- Преподавателю
- Другое
- Методическая разработка интегративного урока: Подготовка основных управленческих документов и работа с ними в сфере торгового менеджмента
Методическая разработка интегративного урока: Подготовка основных управленческих документов и работа с ними в сфере торгового менеджмента
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Львова О.А. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока
по дисциплине ОП.04 «Документационное обеспечение управления»,
МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности».
Специальность: 100701 Коммерция (по отраслям)
Темы программы: Документирование управленческой деятельности,
Организация торговли на аукционах.
Тема урока: Подготовка основных управленческих документов и работа с ними в сфере торгового менеджмента.
Формируемые компетенции:
ПК 1.1 Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;
ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно- распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем;
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их оперативность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
Форма урока: Урок-аукцион
Цели урока:
обучающая - обобщение и систематизация знаний и умений при работе с различными группами системы организационно - распорядительной документации, совершенствование знаний по организации торговли на аукционах, управлению товарными запасами в торговом предприятии;
развивающая - развитие творческих способностей студентов при проведении аукционных торгов, самостоятельного применения знаний при продаже лотов - документов, развитие умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы, осуществлять самоконтроль;
воспитывающая - воспитание объективности в самооценке, ответственности и творческого отношения к знаниям, полученным в колледже; чувства гордости за избранную специальность коммерсанта и уверенности ее востребованности на рынке труда, воспитание самоутверждения личности, формирование предприимчивости в условиях рыночной экономики.
Тип урока - интегрированный
Вид урока - игра
Методы: 1. Обучения - диалогический, показательный
Учения - поисковый, практический
Преподавания - стимулирующий, побуждающий.
Дидактическое оснащение - образцы организационно - распорядительных документов, коммерческих писем, раздаточный материал: карточки- номера участников аукциона; обозначение рабочих мест (таблички), бейджи, перечень аукционных вопросов (лотов).
Техническое оснащение: персональный компьютер, интерактивная доска, проектор.
Источники информации:
Основные:
-
ГОСТ Р.6.30 - 2003 «УС. Унифицированная система организационно¬распорядительной документации. Требования к оформлению документов».- М.,2003.
-
Березина Н.М., Лысенко Л.М., Воронцова Е.П. Современное делопроизводство.- СПб: Питер,2009.
-
Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2013.
-
Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов н/Д: Феникс,2009.
-
Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере.- М.: ЗАО «Бизнес- школа «Интел- Синтез», 2009.
-
Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности.- М.: Дашков и К, 2009.
-
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность,- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
-
Пшенко А.В. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления,- М.: ТК Велби, изд-во «Проспект»,2012.
-
Соколова О.Н., Акимочкина Т.А. Документационное обеспечение управления в организации, - М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2010.
Интернет-ресурсы:
bc-expert.ru
grandars.ru
marketing.spb.ru
sostav.ru
dis.ru
rbk.ru
blank.ru
konsultant.ru
Уровень освоения:3 (третий)
Ход урока
I. Организационная часть урока (ОК 1, ОК 6).
1. Проверка готовности студентов к уроку.
2. Обеспечение студентов дидактическим материалом к данному уроку.
3.Вступительное слово преподавателей.
4.Сообщение целей урока.
5.Представление участников.
II. Актуализация, систематизация и совершенствование знаний, умений, навыков
( ПК 1.1, ПК 2.2, ОК 1-4, ОК 6, ОК 12).
1. Что такое аукцион? Для продажи каких товаров он используется?
2. Какие различают аукционы в зависимости от порядка их организации?
3. Какие различают аукционы по технологии проведения?
4. Какими способами может вестись аукционный торг с повышением цен?
5. Кратко о порядке проведения аукциона. Презентация материала «Об аукционе».
6. Продажа лотов - организационно- распорядительных документов.
- Лот №1. Термин «Документационное обеспечение управления».
- Кем осуществляется документационное обеспечение?
- Лот №2. Понятие организационно- распорядительной документации.
- Лот №3. Формуляр должностной инструкции.
- Должностные обязанности менеджера по продажам.
- Лот №4 «Приказ».
- Лот №5 «Решение».
- Характеристика информационных документов.
- Виды коммерческих писем.
- В каком случае они составляются?
- Лот №6 «Письмо - предложение (Оферта)».
