Сценарий посвящения в пятиклассники

Ведущий: - Добрый день, жители  нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса! Как известно, просто так звания не даются. Их необходимо заслужить. Именно сегодня вы можете воспользоваться возможностью, чтобы проявить себя с разных сторон, а также продемонстрировать то, чему вас научили за четыре года, проведенные в начальной школе. А оценивать ваши способности будет компетентное жюри, которое, собственно, я сейчас и представлю: Наталья Ивановна, Елена Михайловна, Марья Ивановна   1. Станция «Находчивости». Необходимо озвучить: - как заводится машина, - как работает сломанный холодильник, - как воет сирена скорой помощи, - как рычит испорченный водопроводный кран, - как шумит ветер, - мотоцикл, который не заводится (или лодка), - взлетающий самолет.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий посвящения в пятиклассники

Сценарий посвящения в пятиклассники

Ведущий:
- Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдет посвящение пятиклассников: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества - ученики 5 класса!

Как известно, просто так звания не даются. Их необходимо заслужить. Именно сегодня вы можете воспользоваться возможностью, чтобы проявить себя с разных сторон, а также продемонстрировать то, чему вас научили за четыре года, проведенные в начальной школе. А оценивать ваши способности будет компетентное жюри, которое, собственно, я сейчас и представлю: Наталья Ивановна, Елена Михайловна, Марья Ивановна

1. Станция «Находчивости». Необходимо озвучить:

- как заводится машина,

- как работает сломанный холодильник,

- как воет сирена скорой помощи,

- как рычит испорченный водопроводный кран,

- как шумит ветер,

- мотоцикл, который не заводится (или лодка),

- взлетающий самолет.

2. Станция «Умники».

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

  2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

  3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

  4. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои - фрукты и овощи (Чиполлино)

  5. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина? (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

3. Станция

В нашей школе назначен человек, который составляет расписание - Екатерина Николаевна. Это необычный человек, и поэтому она решила все в школе переделать и переиначить. Старые названия школьных уроков ей жутко надоели. Так в школьном расписании вместо «Чтения» появится «Буквосложение», а вместо «рисования» - краскомазюканье. Помогите Екатерине Николаевне придумать новые названия для таких уроков, как математика, физкультура, труд, музыка.

4. Станция артистизма

ТАНЦУЛЬКИ. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, друг с другом и т.д.


  1. Станция «Трудовая»

Из цветной бумаги вырезать глаза, нос, рот и все приклеить на шарик.


  1. Станция «Литераторы».

    Вспомните, какие сказки (укажите авторов и название этих сказок) посвящены следующим предметам: сапоги, яйцо, часы, веретено, мочалка, горошина, азбука.

    8. Станция « Загадки»:

  1. В огне не горит, в воде не тонет. (Лед)

  2. Через речку поперек великан бетонный лег (Мост)

  3. Что вниз вершиной растет? (Сосулька)

  4. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик (Парашют)

  5. Что идет , не двигаясь с места? (Время)

  6. За чем мы едим? (За столом)

  7. Сколько надо букв «г», чтобы получилась куча сена? (СТО-г)

  8. Каким гребнем волосы не расчешешь? (Петушиным)

  9. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он спит Соня)

  10. По чему собака бегает? (По земле)

  11. Сидит на ложке, свесив ножки (Лапша)

    1. Конкурс »Музыкально-литературный»

  1. Какую песню пел Колобок Лисе?

  2. Что пела Коза семерым козлятам?

  3. Какую песенку пела Красная шапочка?

Ведущий:
- Ну что же, время подходит к завершению. А нам пора принимать решение. Но прежде чем пятиклассниками стать, необходимо клятву дать! Сегодня вы все показали, что достойны звания «Пятиклассник». Поэтому давайте произнесем торжественную клятву:

  • Клянемся, являться в школу не позднее первого звонка! Клянемся!

  • Клянемся, поглощать все знания с волчьим аппетитом! Клянемся!

  • Клянемся, любить и уважать учителей и администрацию нашей школы! Клянемся!

  • Клянемся, проявлять инициативу и быть дружными! Клянемся!

Вручение медалек " Я пятиклассник!".

Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда "один за всех"

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Наша торжественная часть праздника подошла к концу.

О.В. - рассказ о детской организации. Для принятия клятвы всем встать. Зачитывание клятвы.

Я, вступая в ряды членов детской организации «Надежда» школы №2, торжественно клянусь.

1. Любить своё Отечество.

2. Изучать историю и культуру своей страны, дабы быть достойным преемником предков своих.

3. Быть прилежным учеником, прилагая к этому все силы.

4. Славить делами класс и школу.

5. Уважать старших и помогать младшим.

6. Ценить труд и заботу родителей.

Вед.1. Давайте скрепим наш союз песней «Ты, да я, да мы с тобой».

(исполнение песни)



МУЗЫКА

МАТЕМАТИКА

ТРУД

ФИЗКУЛЬТУРА

САПОГИ

ЯЙЦО

ЧАСЫ

ВЕРЕТЕНО

МОЧАЛКА

ГОРОШИНА

АЗБУКА




© 2010-2022