- Преподавателю
- Другое
- Коучинг на тему: Новые подходы в преподавании и обучения. Инклюзивное образование
Коучинг на тему: Новые подходы в преподавании и обучения. Инклюзивное образование
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Городецкая Л.В. |
Дата | 28.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КОУЧИНГ-СЕССИЯ | ||||
Тема занятия: | Новые подходы в преподавании и обучения. Инклюзивное образование.
| |||
Цель: | Раскрыть понятие инклюзивности, привлечь учителей к размышлению о роли учителя в данном процессе и важности инклюзивного подхода в обучении
| |||
Результат обучения: | Понять суть инклюзивного образования Пересмотреть собственное отношение к внедрению инклюзивного образования Уметь решать проблемы, возникающие при реализации программы инклюзивного образования | |||
Основные (ключевые) идеи: | Образование для всех! Каждый имеет право принадлежать обществу и быть его частью! Каждый имеет право на полноценную жизнь | |||
Тренинг-разминка | Разминка «Подари сердце» Я дарю тебе сердце, потому что… , или Я дарю тебе сердце,и желаю … (3мин) | |||
Формирование групп: | Группы формируются по цвету сердца | |||
Виды заданий:
| Подходы, используемые при выполнении данного задания | Время:
| ||
Вводное задание: | -Как вы думаете, почему наше занятие началось с «раздачи сердец?» (через сердце мы работаем и влияем на наших детей) Мозговой штурм «Инклюзивное обучение ». -Что означает этот термин? (ключевые фразы, слова записываются на доске). | 5 мин | ||
Задание 1: Приём "Инсерт".
| Чтение текста «Инклюзивное образование» с пометками: Приём используется в три этапа:
" V " - уже знал; " + " - новое; " - " - думал иначе; " ? " - не понял, есть вопросы
" V " - уже знал; " + " - новое;" - " - думал иначе; " ? " - не понял, есть вопросы
Обсуждение в группах: что знали, что узнали (заполнение 3-ей колонки) и ответы на вопросы 2-ой колонки. | 10 мин | ||
Задание 2:
| Информация о Концепции инклюзивного образования в Казахстане - В мире 15 % инвалидов, в Казахстане 544 000 детей инвалидов, 3,4 % от населения страны. Как вы думаете, в казахстанских школах возможно ли инклюзивное образование? Работа в группе «Фишбоун» Группа 1.Выявите проблемы обучения детей с ограниченными возможностями. Группа 2.Назовите пути решения проблемы обучения детей с ограниченными возможностями Или 1.Барьеры внедрения программы инклюзивного образования 2.Положительные стороны внедрения инклюзивного образования Показ и обсуждение результатов | 10 мин
| ||
Итоговая рефлексия: | Видеофрагмент «Самый сильный человек мире», или «Китайский балет инвалидов», Рефлексия . «Закончи предложение» я почувствовал, что… я приобрел… я научился… я попробую… меня удивило… занятие дало мне для жизни… мне захотелось… | 5 мин 5 мин
| ||
Ресурсы | Видеофрагмент «Самый сильный человек мире», «Китайский балет инвалидов», «Инклюзивное образование в Казахстане», Презентация «Инклюзивное обучение», , «Фишбоун », текст «Инклюзивное обучение» Форматы А-3, стикеры в виде сердечек, листиков, фломастеры | |||
Дополнительная литература для коуча | vitaportal.ru/razvitie-rebenka/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-shkole-plyusy-i-minusy.html#ixzz2Q4XS8RES
|