- Лот №7 «Письмо - рекламация».
- Лот №8. «Справка»
- Для чего составляются справки об остатках товаров?
- Что значит управление товарными запасами?
III. Домашнее задание (ПК 1.1, ПК 2.2)
Повторить:
1. тему «Организация работы с документами», «Составление и оформление номенклатуры дел».
2. тему «Порядок составления коммерческих писем».
IV. Подведение итогов и объявление оценок (ОК 1, ОК 3, ОК 6)
1.Анализ работы студентов на уроке.
2.Выставление оценок с комментариями.
Преподаватели: О.А. Львова
В.В. Еренкова
План - конспект урока
Деятельность преподавателей
Деятельность студентов
I. Организационная часть урока (ОК 1, ОК 6).
1.Проверка готовности студентов к уроку.
2.Обеспечение студентов дидактическим материалом к данному уроку.
3.Вступительное слово преподавателей.
Добрый день! Здравствуйте!
1 преподаватель: Сегодня мы проводим интегрированный урок по теме «Подготовка основных управленческих документов и работа с ними в сфере торгового менеджмента» (на доске - слайды презентации урока). Цель урока - обобщение и систематизация знаний и умений при работе с различными группами системы организационно - распорядительной документации, совершенствование знаний по организации торговли на аукционах, управлению товарными запасами в торговом предприятии. (ОК 1)
2 преподаватель: Наш урок будет проходить непривычно- в форме аукциона. И к вам просьба - прежде всего, поиграть от души, раскованно, с присущим вам молодым, спортивным азартом. Вспомните, пожалуйста, понятия, термины и активно применяйте знания, которые вы получили по дисциплинам специального цикла.
Сегодня на нашем уроке - аукционе присутствуют:
1.Участники аукциона - студенты II курса, гр.
2.Бухгалтер аукциона - студентка гр.
3.Наблюдатели (гости) аукциона
и мы - ведущие аукциона - преподаватели общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов Еренкова В.В. и Львова О.А.
Обратите внимание, что в отличие от других аукционов - ведущих будет двое.
Дежурный докладывает о посещаемости в группе.
Студенты слушают, настраиваются на урок.
Внимание студентов обращено на интерактивную доску. Студенты записывают тему урока.
Студенты слушают преподавателя.
II. Актуализация, систематизация и совершенствование знаний, умений, навыков
( ПК 1.1, ПК 2.2, ОК 1-4, ОК 6, ОК 12).
1 преподаватель: Прежде чем начать наш аукцион, давайте вспомним:
1.Что такое аукцион? Для продажи каких товаров он используется?
(Аукцион - это способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и в назначенном месте. Аукцион используется преимущественно для сбыта сравнительно ограниченного перечня товаров: пушнина, предметы антиквариата, художественные изделия, лошади, чай, табак, цветы и др. В форме аукциона продаются также конфискованные товары).
2. Какие различают аукционы в зависимости от порядка их организации? (принудительные и добровольные).
3. Какие различают аукционы по технологии проведения?
(- согласный аукцион (английский аукцион) - аукцион с повышением цены, победителем которого признаётся лицо, предложившее наивысшую цену;
- аукцион с понижением цены (голландский аукцион), победителем которого признаётся лицо, первым согласившееся уплатить предлагаемую на аукционе цену).
4.Какими способами может вестись аукционный торг с повышением цен?
(гласным и негласным способами).
5. Кратко о порядке проведения аукциона.
(порядок проведения аукциона включает подготовку (оформление предложения по выдвижению товара, сортировка принятых товаров по лотам), осмотр товара покупателями, непосредственно аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки.
Спасибо, ваши ответы нас удовлетворили.
У кого есть дополнения?
1 преподаватель: Спасибо! Попрошу бухгалтера учесть выступление участника аукциона (под №1) и внести в журнал учета движения лицевых счетов участников.
2 преподаватель: Как мы выяснили, аукцион - особый способ продажи товаров с публичного торга. А товаром сегодня будут документы, создаваемые в процессе деятельности торговых предприятий и связанные с ними понятия, определения и термины. Каждому документу присваивается определенный лот. Сегодня на торги выставляется 8 лотов, которые представляют собой термины, организационно - распорядительные документы и коммерческую переписку торгового предприятия. Будут ли они все проданы - зависит от вас.
