- Преподавателю
- Другое
- Открытый урок в 1-2 классе
Открытый урок в 1-2 классе
Раздел | Другое |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Береговая И.В. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Открытый урок
1,2классы
Тема: Свободные движения разного характера на доступную музыку. ("Барбарики", "Чик-и-чики-брик").
Цель: Научить детей передавать услышанную музыку в движении. Уметь выбирать подходящие, уже выученные ранее движения.
Воспитательная цель: Прививать эстетический вкус к искусству. Развивать слуховые и двигательные навыки.
Оборудование: Notebook.
Ход урока:
I. Организационный момент.
1) построение в колонну, вход в зал.
2) движения по кругу; танц. шаги с носка, полупальцы, пяточки, чередование шагов, подскоки, галоп лицом и спиной в круг.
3) восстановление дыхания и перестроение на середину зала по 4 в линию.
4) приветствие учителя и детей по-танцевальному (реверанс).
II. Объяснение нового материала. Прослушивание музыки.
Небольшая пауза. Спрашиваю у детей про настроение. Чувствую, что глазки не у всех веселые и предлагаю ситуацию улучшить. Я беру ладошками хорошее настроение из своей сумки или из своего карманчика, и раздаю в руки детям. Затем я прошу проглотить полученное хорошее настроение или одеть на себя, и дети сразу улыбаются, у них прекрасное настроение и мы продолжаем урок.
III. Разминка.
1)плие-релеве по 6,1,2,3 позициям.
2)бег с акцентом наверх, назад.
3) прямые струны вперед, в сторону.
4) прыжки по 6 поз. на месте, с поворотом на 1/4, координацию (крестом), с заданием на внимание по 8,4,2,1 по колоннам.
IV. Упражнения тренинга.
1) голова и шея. Поможет игра-миниатюра.
Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо,
А потом опять вперед и немного отдохнем.
Шея не напряжена и расслаблена...
А Варвара смотрит вверх
Выше всех и дальше всех.
Возвращаемся обратно,-
Расслабление приятно.
Шея не напряжена и расслаблена...
2) плечевой пояс.
3) упражнения для рук на внимание и координацию.
4) прыжки - самая активная часть урока.
V. Работа над новым материалом.
1) подражательные движения под музыку "Барбарики", "Чик-и-чики-брик".
2) самостоятельная работа по группам.
3) показ ряда движений учителю.
VI. Подведение итога урока:
Рефлексия (анализировать себя в уроке, что получилось, что нет, боялся подвести коллектив, очень старался, я даже вспотел и т. д.)
Спасибо всем за урок. До свидания. Поклон учителю, и учитель детям.
Дружные хлопки в ладоши за то, что хорошо потрудились.