Урок в интерактивной форме на тему «Принтеры»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка интерактивного урока

по теме: «Принтеры».

Краткая аннотация урока:

Учебный предмет - МДК 02.02. «Установка и конфигурирование периферийного оборудования».

Уровень образования студентов: 3 курс СПО по специальности «Компьютерные системы и комплексы».

Раздел программы: Печатающие устройства.
Место урока в изучении раздела: - восьмой урок; ранее были рассмотрены классификации печатающих устройств; учащиеся получили представления о назначении, устройстве и режимах печати принтеров.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер учителя, рабочие тетради учащихся, компьютеры учащихся для выполнения групповой работы, демонстрационный материал.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения: викторина.

Методы обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический.
Приобретаемые навыки студентов: применение знаний об устройстве, назначении и принципах печати принтеров; развитие способностей быстро мыслить и находить решения, совершенствование умений работать самостоятельно и в группах.

Формы организации работы студентов: индивидуальная и групповая работа.
Задачи урока:

  1. Учебные:

  • Закрепить с учащимися знания о принтерах и технологиях печати.

  1. Развивающие:

  • Развивать способность учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.

  • Активизировать познавательную активность учащихся через использование компьютера как средства обучения.

  • Развивать образное, критическое, дивергентное мышление.

  1. Воспитательные:

Повышение мотивации учащихся на уроке.

Достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися.

Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.

Методическое обеспечение урока:

  • демонстрационные материалы (стенды);

  • карточки с заданиями.

Продолжительность урока: 45 минут.

Ход урока

Организационный момент. Уточнение отсутствующих. Сообщение темы и целей урока.

Повторение изученного материала.

На предыдущих уроках вы познакомились с различными типами печатающих устройств и технологиями нанесения изображения.

Викторина

Предлагается сыграть в игру-викторину под названием «Кто больше знает о принтерах?»

В игре 6 туров на выбывание. Класс делится на команды по 3-4 человека. Первая, правильно назвавшая ответ команда, получает в первом туре 1 балл, во втором -2 и так далее.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Решения можно оспаривать, дополнять и обсуждать.

Итоги игры

Оценивание работы учащихся на уроке.

Суть этого урока заключается в выявлении знаний студентов в игровой форме, которая также носит и соревновательный характер. Побуждает к участию в мероприятии. При обсуждении ответов возможны дискуссии по теме. Участники сами решают, кто достоин получить баллы. Преподавателю отводится роль ведущего и арбитра.



© 2010-2022