А теперь о порядке проведения аукциона.
1 преподаватель: Участник аукциона, желающий купить объявленный лот, поднимает свою карточку - номер. При полном и четком ответе получает максимальное количество - 100 условных единиц и право выкупить данный лот. Кроме этого, Вам предоставляется возможность получить дополнительные условные единицы за ответы (минимальная добавка- 10 у.е.)
Критерии - у вас на столах. За неправильные ответы начисляются штрафы.
Участники готовы? Начинаем торги!
Лот №1. Термин «Документационное обеспечение управления», стартовая цена - 50 у.е. На доске идет слайд.
(Термин «Документационное обеспечение управления» - это направление деятельности любой организации (предприятия), которое охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению, контролю, хранению и использованию, а так же подготовке к сдаче в архив).
Удар молотком - продано!
2 преподаватель: Документационное обеспечение - важнейшая сторона деятельности любого учреждения, организации и предприятия, в том числе торгового. Вспомните, кем осуществляется документационное обеспечение?
(Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В организации с небольшим документооборотом те же функции выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное должностное лицо).
Прошу бухгалтера начислить дополнительные баллы участникам (у) аукциона.
1 преподаватель: На торги выставляется лот №2. Он соответствует понятию организационно- распорядительной документации. Объявляется первоначальная цена - 80 условных единиц.
(Система организационно-распорядительной документации - это группа документации, в которой фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов управления, учреждений (предприятий) и организаций. Деятельность предприятий (учреждений), организаций, в том числе и торговых, фиксируется организационно-распорядительными документами, которые подразделяются на три группы:
- организационные документы;
- распорядительные документы;
- справочно - информационные документы.
Удар молотком - продано! Бухгалтера прошу внести соответствующие записи.
2 преподаватель: Лот №3. Участникам торгов предлагается формуляр должностной инструкции. Его первоначальная стартовая цена - 70 условных единиц.
(Формуляр должностной инструкции - это правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно- правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности и обеспечивающий условия для его эффективной работы.
Формуляр должностной инструкции имеет унифицированную форму. Он оформляется на общем бланке организации и включает следующие обязательные реквизиты: наименование организации, структур, подразделения, дату, регистрационный номер документа, место составления, заголовок, текст, подпись, гриф утверждения.).
Удар молотком - продано!!!
1 преподаватель: Нам бы хотелось получить дополнительную информацию о том, какие должностные обязанности будут зафиксированы в инструкции менеджера по продажам.
(Менеджер по продажам выполняет обязанности:
- Занимается поиском возможных клиентов и проводит с ними коммерческие переговоры.
- Оформляет документы, которые необходимы.
- Выясняет потребность клиентов в продукции, и согласовывает с ними заказы.
- Проводит отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
- Регулирует по заключенным договорам оплату покупателями товаров).
2 преподаватель: Прошу вашего внимания: на торги выставляется лот №4 «Приказ». Первоначальная цена, за которую он может быть продан, - 60 у.е.
(Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем учреждения в целях разрешения основных задач, стоящих перед данным учреждением. По содержанию приказы делятся на:
приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Приказы по основной деятельности оформляются на общем бланке и содержат следующие реквизиты: наименование вида документа - «Приказ»; дату, заголовок к тексту; отметку о контроле; текст; подпись; визы; отметку об исполнении документа; идентификатор электронной копии документа).
Удар - продано!!!
1 преподаватель: Разыгрывается лот №5 «Решение».
И мы называем стартовую цену документа - 50 условных единиц.
(Решение - правовой акт, принимаемый коллегиальными органами в целях разрешения наиболее важных задач, стоящих перед данными органами, установления стабильных норм и правил. Текст решения, как и приказа, состоит из двух частей - констатирующей (описательной) и распорядительной (постановляющей).
Удар - продано!!!
2 преподаватель: Документирование деятельности предприятий, организаций, в том числе коммерческой, осуществляется также с помощью информационных документов. Дайте характеристику этой группе документации.
(Информационные документы - это группа документов, содержащих информацию о фактическом состоянии дел для принятия организационно - правовых и распорядительных документов. Они носят вспомогательный характер по отношению к названным группам документации. Справочно - информационные документы могут побуждать к действию или быть принятыми к сведению.
