• Преподавателю
  • Другое
  • Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ СВАРОЧНО - МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Методические указания


по выполнению письменной экзаменационной работы


для учащихся по профессии


«Автомеханик»





















Нижнекамск

2015

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании методической комиссии Зам. директора по УПР

Протокол № 7 от 09.02.2015 г. ______ Р. М. Сабитов

Председатель МЦК

_______ Носевич С. В. «___» _____ 2015г.



Методические указания

по выполнению письменной экзаменационной работы

для учащихся по профессии

«Автомеханик»






Составитель:

Носевич С. В. - преподаватель.

2

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Пояснительная записка 4

Общие рекомендации по выполнению письменной работы 6

1.Порядок выполнения письменной работы 6

2.Структура письменной работы 6

3.Требования к содержанию текстовой части письменной работы 9

4.Требования к оформлению текстовой части письменной работ 13

5.Требования к оформлению графической части письменной работы 14

Порядок защиты письменной работы 19

Список литературы 21

Приложения 22






3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной

работы составлены в соответствии с рабочей программой по

производственной практике для профессии «Автомеханик».

Целью выполнения письменной экзаменационной работы является:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и

практических умений;

- углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирование умений применять теоретические знания при решении

поставленных вопросов;

- формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую

документацию, в том числе Интернет-ресурсы;

- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и

организованности;

- подготовка к итоговой государственной аттестации.

В результате выполнения письменной экзаменационной работы

Обучающийся должен:

знать:

- методы исследования;

уметь:

- работать с технической и справочной литературой;

- корректно использовать информацию интернет ресурсов.

4

Методические указания предназначены для оказания помощи обучающимся

в организации работы по выполнению письменной экзаменационной работы.

Формой контроля при выполнении является план - график выполнения

письменной экзаменационной работы.










5

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ


ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ


1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ

РАБОТЫ

Обучающиеся выполняют письменную работу по утвержденной теме в

соответствии с заданием (Приложение 1) и планом - графиком руководителя

работы.

План - график выполнения письменной работы содержит сведения об этапах

работы, результатах, сроках выполнения задания.

2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

2.1. Структурными элементами письменной работы являются:

титульный лист, задание, содержание, введение, основная часть, заключение,

список литературы, приложения. Описательная часть работы должна

составлять 8 - 15 листов.

2.2.Титульный лист письменной работы должен содержать следующие

сведения:

ˉ полное наименование учебного заведения;

ˉ полное наименование профессии;

ˉ название темы письменной работы;

ˉ сведения об исполнителе (Ф.И.О. обучающегося, номер группы);

ˉ сведения о преподавателе (руководителе) (Ф.И.О.);

ˉ сведения о мастере п\о (Ф.И.О.);

ˉ наименование места и года выполнения. 6

Образец титульного листа приведен в приложении 2.

2.3. В задании указывают:

-тему письменной работы;

-перечень основных вопросов, подлежащих изучению и разработке;

-срок сдачи письменной работы.

Задание выдается руководителем работы (образец задания приведен в

приложении 1).

2.4. Содержание должно отражать перечень структурных элементов

письменной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их

месторасположение в тексте, в том числе:

-введение;

-главы, параграфы, пункты, подпункты;

-заключение;

-список литературы;

-приложения.

Образец содержания приведен в приложении 3.

2.5. Введение характеризует актуальность темы, цели и задачи.

2.6. Основную часть рекомендуется делить на главы, параграфы, пункты и

подпункты. Каждый элемент основной части должен представлять собой

законченный в смысловом отношении фрагмент работы. В ней необходимо

изложить:

2.6.1. Краткое описание и технические характеристики, выбранной модели

автомобиля, объемом не более 2 страниц; 7

2.6.2. Описание поста по ремонту ремонтируемого агрегата, механизма или

системы автомобиля;

2.6.3.Характеристику ремонтируемой системы (раздел также должен

содержать изображение, описываемой системы).

2.6.4.Описание возможных дефектов, оформленных в виде дефектной

ведомости (Приложение 7).

2.6.5.Описание технологического процесса, ремонтируемой системы или

механизма, оформление в виде технологической карты (Приложение 8).

2.6.6.Необходимо выделить основные требования охраны труда и техники

безопасности, обращая особое внимание на те положения, которые нужно

соблюдать при выполнении работ описываемых по данной теме.

