- Преподавателю
- Другое
- Прогулка осенью «День рождение у кота Леопольда»
Прогулка осенью «День рождение у кота Леопольда»
Прогулка осенью – «День рождение у кота Леопольда». Программное содержание Цель: развивать умение самостоятельно находить признаки осени, устанавливать связи в живой или неживой природе, воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы. Подготовка к прогулке. Проверить, как оделись дети по погоде. Наблюдение за погодой. Дети выходят на улицу, педагог просит охарактеризовать погоду. Использую при этом в своей речи как можно больше прилагательных (прохладная, осенняя,...
На веранде дети становятся в круг и называют приметы осени. Воспитатель знакомит детей со следующими приметами:
«много желудей в сентябре на дубе – к лютой зиме»;
«багровые зори – к ветру».
Знакомство с художественной литературой:
Осень (В. Авдиенко): Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета. Затерялась где-то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый – Желто – розовый, кленовый. Вопросы по содержанию: – Вам понравилось стихотворение? – О чем стихотворение? – Что автор рассказывает об осени? – О каком коврике рассказывает автор? – Что говорит автор о ветре? – Как дует ветер? (ш- ш- ш-) – Кто ещё может издавать такие звуки? (листья шуршат, ...
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Попик Е.К. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | other-file |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: