- Преподавателю
- Другое
- Программа ПМ. 05 для специальности 19. 02. 10
Программа ПМ. 05 для специальности 19. 02. 10
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Богданова Т.М. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов
2014 г.
Рассмотрено
МЦК № __
Протокол № ___
от ___________ 2014 г.
Председатель МЦК
_____________________
Утверждаю
Зам. директора по УПР
___________ О.Ф. Заигрова
____________ 2014 г.
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС СПО) по специальностям среднего профессионального образования
19.02.10 Технология продукции общественного питания
Организация-разработчик: ОГБОУ СПО «Клепиковский технологический техникум»
Разработчики: Богданова Татьяна Михайловна, преподаватель дисциплин профессионального цикла
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
стр.
5
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
7
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
8
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
12
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
13
1. паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее - Программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности.
19.02.10 Технология продукции общественного питания базовой подготовки
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном образовании и профессиональной подготовке работников в области индустрии питания по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студентов в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- расчета массы сырья для приготовления холодного и горячего десерта;
- приготовления сложных холодных и горячих десертов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;
- приготовления отделочных видов теста для сложных холодных десертов;
- оформления и отделки сложных холодных и горячих десертов;
- контроля качества и безопасности готовой продукции;
уметь:
- органолептически оценивать качество продуктов;
- использовать различные способы и приемы приготовления сложных холодных и горячих десертов;
- проводить расчеты по формулам;
- выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;
- выбирать варианты оформления сложных и горячих десертов;
- принимать решения по организации процессов приготовления сложных холодных и горячих десертов;
- выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов;
- оценивать качество и безопасность готовой продукции;
- оформлять документацию;
знать:
- ассортимент сложных холодных и горячих десертов;
- основные критерии оценки качества готовых сложных холодных и горячих десертов;
- органолептический метод определения степени готовности и качества сложных холодных и горячих десертов;
- виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных и горячих десертов;
- методы приготовления сложных холодных и горячих десертов;
- технологию приготовления сложных холодных десертов: фруктовых, ягодных и шоколадных салатов, муссов, кремов, суфле, парфе, террина, щербета, пая, тирамису, чизкейка, бланманже;
- технологию приготовления сложных горячих десертов: суфле, пудингов, овощных кексов, гурьевской каши, снежков из шоколада, шоколадно-фруктового фондю, десертов фламбе;
- правила охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;
- варианты комбинирования различных способов приготовления холодных и горячих десертов;
- варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных холодных и горячих десертов;
начинки, соусы и глазури для отдельных холодных и горячих десертов;
- варианты оформления и технику декорирования сложных холодных и горячих десертов;
- актуальные направления в приготовлении холодных и горячих десертов;
- сервировка и подача сложных и горячих десертов;
- температурный режим охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов;
- температурный и санитарный режим приготовления и подачи разных типов сложных холодных и горячих десертов;
- требования к безопасности хранения сложных холодных и горячих десертов;
- основные характеристики готовых полуфабрикатов промышленного изготовления, используемых для приготовления сложных холодных и горячих десертов;
- требования к безопасности хранения промышленных полуфабрикатов для приготовления сложных холодных и горячих десертов
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего - 279 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки студента - 228 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента - 153 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 51часов;
учебной и производственной практики - 126 часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 5.1
Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2
Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля*
Всего часов
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка студента
Самостоятельная работа студента
Учебная,
часов
Производственная (по профилю специальности),
часов
Всего,
часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
Всего,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 1. Организация технологического процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов
225
102
54
-
51
-
72
-
Производственная практика (по профилю специальности)
54
54
Всего:
279
102
54
-
51
-
72
54
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1 ПМ 1. Организация технологического процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов
225
МДК 05.01 Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов
153
Тема 1.1.
Введение.
Приготовление сложных холодных десертов.
Содержание
24
1.