2.7. В заключении отражаются выводы, характеризующие в сжатом виде

итоги проделанной работы. В заключении не допускается повторения

содержания введения.

2.8 . Список литературы.

Основные требования, предъявляемые к списку литературы:

ˉ соответствие теме письменной работе и полнота отражения всех аспектов

его рассмотрения;

ˉ разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные,

учебные, научные, производственно-практические и др.;

ˉ отсутствие морально устаревших документов.

Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку

записей арабскими цифрами с точкой. Образец списка литературы приведен 8

в приложении 4.

2.9. Приложения могут включать: материалы, дополняющие текст,

промежуточные формулы и расчеты, таблицы вспомогательных данных,

иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, методики;

характеристики аппаратуры, приборов, инструментов, применяемых при

выполнении работы; протоколы испытаний, заключения экспертизы.

Правила представления приложений.

-приложения помещают в конце письменной работы;

-каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь

содержательный заголовок;

-приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер

приложения размещают в правом верхнем углу после слова "Приложение";

-приложения должны иметь общую с остальной частью письменной

экзаменационной работой сквозную нумерацию страниц.

На все приложения в письменной работе должны быть ссылки.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ

ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

3.1.Содержание текстовой части письменной работы может быть в виде

собственно текста, таблиц, иллюстраций, формул и других составляющих.

Текст письменной работы должен отвечать следующим основным

формальным требованиям:

четкость структуры;

9

-логичность и последовательность;

-точность приведенных сведений;

-ясность и лаконичность изложения материала;

-соответствие изложения материала нормам литературного русского языка.

В тексте письменной работы могут использоваться следующие виды ссылок:

-ссылки на таблицы, иллюстрации, формулы, перечисления, приложения и

т.п.;

-ссылки на документы.

3.2. Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по

следующим правилам:

-при ссылках в тексте на структурные элементы письменной работы или

другие формы представления материала необходимо указывать их названия

и порядковые номера. Например: "… в разделе 1 были рассмотрены…", "…

согласно 1.1", "…в соответствии с таблицей 1", (таблица 1), "... на рисунке

1", (рисунок 1), "... по формуле (1)", "... в уравнении (1)", "... в перечислении

(1)", "... в приложении 1", (приложение 1) и т.п.;

-если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна

формула, одно уравнение, одно приложение, то в ссылке следует указывать

"…на рисунке", "…в таблице", "…по формуле", "...в уравнении", "…в

перечислении", "...в приложении".

При ссылках на документы допускаются следующие формы: на документ в

целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов.

Ссылки на документ в целом приводятся в виде порядкового номера этого

документа в списке литературы, который указывается в квадратных 10

скобках без точки, например: " Родичев Ю.И. в "Устройство и техническое

обслуживание автомобиля" [5] "

Ссылки на определенный фрагмент документа отличаются от предыдущих

обязательным указанием страниц рассматриваемого или цитируемого

документа.

Ссылки на фрагмент документа следует приводить в скобках в виде

порядкового номера документа по списку литературы с отделенным от него

запятой порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент,

перед которым записывается буква "с" с точкой. Например: [1, с.3]. Если

фрагмент в источнике размещается на нескольких страницах, их номера

записывают через тире. Например: [33, с.201-202].

В состав текста письменной работы также могут входить сокращения,

условные обозначения, примечания и другие составляющие.

3.3. Таблицы представляют собой форму организации материала,

позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость

и наглядность информации.

Правила обозначения таблиц:

-каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее

содержание. Название таблицы помещают над ней;

-таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в

пределах всего текста;

-слово "Таблица" и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом

верхнем углу над названием таблицы; 11

-если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово

"Таблица" не пишут.

Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором

они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при

необходимости - в приложении.

На все таблицы в тексте письменной работы должны быть ссылки.

3.4. Иллюстрации. К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции,

рисунки, эскизы, чертежи, планы, карты, схемы, графики, диаграммы и др.

Использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они

заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию.

Правила оформления иллюстраций:

-иллюстрации обозначают словом "Рис." и нумеруют арабскими цифрами

порядковой нумерацией в пределах всего текста;

-если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово "Рис."

не пишут;

-слово "Рис.", порядковый номер иллюстрации и ее название помещают

под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают

поясняющие данные;

-иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они

упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки.

