• Преподавателю
  • Другое
  • Разработка коучинг-семинара на тему Синтез основных идей уровневых программ и технологии Биоинернет и Синергетика

Разработка коучинг-семинара на тему Синтез основных идей уровневых программ и технологии Биоинернет и Синергетика

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:08.01.2016 г

План коучинг-семинара на тему «Синтез основных идей уровневых программ и технологии БиС"

Наименование занятия

Синтез основных идей уровневых программ и технологии БиС

Общие цели

Обосновать необходимость обновления стилей преподавания; способствовать совершенствованию педагогического мастерства.

Ожидаемые результаты

Успешно применять в педагогической практике обучения различные технологии, отойти от стереотипов, стать лидером в педагогическом сообществе.

Ключевые идеи

Программы семи модули Кембриджского университета, базовые идеи технологии БиС, догмы традиционного обучения

Материалы, оборудование

маркеры, стикеры, листочки для выполнения задания, видеоролик, интерактивная доска, листы взаимооценивания и самооценивания,А-4,А-3.

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

4 мин

Коуч создает позитивную атмосферу.

Игра «Винегрет». Участники выстраиваются в круг по двое лицом друг к другу. Каждый сообщает о самом хорошем, что произошло с ним в прошедшем году. Затем переход по часовой стрелке.

Видеоролик: "Наppy new year"

4мин

Поздравляет с новым годом. Перед просмотром ролика просит озвучить самые яркие эпизоды, услышанные во время игры «Винегрет»

Вызов.Деление на группы

3мин

От чего зависит успех педагогической практики?

Учителя выбирают характерный для себя стиль преподавания, распределяются по группам, одевают соответствующие шапочки.

  1. ТО Традиционное обучение

  2. БиС Технология Бис

  3. 7 Преподавание на основе идей уровневых программ

  4. ? Учителя, находящиеся в поиске своего стиля

Творческое задание

10 мин

Провести пиар-кампанию свой группы

Заготовки

10 мин

В течении двух недель учителя посещали уроки сертифицированных учителей и учителей-новаторов. По каждому из этих уроков приготовлен 1 слайд(по образцу). Коллективу представляется «информация к размышлению»

Осмысление

25 мин

Вопрос коуча: Как сделать выбор среди массы информации и обилии иннвоваций?

Чтобы вснести ясность в это влпрос используем стратегию «УГЛЫ»

Как каждая из групп осуществляет

  1. подготовку к уроку

  2. начало урока

  3. осмысление

  4. рефлексию?

Выступления групп должны быть краткими и убедительными. В результате каждый участник может совершить переход в другую группу, если сочтет их точку зрения преемлимой для себя.

Разминка

5 мин

Учителя танцуют под музыку Jingle Bells.

Рефлексия

5мин

Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы

Обратная связь

2мин

Написать на стикерах: Как изменилась Ваша точка зрения? Скикер прикрепить к постеру той группы, которая, по Вашему мнению, особенно убедительно отстаивала свою точку зрения.



Дата Лист достижений группы №

ФИО учителя

отвечал

выполнял

Давал идею

Самостоятельная

работа

проверка

Защита постера

оценка

1



2



3



4



5



3


© 2010-2022