Классификация и ассортимент. Пищевая ценность, требования к качеству холодных десертов. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных десертов. Правила охлаждения и замораживания основ для приготовления сложных холодных десертов. Варианты комбинирования различных способов приготовления холодных десертов. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных холодных десертов. Температурный режим хранения холодных десертов. Температура подачи. Требования к качеству холодных десертов. Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
2
2.
Приготовление фруктовых салатов. Ассортимент . Выбор натуральных свежих фруктов для приготовления салатов. Органолептическая проверка качества натуральных свежих фруктов и фруктовый десерт, салат из дыни. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
2
3.
Приготовление ягодных салатов. Ассортимент. Выбор натуральных свежих фруктов для приготовления салатов. Органолептическая проверка качества натуральных свежих фруктов и их подгоовка. Технологический процесс приготовления салатов: фруктовый десерт, салат из дыни. Вариант оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
4.
Приготовление шоколадных салатов. Ассортимент. Выбор натуральных свежих ягод для приготовления салатов. Органолептическая проверка качества натуральных свежих ягод и их подготовка. Технологический процесс приготовления салатов из свежих ягод. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственного инвентаря.
5.
Приготовление муссов. Ассортимент. Выбор шоколада для приготовления салатов. Органолептическая проверка качества шоколада и его подготовка. Технологический процесс приготовления шоколадного салата. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
6.
Приготовление кремов. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления муссов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления муссов: клюквенный, апельсиновый, лимонный, яблочный (на манной крупе). Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь, варианты оформления и сервировки изделий.
7.
Приготовление суфле. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления суфле. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления суфле: из йогурта и творожной массы, абрикосовый, из шоколада, дольче, кофейное, яблочное. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
8.
Приготовление парфе. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления парфе. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка . Технологический процесс приготовления парфе: из красной смородины, с йогуртом и вишней, банановое, марципановое с кремом, белое шоколадное. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудования и производственный инвентарь.
9.
Приготовление самбуков. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления самбуков. Органолептическая проверка качества выбранных и их подготовка. Технологический процесс приготовления самбука из свежих яблок, абрикосов, с сиропом. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
10.
Приготовление террина. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления холодных десертов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления террина: из шоколада с фруктами, шоколадно-сливовый, грушевый, апельсиновый. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
11.
Приготовление щербета. . Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления холодных десертов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления щербета: молочно-апельсиновый, сливовый, фруктовый, клубничный. . Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
12.
Приготовления пая. . Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления холодных десертов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления пая: апельсиновая, яблочная, из персиков, маково-лимонная. . . . Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
13.
Приготовление тирамису. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления холодных десертов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления тирамису: итальянский кофейный, печеньем, с бисквитом. . Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
14.
Приготовление чизкейка. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления холодных десертов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления чизкейка: шоколадный, «Халиф», лимонный с медом. . Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
15.
Приготовление бланманже. . Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов приготовления холодных десертов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления: фисташковое, кофейное, клубничное, с гарниром. . Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
Лабораторные работы
22
1.
Приготовление сложных холодных десертов: самбуки, парфе.
2.
Приготовление сложных холодных десертов: террина, пая.
3.
Приготовление сложных холодных десертов: тирамису, чизкейка.
4.
Приготовление сложных холодных десертов: бланманже.
Практические занятия
4
1.
Составление технологических карт: по приготовлению фруктовых, ягодных и шоколадных салатов: фруктовый десерт, салат из дыни, свежие фрукты и ягоды, салаты с различными фруктами с шоколадом.
2.
Расчет сырья для приготовления террина, щербета, пая, тирамису.
Тема 1.2.
Приготовление сложных горячих десертов.
Содержание
24
1.
Классификация и ассортимент. Пищевая ценность, требования к качеству горячих десертов. Правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сложных горячих десертов.
Варианты оформления и техника декорирования сложных горячих десертов. Варианты комбинирования различных способов приготовления сложных горячих десертов. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных горячих десертов. Температурный режим выпечки. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
2
2.
