- Преподавателю
- Другое
- Порфолио Учителя математики Сафиной Л. М
Порфолио Учителя математики Сафиной Л. М
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сафина Л.М. |
Дата | 07.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский"
Портфолио учителя
Начато 01 сентября 2014 года
Окончено_______________
-
Общие сведения
Фамилия Сафина
Имя Лола
Отчество Миноваровна
Анкетные данные:
Дата рождения 24.02.1971г.
Образование высшее
Учебное заведение Узбекистан. Ферганский Государственный педагогический институт им. Улугбека
Год окончания 1993г.
Диплом серия, номер (ксерокопия в конце портфолио) 008912
Специальность по диплому учитель математики и информатики
Квалификационная категория, год присвоения: I, 18 февраль 2013г.
Награды (знаки отличия)
-
Благодарственное письмо партии «Единая Россия» (Доброе сердце) за бескорыстный труд на благо общества и чуткое, душевное отношение к окружающим людям.
-
Благодарность от заместителя Председателя Правительства Кировской области Кузнецова А.Б. за участие в региональном проекте по повышению компьютерной грамотности населения «Волонтеры информационного общества».
-
Благодарность №10-28011 как координатору международной игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2014» за подготовку учащихся.
-
Благодарность №2178100336 за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников в 4 всероссийском марафоне «Веселая математика» (5 класс).
План работы над темой самообразования.
Тема самообразования (школы)
Совершенствование уровня развития познавательной активности учащихся на уроках математики и физики через использование системно-деятельного подхода.
Тема самообразования (моя)
Развитие УДД школьника на уроках через использование современных технологий.
Обоснование выбранной темы Использование ИКТ на уроке позволяет сделать изложение материала наглядным и доступным, обеспечить эффективность обучения за счет повышения плотности урока, увеличить роль самостоятельной работы учащихся в учебном процессе, активизировать познавательный интерес учащихся на уроке, повысить уровень их учебной мотивации, обеспечить дифференцированный и индивидуальный подход к обучению, расширить формы и виды контроля учебной деятельности
Цели:
-
Повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей информационно-коммуникационных технологий;
-
Активизация познавательной деятельности с использованием ИКТ;
-
Углубление межпредметных связей за счет использования ИКТ;
-
Реализация идея открытого образования на основе использования сетевых технологий.
.
Ожидаемый результат: Развитие личности обучающегося, развитие пространственного воображения, подготовка его к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях современного информационного общества;
Реализация социального заказа, обусловленного информацией современного общества, внедрением нового ФГОС в школу;
Интенсификация образовательного процесса во всех уровнях системы непрерывного образования.
План работы над темой самообразования
№
Мероприятие
Срок
1.
Изучение информаций по теме самообразования.
2.
Создание банка преемственности методов технологий (креативное мышление).
3.
Выступление на ШМО и РМО по теме самообразования.
4.
Обобщение опыта на конкурсах педагогического мастерства различного уровня.
Учебная нагрузка (включая индивидуальные занятия)
Учебный год
Классы
Предмет
Недельная нагрузка
Факультатив
Элективный курс
Кружок
2014-2015
5а
математика
5
0
0
0
5в
математика
5
0
0
0
5г
математика
5
0
0
0
9а
математика
6
1
0
0
7а
физика
2
0
0
0
7б
физика
2
0
0
0
7в
физика
2
0
0
0
7г
физика
2
0
0
0
8б инд.
математика
3
0
0
0
5в инд.
математика
5
0
0
0
2015-2016
6а
математика
5
1
0
0
6в
математика
5
1
0
0
6г
математика
5
1
0
0
10а
математика
5
1
0
0
8а
физика
2
0
0
0
8б
физика
2
0
0
0
8в
физика
2
0
0
0
8г
физика
2
1
0
0
9б инд.
