План работы РМО учителей специальных (коррекционных) классов

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образования План работы РМО учителей специальных (коррекционных) классов

Администрации Сосновского муниципального района

Нижегородской области







План работы

районного методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VIII вида





Руководитель РМО:

Сидорова Наталья Степановна,

учитель специальных (коррекционных) классов

МБОУ Рожковская СОШ



2015-2016 учебный год



Тема:

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида.

Цель: повышение компетентности учителей работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленной на обеспечение качества образования.

Задачи:

  1. Повышать педагогическое мастерство и формировать методическую базу учителей работающих с ОВЗ через открытые уроки, мастер-классы, участие в педагогических конкурсах, фестивалях, конференциях и так далее.

  2. Обобщить результативный педагогический опыт обучения и воспитания детей с ОВЗ, его представление в коррекционно-педагогической практике через сеть Интернет.

3.Развивать профессиональные навыки учителей и повышать рост мастерства в работе с детьми с ОВЗ через овладение здоровьесберегающими технологиями.



План реализации


п/п

Вопросы, рассматриваемые на заседании РМО

Место

проведения

Дата

проведения

Ответственный

Методический результат

1

Планирование работы на 2015-2016 учебный год.

Проведение конкурсов среди педагогов и детей в рамках РМО.

МБОУ ССОШ № 2

Август

Сидорова Н.С.


2


Ведение документации в С(К) классах VIII вида.

Лапшина О.Г.




3

«Особенности учащихся С(К)классов VIII вида и организация учебной и воспитательной работы в период адаптации»

Торгова Н.В.




4

«Развитие интересов и способностей учащихся и формирование классных коллективов через участие в мероприятиях и конкурсах»

Зыкова О.С.

1



Принципы здоровьесбережения в работе с учащимися С(К) классов VIII вида на уроке истории. (открытый урок)

МБОУ Яковская СОШ

Декабрь

Марушина Э.А.

2


Использование программы Обуховой Л.А. «Новые 135 уроков здоровья или школа докторов природы»

Торгова Н.В.

3


Подведение итогов районного конкурса методических разработок

Сидорова Н.С.

4

Подведение результатов мониторинга. (Справка)



Сидорова Н.С.

Поездка в специальную (коррекционную) школу 8 вида г.Павлово.

Цель: обмен опытом по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ

Январь


1

Использование медиаресурсов в учебной воспитательной работе с учащимися С(К) классов

МБОУ Рожковская СОШ

Февраль

Марушина Э.А.






2

Использование метода проекта в формировании здорового образа жизни

Сидорова Н.С.


Торгова Н.В.

3

Использование технологий здоровьесбережения на уроках. (мастер-класс)

4

Подведение итогов районного конкурса среди детей «Зимнее настроение»

Сидорова Н.С.

Консультация на кафедре коррекционной педагогики и специальной технологии ГБОУ ДПО НИРО по теме «Современный урок в специальных (коррекционных) классах в свете требований ФГОС ОВЗ», «Организация урока в специальном (коррекционном) классе- комплекте»

Март

1

Обмен опытом «Мои методические находки»

МБОУ ССОШ № 1

Май

Участники процесса


2

Обзор методических новинок (специальная литература, пособия, сайты)



3

Подведение итогов работы РМО

Сидорова Н.С.


1.Информационно-аналитическая деятельность

1.Ознакомление учителей с новинками педагогической, психологической, методической литературы.

2. Получение консультаций по интересующим вопросам в НИРО.

2.Организационно-методическая деятельность

1.Подготовка и проведение РМО (по плану)

2.Организация накопления методических материалов и разработок

3.Разработка рекомендаций, памяток.

4.Обобщение и распространение результатов педагогической деятельности педагогов, представленной на РМО.

5.Обмен опытом с коллегами из других районов.

3.Научно- методическая деятельность

1.Создание условий для повышения профессионализма учителей специальных (коррекционных) классов VIII вида через самообразование, участие в работе мастер - классов.

2.Осуществление связи с кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НИРО

Мониторинг

В целях изучения использования здоровьесберегающих технологий учителями, работающими с детьми с ОВЗ, провести мониторинг:

*Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ



© 2010-2022