Прогулка осенью «День рождение у кота Леопольда»

Прогулка осенью – «День рождение у кота Леопольда».   Программное содержание Цель: развивать умение самостоятельно находить признаки осени, устанавливать связи в живой или неживой природе, воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.   Подготовка к прогулке. Проверить, как оделись дети по погоде.   Наблюдение за погодой. Дети выходят на улицу, педагог просит охарактеризовать погоду. Использую при этом в своей речи как можно больше прилагательных (прохладная, осенняя,... На веранде дети становятся в круг и называют приметы осени. Воспитатель знакомит детей со следующими приметами: «много желудей в сентябре на дубе – к лютой зиме»; «багровые зори – к ветру». Знакомство с художественной литературой:   Осень (В. Авдиенко): Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета. Затерялась где-то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый – Желто – розовый, кленовый.   Вопросы по содержанию: – Вам понравилось стихотворение? – О чем стихотворение? – Что автор рассказывает об осени? – О каком коврике рассказывает автор? – Что говорит автор о ветре? – Как дует ветер? (ш- ш- ш-) – Кто ещё может издавать такие звуки? (листья шуршат, ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат other-file
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022