Планирование - Индивидуальный план

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Международный колледж сервиса»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАПОУ

«Международного колледжа сервиса»

___________________ Ф.Р. Ковалева

"____" __________________ 2015 г.



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ



Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Ученое звание

Ученая степень

Разряд (категория)

Кафедра

Дата рождения

Домашний адрес (телефон)

Срок трудового договора (начало, окончание)

Приказ о приеме на работу от ___________________ №

Место основной работы (для совместителей) __________________________________________________________________


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ПЛАНА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ / МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ



  1. Индивидуальный план преподавателя / мастера производственного обучения (далее мастера п/о) составляется в трех экземплярах. При этом преподаватель / мастер п/о руководствуется договором, указаниями зав. кафедрой по видам и объему учебной нагрузки и выполнению других разделов плана.

  2. Основное содержание работы преподавателя / мастера п/о по разделам:

2.1. Учебная работа

Фактически учебная нагрузка преподавателя / мастер п/о определяется нормативными актами, решениями Педагогического совета, кафедры. Максимальная учебная нагрузка преподавателя по основной штатной должности не должна превышать более чем на 100 часов среднюю нагрузку по кафедре и ограничивается верхним пределом - 1440 часов, мастера п/о - 1080 часов.

2.2. Учебно-методическая и организационная работа

Данный раздел включает в себя:

  • написание монографий, учебников, пособий, методических указаний, статей научно-методического характера;

  • выступления с докладами на научно-методических конференциях;

  • составление учебных планов;

  • разработку авторских курсов;

  • разработку нормативно-распорядительной документации по различным видам деятельности преподавателей;

  • организацию конференций, семинаров и т.п.;

  • участие в работе УМО, НТС;

  • индивидуальную работа со студентами;

  • другие виды работ.

    1. Научно-исследовательская работа

Данный раздел включает в себя:

  • вид, формы выполнения научно-исследовательской работы;

  • вид, формы руководства НИРС;

  • подготовку научно-педагогических кадров;

  • написание научных статей и других публикаций;

  • другие виды работ.

  1. Индивидуальный план до 15 июня текущего учебного года должен быть рассмотрен на заседании кафедры, согласовано со всеми заместителями директора, утверждено заведующим кафедрой и директором.

Индивидуальный план заведующего кафедрой утверждается директором колледжа.

В течение года в индивидуальный план могут быть внесены изменения на основе решения кафедры с согласия преподавателя / мастера п/о.

  1. По окончании учебного года в индивидуальном плане преподавателем / мастером п/о делаются записи о выполнении учебной, учебно-методической, научно-исследовательской и других видов работ. Фактические затраты на выполнение учебной работы показываются в часах. Учебно-методическая, научно-исследовательская, организационная работа фиксируется по количеству разработанных учебно-методических материалов (количество наименований, печатных листов), по конкретным результатам научно-исследовательской или организационной работы (но не по затратам времени в часах).

Деятельность преподавателя / мастера п/о в оказании дополнительных образовательных услуг (путем привлечения обучающихся по в/б, набора слушателей на различные формы ДО, ДПО и т.п.) оценивается в количественном и денежном выражении.

Итоги работы преподавателя / мастера п/о за учебный год и в целом в пределах срока договора сводятся в обобщенную таблицу.

  1. По окончании учебного года преподаватель / мастер п/о отчитывается по всем видам деятельности на заседании кафедры. Отчет является формой аттестации преподавателя/ мастера п/о, результаты учитываются при составлении рейтинга преподавателя / мастера п/о и продлении трудового договора, в случае сокращения штата.

  2. В течение всего срока действия контракта один экземпляр индивидуального плана хранится в делах кафедры, второй - у преподавателя / мастер п/о и третий сдается методисту в портфолио. На заведующего кафедрой или на лицо из числа преподавательского состава, им назначенное, возлагается ответственность за сохранность индивидуальных планов всех преподавателей / мастеров п/о.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

_ на 2015 - 2016 уч.год

(должность, Ф.И.О.)

Утвержден на заседании кафедры, "_____" _______________ г., протокол № __________

Зав. кафедрой ______________________

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА _________________________

№ п/п

Показатель

План

Факт

1.

Монографии (гриф)



2.

Учебники (гриф)



3.

Учебные пособия (гриф)



4.

Учебно-методические указания



5.

Статьи (всего) / в т.ч. за рубежом



6.

Тезисы докладов (всего) / в т.ч. за рубежом



7.

Количество аспирантов, соискателей



8.