12

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ

ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

4.1. Правила оформления текста письменной работы определяются

ГОСТ 7.32gosthelp.ru/gost/gost2737.html

Текст работы должен быть выполнен машинописным способом с

применением печатающих и графических устройств ЭВМ. Его качество

должно удовлетворять требованию четкого воспроизведения средствами

репрографии.

Страницы текста письменной работы, в том числе и распечатки с ЭВМ,

должны соответствовать формату А4.

Каждый лист должен быть оформлен рамкой со штампом. Образец рамки для

начала каждого раздела (содержание, введение, глава, заключение, список

литературы) приведен в приложении 5. Образец рамки для продолжения

каждого раздела приведен в приложении 6.

Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдением

следующих размеров полей: левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм,

верхнее не менее 20 мм, нижнее не менее 20 мм с 1,5 межстрочным

интервалом.

Текст набирается шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14.

4.2 Нумерация страниц письменной работы

Страницы текста нумеруют арабскими цифрами, в правом нижнем углу,

соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. 13

Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ учитываются как страница

текста.

Главы, параграфы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими

цифрами с точкой, например: 1., 1.1., 1.1.1. и т.д.

Введение, главы основной части, заключение, список литературы и

приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок,

напечатанный прописными буквами. Параграфы, пункты и подпункты

располагаются по порядку друг за другом и печатаются строчными буквами.

Заголовки структурных элементов текста следует располагать по центру

строки без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не

допускаются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть не

менее 2 интервалов.

Подготовленный в соответствии с вышеуказанными требованиями текст

письменной работы переплетается.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ


ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ.


Графическая часть письменной работы должна отражать основные ее

результаты и наглядно подтверждать изложенный в тексте материал.

Графическая часть письменной работы может быть представлена в виде

схем, рисунков, графиков, диаграмм, гистограмм, таблиц, чертежей, карт и

др.

Графическая часть письменной работы выполняется на бумажных 14

носителях формата А4. Допускается использование фотоносителей, демонстрируемых с

использованием технических средств.

Наглядные графические документы на бумажных носителях могут быть

выполнены вручную черной тушью (фломастером) или с использованием,

графических устройств вывода ЭВМ (графопостроителей).

Обозначение наглядных графических документов должно соответствовать

требованиям пункта 3.4.

Оформление наглядных графических документов письменной работы

должно соответствовать общим требованиям к выполнению графических

документов и обеспечивать их ясность и удобство чтения.

Наглядные графические документы следует выполнять на форматах,

установленных ГОСТ 2.301.gosthelp.ru

Надписи на наглядных графических документах следует выполнять вручную

шрифтом в соответствии с требованиями ГОСТ 2.304.gosthelp.ru

или машинным способом.

Толщина линий - по ГОСТ 2.303.gosthelp.ru

При выполнении наглядных графических документов необходимо

применять условные графические обозначения, установленные

нормативными документами. При использовании дополнительных

графических обозначений должны быть приведены соответствующие

пояснения.

15

Чертеж оформляют рамкой (рис. 1) и основной надписью (угловым штампом

в соответствии с ГОСТ 2.104-68 ЕКСД. gosthelp.ru

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»

Рис. 1. Рамка чертежа и прямоугольник для основной надписи:

1 - обозначение документов,

2 - границы формата,

3 - основная надпись,

4 - рамка чертежа,

5 - инвентарные номера и подписи

Чертежи оформляют рамкой (рис. 1), которую наносят внутри границ

формата: сверху, справа и снизу - на расстоянии 5 мм, слева - на

16

расстоянии 20 мм (для брошюровки чертежа). Внутри рамки в правом

нижнем углу помещается основная надпись. На листах формата 11 основную

надпись помещают вдоль короткой стороны листа. Рамку и графы основной

надписи выполняют сплошной основной линией.

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»

Рис. 2. Основная надпись для технических чертежей

Форма, содержание и размер граф основной надписи (рис. 2) должны

соответствовать ГОСТ. Для текстовых документов форма основной надписи

несколько иная.

Обозначение документа должно иметь следующую структуру: начальные

буквы слов темы письменной экзаменационной работы, номер чертежа

сборочной единицы, номер чертежа детали, код документа.

В обозначении темы письменной работы может быть сочетание букв и цифр.

