- Преподавателю
- Другое
- Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114
Пример практического занятия учебной дисциплины «Этика и психология делового общения» для специальности 080114
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бармасова В.А. |
Дата | 08.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33
Пример практического занятия
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Этика и психология делового общения».
080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Преподаватель Бармасова В. А.
2014
Практическое занятие 1.
Управление вниманием и ощущения в работе коммерсанта.
Цели проведения: формирование умений по распознаванию видов внимания и ощущений; использование знаний в профессиональной деятельности.
Материальное оснащение: схемы, карандаши, раздаточный материал, учебник.
Порядок проведения занятия
-
Организационный момент - организация группы на учебную деятельность.
-
Мотивация учебной деятельности.
Сообщение темы урока, его целей, объяснение, что такое практическая работа по данному предмету, в чем смысл разминки, оформление работы. Объяснение последовательности выполнения практической работы.
-
Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем преподавателя:
1 часть работы - Разминка
1)Марина Цветаева, Александр Пушкин, Владимир Высоцкий, Новелла Матвеева, Юлия Друнина, Владимир Маяковский, Анна Ахматова. (Текст читается 2 раза)
Назовите имена поэтов-мужчин.
2) Даны 2числа: 82 и 68
К первой цифре второго числа прибавьте вторую цифру первого числа, сумму разделите на вторую цифру второго числа.
(6+2)/8=1
3)
-проведите линию 3-го кружка к 6-му так,
чтобы она проходила под 4-м кружком
и над пятым.
-поставьте крестик во втором кружке слева
и единицу в 5-ом кружке справа.
4) Простейший психологический процесс отражения отдельных свойств предмета.
5) Сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте.
6) Способность нашего мозга отражать реальную действительность.
2-я часть работы - работа по вариантам
-
Дописать схему
?
?
Внутренние
?
?
?
?
?
?
?
?
вкусовые
1 вариант 2 вариант
2. Описать виды внимания 2. Описать внешние ощущения
3.Ощущения в работе коммерсанта 3.Ощущения в работе коммерсанта
(зрительные, кожные) (слуховые и обонятельные)
IV. Обобщение и систематизация результатов работы -выявление затруднений в процессе выполнения самостоятельной работы (рефлексия).
V. Задание на дом: повторение изученного.
Дополнительное задание для тех, кто быстро выполнит работу:
Тест на внимание - что изменилось в интерьере аудитории по сравнению с началом урока (преподаватель переставляет цветы, кашпо, кукол на витрине).