Рабочая программа Профессиональный модуль 06

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




БРЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ





Рассмотрено и одобрено Утверждено

на заседании МО приказом № от

кулинарного и торгового профиля

протокол № от

председатель _________

Архипова Л.Н.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ.06)

ОРГАНИЗАЦИЯ работы структурного подра3деления


по специальности среднего профессионального образования

19.02.10 Технология продукции общественного питания

нормативный срок обучения 1 год 10 месяцев






Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Организация-разработчик: ГАОУ СПО « Брянский техникум питания и торговли».

Разработчик:

Архипова Л.Н., преподаватель спецдисциплин ГАОУ СПО « Брянский техникум питания и торговли».

Рекомендована Экспертным советом по экспертизе основных профессиональных образовательных программ, интеллектуальной продукции учреждения начального и среднего профессионального образования Брянской области.

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.

номер







СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.


4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержаНИЕ профессионального модуля

7

4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

15

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

20


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Организация работы структурного подра3деления.

1.1. Область применения программы.

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация работы структурного подра3деления и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Участвовать в планировании основных показателей прои3водства;

2 Планировать выполнение работ исполнителями;

3 Органи3овывать работу трудового коллектива;

4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;

5 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности: Технология продукции общественного питания

1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- планирования работы структурного подра3деления (бригады);

- оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады);

- принятия управленческих решений.

уметь:

- рассчитывать выход продукции в ассортименте;

- вести табель учета рабочего времени работников;

- рассчитывать 3аработную плату;

- рассчитывать экономические пока3атели структурного подразделения

- органи3ации;

- органи3овывать рабочие места в прои3водственных помещениях;

- органи3овывать работу коллектива исполнителей;

- разрабатывать оценочные 3адания и нормативно- технологическую

- документацию;

- оформлять документацию на ра3личные операции с сырьем,

- полуфабрикатами и готовой продукцией;


знать:

- принципы и виды планирования работы бригады ( команды);

- основные приемы органи3ации работы исполнителей;

- способы и пока3атели оценки качества выполняемых работ

членами бригады / команды;

- дисциплинарные процедуры в органи3ации;

- правила и принципы разработки должностных обя3анностей,

- графиков работы и табеля учета рабочего времени;

- нормативно- правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира;

- формы документов, порядок их 3аполнения;

- методику расчета выхода продукции;

- порядок оформления табеля учета рабочего времени;

- методику расчета 3аработной платы;

- структуру издержек производства и пути снижения затрат;

- методики расчета экономических показателей.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля

Всего - 244 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки студента - 208 часов, включая:

обязательную аудиторную учебную нагрузку студента -138 часов;

самостоятельную работу студента - 70 часов;

производственной практики - 36 часов.



2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): Организация работы структурного подразделения, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 6.1

Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2

Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3

Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6. 5

Вести утвержденную учетно - отчетную документацию.

ОК. 1

Понимать сущность и социальную 3начимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2

Органи3овывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных 3адач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4

Осуществлять поиск и исполь3ование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных 3адач, профессионального и личностного ра3вития.

ОК.5

Исполь3овать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7

Брать на себя ответственность 3а работу членов команды (подчиненных), ре3ультат выполнения 3аданий.

ОК.8

Самостоятельно определять 3адачи профессионального и личностного ра3вития, 3аниматься самообра3ованием,осо3нно планировать повышение квалификации

ОК.9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля


3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

м

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 6.1 - 6.5

ОК 1 - ОК 9

Раздел 1 ПМ 06. Управление

структурным подразделением

организации

208

138

72


70




Производственная практика, часов

36


72



-


-

-

36

Всего

244

138

72


70



36




3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ. 06)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МКД) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

Объем часов


Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 ПМ 06. Управление

структурным подразделением

организации.


208

МДК. 06.01. Управление структурным подразделением

208

Тема 1.1. Планирование производства

Содержание

6

1.

Сущность и принципы планирования

2

2

Виды и методы планирования

3

Стратегическое планирование

4

Бизнес-планирование

5

Налоговое планирование

Тема 1.2. Основные показатели производства

Содержание

10

1

Понятие, состав и структура основных показателей производства

2

2

Кругооборот основных показателей производства

3

Показатели эффективности использования основных показателей производства

4

Затраты на производство продукции (работ, услуг), их виды и классификация

5

Себестоимость продукции (работ, услуг), и ее экономическая сущность

6

Ценообразование на продукцию (работ, услуг). Цели и задачи ценообразования

7

Доходы, прибыль, рентабельность работы предприятий общественного питания

Практические занятия

10


1

Расчет себестоимости продукции (работ, услуг)

2

Определение цены на продукцию (работ, услуг)

3

Решение задач по определению основных экономических показателей

Тема 1.3. Планирование и выполнение работ исполнителями

р

.

Содержание

14


1.

Понятие, состав структура персонала организации

2




2.

Определение потребности в персонале

3

Движение персонала в организации

4

План производства

5

Формирование ассортимента

6

Планирование нового продукта

7

План реализации продукта

Практические занятия

14


1.