К ним относят: служебные письма, справки, докладные и объяснительные записки, акты, протоколы).
Прошу бухгалтера сделать соответствующие записи в журнале лицевых счетов.
1 преподаватель: В коммерческой деятельности широко используются коммерческие письма.
Дополнительный вопрос.
1.Какие виды коммерческих писем вы знаете? (запрос - ответ на запрос;
предложение (оферта) - ответ на предложение;
рекламация (претензия) - ответ на рекламацию)
2. В каком случае они составляются?
(при заключении и выполнении коммерческой сделки от имени юридического лица).
Спасибо всем. А вашему вниманию предоставляется Лот №6 «Письмо - предложение (Оферта)». Стартовая цена - 80 у.е.
(Оферта - формальное предложение заключить коммерческую сделку, содержащее все существенные условия соглашения: ассортимент, количество, цены, сроки, ответственность сторон и т.п. Предложение может быть направлено покупателю как в ответ на его запрос, так и по инициативе продавца).
Удар молотком - продано!!!
2 преподаватель На продажу выставляется лот №7 «Письмо - рекламация». Кто расскажет нам о письме-рекламации?
Начинаем торги по этому документу, его стартовая цена - 9 у.е.
Удар - продано!!!
1 преподаватель Лот №8. Вашему вниманию мы предлагаем «Справку» о наличии косметических товаров. Прежде чем начать торги, прошу ответить:
1.Для чего составляются справки об остатках товаров?
(для учета реализации и своевременного оформления заказа поставщику).
2.А что значит управление товарными запасами?
(установление и поддержание такой их величины и структуры, которая отвечала бы поставленным перед торговым предприятием задачам).
Всем спасибо и возвращаемся к лоту №8.
(на доске документ).
Первоначальная цена документа - 70 у.е.
(Справка - это документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов, событий или явлений, а также удостоверяющий какой- либо юридический факт. Справки составляются, как правило, по запросам вышестоящих и сторонних учреждений, имеющих право на получение соответствующей информации - это внешние справки. Справки могут составляться также и внутри учреждения - это внутренние справки).
Продано!!!
2 преподаватель: Все лоты проданы. Наш аукцион завершен. Хотелось бы поблагодарить аукционистов (покупателей) за активное участие в торгах, поздравить их с удачной покупкой!
1 преподаватель: Надеемся на совместное продолжение коммерческой деятельности, удачных всем партнеров по работе.
Просим бухгалтера аукциона … подвести итоги аукциона и назвать сумму лицевого счета каждого участника сегодняшних торгов. На их основании будут выставлены оценки.
Студенты слушают преподавателя.
Студенты отвечают:
Аукцион - это способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и в назначенном месте. Аукцион используется преимущественно для сбыта сравнительно ограниченного перечня товаров: пушнина, предметы антиквариата, художественные изделия, лошади, чай, табак, цветы и др. В форме аукциона продаются также конфискованные товары.
Студент отвечает:
- принудительные и добровольные.
Студент отвечает:
- согласный аукцион (английский аукцион)- аукцион с повышением цены, победителем которого признаётся лицо, предложившее наивысшую цену;
- аукцион с понижением цены (голландский аукцион), победителем которого признаётся лицо, первым согласившееся уплатить предлагаемую на аукционе цену.
Студент отвечает:
гласным и негласным способами.
Студент отвечает:
порядок проведения аукциона включает подготовку (оформление предложения по выдвижению товара, сортировка принятых товаров по лотам), осмотр товара покупателями, непосредственно аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки.
Студент, подготовивший презентацию, поднимает руку и представляет общему вниманию свою версию - презентацию «Об аукционе».
(демонстрация слайдов презентации на интерактивной доске).
Студент - бухгалтер вносит записи.
Студенты изучают перечень аукционных вопросов (лотов).
Студенты слушают преподавателя.
Студенты изучают критерии.
Студент отвечает:
термин «Документационное обеспечение управления» - это направление деятельности любой организации (предприятия), которое охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению, контролю, хранению и использованию, а так же подготовке к сдаче в архив.
Студент отвечает:
Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. В организации с небольшим документооборотом те же функции выполняет секретарь руководителя или другое специально назначенное должностное лицо.
