Конспект урока по теме Насекомые

Класс: 5 УМК: “New Millenium English” Н.Н. Деревянко Урок: 1 Тема: Насекомые Результаты: 1. Личностные: формирование уважительного и бережного отношения к природе и к тем, кто ее населяет. 2. Предметные: развитие умения работы с аутентичными текстами 3. Метапредметные: развитие умения классифицировать, сравнивать, учтанавливать аналогии, уметь делать выводы и систематизировать знания. Задачи: Воспитательные: - воспитание уважительного отношения к природе и ее обитателям. Коммуникативные: - умени...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 5

УМК: "New Millenium English" Н.Н. Деревянко

Урок: 1

Тема: Насекомые

Результаты:

1. Личностные: формирование уважительного и бережного отношения к природе и к тем, кто ее населяет.

2. Предметные: развитие умения работы с аутентичными текстами

3. Метапредметные: развитие умения классифицировать, сравнивать, учтанавливать аналогии, уметь делать выводы и систематизировать знания.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитание уважительного отношения к природе и ее обитателям.

Коммуникативные:

- умения работать в парах, группах.

- развитие умение монологической речи на этапе подведения итогов.

Образовательные:

- научить анализировать, сравнивать и систематизировать полученный материал.

Развивающие:

- развитие умения личностной рефлексии

- развитие ответственности при работе в группе.

- развитие умения взаимоконтроля.

Оснащение урока

1. Карточки с настроением

  1. Карточки с исследованием

  2. Карточки с песенкой

  3. Рефлексивная карта «Солнце с лучиками»

Ход урока

I. Начало урока

  1. Эмоциональная рефлексия (1мин)

  2. Целеполагание (2 мин)

  3. Активизация опыта учащихся (3 мин.)

  4. Речевая зарядка (5 мин)

  5. Постановка проблемной ситуации (2 мин)

II Основная часть урока


  1. Проведение исследования (25 мин)

  2. Презентация результата исследования (7 мин)

III. Конец урока

  1. Личностная рефлексия (Змин.)

  2. Домашнее задание (1 мин.)

Ход урока.

Задача, этап

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

примечание

1. Вводная часть

1.1. орг.момент

1.2. Эмоциональная рефлесия



1.3. . целеполагание




1.4 Активизация имеющихся знаний



1.5 Речевая зарядка


1.6 Проблемная ситуация (подводящий диалог к теме исследования)



2. Основная часть

2.1. Исследование




2.2 Подведение итогов

исследования


2.3 Подготовка к созданию книги о насекомых (групповая работа)

2.4 Презентация результатов исследований (демонстрация книги)

3.Заключительная часть

3.1.Рефлексия

Солнце с лучами

3.2 Оценивание

3.2. комментирование д\з


Good morning, dear children. Sit down, please.

Let's check how you are today. On your desks threr are three smileys. Raise one that shows your mood.



- I see that not everybody is happy. I offer you to sing a song. Its name is "We're going to the zoo"

- What is the song about?

- Yes. But look at the blackboard. What can you see on it?

- Tell me the topic of the lesson making the word out of bold letters of new words



- Now look at the pictures of the insects and match them.

- Well say what you know about these insects.

Use the structure:

......make honey

......have black spots

.....make webs

.....carry heavy things

.....fly very fast

.....live in hives

- What animal do you like and why?


- Вам что-нибудь говорит профессия ИНСЕКТОЛОГ ?

- А когда-нибудь наблюдали за насекомыми летом?

- Что в них вас привлекло?

- Какую цель вы сегодня для себя ставите?

- Поэтому я предлагаю вам побывать в роли инсектолога и изучить насекомых, составив исследовательский лист.


- I want you to divide into pairs and come up to me to get an Observation Sheet


Observation Sheet

Name:

Colours:

Lives:

Has:

Does:


- Well now you should present your results in front of the class.


- Now let's divide into 2 groups. As you know every scientist makes his experiments and writes them in the special research book. Today Young Scientists, you have to make your own research book.

- Dear children let's present your research books.



- Today you can see that you have worked well. Let's check your mood at the end of the lesson. Take the sunray according to your mood and wish. Put them on our Sun on the board.

- You have worked well and get your mark.

Вам необходимо написать отчет о своих питомцах, которые у вас есть. Используйте образец исследования.

Good morning, dear teacher.

Конспект урока по теме НасекомыеКонспект урока по теме НасекомыеКонспект урока по теме Насекомые

поднимают карточки со смайликами


звучит песня, дети поют припев этой песни.

- Animals

Дети смотрят на изображения насекомых

называют тех, кого знают: a butterfly, a spider ....

ladybird

ants

spider

butterfly

cockroach

topic is ....................... (insects)

дети соотносят картинки и насекомых, словари лежат на столах при затруднении


- Bees make honey


- I like bees, because they live in hives and make honey.


- ну это тот кто изучает насекомых

- Да, за муравьями, пчелами, стрекозами

- Они разные по форме, размеру тел, по цвету и то, как они едят.

- попробовать узнать о насекомых побольше.



Observation Sheet

Name: the ant

Colours: yellow, brown, red.

Lives: in forests

Has: six legs, a small head and a long body

Does: carries heavy things

Дети в парах заполняют листы исследования по выбранным насекомым из предложенных картинок в учебнике.

Дети парами выходят и презентуют насекомых, которых они охарактеризовали.

Дети составляют книгу исследований в группах, используя подручный материал на партах.

Образец защиты книги:

We have created ……..research book.

This book is about …….

The research book contains some interesting facts about ……

There are lots of insects such as ………..

As for bees, we can say that they live in hives and make honey. They have six legs, …….

Дети берут лучики и весят на солнце.


Учитель ставя оценку ребенку, объясняет каждому за что и какие были минусы в его работе.






















Заранее на партах лежат листы, карандаши, нитки и иголки.




На партах учеников лежат три лучика разного цвета

- красный (я понял материал, мне все понравилось)

- зеленый (понял тему, но есть вопросы)

- синий (не понял суть урока, нужна помощь)







© 2010-2022