Составление плана работ мясного цеха и его дальнейшее выполнение

2.

Составление плана работ рыбного цеха и его дальнейшее выполнение

3.

Составление плана работ овощного цеха и его дальнейшее выполнение

4.

Составление плана работ горячего цеха и его дальнейшее выполнение

5

Составление плана работ холодного цеха и его дальнейшее выполнение

6

Составление плана работ холодного цеха и его дальнейшее выполнение

7

Составление плана работ кондитерского цеха и его дальнейшее выполнение

Тема 1.4. Организация работы трудового коллектива

Содержание

12

1.

Основы организации труда в общественном питании

2

2

Подбор, подготовка и расстановка кадров

3

Производительность и нормирование труда

4.

Трудовой процесс и методы его нормирования

5

Затраты рабочего времени и методы их изучения

6

Методы измерения и оценки эффективности труда

Практические занятия

14

1

Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

2

Анализ использования фонда рабочего времени

3

Анализ использования фонда заработной платы

4

Анализ производительности труда

5

Разработка графиков работ и табеля учета рабочего времени

Тема 1.5. Контроль и оценка результатов выполнения работы исполнителями

Содержание

10


1.

Нормативно-правовая документация в сфере общественного питания

2

2

Техническая документация организации и планирования работ

3

Отчетность и оформление документов в сфере общественного питания

4

Производственный контроль за выполнением работ

5

Оценка эффективности производственной деятельности

Практические занятия

14


1.

Расчет выхода продукции

2

Составление ведомостей

3

Составление показателей оценки качества выполняемых работ членами бригады /команды

4

Разработка и составление должностных обязанностей, форм и инструкций

5

Решение задач по определению основных экономических показателей

Тема 1.6. Издержки производства и себестоимость продукции

Содержание

4

1.

Виды себестоимости. Методы калькулирования затрат. Калькулирование затрат на производство и реализацию продукции

2

2

Ценообразование в общественном питании

Практические занятия

6


1

Определение структуры издержек производства и путей снижения затрат

2

Расчет основных показателей рентабельности

Тема 1.7. Учетно-отчетная документация на ПОП

Содержание

10


1

Нормативно-правовая документация в сфере общественного питания

2

Техническая документация организации и планирования работ

3

Отчетность и оформление документов в сфере общественного питания

4

Основы планирования производственной деятельности

Практические занятия

14

1

Расчет выхода продукции

2

Составление ведомостей

3

Расчет отклонений от прибыли

4

Составление плана-меню

5

Составление наряд-заказа

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ. 06

1. Оформление нормативной документации на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией по образцу.

2. Расчет заработной платы по образцу.

3. Работа с учебным материалом в контексте лекций.

4. Решение ситуационных задач

5. Анализ эффективности работы цехов.

6. Составление сравнительной таблицы «Схема организации рабочего места для приготовления блюд в раздаточном цехе»

7. Составление схем цехов предприятия общественного питания.

8. Составление схемы: «Порядок проведения аттестации и рационализации рабочих мест».

9. Составление карты « Индивидуальные фотографии рабочего времени на ПОП».

10. Составление должностных инструкции для повара 4-5-го разряда

70

Производственная практика

Виды работ:

- планирование работы структурного подразделения;

- оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации;

- принятие управленческих решений;

- ведение табеля учета рабочего времени работников;

- расчет заработной платы;

- расчет экономических показателей структурного подразделения организации;

- организация работы коллектива исполнителей;

- оформление документов на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией.

36


Итого

244


4. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализация профессионального модуля имеется:

-учебный кабинет бухучёта и финансовых дисциплин

Оборудование учебного кабинета бухучёта и финансовых дисциплин:

-рабочие места на 30 студентов;

-рабочее место преподавателя;

-технические средства обучения (компьютер, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно - методической документации);

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно - методической документации;

- наглядные пособия

Реализация профессионального модуля включает обязательную производственную практику, которая проводится концентрированно.


4.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Учебники

1. Мальгина С.Ю., Плешкова Ю.Н. Организация работы структурного продразделения на предприятии общественного питания - М.: изд. Центр «Академия» , 2014


  1. Справочники:

1. РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»/ Утв. 02.01.2000 ФЗ-29

2.Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 № 389)

3.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.-М.: ДеЛи плюс, 2011.

4.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.-М., Академия, 2006,

5.Сборник рецептур блюд диетического питания.- Киев, Техника, 1988

ГОСТ 50647-94 «общественное питание. Термины и определения».

6.ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».

7.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

8.ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу»

9.СанПиН 2.3.6.1078-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.

10.СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организация общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

11.СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения скоропортящихся продуктов.

12.Порядок проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции /Утв. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.08.01 № 325.


