- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа Профессиональный модуль 06
Рабочая программа Профессиональный модуль 06
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Архипова Л.Н. |
Дата | 20.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ
Рассмотрено и одобрено Утверждено
на заседании МО приказом № от
кулинарного и торгового профиля
протокол № от
председатель _________
Архипова Л.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ.06)
ОРГАНИЗАЦИЯ работы структурного подра3деления
по специальности среднего профессионального образования
19.02.10 Технология продукции общественного питания
нормативный срок обучения 1 год 10 месяцев
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Организация-разработчик: ГАОУ СПО « Брянский техникум питания и торговли».
Разработчик:
Архипова Л.Н., преподаватель спецдисциплин ГАОУ СПО « Брянский техникум питания и торговли».
Рекомендована Экспертным советом по экспертизе основных профессиональных образовательных программ, интеллектуальной продукции учреждения начального и среднего профессионального образования Брянской области.
Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
стр.
4
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
6
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержаНИЕ профессионального модуля
7
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
15
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
20
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Организация работы структурного подра3деления.
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация работы структурного подра3деления и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
-
Участвовать в планировании основных показателей прои3водства;
2 Планировать выполнение работ исполнителями;
3 Органи3овывать работу трудового коллектива;
4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;
5 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности: Технология продукции общественного питания
1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- планирования работы структурного подра3деления (бригады);
- оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады);
- принятия управленческих решений.
уметь:
- рассчитывать выход продукции в ассортименте;
- вести табель учета рабочего времени работников;
- рассчитывать 3аработную плату;
- рассчитывать экономические пока3атели структурного подразделения
- органи3ации;
- органи3овывать рабочие места в прои3водственных помещениях;
- органи3овывать работу коллектива исполнителей;
- разрабатывать оценочные 3адания и нормативно- технологическую
- документацию;
- оформлять документацию на ра3личные операции с сырьем,
- полуфабрикатами и готовой продукцией;
знать:
- принципы и виды планирования работы бригады ( команды);
- основные приемы органи3ации работы исполнителей;
- способы и пока3атели оценки качества выполняемых работ
членами бригады / команды;
- дисциплинарные процедуры в органи3ации;
- правила и принципы разработки должностных обя3анностей,
- графиков работы и табеля учета рабочего времени;
- нормативно- правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира;
- формы документов, порядок их 3аполнения;
- методику расчета выхода продукции;
- порядок оформления табеля учета рабочего времени;
- методику расчета 3аработной платы;
- структуру издержек производства и пути снижения затрат;
- методики расчета экономических показателей.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля
Всего - 244 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки студента - 208 часов, включая:
обязательную аудиторную учебную нагрузку студента -138 часов;
самостоятельную работу студента - 70 часов;
производственной практики - 36 часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): Организация работы структурного подразделения, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 6.1
Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2
Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3
Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6. 5
Вести утвержденную учетно - отчетную документацию.
ОК. 1
Понимать сущность и социальную 3начимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2
Органи3овывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных 3адач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4
Осуществлять поиск и исполь3ование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных 3адач, профессионального и личностного ра3вития.
ОК.5
Исполь3овать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК.6
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7
Брать на себя ответственность 3а работу членов команды (подчиненных), ре3ультат выполнения 3аданий.
ОК.8
Самостоятельно определять 3адачи профессионального и личностного ра3вития, 3аниматься самообра3ованием,осо3нно планировать повышение квалификации
ОК.9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля*
Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося
Учебная,
часов
Производственная (по профилю специальности),
часов
м
Всего,
часов
в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
Всего,
часов
в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПК 6.1 - 6.5
ОК 1 - ОК 9
Раздел 1 ПМ 06. Управление
структурным подразделением
организации
208
138
72
70
Производственная практика, часов
36
72
-
-
-
36
Всего
244
138
72
70
36
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ. 06)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МКД) и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1 ПМ 06. Управление
структурным подразделением
организации.
208
МДК. 06.01. Управление структурным подразделением
208
Тема 1.1. Планирование производства
Содержание
6
1.
Сущность и принципы планирования
2
2
Виды и методы планирования
3
Стратегическое планирование
4
Бизнес-планирование
5
Налоговое планирование
Тема 1.2. Основные показатели производства
Содержание
10
1
Понятие, состав и структура основных показателей производства
2
2
Кругооборот основных показателей производства
3
Показатели эффективности использования основных показателей производства
4
Затраты на производство продукции (работ, услуг), их виды и классификация
5
Себестоимость продукции (работ, услуг), и ее экономическая сущность
6
Ценообразование на продукцию (работ, услуг). Цели и задачи ценообразования
7
Доходы, прибыль, рентабельность работы предприятий общественного питания
Практические занятия
10
1
Расчет себестоимости продукции (работ, услуг)
2
Определение цены на продукцию (работ, услуг)
3
Решение задач по определению основных экономических показателей
Тема 1.3. Планирование и выполнение работ исполнителями
р
.
