- Преподавателю
- Другое
- Коучинг-сессия Одаренные и талантливые
Коучинг-сессия Одаренные и талантливые
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Усембаева Д.С. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата проведения: 16.10.2015 г
Место проведения: Урицкая средняя школа №1
Коуч: Стонис Динара Сарсембаевна
Тема занятия
Коучинг- сессия
Одарённые и талантливые дети
Ссылки, ресурсы
-
Презентация
-
Видео материалы
Общая цель
Обучение одарённых и талантливых учеников
Результаты обучения для учителей
-
Учителя будут ознакомлены с понятиями «талант» и «одарённость»
-
Учителя смогут выявить талантливых и одарённых детей для повышения их мотивации и развития;
-
Создание благоприятной среды для достижения максимального успеха в преподавании и обучении;
Ключевые идеи, значимые для занятия
Групповая работа - процесс взаимодействия участников, в ходе, которой осуществляется самообучение и взаимообучение.
Материалы и оборудование
Компьютер, проектор, экран, маркеры, бумага плакатная, конфетки.
Ход занятия
1
Этапы проведения занятия
Время- 45 мин
Действия преподавателя и действия участников
2
Орг. момент
5 мин.
Создание коллаборативной среды «Рука к руке»
Деление на группы:
- выбрать конфету и объединиться в группы
(на три группы)
Вызов
5 мин
Коуч предлагает просмотреть 2 видео 1)«Талантливые дети» и просит сформулировать тему занятия.
2)Как сохранить креативность (пища для размышления)
3
Прием «Незаконченное предложение»
10 мин.
Коуч предлагает закончить предложение: Одарённые дети это - ….
(Все мнения групп выносятся на доску. Из предложенных слов составляют определение одарённости.)
Кумулятивная беседа
- Что такое одарённость и талант?
-Чем отличаются талантливый и одарённый ребёнок друг от друга?
По окончании доводов идет обобщение ответов по следующим вопросам:
-Каких детей можно называть одаренными?
-Каких учеников вы бы отнесли к талантливым?
Коуч предлагает материал для ранжирования: задатки, склонности, способности, одарённость, талант, гениальность.
После этого проверяется работа каждой группы.
5
Теоретический материал
10 мин
Показ видео о том, кто такие одаренные и талантливые
Участники коучинга сравнивают свои определения с понятиями, которые раскрываются в видео.
Участникам предоставляется теоретический материал кто такие одаренные дети. На его изучение предоставляется 5 мин.
Задание: Каждой группе, необходимо определить, к каким видам одаренности они являются.
4
Исследовательская беседа
5 мин
Показ видеоролика
- Как выявить одарённых и талантливых детей?
5
Работа в группах
10
мин
Разработать рекомендации учителям в работе с одарёнными детьми
6
Рефлексия
3 мин
Просмотр видео «Мир глазами одаренных детей»
- Возможно, вы вспомнили и увидели себя.
- Вспомните себя: скорее всего, вы тоже искали того, кто мог бы вам помочь и реализовать себя; каждый говорил себе, вот если бы во время обратили на вас внимание, то вы смогли реализовать свои способности, которые бы превратились в гениальность.
- Давайте поможем нашим одаренным детям
Ведь каждый ребенок по-своему талантлив»
- «Корзина пожеланий»