Коучинг-сессия Одаренные и талантливые

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата проведения: 16.10.2015 г
Место проведения: Урицкая средняя школа №1

Коуч: Стонис Динара Сарсембаевна

Тема занятия

Коучинг- сессия

Одарённые и талантливые дети

Ссылки, ресурсы

  1. Презентация

  2. Видео материалы

Общая цель

Обучение одарённых и талантливых учеников

Результаты обучения для учителей

  1. Учителя будут ознакомлены с понятиями «талант» и «одарённость»

  2. Учителя смогут выявить талантливых и одарённых детей для повышения их мотивации и развития;

  3. Создание благоприятной среды для достижения максимального успеха в преподавании и обучении;

Ключевые идеи, значимые для занятия

Групповая работа - процесс взаимодействия участников, в ходе, которой осуществляется самообучение и взаимообучение.

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, маркеры, бумага плакатная, конфетки.

Ход занятия

1

Этапы проведения занятия

Время- 45 мин

Действия преподавателя и действия участников

2

Орг. момент

5 мин.

Создание коллаборативной среды «Рука к руке»

Деление на группы:

- выбрать конфету и объединиться в группы

(на три группы)

Вызов

5 мин

Коуч предлагает просмотреть 2 видео 1)«Талантливые дети» и просит сформулировать тему занятия.

2)Как сохранить креативность (пища для размышления)

3

Прием «Незаконченное предложение»

10 мин.

Коуч предлагает закончить предложение: Одарённые дети это - ….

(Все мнения групп выносятся на доску. Из предложенных слов составляют определение одарённости.)

Кумулятивная беседа

- Что такое одарённость и талант?

-Чем отличаются талантливый и одарённый ребёнок друг от друга?

По окончании доводов идет обобщение ответов по следующим вопросам:

-Каких детей можно называть одаренными?

-Каких учеников вы бы отнесли к талантливым?

Коуч предлагает материал для ранжирования: задатки, склонности, способности, одарённость, талант, гениальность.

После этого проверяется работа каждой группы.

5

Теоретический материал

10 мин

Показ видео о том, кто такие одаренные и талантливые

Участники коучинга сравнивают свои определения с понятиями, которые раскрываются в видео.

Участникам предоставляется теоретический материал кто такие одаренные дети. На его изучение предоставляется 5 мин.

Задание: Каждой группе, необходимо определить, к каким видам одаренности они являются.

4

Исследовательская беседа

5 мин

Показ видеоролика

- Как выявить одарённых и талантливых детей?

5

Работа в группах

10

мин

Разработать рекомендации учителям в работе с одарёнными детьми

6

Рефлексия

3 мин

Просмотр видео «Мир глазами одаренных детей»

- Возможно, вы вспомнили и увидели себя.

- Вспомните себя: скорее всего, вы тоже искали того, кто мог бы вам помочь и реализовать себя; каждый говорил себе, вот если бы во время обратили на вас внимание, то вы смогли реализовать свои способности, которые бы превратились в гениальность.

- Давайте поможем нашим одаренным детям

Ведь каждый ребенок по-своему талантлив»

- «Корзина пожеланий»



© 2010-2022