Содержание
14
1.
Понятие, состав структура персонала организации
2
2.
Определение потребности в персонале
3
Движение персонала в организации
4
План производства
5
Формирование ассортимента
6
Планирование нового продукта
7
План реализации продукта
Практические занятия
14
1.
Составление плана работ мясного цеха и его дальнейшее выполнение
2.
Составление плана работ рыбного цеха и его дальнейшее выполнение
3.
Составление плана работ овощного цеха и его дальнейшее выполнение
4.
Составление плана работ горячего цеха и его дальнейшее выполнение
5
Составление плана работ холодного цеха и его дальнейшее выполнение
6
Составление плана работ холодного цеха и его дальнейшее выполнение
7
Составление плана работ кондитерского цеха и его дальнейшее выполнение
Тема 1.4. Организация работы трудового коллектива
Содержание
12
1.
Основы организации труда в общественном питании
2
2
Подбор, подготовка и расстановка кадров
3
Производительность и нормирование труда
4.
Трудовой процесс и методы его нормирования
5
Затраты рабочего времени и методы их изучения
6
Методы измерения и оценки эффективности труда
Практические занятия
14
1
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
2
Анализ использования фонда рабочего времени
3
Анализ использования фонда заработной платы
4
Анализ производительности труда
5
Разработка графиков работ и табеля учета рабочего времени
Тема 1.5. Контроль и оценка результатов выполнения работы исполнителями
Содержание
10
1.
Нормативно-правовая документация в сфере общественного питания
2
2
Техническая документация организации и планирования работ
3
Отчетность и оформление документов в сфере общественного питания
4
Производственный контроль за выполнением работ
5
Оценка эффективности производственной деятельности
Практические занятия
14
1.
Расчет выхода продукции
2
Составление ведомостей
3
Составление показателей оценки качества выполняемых работ членами бригады /команды
4
Разработка и составление должностных обязанностей, форм и инструкций
5
Решение задач по определению основных экономических показателей
Тема 1.6. Издержки производства и себестоимость продукции
Содержание
4
1.
Виды себестоимости. Методы калькулирования затрат. Калькулирование затрат на производство и реализацию продукции
2
2
Ценообразование в общественном питании
Практические занятия
6
1
Определение структуры издержек производства и путей снижения затрат
2
Расчет основных показателей рентабельности
Тема 1.7. Учетно-отчетная документация на ПОП
Содержание
10
1
Нормативно-правовая документация в сфере общественного питания
2
Техническая документация организации и планирования работ
3
Отчетность и оформление документов в сфере общественного питания
4
Основы планирования производственной деятельности
Практические занятия
14
1
Расчет выхода продукции
2
Составление ведомостей
3
Расчет отклонений от прибыли
4
Составление плана-меню
5
Составление наряд-заказа
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. 06
1. Оформление нормативной документации на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией по образцу.
2. Расчет заработной платы по образцу.
3. Работа с учебным материалом в контексте лекций.
4. Решение ситуационных задач
5. Анализ эффективности работы цехов.
6. Составление сравнительной таблицы «Схема организации рабочего места для приготовления блюд в раздаточном цехе»
7. Составление схем цехов предприятия общественного питания.
8. Составление схемы: «Порядок проведения аттестации и рационализации рабочих мест».
9. Составление карты « Индивидуальные фотографии рабочего времени на ПОП».
10. Составление должностных инструкции для повара 4-5-го разряда
70
Производственная практика
Виды работ:
- планирование работы структурного подразделения;
- оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации;
- принятие управленческих решений;
- ведение табеля учета рабочего времени работников;
- расчет заработной платы;
- расчет экономических показателей структурного подразделения организации;
- организация работы коллектива исполнителей;
- оформление документов на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией.
36
Итого
244
4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализация профессионального модуля имеется:
-учебный кабинет бухучёта и финансовых дисциплин
Оборудование учебного кабинета бухучёта и финансовых дисциплин:
-рабочие места на 30 студентов;
-рабочее место преподавателя;
-технические средства обучения (компьютер, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно - методической документации);
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно - методической документации;
- наглядные пособия
Реализация профессионального модуля включает обязательную производственную практику, которая проводится концентрированно.
4.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Учебники
1. Мальгина С.Ю., Плешкова Ю.Н. Организация работы структурного продразделения на предприятии общественного питания - М.: изд. Центр «Академия» , 2014
-
Справочники:
1. РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»/ Утв. 02.01.2000 ФЗ-29
2.Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)
3.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.-М.: ДеЛи плюс, 2011.
4.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.-М., Академия, 2006,
5.Сборник рецептур блюд диетического питания.- Киев, Техника, 1988
ГОСТ 50647-94 «общественное питание. Термины и определения».
6.ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
7.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
8.ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу»
9.СанПиН 2.3.6.1078-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
10.СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организация общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
11.СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения скоропортящихся продуктов.
12.Порядок проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции /Утв. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.08.01 № 325.