математика
3
0
0
0
Курсы повышения квалификации
Дата прохождения курсов
Название курсов
Наименование учреждения, проводившего курсы
Количество часов, аудиторных занятий
Номер, серия полученного документа
30.03.13г
Организация личностно-развевающего взаимодействия педагога с детьми
КОГОАУДПО(ПК) "Институт развития образования Кировской области"
108
888
30.05.13г
Основы WEB-программирования для школьного "сайтостраительства"
Департамент образования, педагогический университет "Первое сентября"
72
258-035-094/ED-07-009
27.02.15г
Технология развевающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Институт развития образования"
72
11074
4.05.15г
Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Институт развития образования
72
Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Учебный год
Мероприятие, на котором представлен педагогический опыт
Тема представленного опыта
(Название методической разработки)
Формы представления
(публикация, публичное выступление, педагогический конкурс, мастер-класс и др.)
Сроки
2014-2015
Открытый урок в 5а классе.
Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры»
урок
Классный час в 5г классе.
70летию Победы Советского народа в ВОВ. Роль Югры в годы войны
урок мужества
5.05.15г.
Классный час 6 класс
«Безопасная елка»
урок
28.08.15
Интегрированный урок по математике и биологии
«Наш край родной»
урок
28.08.15
Участие в конкурсах педагогического мастерства
Учебный год
Название конкурса
Уровень
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный)
Форма проведения (очная, заочная, дистанционная)
Результат
Использование современных образовательных технологий при организации образовательного процесса.
Учебный год
Название используемых технологий
Класс, где используются указанные технологии
2014-2015
Презентации к урокам
Физика в 7 классах
Математика в 5 классах
Геометрия в 9 классе
Виртуальная лаборатория по физике
Физика 7 класс
Тесты по математике 9 класс(ОГЭ)
Математика 9 класс
Участие обучающихся в олимпиадах (конкурсах, соревнованиях и др.) по предмету
Учебный год
Название олимпиады
(конкурса, соревнования)
Дата
(сроки проведения)
Уровень
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный)
Общее количество участников
Результативность
2014-2015
"КИТ-компьютеры, информатика, технологии"
Январь, 2014г
Всероссийский
1
2 место
"Был город-фронт, была блокада…" (к 70-летию снятия блокады г. Ленинграда)
Январь, 2014г
Региональный
1
3 место
Чемпионат по компьютерному многоборью среди учащихся-волонтёров
Март, 2014г
Региональный
1
3 место
4 Всероссийский марафон «Веселая математика»
27.11.14г
Всероссийский
9
2-участия
2-2 место
5-3место
Зимний раунд 2 Международного турнира «Математика без границ»
Февраль, 2015г
Международный
6
2-1 места
4-3 места
Школьная олимпиада по математике
2015г
Школьный
10
1-1место
Организация внеурочной деятельности с обучающимися по предмету
-
Учебный год
Мероприятие
Сроки (дата) проведения
Количество участников
2014-2015
Системы уравнений. Математический турнир.
13.11.2014г.
9а класс
Измерительные работы на местности с использованием теорем синусов и косинусов (экскурсия)
Март 2015г.
Математическая викторина «Что, где, почему?»
Апрель 2015г.
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. (игра «Поле Чудес»)
Май 2015г.
Математический марафон по теме «Десятичные дроби»
30.04.15г.
5 классы
«Геометрические фигуры» (защита проектов)
Февраль 2015г.
Участие в деятельности коллегиальных органов и педагогических сообществах
Учебный год
Название коллегиального органа (педагогического сообщества)
Уровень
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный)
2014-2015г
Сайт «Про школу» (пед. сообщества)
Федеральный
Работа в экспертных группах, комиссиях, жюри и др.
Учебный год
Название комиссии
Уровень
(школьный, муниципальный, региональный, федеральный)
2014-2015г
Олимпиада школьников по математике и физики
Школьный
Взаимодействие с социальными партнерами
Учебный год
Организация
Мероприятие
Дата
2014-2015
Партия «Единая Россия»
Классный час, посвященный 70-летию ВОВ. Роль Югры в годы войны.
