Открытый урок в 1-2 классе

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок

1,2классы

Тема: Свободные движения разного характера на доступную музыку. ("Барбарики", "Чик-и-чики-брик").

Цель: Научить детей передавать услышанную музыку в движении. Уметь выбирать подходящие, уже выученные ранее движения.

Воспитательная цель: Прививать эстетический вкус к искусству. Развивать слуховые и двигательные навыки.

Оборудование: Notebook.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1) построение в колонну, вход в зал.

2) движения по кругу; танц. шаги с носка, полупальцы, пяточки, чередование шагов, подскоки, галоп лицом и спиной в круг.

3) восстановление дыхания и перестроение на середину зала по 4 в линию.

4) приветствие учителя и детей по-танцевальному (реверанс).

II. Объяснение нового материала. Прослушивание музыки.

Небольшая пауза. Спрашиваю у детей про настроение. Чувствую, что глазки не у всех веселые и предлагаю ситуацию улучшить. Я беру ладошками хорошее настроение из своей сумки или из своего карманчика, и раздаю в руки детям. Затем я прошу проглотить полученное хорошее настроение или одеть на себя, и дети сразу улыбаются, у них прекрасное настроение и мы продолжаем урок.

III. Разминка.

1)плие-релеве по 6,1,2,3 позициям.

2)бег с акцентом наверх, назад.

3) прямые струны вперед, в сторону.

4) прыжки по 6 поз. на месте, с поворотом на 1/4, координацию (крестом), с заданием на внимание по 8,4,2,1 по колоннам.

IV. Упражнения тренинга.

1) голова и шея. Поможет игра-миниатюра.

Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо,

А потом опять вперед и немного отдохнем.

Шея не напряжена и расслаблена...

А Варвара смотрит вверх

Выше всех и дальше всех.

Возвращаемся обратно,-

Расслабление приятно.

Шея не напряжена и расслаблена...

2) плечевой пояс.

3) упражнения для рук на внимание и координацию.

4) прыжки - самая активная часть урока.

V. Работа над новым материалом.

1) подражательные движения под музыку "Барбарики", "Чик-и-чики-брик".

2) самостоятельная работа по группам.

3) показ ряда движений учителю.

VI. Подведение итога урока:

Рефлексия (анализировать себя в уроке, что получилось, что нет, боялся подвести коллектив, очень старался, я даже вспотел и т. д.)

Спасибо всем за урок. До свидания. Поклон учителю, и учитель детям.

Дружные хлопки в ладоши за то, что хорошо потрудились.



© 2010-2022