Дополнительные источники:
-
Учебники и учебные пособия:
1. Киримов В.Э. Управленческий учет в организациях и предприятиях потребительской кооперации, М.: Дашкова и К, 2003
2. Потапова И.И. Калькуляция и учет, М.: Академия, 2006
3. Справочник технолога общественного питания.- М.: Колос,2000
4. Терентьева А.П. Сборник задач по курсу «Технология продукции общественного питания»- М.: ОЦПКРТ, 2002
Журналы:
2.Отечественные журналы:
«Питание и общество»
«Шеф Арт»
«Ресторанные ведомости»
«Стандарты и качество»
«Ресторанный бизнес».
-
Интернет ресурсы
Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания / 100menu.ru/pages/pages.index/furchet/2.htm
Главный портал индустрии гостеприимства и питания/ horeca.ru/
Весь общепит России /pitportal.ru/
Федеральный портал образовательных ресурсов. Общественное питание/ edu.ru -Режим доступа: fcior.edu.ru/catalog/meta/5/mc/oknpo/mi/36/p/page.html
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Для освоения данного модуля изучаются основные разделы общепрофессиональных дисциплин: «Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве», «Физиология питания», «Организация хранения и контроль запасов и сырья», «Техническое оснащение и организация рабочего места».
Производственная практика организуется после усвоения всего междисциплинарного курса концентрировано.
Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю разрабатываются и доводятся до сведения студентов не позднее начала двух месяцев от начала обучения. Текущий контроль освоения модуля осуществляется в форме контрольных работ по разделам МДК, тестирования, защиты практических и лабораторных работ, зачетов.
На последнем этапе производственной практики предусматривается сдача зачета. Зачет включает теоретическую часть (тестирование) и выполнение комплексного практического задания по приготовлению полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. Контрольное задание выполняется каждым студентом самостоятельно.
-
4.4.Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Организация работы структурного подразделения».
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие среднего и высшего профессионального образования, стаж работы не менее 3 лет на предприятиях индустрии питания.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: представители администрации образовательного учреждения, сотрудники предприятий индустрии питания, мастера производственного обучения.
Опыт деятельности на предприятиях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Педагогические работники: дипломированные специалисты - преподаватели специальных дисциплин, мастера производственного обучения. Мастера производственного обучения имеют 4-5 разряд по профессии рабочего.
Обязательным условием для педагогических работников, отвечающих за реализации профессионального модуля, является прохождение стажировки на предприятиях индустрии питания не реже одного раза в 3 года.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1Участвовать в планировании основных показателей производства
-
определение типов производства,
-
определение длительности цикла и
-
изображение схематически движения предметов труда;
-
выполнение расчетов, связанных с основными показателями
-
производства.
Тестирование;
написание докладов;
практические работы; экзамен
ПК6.2. Планировать
выполнение работ исполнителями
-
демонстрация навыков предприятия и реализация управленческих решений;
-
демонстрация навыков управления
конфликтами, стрессами рисками;
-
формулирование различных методов
мотивации работников.
Тестирование;
написание докладов;
практические работы; экзамен
ПК 6.3.Организовывать работу трудового коллектива
-
умение работать с товаросопроводительными документами;
-
умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-
использование основных методов проверки качества сырья;
-
выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;
-
осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-
контроль качества и безопасность трудового коллектива;
Тестирование;
написание докладов;
практические работы; экзамен
ПК 6.4.контролировать ход и оценивать результаты выполнение работ исполнителями
-
умение работать с товаросопроводительными документами;
-
умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;
-
использование основных методов проверки качества сырья;
-
осуществление точного и правильного взвешивания на весах;
-
организация рабочего процесса
-
контроль качества и безопасности трудового коллектива.
Тестирование;
написание докладов;
практические работы; экзамен
ПК 6.5 Вести утвержденную
учетно- отчетную
документацию.
- участие в создании учетно - отчетной
документации в соответствии с должностными инструкциями, соответствующими законодательным и нормативным актам, регулирующим
производственно- хозяйственную деятельность предприятия.
Тестирование;
написание докладов;
практические работы; экзамен
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- демонстрация интереса к будущей профессии
- аргументированное
объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.
- проявление активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности
- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики
- участие в студенческих конференциях, конкурсах профмастерства.
наблюдение и оценка за отношением к выбранной профессии, к учебно-познавательной деятельности
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
наблюдение и оценка за отношением к выбранной профессии, к учебно-познавательной деятельности;
(заполнение контрольной ведомости студента);
мониторинг умений самооценки студентов (дневник студента)
ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью
студентов
(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью
студентов
(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью
студентов
(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.
наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью
студентов
(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью
студентов
(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью
студентов
(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью
студентов
(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)
Разработчик:
ГАОУ СПО «Брянский техникум питания и торговли», преподаватель Л.Н. Архипова.
Эксперты:
________________________ _________________________ __________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
________________________ _________________________ __________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)