• Преподавателю
  • Другое
  • Коучинг на тему: Новые подходы в преподавании и обучения. Инклюзивное образование

Коучинг на тему: Новые подходы в преподавании и обучения. Инклюзивное образование

  Дети с ограниченными возможностями – это особые дети, которые нуждаются в особых подходах в обучении. Но так же, как и  все дети, они нуждаются в общении со сверстниками. Они как все дети имеют свои увлечения, мечты, хотят получить хорошее образование, профессию, найти достойную работу. В средней общеобразовательной школе, в которой я работаю, обучаются дети  с разными образовательными возможностями, в том числе и дети с ограниченными возможностями в развитии: ДЦП, сердечные патологии, сахарный ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОУЧИНГ-СЕССИЯ

Тема занятия:

Новые подходы в преподавании и обучения. Инклюзивное образование.


Цель:

Раскрыть понятие инклюзивности, привлечь учителей к размышлению о роли учителя в данном процессе и важности инклюзивного подхода в обучении


Результат обучения:

Понять суть инклюзивного образования

Пересмотреть собственное отношение к внедрению инклюзивного образования

Уметь решать проблемы, возникающие при реализации программы инклюзивного образования

Основные (ключевые) идеи:

Образование для всех!

Каждый имеет право принадлежать обществу и быть его частью!

Каждый имеет право на полноценную жизнь

Тренинг-разминка

Разминка «Подари сердце»

Я дарю тебе сердце, потому что… , или

Я дарю тебе сердце,и желаю … (3мин)

Формирование групп:

Группы формируются по цвету сердца

Виды заданий:


Подходы, используемые при выполнении данного задания

Время:


Вводное задание:

-Как вы думаете, почему наше занятие началось с «раздачи сердец?» (через сердце мы работаем и влияем на наших детей)

Мозговой штурм «Инклюзивное обучение ».

-Что означает этот термин? (ключевые фразы, слова записываются на доске).

5 мин

Задание 1:

Приём "Инсерт".


Чтение текста «Инклюзивное образование» с пометками:

Приём используется в три этапа:

  1. В процессе чтения маркируют текст значками

" V " - уже знал;

" + " - новое;

" - " - думал иначе;

" ? " - не понял, есть вопросы

  1. Затем заполняют таблицу,

" V " - уже знал;

" + " - новое;" - " - думал иначе;

" ? " - не понял, есть вопросы


3. Обсуждают записи, внесённые в таблицу.

Обсуждение в группах: что знали, что узнали (заполнение 3-ей колонки) и ответы на вопросы 2-ой колонки.

10 мин

Задание 2:


Информация о Концепции инклюзивного образования в Казахстане

- В мире 15 % инвалидов, в Казахстане 544 000 детей инвалидов, 3,4 % от населения страны.

Как вы думаете, в казахстанских школах возможно ли инклюзивное образование?

Работа в группе «Фишбоун»

Группа 1.Выявите проблемы обучения детей с ограниченными возможностями.

Группа 2.Назовите пути решения проблемы обучения детей с ограниченными возможностями

Или

1.Барьеры внедрения программы инклюзивного образования

2.Положительные стороны внедрения инклюзивного образования

Показ и обсуждение результатов

10 мин


Итоговая рефлексия:

Видеофрагмент «Самый сильный человек мире», или «Китайский балет инвалидов»,

Рефлексия . «Закончи предложение»

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

я попробую…

меня удивило…

занятие дало мне для жизни…

мне захотелось…

5 мин

5 мин




Ресурсы

Видеофрагмент «Самый сильный человек мире», «Китайский балет инвалидов», «Инклюзивное образование в Казахстане»,

Презентация «Инклюзивное обучение», , «Фишбоун », текст «Инклюзивное обучение»

Форматы А-3, стикеры в виде сердечек, листиков, фломастеры

Дополнительная литература для коуча

vitaportal.ru/razvitie-rebenka/inklyuzivnoe-obrazovanie-v-shkole-plyusy-i-minusy.html#ixzz2Q4XS8RES




© 2010-2022