Например, при названии темы «Техническое обслуживание системы питания

КАМАЗ 53215» будет шифр ТО СП КАМАЗ 53215. Номер чертежей

Сборочных единиц: 01, 02, 03 и т.д. Номер чертежей деталей: 001, 002, 003 и

т.д. Код документа 17

определяется его видом: ПЗ -пояснительная записка, ВО -чертеж общего

вида, СБ-сборочный чертеж, ТБ -таблицы, ГЧ -габаритный чертеж,

Э -электрическая схема, Г -гидравлическая схема, П -пневматическая схема,

И -инструкция, Д - прочие документы, например графики, схемы

технологических процессов.

Пример обозначения: ТО СП КАМАЗ 53215 00.000.ПЗ.

Чертежи выполняют на листах чертежной бумаги с определенным

соотношением размеров сторон листа, т. е. на листах определенных

форматов.

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»

18

Рис. 3. Схема построения форматов (чертой обозначены основные форматы)

Обозначение формата: A4(11) - A3(12) - A2(22) - A1(24) - A0(44)

Размеры сторон формата, мм: 297×210 - 297×420 - 594X420 - 594×841 - 1189×841.

На схеме построения форматов (рис. 3) основные форматы подчеркнуты. При

выполнении чертежа длинную сторону листа обычно располагают

горизонтально.

Если размеры предмета по высоте значительно больше остальных, то

длинная сторона листа может быть размещена вертикально. Формат 11

располагают только по вертикали.

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Завершенная письменная работа сдается обучающимся для проверки за 3

недели до защиты.

Допуск обучающихся к защите письменной работы.

Принятие решения о допуске обучающегося к защите письменной работы

осуществляется зам. директора по УПР и подтверждается подписью.

Письменная работа может быть не допущена к защите при невыполнении

существенных разделов "Задания" без замены их равноценными, а также при

грубых нарушениях правил оформления работы.

К защите допускаются обучающиеся, сдавшие предварительно, не позднее,

чем за 3 дня до защиты следующие документы:

-производственную характеристику

(заполняется руководителем производственной практики);

19

-наряд

(заполняется руководителем производственной практики);

-дневник производственной практики.

Защита письменной работы.

Защита письменной работы носит публичный характер и включает доклад

обучающегося, а также его обсуждение. Доклад может сопровождаться

презентацией, предварительно согласованной с руководителем работы.

Текст доклада должен содержать:

-полное наименование темы письменной работы;

- объект и предмет работы;

-изложение основных результатов работы;

- краткие выводы по тем результатам работы, которые определяют ее практи-

ческую значимость.

При защите письменной работы обучающимся делается доклад на 5-7минут.

При защите рекомендуется пользоваться планом доклада или тезисами к

нему.

Порядок обсуждения предусматривает ответы обучающегося на вопросы

членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; представление

обучающегося мастером п\о .

Решение об оценке работы принимается членами комиссии по результатам

анализа предъявленной работы, доклада обучающегося и его ответов на

вопросы.

20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. ГОСТ 19.001-77. Единая система программной документации. Общие

положения.

2. ГОСТ 19.404-79. Единая система программной документации.

Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению.

3. ГОСТ 19.505-79. Единая система программной документации. Руководство

оператора. Требования к содержанию и оформлению.

4. ГОСТ 24.211-82. Единая система стандартов автоматизированных систем

управления. Требования к содержанию документа "Описание алгоритма".

5. ГОСТ 24.302-80. Единая система стандартов автоматизированных систем

управления. Общие требования к выполнению схем.

ГОСТ 24.304-82. Единая система стандартов автоматизированных систем

управления. Требования к выполнению чертежей.

6. Приказ Министерства образования России от 01.11.1995 № 563.





21

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИТАТАРСТАН

ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАОУ СПО

«Нижнекамский сварочно-монтажный колледж»

___________М.Н. Павлов

«___» _______2015г.


ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ


Обучающегося группы АМТ-16

Профессия190631.01 Автомеханник


Ф.И.О. Павлова Никиты Анатольевича


Тема работы: Техническое обслуживание и ремонт коробки передач Lada Kaliha


СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

Пояснительная записка

1.Введение 2.Назначение и устройство 3.Техническое обслуживание и ремонт 4.Экономическая часть 5.Заправка транспортных средств

6.Охрана окружающей среды 7.Техника безопасности 8.Пожаробезопасность

9.Заключение 10.Список литературы.

Графическая часть _________________________________________________

__________________________________________________________________


Консультант работы_____________ А.М. Гаянов

Мастер п/о _____________ Г.Ш.Киселева

Дата выдачи задания «15» октября 2014 г. (задание выдается за 5 дней до выхода на практику)

Срок исполнения «27» января 2015г.(датируется последним днем производственной практики)


Председатель методической комиссии

_________________________________


«____»___________2014г.