Приготовление горячих десертов: суфле. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов при приготовлении. Технологический процесс приготовления:
Суфле: ягодное, фруктовое. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных горячих десертов. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь..
2
3.
Приготовление горячих десертов: пудингов. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов при приготовлении. Технологический процесс приготовления:
пудинги: рисовый, сухарный. Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных горячих десертов. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь..
4.
Приготовление горячих десертов: гурьевской каши. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов при приготовлении. Технологический процесс приготовления:
каша гурьевская (манная с фруктами). Варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных горячих десертов. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
5.
Приготовление кексов овощных. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов при приготовлении кексов. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления фруктово - овощного кекса, с моцареллой, морковного, капустного, тыквенного.
Температурный режим выпечки. Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
6.
Приготовление снежков из шоколада Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов при приготовлении снежков. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления снежков: шоколадно -апельсиновых, из белого шоколада, антреме шоколадное.
Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь.
7.
Приготовление фондю. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов при приготовлении фондю. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления:
фондю: швейцарское с фруктами, бургундское, шоколадное амстердамское, хлебное, мятно-шоколадное, королевское мокко, из абрикосов и фиников;
Варианты комбинирования различных способов приготовления десертов.
Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь..
8.
Приготовление десерта фламбе. Ассортимент. Выбор и характеристика продуктов при приготовлении фламбе. Органолептическая проверка качества выбранных продуктов и их подготовка. Технологический процесс приготовления:
фламбе: «Банан с корицей», «Лебеди», «Фламбе креп-сюзет», «Сливы фламбе». Варианты оформления и техника декорирования сложных десертов. Варианты комбинирования различных способов приготовления десертов.
Варианты оформления и сервировки изделий. Требования к безопасности хранения. Правила проведения бракеража. Технологическое оборудование и производственный инвентарь..
Лабораторные работы
24
1.
Приготовление сложных горячих десертов: пудинги, каша гурьевская (манная с фруктами).
2.
Приготовление сложных горячих десертов: фруктово-овощного кекса, моцареллой, морковью, капустного, тыквенного
3.
Приготовление сложных горячих десертов: снежков.
4.
Приготовление сложных горячих десертов: фондю, фламбе.
Практические занятия
4
1.
Составление технологических карт: по приготовлению и оформлению фруктово - овощного кекса, с моцареллой, морковного, капустного, тыквенного.
Решение ситуационных задач: Расчет сырья для приготовления овощных кексов по сборнику рецептур.
2.
Составление технологических карт: по приготовлению и оформлению снежков: шоколадно -апельсиновых, из белого шоколада, антреме шоколадное. Расчет сырья для приготовления снежков по сборнику рецептур.
Расчет количества сырья для приготовления фондю: швейцарское с фруктами, бургундское, шоколадное амстердамское, хлебное, мятно-шоколадное, королевское мокко, из абрикосов и фиников;
фламбе: «Банан с корицей», «Лебеди», «Фламбе креп-сюзет», «Сливы фламбе
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендации преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.
51
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
1. Составление перечня дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных и горячих десертов.
-
2.Создание презентаций по теме: «Приготовление сложных холодных десертов с использованием современных способов и приемов».
-
3. Создание презентаций по теме: «Приготовление сложных горячих десертов с использованием современных способов и приемов».
4.Создание презентации по теме: «Современные варианты оформления сложных холодных и горячих десертов».
5.Подготовка рефератов по темам: «Оценка рисков и принятие решений в нестандартных ситуациях в процессе реализации сложных холодных и горячих десертов».
Учебная практика
Виды работ:
1.Разработка ассортимента сложных холодных и горячих десертов. Расчет сырья для приготовления сложных холодных и горячих блюд.
2.Проверка органолептическим способом качества сырья и дополнительных ингредиентов. Обеспечивать безопасность при хранении сложных холодных и горячих десертов. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных холодных и горячих десертов.