Дополнительные источники:


  1. Учебники и учебные пособия:

1. Киримов В.Э. Управленческий учет в организациях и предприятиях потребительской кооперации, М.: Дашкова и К, 2003

2. Потапова И.И. Калькуляция и учет, М.: Академия, 2006

3. Справочник технолога общественного питания.- М.: Колос,2000

4. Терентьева А.П. Сборник задач по курсу «Технология продукции общественного питания»- М.: ОЦПКРТ, 2002

Журналы:

2.Отечественные журналы:

«Питание и общество»

«Шеф Арт»

«Ресторанные ведомости»

«Стандарты и качество»

«Ресторанный бизнес».


  1. Интернет ресурсы

Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания / 100menu.ru/pages/pages.index/furchet/2.htm

Главный портал индустрии гостеприимства и питания/ horeca.ru/

Весь общепит России /pitportal.ru/

Федеральный портал образовательных ресурсов. Общественное питание/ edu.ru -Режим доступа: fcior.edu.ru/catalog/meta/5/mc/oknpo/mi/36/p/page.html

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Для освоения данного модуля изучаются основные разделы общепрофессиональных дисциплин: «Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве», «Физиология питания», «Организация хранения и контроль запасов и сырья», «Техническое оснащение и организация рабочего места».

Производственная практика организуется после усвоения всего междисциплинарного курса концентрировано.

Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю разрабатываются и доводятся до сведения студентов не позднее начала двух месяцев от начала обучения. Текущий контроль освоения модуля осуществляется в форме контрольных работ по разделам МДК, тестирования, защиты практических и лабораторных работ, зачетов.

На последнем этапе производственной практики предусматривается сдача зачета. Зачет включает теоретическую часть (тестирование) и выполнение комплексного практического задания по приготовлению полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции. Контрольное задание выполняется каждым студентом самостоятельно.

  1. 4.4.Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Организация работы структурного подразделения».

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие среднего и высшего профессионального образования, стаж работы не менее 3 лет на предприятиях индустрии питания.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: представители администрации образовательного учреждения, сотрудники предприятий индустрии питания, мастера производственного обучения.

Опыт деятельности на предприятиях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

Педагогические работники: дипломированные специалисты - преподаватели специальных дисциплин, мастера производственного обучения. Мастера производственного обучения имеют 4-5 разряд по профессии рабочего.

Обязательным условием для педагогических работников, отвечающих за реализации профессионального модуля, является прохождение стажировки на предприятиях индустрии питания не реже одного раза в 3 года.

















5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 6.1Участвовать в планировании основных показателей производства

  • определение типов производства,

  • определение длительности цикла и

  • изображение схематически движения предметов труда;

  • выполнение расчетов, связанных с основными показателями

  • производства.

Тестирование;

написание докладов;

практические работы; экзамен

ПК6.2. Планировать

выполнение работ исполнителями

  • демонстрация навыков предприятия и реализация управленческих решений;

  • демонстрация навыков управления

конфликтами, стрессами рисками;

  • формулирование различных методов

мотивации работников.

Тестирование;

написание докладов;

практические работы; экзамен

ПК 6.3.Организовывать работу трудового коллектива

  • умение работать с товаросопроводительными документами;

  • умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;

  • использование основных методов проверки качества сырья;

  • выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря;

  • осуществление точного и правильного взвешивания на весах;

  • контроль качества и безопасность трудового коллектива;

Тестирование;

написание докладов;

практические работы; экзамен

ПК 6.4.контролировать ход и оценивать результаты выполнение работ исполнителями



  • умение работать с товаросопроводительными документами;

  • умение точно и правильно вести приемку сырья по качеству;

  • использование основных методов проверки качества сырья;

  • осуществление точного и правильного взвешивания на весах;

  • организация рабочего процесса

  • контроль качества и безопасности трудового коллектива.

Тестирование;

написание докладов;

практические работы; экзамен



ПК 6.5 Вести утвержденную

учетно- отчетную

документацию.

- участие в создании учетно - отчетной

документации в соответствии с должностными инструкциями, соответствующими законодательным и нормативным актам, регулирующим

производственно- хозяйственную деятельность предприятия.

Тестирование;

написание докладов;

практические работы; экзамен


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студентов не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии

- аргументированное

объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.

- проявление активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности

- наличие положительных отзывов по итогам производственной практики

- участие в студенческих конференциях, конкурсах профмастерства.

наблюдение и оценка за отношением к выбранной профессии, к учебно-познавательной деятельности

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

наблюдение и оценка за отношением к выбранной профессии, к учебно-познавательной деятельности;

(заполнение контрольной ведомости студента);

мониторинг умений самооценки студентов (дневник студента)

ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью

студентов

(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью

студентов

(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью

студентов

(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью

студентов

(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью

студентов

(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью

студентов

(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

наблюдение и оценка за учебно-познавательной и практической деятельностью

студентов

(заполнение контрольной ведомости студента во время проведения практических, лабораторных работ, производственной практики и дневника студента)

Разработчик:

ГАОУ СПО «Брянский техникум питания и торговли», преподаватель Л.Н. Архипова.

Эксперты:

________________________ _________________________ __________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

________________________ _________________________ __________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


© 2010-2022