Средства, привлеченные за оказание дополнительных образовательных услуг (тыс.руб.)



9.

Объем г/б работ (тыс.руб.)



10.

Объем х/д работ (тыс.руб.)



11.

Количество/объем (тыс.рублей) грантов



12.

Количество патентов



13.

Повышение квалификации (срок, форма)



14.

Разработано авторских курсов



15.

Другие виды работ



Примечание. В п.п. 1-12 данные приводятся с учетом долевого участия преподавателя

Преподаватель / мастер п/о ( )

подпись

Заключение кафедры о работе преподавателя / мастера п/о ____________________

с "_____" ___________________20____ г. по "_____" ___________________20____ г.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Утверждено на заседании кафедры, "____"______________20____г., протокол № _______

Зав. кафедрой ___________________

20 15 - 2016 уч.год

  1. УЧЕБНАЯ РАБОТА

(первая половина рабочего дня)

№ п/п

Виды учебных занятий

Количество

Планируемое количество часов

Фактическое количество часов

пото-ков

групп

осен. сем.

весен. сем.

на уч. год

осен. сем.

весен. сем.

за уч. год

1.

Лекции









2.

Семинары (практические занятия), уч. группы









3.

Лабораторные занятия









4.

Зачеты (группы):









5.

Экзамены (группы):









6.

Консультации









7.

Курсовые проекты (работы)









8.

Руководство дипломными работами, рецензирование









9.

Контроль за СРС

(всего часов)









10.

Прием контрольных работ (дневн., заочн.) вне часов СРС









11.

Производственная практика









12.

Руководство аспирантами и соискателями









13.

Участие в работе ГИА









14.

Рецензирование работ









15.

Кураторство









16.

Другое









17.









18.









19.









20.









Всего часов:



















Контрольные точки по СРС









2015 - 2016 уч.год

II. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

План

Факт





III. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

План

Факт






IV. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ

План

Факт

Наименование мероприятия

Срок проведения

Количество участников

Гости









2015 - 2016 уч.год

V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

(форма повышения квалификации и сроки)

План

Факт




VI. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

(вид проводимой работы)

План

Факт

Тема

Учреждение

Материал








VII. УЧАСТИЕ В ОКАЗАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

(количество слушателей и объем привлеченных средств по оказанию дополнительных образовательных услуг)

План

Факт



VIII. ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ

План

Факт




ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

___________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

_______________ в период работы по договору с _____________ по _______________

№ п/п

Показатель

План

Факт

1.

Монографии (гриф)

2.

Учебники (гриф)

3.

Учебные пособия (гриф)

4.

Учебно-методические указания

5.

Статьи (всего) / в т.ч. за рубежом

6.

Тезисы докладов (всего) / в т.ч. за рубежом

7.

Количество аспирантов, соискателей

8.

Средства, привлеченные за оказание дополнительных образовательных услуг (тыс.руб.)

9.

Объем г/б работ (тыс.руб.)

10.

Объем х/д работ (тыс.руб.)

11.

Количество/объем (тыс.рублей) грантов

12.

Количество патентов

13.

Повышение квалификации (срок, форма)


14.

Разработано авторских курсов

15.

Другие виды работ


Примечание. В п.п. 1-12 данные приводятся с учетом долевого участия преподавателя / мастера п/о.

Преподаватель / мастер п/о _____________/_________________________/

(подпись) (ф.и.о.)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ О РАБОТЕ


_______________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

за весь период работы в колледже с _________________ по _______________

(по разделам индивидуального плана)

  1. ________________________________________________________________________

Учебная работа

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ___________________________________________________________________________

Учебно-методическая работа

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научно-исследовательская работа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. ___________________________________________________________________________

Воспитательная работа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. ___________________________________________________________________________

Повышение квалификации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. _______________________________________________________________________________

Профориентационная работа

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. ____________________________________________________________________________

Участие в оказании дополнительных образовательных услуг

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. ________________________________________________________________

Другие виды работ

_____________________________________________________________________

Утверждено на заседании кафедры "____"__________20___г., протокол № ____

Зав. кафедрой ___________________

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УПР____________ _____________ О.Р. Скальская

(дата) (подпись)

Зам. директора по УВР____________ _____________ С.Г. Аглемзянова

(дата) (подпись)

Зам. директора по НИР____________ _____________ Р.Б. Файзуллина

(дата) (подпись)

Зам. директора по РПП____________ _____________ В.Б. Маряхин

(дата) (подпись)

© 2010-2022