- Преподавателю
- Другое
- Урок в интерактивной форме на тему «Принтеры»
Урок в интерактивной форме на тему «Принтеры»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Глобина Ю.М. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Методическая разработка интерактивного урока
по теме: «Принтеры».
Краткая аннотация урока:
Учебный предмет - МДК 02.02. «Установка и конфигурирование периферийного оборудования».
Уровень образования студентов: 3 курс СПО по специальности «Компьютерные системы и комплексы».
Раздел программы: Печатающие устройства.
Место урока в изучении раздела: - восьмой урок; ранее были рассмотрены классификации печатающих устройств; учащиеся получили представления о назначении, устройстве и режимах печати принтеров.
Форма учебной работы: классно-урочная.
Дидактическое оснащение урока и ТСО: компьютер учителя, рабочие тетради учащихся, компьютеры учащихся для выполнения групповой работы, демонстрационный материал.
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения: викторина.
Методы обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой, наглядно-практический.
Приобретаемые навыки студентов: применение знаний об устройстве, назначении и принципах печати принтеров; развитие способностей быстро мыслить и находить решения, совершенствование умений работать самостоятельно и в группах.
Формы организации работы студентов: индивидуальная и групповая работа.
Задачи урока:
-
Учебные:
-
Закрепить с учащимися знания о принтерах и технологиях печати.
-
Развивающие:
-
Развивать способность учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы.
-
Активизировать познавательную активность учащихся через использование компьютера как средства обучения.
-
Развивать образное, критическое, дивергентное мышление.
-
Воспитательные:
Повышение мотивации учащихся на уроке.
Достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися.
Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.
Методическое обеспечение урока:
-
демонстрационные материалы (стенды);
-
карточки с заданиями.
Продолжительность урока: 45 минут.
Ход урока
Организационный момент. Уточнение отсутствующих. Сообщение темы и целей урока.
Повторение изученного материала.
На предыдущих уроках вы познакомились с различными типами печатающих устройств и технологиями нанесения изображения.
Викторина
Предлагается сыграть в игру-викторину под названием «Кто больше знает о принтерах?»
В игре 6 туров на выбывание. Класс делится на команды по 3-4 человека. Первая, правильно назвавшая ответ команда, получает в первом туре 1 балл, во втором -2 и так далее.
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. Решения можно оспаривать, дополнять и обсуждать.
Итоги игры
Оценивание работы учащихся на уроке.
Суть этого урока заключается в выявлении знаний студентов в игровой форме, которая также носит и соревновательный характер. Побуждает к участию в мероприятии. При обсуждении ответов возможны дискуссии по теме. Участники сами решают, кто достоин получить баллы. Преподавателю отводится роль ведущего и арбитра.