Согласовано

Зам.директора по УПР

________ Р. М. Сабитов

«__»_________ 2014г.

22

Приложение 2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГАОУ СПО «НИЖНЕКАМСКИЙ СВАРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Обучающегося группы АМТ-16

По профессии 190631.01 Автомеханик


Павлова Никиты Анатольевича

Тема: Техническое обслуживание и ремонт коробки передач Lada Kaliha















Нижнекамск

2015 23

10 мм.10 мм.

10 мм

10 мм

10 мм.

10 мм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

2015 АМТ-16 190631.01 018 000 ПЗ

Разработал

Павлов

Проверил

Гаянов

Консул.

Гаянов

Н. Контр.

Носевич

Утверд.

Сабитов

Тема: Техническое обслуживание и ремонт коробки передач Lada Kaliha

Лит.

Листов

62

ГАОУ СПО «Нижнекамский сварочно-монтажный колледж»

Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3

1.Коробка передач Lada Kaliha 6

1.1. Назначение коробки передач Lada Kaliha 6

1.2. Принцип и устройство работы коробки передач Lada Kaliha 8

2.Техническое обслуживание и ремонт коробки передач машины

Lada Kaliha 13

2.1. Дефектная ведомость 13

2.2. Снятие и установка коробки передач Lada Kaliha 14

3.Экономическая часть 15

4. Охрана окружающей среды 17

5. Транспортировка и перекачка топлива специализированными

транспортными средствами 18

6. Техника безопасности при ремонте коробки передач Lada Kaliha 25

7. Пожаробезопасность

Заключение 29

Список литературы 30




24

Приложение 4

Изм.

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для учащихся по профессии «Автомеханик»

Лист

№ документа

Подпись

Дата

лист

30

2015 АМТ-16 190631.01 018 000 ПЗ





Список литературы

  1. allkiev.org/autocat/about_model/1840 - Автосправочник.

  2. car-test.net/car-article.php?aid=30 - Сайт об автомобилях.

  3. inforecept.ru/stati/avtolyubiteljam/remont-korobki-peredach-i-razdatochnoi-korobki.html - Статья автомобилистам.

  4. mgplm.org - Учебные материалы.

  5. ru.wikipedia.org/wiki/Охрана_окружающей_среды - Википедия. Свободная энциклопедия.

  6. systemsauto.ru/box/mkpp.html - Сайт о системе современного автомобиля.





25





10 мм.

10 мм

10 мм

10 мм.

10 мм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


2015 АМТ-16 190631.01 018 000 ПЗ

Разработал

Павлов

Проверил

Гаянов

Консул.

Гаянов

Н. Контр.

Носевич

Утверд.

Сабитов

Тема:Техническое обслуживание и ремонт коробки передач Lada Kaliha

Лит.

Листов


ГАОУ СПО «Нижнекамский сварочно-монтажный колледж»

Приложение 5





Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


2015 АМТ-16 190631.01 018 000 ПЗ

Приложение 6











Приложение 7



Дефектная ведомость



Признак неисправности

Причина неисправности

Метод устранения










Приложение 8



ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССС РЕМОНТА

(разборки) ………………….

п/п

Описание

технологической

операции



Используемый инструмент

Используемое

оборудование и

приспособления



Примечания






28

Приложение 9

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПИСЬМЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ РАБОТУ

Обучающегося группы № АМТ-16 ГАОУ СПО

«Нижнекамскй сварочно-монтажный колледж»

Г. Нижнекамска РТ

Ф.И.О.

Обучающегося по профессии: Павлова Никиты Анатольевича

Тема экзаменационной работы: Техническое обслуживание и ремонт коробки передач Lada Kaliha

Объем экзаменационной работы_____стр. машинного текста; список используемой литературы ____________наименований, ______ листа(ов) графической части.

Особенности выполнения письменной экзаменационной работы (качество оформления письменной экзаменационной работы, соответствие ГОСТу, полнота раскрытия темы и т.д.):

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по письменной экзаменационной работе:__________________________

______________________________________________________________________

Выполненная письменная экзаменационная работа заслуживает оценки

______________________________________________________________________

Рецензент: преподаватель

спец. дисциплин ___________________ А.М.Гаянов


«____» ________ 2015г. 29










































































© 2010-2022