5.05.15г
РОВД города Советский
Посещение музея при РОВД.
15.02.15г.
Проведение мероприятий по предмету с родителями обучающихся
Учебный год
Мероприятие
Дата проведения
Количество родителей, принявших участие
2014-2015
Выставка фонтанов. (физика)
7 классы
Выставка «Геометрические тела». (математика)
Май 2015г
5 и 9а классы
Результаты промежуточной и итоговой аттестации.
Учебный год
Класс
Предмет
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Год
Экзамен
Итог
% успеваемости
% качества
% успеваемости
% качества
% успеваемости
% качества
% успеваемости
% качества
%
усп.
%
кач.
%
усп.
%
кач.
%
усп.
%
кач.
2014-2015
5а
математика
100
81
100
73
100
73
100
58
100
73
-
-
-
-
5в
100
32
100
13
100
35
100
26
100
26
-
-
-
-
5г
100
73
100
54
100
81
100
54
100
58
-
-
-
-
9а
96
71
100
38
100
33
100
42
100
42
8б(инд..)
Петров
100
0
100
0
100
0
100
0
100
-
-
-
-
-
7а
физика
100
50
100
35
100
50
88
35
100
42
-
-
-
-
7б
100
67
100
75
100
71
100
74
100
74
-
-
-
-
7в
100
84
100
68
100
76
100
80
100
76
-
-
-
-
7г
100
58
100
39
100
43
100
30
100
43
-
-
-
-
Обучающиеся, награжденные похвальным листом, медалью.
Учебный год
ФИ обучающихся, награжденных похвальным листом, класс
ФИ обучающихся, награжденных медалью
2014-2015г
Анкушин Даниил,9а
-
Чех Вероника,9а
-
Эрлихман Роман, 9а
-
Сохранность групп РУВ
Учебный год
Класс
Кол -во учащихся
Начало года
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
Итог
В
С
Н
В
С
Н
В
С
Н
В
С
Н
В
С
Н
В
С
Н
2014-2015
5а
26
24
2
0
24
2
0
22
3
1
22
3
1
21
4
1
22
4
0
5в
22
3
15
4
2
14
6
0
16
6
0
17
5
0
17
5
0
18
4
5г
26
11
12
3
11
12
3
10
12
4
10
12
4
10
12
4
10
12
4
9а
24
4
10
10
5
10
9
4
10
10
4
11
9
5
11
8
5
11
8
7а
26
0
0
0
1
15
10
2
16
8
2
15
9
2
15
9
2
14
10
7б
24
0
0
0
2
16
6
2
15
7
2
15
7
1
17
6
1
17
6
7в
25
0
0
0
4
17
4
5
14
6
0
19
6
2
18
5
2
18
5
7г
24
0
0
0
0
14
10
0
9
15
0
10
14
0
6
18
0
10
14
Приложение №1
Определение группы РУВ (педагогическая диагностика)
Высокий
Средний
Низкий
Работоспособность школьника
Сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков.
Сохраняет моральную работоспособность в течение всех уроков, обнаруживается несущественное проявление признаков утомляемости в конце рабочего дня.
Обнаруживает низкую работоспособность, быстро утомляется уже в середине рабочего дня, что проявляется в вялости, сонливости или раздражительности на уроках, в резком снижении в середине урока внимания, в появлении описок, ошибок в элементарных вычислениях, при переписывании текста.
Умение выделять существенное в изучаемом
Ученику легко и быстро удаётся выделять существенное в изучаемом материале, дать название прочитанному отрывку текста, составить план его изложения, коротко рассказать о самом главном в тексте, сделать резюме, вывод.
В основном справляется с выделением существенного в изучаемом материале, допуская незначительные ошибки, которые не сказываются на усвоении сущности изучаемого в дальнейшем.