3. Отработка приемов приготовления и оформления сложных холодных десертов (фруктовых салатов). Контроль качества и безопасности фруктовых салатов.
4.Отработка приемов приготовления и оформления сложных холодных десертов (ягодных и шоколадные салаты). Контроль качества и безопасности ягодных и шоколадных салатов.
5.Отработка приемов приготовления и оформления сложных холодных десертов -муссы. Контроль качества и безопасности муссов.
6.Отработка приемов приготовления и оформления сложных холодных десертов -кремы и суфле. Контроль качества и безопасности кремов и суфле.
7.Отработка приемов приготовления и оформления сложных горячих десертов -пудинги, гурьевская каша. Контроль качества и безопасности пудингов и гурьевской каши.
8.Отработка приемов приготовления и оформления сложных горячих десертов -овощных кексов. Контроль качества и безопасности овощных кексов.
9.Отработка приемов приготовления и оформления сложных горячих десертов -снежков из шоколада. Контроль качества и безопасности снежков из шоколада.
10.Отработка приемов приготовления и оформления сложных горячих десертов -фондю, десертов фламбе, шоколадно-фруктового фондю. Контроль качества и безопасности фондю, десертов фламбе, шоколадно-фруктового фондю.
11.Отработка приемов приготовления начинки, соусов и глазури для отдельных холодных и горячих десертов. Контроль качества и безопасности начинки, соусов и глазури для отдельных холодных и горячих десертов.
12.Зачет
72
Производственная практика (по профилю специальности)
Виды работ:
1.Отработка практических навыков по разработке ассортимента сложных холодных и горячих десертов. Расчет сырья для приготовления сложных холодных и горячих блюд.
2.Отработка практических навыков по проверке органолептическим способом качества сырья и дополнительных ингредиентов. Обеспечивать безопасность при хранении сложных холодных и горячих десертов. Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложных холодных и горячих десертов.
3.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных холодных десертов (фруктовых салатов). Контроль качества и безопасности фруктовых салатов.
4.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных холодных десертов (ягодных и шоколадные салаты). Контроль качества и безопасности ягодных и шоколадных салатов.
5.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных холодных десертов -муссы. Контроль качества и безопасности муссов.
6.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных холодных десертов -кремы и суфле. Контроль качества и безопасности кремов и суфле.
7.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных горячих десертов -пудинги, гурьевская каша. Контроль качества и безопасности пудингов и гурьевской каши.
8.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных горячих десертов -овощных кексов. Контроль качества и безопасности овощных кексов.
9.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных горячих десертов -снежков из шоколада. Контроль качества и безопасности снежков из шоколада.
10.Отработка практических навыков приготовления и оформления сложных горячих десертов -фондю, десертов фламбе, шоколадно-фруктового фондю. Контроль качества и безопасности фондю, десертов фламбе, шоколадно-фруктового фондю.
11.Отработка практических навыков приготовления начинки, соусов и глазури для отдельных холодных и горячих десертов. Контроль качества и безопасности начинки, соусов и глазури для отдельных холодных и горячих десертов.
12.Зачет .
54
Всего
279
4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов ___________; мастерских ____________; лабораторий __________.
указывается наименование указываются при наличии указываются при наличии
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета ___________: __________________________________________________________________
Технические средства обучения: __________________________________
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: __________________:
__________________________________________________________________
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: __________________________________________________________________
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
_____________________________________________________________________________
Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т.ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т.п. Количество не указывается.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
………………
-
………………
-
………………
Дополнительные источники:
-
………………
-
………………
После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Описываются условия проведения занятий, организации учебной и производственной практики, консультационной помощи обучающимся.
__________________________________________________________________
Перечисляются учебные дисциплины и профессиональные модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): _________________________________________________________________.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: _______________________________.
Мастера: _______________________________________________________.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Результаты указываются в соответствии с паспортом и разделом 2 программы. Перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.
*