- Преподавателю
- Другое
- Активные формы проведения занятий
Активные формы проведения занятий
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Моренко Т.В. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Активные и интерактивные формы проведения занятий
по математике
1. Активные и интерактивные методы используются при проведении теоретических и практических занятий:
Раздел/тема
Применяемые активные и интерактивные методы
Краткая характеристика
Раздел 1. Основы математического анализа
Тема 1.1.
Производная и ее
приложение
Проблемная лекция.
Лекция-визуализация.
Лекция с разбором
конкретных ситуаций.
Практическое занятие
«решение задач».
Тренажеры.
Лекция «пресс-конференция».
Ставится проблема: студентам предлагается решить задачу на отыскание мгновенной скорости.
Разрешение проблемы сводиться к обоснованию необходимости появления новой математической теории - дифференциальное исчисление.
Далее рассматривается теория и разбор конкретных задач. Затем студенты апробируют теорию при решении индивидуальных заданий.
где преподавателю определена
роль тьютора. После чего студенты оценивают уровень своих знаний и умений с помощью тренажёра «ФЭПО 2015». В заключении проходит «пресс-конференция» посвящённая разбору заданий из тренажёра«ФЭПО 2015».
Тема 1.2.
Интегральное исчисление функций
одной переменной
Проблемная лекция.
Лекция-визуализация.
Лекция с разбором
конкретных ситуаций.
Практическое занятие
«решение задач».
Тренажеры.
Лекция «пресс-конференция».
Ставится проблема: студентам предлагается решить задачу на отыскание площади произвольной плоской фигуры.
Разрешение проблемы сводиться к обоснованию необходимости появления новой математической теории - интегрального
исчисления.
Далее рассматривается теория и разбор конкретных задач. Затем студенты апробируют теорию при решении индивидуальных заданий.
где преподавателю определена
роль тьютора. После чего студенты оценивают уровень своих знаний и умений с помощью тренажёра «ФЭПО 2015». В заключении проходит «пресс-конференция»
посвящённая разбору
заданий из тренажёра«ФЭПО 2015».
Тема 1.3.
Дифференциальные
уравнения
Лекция-визуализация.
Лекция с разбором
конкретных ситуаций.
Практическое занятие
«решение задач».
Тренажеры.
Лекция «пресс-конференция».
Рассматривается теория и разбор конкретных задач. Затем студенты апробируют теорию при решении индивидуальных заданий.
где преподавателю определена
роль тьютора. После чего студенты оценивают уровень своих знаний и умений с помощью тренажёра «ФЭПО 2015». В заключении проходит «пресс-конференция» посвящённая разбору заданий из тренажёра«ФЭПО 2015».
2 Активные и интерактивные методы применяются также при организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся. Активизации учебной деятельности способствуют такие формы заданий самостоятельной работы, как работа на тренажёрах «ФЭПО 2015», подготовка и защита рефератов, участие студентов в олимпиадах, конференциях.