Обычно не справляется с выделением существенного в изучаемом материале, концентрирует внимание на деталях, второстепенных признаках, свойствах, фактах.
Самостоятельность мышления
Проявляет самостоятельность мышления, сам умеет найти проблему и способы ее решения, активно участвует в овладении знаниями в проблемах рассуждениях высказывает предположении, стремится дополнить ответы товарищей, вносит самостоятельные элементы в содержание сочинений, в решения задач, проявляет оригинальность в выполнении упражнения, элементы рационализации, изобретательности и пр. может сам составить задачи.
Обнаруживает средний уровень развития самостоятельно выполнять учебные задачи, выдвигаемые учителем, делает попытки решать задачу, несмотря на встречающиеся трудности, задачи составляет по аналогии.
Не обладает самостоятельностью мышления, стремится заимствовать готовые решения, при первых же трудностях обращается за помощью, нуждается в постоянной помощи типа оценки.
Умение работать в должном темпе
Темп выполнения учебных навыков (чтение, письмо) выше, чем у большинства учащихся класса.
Темп выполнения основных учебных навыков (письмо, чтение), как у большинства учащихся.
Темп выполнения основных учебных навыков (чтение, письмо, простейшие вычисления, зарисовки, работа с книгой) существенно ниже, чем у большинства учащихся класса.
Самоконтроль при изучении учебного материала
Самоконтроль стал привычкой в учебной работе ученика, он всегда проверяет степень усвоения изучаемого дома материала с помощью контрольных вопросов учебника, при необходимости сжато пересказывает изученное, проверяет правильность вычислений, обратными действиями, правильность решения физических задач, действиями над наименованиями, оценивает жизненную реальность получаемых результатов.
В основном выполняет названные выше требования, допуская отступлении, не существенно сказывающихся на усвоении знаний, умений и навыков.
Практически не применяет приёмов самоконтроля в учебной деятельности.
Сознательность учебной дисциплины
Ученик, осознавая общественную и личную значимость учения. аккуратно выполняет учебно -воспитательные требования учителей и ученического коллектива, проявляя инициативу, активность, знания этих требований всеми учащимися.
Ученик, осознавая общественную и личностную значимость учения, в основном выполняет учебно - воспитательные требования учителей и ученического коллектива.
Ученик недостаточно осознает значимость учения, не выполняет требования учителей и ученического коллектива.
Уровень предшествующей образовательной подготовленности
Практически не имеет пробелов в знаниях по ранее пройденному учебному материалу.
Практически не имеет существенных пробелов в ранее пройденном учебном материале, которые мешали бы последующей учёбе.
Имеет существенные пробелы в усвоении ранее пройденного материала в специальных умениях и навыках, которые отрицательно сказываются на усвоении новых знаний, умений и навыков.
Обучаемость
Характеризуется решением без помощи из вне любых познавательных задач, доступных ученикам, в том числе нетиповых. Ученик справляется сам с учебным матери алом.
Характеризуется быстрым и прочным усвоением изучаемого материала, решает без помощи типовые задачи, но затрудняется в новых нетиповых ситуациях.
Характеризуется беспомощностью в решении любых познавательных задач, в том числе и типовых, уже неоднократно решаемых в классе.
Материалы, рекомендуемые в портфолио учителя:
-
Рабочие программы по предмету.
-
Рабочие программы элективных, факультативных курсов.
-
Программа работы над методической темой.
-
Самоанализы собственных уроков.
-
Анализы посещённых уроков.
-
Удостоверения по курсовой подготовке.
-
Творческие и исследовательские, проектные работы обучающихся.
-
Мультимедийные приложения к урокам.
-
Копии сертификатов, грамот обучающихся.
-
Разработки уроков, внеурочных мероприятий по предмету.
-
Дипломы, сертификаты, грамоты.
-
Копии подтверждающих приказов