- Преподавателю
- Другое
- Урок по теме «Финикийский алфавит»
Урок по теме «Финикийский алфавит»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Амиржанова Н.В. |
Дата | 19.08.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тем: Финикийский алфавит
Цели урока:
Образовательная: Рассказать учащимся о Древних государствах Финикии и Палестине, образовании Израильско-иудейского государства, культуре Восточного Средиземноморья
Воспитательная: Воспитать чувство солидарности
Развивающая: Развить умение построения целой картины, путем изучения ее отдельных деталей
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Метод обучения: Передача знаний
Наглядности: Учебник, иллюстрации
План урока:
-
Организационный момент
-
Опрос домашнего задания
-
Объяснение новой темы
-
Закрепление пройденного материала
-
Домашнее задание
Ход урока:
-
Организационный момент
Приветствие учеников, настрой на урок и пояснение предстоящей работы
-
Опрос домашнего задания
Расскажите о политической истории Хеттского государства
Какого было хозяйство хеттов?
Как проявлялись в искусстве хеттов религиозные представления?
-
Объяснение новой темы
Финикия - северное побережье Средиземного моря
Палестина - южное побережье Средиземного моря
Не было единого государства; города-государства - Библ, Угарит, были крупными торговыми центрами.
Давид - основатель Изральско-иудейского государства. При Соломоне достигло расцвета, деление на 12 районов. После смерти Соломона государство распалось на Иудею и Израиль
Строили корабли, занимались торговлей
Развивалась торговля, строительство
Божества - Ваал - бог весны, Мотт - бог смерти, Анат - богиня плодородия
Яхве - основное божество евреев
Заслуга финикийского народа - создание алфавитной системы, состоящей из 22 букв.
-
Закрепление пройденного материала
Когда образовалось государство Хетта?
Расскажите с какми государствами вело борьбу Хеттское государство?
Какими хозяйственными делами занимались жителии Хетта?
-
Домашнее задание
Параграф 11.