Рабочая программа по МДК. 01. 02 Технология малярных работ

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НОВОЗЫБКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"





УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР _______ Е.М. Батурская

«____» ______2015г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ


ПМ.02.Выполнение малярных работ



08.01.08 Мастер отделочных строительных работ









Рассмотрена и одобрена

на заседании МЦК

"Металлообрабатывающего и

строительного профиля"

Протокол № 1от"31" 08.2015г


Председатель МЦК___________Мочалина Г.А.





г.Новозыбков

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального Государственного Общеобразовательного стандарта по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ среднего профессионального образования, входящей в состав укрупненной группы 08.00.01 Техника и технология строительства

Организация-разработчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОЗЫБКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

Разработчик:

Мочалина Г.А., мастер производственного обучения/ ГБОУ СПО НПТ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность







СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 3

1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

1.1.Область применения 4

1.2.Цели и задачи профессионального модуля, требования к результатам освоения модуля: 4

1.3.Количество часов на освоение профессионального модуля: 6

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7

3. СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ВЫПОЛНЕНИЕ МАЛЯРНЫХ РАБОТ» 8

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ» 9

4.1 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ» 9

5. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 16

5.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 16

5.2. Информационное обеспечение обучения 16

4.5. Общие требования к организации образовательного процесса 17

4.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса 17

6. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 18




1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


  1. Область применения

Профессиональный модуль является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ в соответствии с ФГОС (базовая подготовка), направленный на освоение основного вида профессиональной деятельности Выполнение малярных работ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  • ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ

  • ПК 2.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами

  • ПК 2.3. Оклеивать поверхности различными материалами

  • ПК 2.4. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

Профессиональный модуль может быть использован в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области строительства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.


  1. Цели и задачи профессионального модуля, требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ;

  • Окрашивания поверхности различными малярными составами;

  • Оклеивания поверхности различными материалами;

  • Выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей;

уметь:

  • Читать архитектурно-строительные чертежи;

  • Организовывать рабочее место;

  • Просчитывать объем работ и потребности материалов;

  • Экономно расходовать материалы;

  • Определять пригодность применяемых материалов;

  • Создавать безопасные условия труда;

  • Очищать поверхности инструментами и машинами;

  • Сглаживать поверхности;

  • Подмазывать отдельные места;

  • Соскабливать старую краску и набел с расшивкой трещин и расчисткой выбоин;

  • Предохранять поверхности от набрызгов краски;

  • Подготовить различные поверхности к окраске;

  • Оклеивать поверхности макулатурой;

  • Подготовить различные поверхности к оклейке обоями;

  • Подготовить обои к работе;

  • Приготовить нейтрализующие растворы;

  • Приготовить шпаклевочные составы;

  • Приготавливать грунтовочные, окрасочные составы, эмульсии и пасты по заданному рецепту;

  • Приготавливать окрасочные составы необходимого тона;

  • Приготовить клей;

  • Контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

  • Осуществлять обработку поверхности олифой;

  • Протравливать штукатурки нейтрализующим раствором;

  • Грунтовать поверхности кистями, валиком, краскопультом с ручным приводом;

  • Шпатлевать и шлифовать поверхности вручную и механизированным способом;

  • Окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

  • Покрывать поверхности лаком на основе битумов вручную;

  • Вытягивание филенки;

  • Выполнять декоративное покрытие поверхностей под дерево и камень;

  • Отделывать поверхности по эскизам клеевыми составами в два-четыре тона;

  • Отделывать поверхности набрызгом и цветными декоративными крошками;

  • Контролировать качество окраски;

  • Наносить клеевые составы на поверхности;

  • Оклеивать потолки обоями;

  • Оклеивать стены различными обоями;

  • Контролировать качество обойных работ;

  • Ремонтировать оклеенные поверхности обоями и пленками;

  • Ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

  • Контролировать качество ремонтных работ;

  • Соблюдать безопасные условия труда;

знать:

  • Основы трудового законодательства;

  • Правила чтения чертежей;

  • Методы организации труда на рабочем месте;

  • Нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

  • Основы экономики труда;

  • Правила техники безопасности;

  • Виды основных материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

  • Требования применяемые к качеству материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

  • Способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание поверхностей;

  • Назначение и правила применение ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;

  • Устройства и правила эксплуатации передвижных малярных станций, агрегатов;

