учебник.


Порядок проведения занятия


  1. Организационный момент - организация группы на учебную деятельность.


  1. Мотивация учебной деятельности.

Сообщение темы урока, его целей, объяснение, что такое практическая работа по данному предмету, в чем смысл разминки, оформление работы. Объяснение последовательности выполнения практической работы.

  1. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем преподавателя:

1 часть работы - Разминка

1)Марина Цветаева, Александр Пушкин, Владимир Высоцкий, Новелла Матвеева, Юлия Друнина, Владимир Маяковский, Анна Ахматова. (Текст читается 2 раза)

Назовите имена поэтов-мужчин.

2) Даны 2числа: 82 и 68

К первой цифре второго числа прибавьте вторую цифру первого числа, сумму разделите на вторую цифру второго числа.

(6+2)/8=1

3)



-проведите линию 3-го кружка к 6-му так,

чтобы она проходила под 4-м кружком

и над пятым.

-поставьте крестик во втором кружке слева

и единицу в 5-ом кружке справа.

4) Простейший психологический процесс отражения отдельных свойств предмета.

5) Сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте.

6) Способность нашего мозга отражать реальную действительность.

2-я часть работы - работа по вариантам


  1. Дописать схему

?

?

Внутренние

?

?

?

?

?

?

?

?

вкусовые

1 вариант 2 вариант

2. Описать виды внимания 2. Описать внешние ощущения

3.Ощущения в работе коммерсанта 3.Ощущения в работе коммерсанта

(зрительные, кожные) (слуховые и обонятельные)

IV. Обобщение и систематизация результатов работы -выявление затруднений в процессе выполнения самостоятельной работы (рефлексия).

V. Задание на дом: повторение изученного.

Дополнительное задание для тех, кто быстро выполнит работу:

Тест на внимание - что изменилось в интерьере аудитории по сравнению с началом урока (преподаватель переставляет цветы, кашпо, кукол на витрине).

© 2010-2022