- Преподавателю
- Другое
- План работы РМО учителей специальных (коррекционных) классов
План работы РМО учителей специальных (коррекционных) классов
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сидорова Н.С. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Управление образования
Администрации Сосновского муниципального района
Нижегородской области
План работы
районного методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VIII вида
Руководитель РМО:
Сидорова Наталья Степановна,
учитель специальных (коррекционных) классов
МБОУ Рожковская СОШ
2015-2016 учебный год
Тема:
Применение здоровьесберегающих технологий в работе с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида.
Цель: повышение компетентности учителей работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, направленной на обеспечение качества образования.
Задачи:
-
Повышать педагогическое мастерство и формировать методическую базу учителей работающих с ОВЗ через открытые уроки, мастер-классы, участие в педагогических конкурсах, фестивалях, конференциях и так далее.
-
Обобщить результативный педагогический опыт обучения и воспитания детей с ОВЗ, его представление в коррекционно-педагогической практике через сеть Интернет.
3.Развивать профессиональные навыки учителей и повышать рост мастерства в работе с детьми с ОВЗ через овладение здоровьесберегающими технологиями.
План реализации
№
п/п
Вопросы, рассматриваемые на заседании РМО
Место
проведения
Дата
проведения
Ответственный
Методический результат
1
Планирование работы на 2015-2016 учебный год.
Проведение конкурсов среди педагогов и детей в рамках РМО.
МБОУ ССОШ № 2
Август
Сидорова Н.С.
2
Ведение документации в С(К) классах VIII вида.
Лапшина О.Г.
3
«Особенности учащихся С(К)классов VIII вида и организация учебной и воспитательной работы в период адаптации»
Торгова Н.В.
4
«Развитие интересов и способностей учащихся и формирование классных коллективов через участие в мероприятиях и конкурсах»
Зыкова О.С.
1
Принципы здоровьесбережения в работе с учащимися С(К) классов VIII вида на уроке истории. (открытый урок)
МБОУ Яковская СОШ
Декабрь
Марушина Э.А.
2
Использование программы Обуховой Л.А. «Новые 135 уроков здоровья или школа докторов природы»
Торгова Н.В.
3
Подведение итогов районного конкурса методических разработок
Сидорова Н.С.
4
Подведение результатов мониторинга. (Справка)
Сидорова Н.С.
Поездка в специальную (коррекционную) школу 8 вида г.Павлово.
Цель: обмен опытом по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ
Январь
1
Использование медиаресурсов в учебной воспитательной работе с учащимися С(К) классов
МБОУ Рожковская СОШ
Февраль
Марушина Э.А.
2
Использование метода проекта в формировании здорового образа жизни
Сидорова Н.С.
Торгова Н.В.
3
Использование технологий здоровьесбережения на уроках. (мастер-класс)
4
Подведение итогов районного конкурса среди детей «Зимнее настроение»
Сидорова Н.С.
Консультация на кафедре коррекционной педагогики и специальной технологии ГБОУ ДПО НИРО по теме «Современный урок в специальных (коррекционных) классах в свете требований ФГОС ОВЗ», «Организация урока в специальном (коррекционном) классе- комплекте»
Март
1
Обмен опытом «Мои методические находки»
МБОУ ССОШ № 1
Май
Участники процесса
2
Обзор методических новинок (специальная литература, пособия, сайты)
3
Подведение итогов работы РМО
Сидорова Н.С.
1.Информационно-аналитическая деятельность
1.Ознакомление учителей с новинками педагогической, психологической, методической литературы.
2. Получение консультаций по интересующим вопросам в НИРО.
2.Организационно-методическая деятельность
1.Подготовка и проведение РМО (по плану)
2.Организация накопления методических материалов и разработок
3.Разработка рекомендаций, памяток.
4.Обобщение и распространение результатов педагогической деятельности педагогов, представленной на РМО.
5.Обмен опытом с коллегами из других районов.
3.Научно- методическая деятельность
1.Создание условий для повышения профессионализма учителей специальных (коррекционных) классов VIII вида через самообразование, участие в работе мастер - классов.
2.Осуществление связи с кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НИРО
Мониторинг
В целях изучения использования здоровьесберегающих технологий учителями, работающими с детьми с ОВЗ, провести мониторинг:
*Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