  • Способы копирования и вырезания трафаретов;

  • Способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;

  • Устройство механизмов для приготовления и перемешивания шпатлевочных составов;

  • Способы варки клея;

  • Способы приготовления окрасочных составов;

  • Способы подбора окрасочных составов;

  • Правила цветообразования и приемы смешивания пигментов с учетом их химического взаимодействия;

  • Требования, предъявляемые к качеству материалов;

  • Требования СНиП при производстве малярных работ;

  • Основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

  • Свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных работ;

  • Технологическую последовательность выполнения малярных работ;

  • Способы выполнения малярных работ под декоративное покрытие;

  • Виды росписей;

  • Способы вытягивания филенок;

  • Приемы окрашивания по трафарету;

  • Виды, причины и технологию устранения дефектов;

  • Контроль качества малярных работ;

  • Правила техники безопасности при выполнении малярных работ;

  • Технологию оклеивания потолков и стен обоями и пленками;

  • Виды обоев;

  • Принцип раскроя обоев;

  • Условия оклеивания различных видов обоев и пленок;

  • Виды, причины и технологию устранения дефектов;

  • Правила техники безопасности при выполнении обойных работ;

  • Технологию ремонта поверхностей, оклеенных различными материалами, окрашенных водными и неводными составами;

  • Требования СНиП к ремонту оклеенных и окрашенных поверхностей;

  • Правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ.


  1. Количество часов на освоение профессионального модуля:

Всего - 72 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -108 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 22 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 36 часов;

учебной и производственной практики - 36часов.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение малярных работ, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ

ПК 2.2.

Окрашивать поверхности различными малярными составами

ПК 2.3.

Оклеивать поверхности различными материалами

ПК 2.4.

Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ВЫПОЛНЕНИЕ МАЛЯРНЫХ РАБОТ»


Рабочая программа по МДК.01.02 Технология малярных работРабочая программа по МДК.01.02 Технология малярных работРабочая программа по МДК.01.02 Технология малярных работРабочая программа по МДК.01.02 Технология малярных работРабочая программа по МДК.01.02 Технология малярных работРабочая программа по МДК.01.02 Технология малярных работ



Рабочая программа по МДК.01.02 Технология малярных работ





4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ»


4.1 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ»

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов МДК *

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Всего,

часов

в т.ч. теоретические занятия, часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1-2.4

ОК 1-7

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

43

33

10

23

-

10



ПК 2.1-2.4

ОК 1-7

ОКРАШИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫМИ МАЛЯРНЫМИ СОСТАВАМИ

33

23

5

18

-

10



ПК 2.1-2.4

ОК 1-7

ОКЛЕЙКА СТЕН РУЛОННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

15

7

3

4

-

8



ПК 2.1-2.4

ОК 1-7

РЕМОНТ ОКРАШЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

17

9

4

5

-

8



ИТОГО

108

72

22

50


36



Учебная практика

36







36

Производственная практика, (по профилю специальности), часов






Всего:

144



4.2 Содержание МДК 02.01."Технология малярных работ"

Наименование разделов междисциплинарных курсов

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

МДК 02.01. ТЕХНОЛОГИЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ

Раздел 1

Подготовительные работы при производстве малярных работ

Тема 1.1

Методы организации труда на рабочем месте

6

Содержание учебного материала

Организация рабочего места. Индустриальные методы малярных работ.

2

2

Практические занятия

4

1

Расчет объема работ

3

2

Расчет потребности материала

3

Определение пригодности применяемых материалов

Контрольная работа "Методы организации труда"

1

Тема 1.2

Основные материалы при производстве малярных и обойных работ

10


Содержание учебного материала

Грунтовки. Шпатлевки, подмазочные пасты. Требования, предъявляемые к качеству материалов.

3

2

Практические занятия

6

1

Приготовление нейтрализующих растворов

2

Приготовление грунтовочных составов

3

Приготовление шпатлевочных составов

4

Приготовление эмульсий и паст по заданному составу

5

Приготовление окрасочных составов необходимого тона

6

Приготовление клея

Контрольная работа "Материалы при производстве малярных работ"

1

Тема 1.3

Подготовка поверхностей под

окрашивание и оклеивание

16


Содержание учебного материала

Очистка поверхности машинами. Подготовка обоев к работе.

