- Преподавателю
- Другое
- Тренинг «Актёрская психотехника педагога»
Тренинг «Актёрская психотехника педагога»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузнецова Т.В. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тренинг «Актёрская психотехника педагога».
-
«Анализ внутреннего состояния».
-
Педагогам предлагаются различные изображённые портреты. Их задача - понять, что чувствует этот человек, каково его настроение, его мысли, желания, какой он?
См. приложение №1.
-
Педагогам предлагаются карточки по теме «Азбука настроения» Задача - выступить в роли своих воспитанников, отобразить с помощью мимики и жестов их настроение, а также умение переключиться с одного полюса эмоционального настроя на противоположный.
См. приложение №2.
-
«Интонация».
Педагогам необходимо произнести фразу «Я рада видеть Вас» с различной интонацией:
-
Радостно
-
Удивлённо
-
Гневно
-
С отвращением
-
С интересом
-
С испугом
-
Виновато и т.д.
Помогут ярче выразить интонационную эмоциональность карточки по теме «Театр настроения».
См. приложение №3.
-
«Следим за своими эмоциями».
Каждому педагогу предлагается перед зеркалом провести мимическую гимнастику для мышц лица, чтобы понять и увидеть со стороны своё лицо при различных психологических состояниях. Помочь им в этом сможет «Схематическое изображение мускулов лица при различных психологических состояниях.
См. приложение №4.
-
«Логическое ударение. Акценты на выделенном шрифтом слове».
Педагогам предлагается прочесть следующую фразу: «Я преуспевал во всём, за что я брался, потому что я этого хотел, я никогда не колебался, и это дало мне преимущество над остальным человечеством», выделяя голосом выделенное шрифтом слово, т.е. правильно ставя логическое ударение.
-
Рефлексия.
Педагогам предлагается, как итог тренинга, составить синквейн с ключевым словом «Педагог».
Пример синквейна:
Педагог
мудрый творческий
обучает понимает импровизирует
педагог в душе актёр!
учитель-творец