2

2

Практические занятия

7

1

Очистка поверхности инструментами

6

2

Сглаживание поверхности пемзой

3

Счистка поверхностей от набрызгов краски

4

Счистка набела

5

Расшивка трещин и расчистка выбоин

6

Оклейка поверхностей макулатурой

Контрольная работа "Способы подготовки поверхностей под окраску и оклейку"

1

Тема 1.4

Устройство механизмов и машин для малярных работ

8


Содержание учебного материала

Виды машин и механизмов. Установки и агрегаты для нанесения шпатлевочных составов. Пневматические краскораспылители.

3

2

Практические занятия

1

Работа с затирочными машинами

4

2

Работа с ручным краскораспылителем

3

Работа с электрокраскопультом

4

Работа с компрессором

Контрольная работа "Машины и механизмы"

1

Самостоятельная работа обучающихся: советы дизайнера; материалы для малярных составов; инструменты для малярных и обойных работ; расчет количества обоев. Реферат : "Свойства декоративных отделочных материалов"

10

Раздел 2.

Окрашивание поверхностей различными малярными составами

Тема 2.1

Грунтование, шпатлевание и окраска поверхностей

18


Содержание учебного материала


Технология грунтования поверхностей. Технология шпатлевания поверхностей. Требование СНиП при производстве малярных работ .Контроль качества малярных работ. Правила техники безопасности при выполнении малярных работ.

5

2


Практические занятия

13

1

Грунтование поверхностей



12

2

Шпатлевание поверхностей

3

Армирование углов, стыков армированной лентой

4

Шпатлевание стыков гипсокартонных листов

5

Шпатлевание швов

6

Шлифование поверхностей

7

Покрытие поверхностей лаками

8

Простая и улучшенная окраска поверхностей водными составами

9

Окраска поверхностей неводными составами

10

Окраска полов и плинтусов

11

Окраска дверей и окон

12

Окраска труб и радиаторов

Контрольная работа "Окрашивание поверхностей"

1

Тема 2.2

Выполнение простейших малярных отделок

5


Практические занятия

5

1

Окраска панелей и фризов, вытягивание филенок

5

2

Отделка по трафарету

3

Отделка поверхностей торцовкой и губкой

4

Отделка поверхностей набрызгом

5

Накатка рисунка валиком

Самостоятельная работа обучающихся: покрытие поверхностей лаками; виды отделки древесины; окрашивание металлических поверхностей . Рефераты:"Отделка поверхностей торцовкой и губкой", "Отделка по трафарету", "Краски для стен и потолков", Декоративные стеновые панели".

10

Раздел 3

Оклейка стен рулонными материалами

Тема 3.1

Оклейка стен обоями

15


Содержание учебного материала


Виды обоев. Требования СНиП к качеству обойных работ. Правила техники безопасности при выполнении обойных работ.

3

2


Практические занятия

4


1

Оклеивание стен обоями

3


2

Оклеивание потолков обоями


3

Отделка поверхностей жидкими обоями

Контрольная работа "Простейшие малярные отделки. Оклейка поверхностей обоями"

1

Самостоятельная работа обучающихся :клеи для обоев. Рефераты:"Обои",

"Декоративные панели", "Жидкие обои".

8

Раздел 4

Ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

17

Тема 4.1

Ремонт поверхностей

17


Содержание учебного материала

Дефекты водных окрасок. Дефекты неводных окрасок. Дефекты при обойных работах. Техника безопасности при ремонтных работах.

4

2

Практические занятия

5

1

Выполнение ремонта поверхностей окрашенных водными составами

3

2

Выполнение ремонта поверхностей окрашенных неводными составами

3

Выполнение ремонта поверхностей оклеенных разными материалами

Контрольная работа "Ремонт окрашенных поверхностей"

1

Самостоятельная работа обучающихся: дефекты малярных покрытий и их устранение; дефекты обойных работ. Реферат:"Жидкие обои и их ремонт"

8

Дифференцированный зачет

1

Итого

72

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы( по вопросам к параграфам, главам

учебных пособий, составленных преподавателем).

Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление

лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



п/п

ПМ 02. Выполнение малярных работ

Количество часов

1

2

3




1

Огрунтовка поверхностей ручным способом. Шпатлевание поверхностей

6

2

Окраска поверхностей водными составами. Окраска поверхностей неводными составами

6

3

Выполнение простейших малярных отделок

6

4

Оклейка стен обоями

6

5

Ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

12


ИТОГО

36

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Учебная практика проводится на базе ГБОУ СПО «Новозыбковский промышленный техникум» в учебной мастерской.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

На этой практике закрепляются знания по МДК «Технология малярных работ», приобретаются трудовые навыки по подготовке под окрашивание, окрашивание, оклейке обоями и ремонту поверхностей. Практика проводится на предприятиях расположенных в г. Новозыбкове и районе.

5. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технологии специальных дисциплин строительного профиля», «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда», «Строительная мастерская», «Общетехнические дисциплины».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технологии специальных дисциплин строительного профиля»:

  • комплект учебно-методической документации;

  • комплект образцов строительных материалов;

  • наглядные пособия (схемы);

  • комплект инвентаря.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда»:

  • комплект плакатов;

  • комплект учебно-методической документации.

Общетехнические дисциплины:

  • комплект учебно-методической документации;

  • наглядные пособия;

  • комплект плакатов;

  • компьютер;

Оборудование строительной мастерской:

1.

  • наборы инструментов, приспособлений;

  • комплект плакатов;

  • комплект учебно-методической документации.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточенно.


5.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Учебники

  1. Завражин Н.Н. «Отделочные работы», М.: Издательский центр, «Академия», 2006 - 320с.

  2. Мороз Л.Н., «Маляр: Технология и организация работ: учебное пособие», Ростов н/Д.: «Феникс», 2009 - 341с.

  3. Петрова И.В., «Общая технология отделочных строительных работ», М.: Издательство центр «Академия», 2006 - 192с.

Дополнительные источники:

  1. Руденко В.И., «Штукатурные, шпатлевочные и малярные работы: Практическое пособие», Ростов н/Д.: «Феникс», 2007 - 256с.

  2. Сериков Л.В., «Штукатур-маляр: Новый строительный справочник», Ростов н/Д.: «Феникс», 2007 - 253с.

  3. Алеева Л.Э., Харина Г.Н., «Отделочные работы», М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2006 - 288с.

Интернет-ресурсы:

  1. Archi.RU: Портал «Архитектура России»

  2. Build.RU: Все о строительстве и ремонте - портал «Buid.RU»

  3. SMU.RU: Весь строительный интернет, России

  4. Stroi.RU: Российский информационный сервер «Строительный мир»

  5. Rustroi11.RU


4.5. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Технология малярных работ» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего».


4.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Технология малярных работ» и специальности «Маляр строительный».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин:

Мастера: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.






6. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ


  • Организовывать рабочее место;

  • Просчитывать объемы работ и потребности материалов;

  • Экономно расходовать материалы;

  • Определять пригодность применяемых материалов;

  • Очищать поверхности инструментами и машинами;

  • Сглаживать поверхность;

  • Выполнять подготовительные работы под окраску и оклейку;

  • Создавать безопасные условия труда.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- тестирования и собеседования по темам МДК;

- зачетов по производственной практике и по каждому из разделов МДК.

Итоговый контроль:

комплексный экзамен по профессиональному модулю.

Окрашивать поверхности различными малярными составами


  • Подмазывать отдельные места;

  • Приготавливать окрасочные составы;

  • Грунтовать поверхности кистями, валиком, краскопультом;

  • Шпатлевать и шлифовать поверхности вручную и механизированным способом;

  • Окрашивать различные поверхности водными и неводными составами;

  • Покрывать поверхности лаком;

  • Выполнять декоративные покрытия поверхностей;

  • Контролировать качество окраски.

Оклеивать поверхности различными материалами


  • Наносить клеевые составы на поверхности;

  • Оклеивать поверхности обоями;

  • Контролировать качество обойных работ.

Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей


  • Ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

  • Ремонтировать оклеенные поверхности из различных материалов;

  • Контролировать качество ремонтных работ;

  • Соблюдать безопасные условия труда.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны проверять у обучающихся не только уровень сформированности профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


  • демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем


  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовления хлебобулочных изделий;

  • оценка эффективности и качества выполнения;

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовления хлебобулочных изделий;

  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


  • эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


  • работа над подбором сырья для рецептур в программе

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • Исполнение воинской обязанности с применением полученных профессиональных знаний

Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности

  • соблюдение техники безопасности

* Раздел профессионального модуля - часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.

** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).

3


© 2010-2022