Студент - бухгалтер начисляет баллы.
Студент отвечает:
Система организационно-распорядительной документации - это группа документации, в которой фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов управления, учреждений (предприятий) и организаций. Деятельность предприятий (учреждений), организаций, в том числе и торговых, фиксируется организационно-распорядительными документами, которые подразделяются на три группы:
- организационные документы;
- распорядительные документы;
- справочно - информационные документы.
Студент отвечает:
Формуляр должностной инструкции - это правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно- правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности и обеспечивающий условия для его эффективной работы. Формуляр должностной инструкции имеет унифицированную форму. Он оформляется на общем бланке организации и включает следующие обязательные реквизиты: наименование организации, структур, подразделения, дату, регистрационный номер документа, место составления, заголовок, текст, подпись, гриф утверждения.
Студент отвечает:
Менеджер по продажам выполняет обязанности:
- Занимается поиском возможных клиентов и проводит с ними коммерческие переговоры.
- Оформляет документы, которые необходимы.
- Выясняет потребность клиентов в продукции и согласовывает с ними заказы.
- Проводит отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
- Регулирует по заключенным договорам оплату покупателями товаров.
Бухгалтер записывает.
Студенты смотрят на образец приказа на доске, один студент отвечает:
Приказ - правовой акт, издаваемый руководителем учреждения в целях разрешения основных задач, стоящих перед данным учреждением. По содержанию приказы делятся на:
приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Приказы по основной деятельности оформляются на общем бланке и содержат следующие реквизиты: наименование вида документа - «Приказ»; дату, заголовок к тексту; отметку о контроле; текст; подпись; визы; отметку об исполнении документа; идентификатор электронной копии документа.
Студенты отвечают:
Решение - правовой акт, принимаемый коллегиальными органами в целях разрешения наиболее важных задач, стоящих перед данными органами, установления стабильных норм и правил. Текст решения, как и приказа, состоит из двух частей - констатирующей (описательной) и распорядительной (постановляющей).
Студенты отвечают:
Информационные документы - это группа документов, содержащих информацию о фактическом состоянии дел для принятия организационно - правовых и распорядительных документов. Они носят вспомогательный характер по отношению к названным группам документации Справочно - информационные документы могут побуждать к действию или быть принятыми к сведению.
К ним относят: служебные письма, справки, докладные и объяснительные записки, акты, протоколы.
Бухгалтер записывает.
Студент отвечает:
запрос - ответ на запрос;
предложение (оферта) - ответ на предложение;
рекламация (претензия) - ответ на рекламацию.
Студент отвечает:
при заключении и выполнении коммерческой сделки от имени юридического лица.
Студент отвечает:
Оферта - формальное предложение заключить коммерческую сделку, содержащее все существенные условия соглашения: ассортимент, количество, цены, сроки, ответственность сторон и т.п. Предложение может быть направлено покупателю как в ответ на его запрос, так и по инициативе продавца.
Бухгалтер вносит записи.
Студент предлагает 100 у.е. за этот документ и дает ответ, используя подготовленную презентацию. Показы-ваются слайды на интерактивной доске.
Студент отвечает:
для учета реализации и своевременного оформления заказа поставщику.
Студент отвечает:
установление и поддержание такой их величины и структуры, которая отвечала бы поставленным перед торговым предприятием задачам.
Студент характеризует документ:
Справка - это документ, содержащий
описание и подтверждение тех или иных фактов, событий или явлений, а также удостоверяющий какой- либо юридический факт. Справки составляются, как правило, по запросам вышестоящих и сторонних учреждений, имеющих право на получение соответствующей информации - это внешние справки. Справки могут составляться также и внутри учреждения - это внутренние справки.
Бухгалтер подводит итоги по каждому участнику.
III. Домашнее задание (ПК 1.1, ПК 2.2)
2 преподаватель: Пока подводятся тоги, запишите, пожалуйста, домашнее задание, которое находится на вашем столе.
-
Повторить тему «Организация работы с документами», «Составление и оформление номенклатуры дел».
-
Повторить тему «Порядок составления коммерческих писем».
Студенты записывают домашнее задание.
IV. Подведение итогов и объявление оценок (ОК 1, ОК 3, ОК 6)
Итоги аукциона подведены и предоставляются вашему вниманию.
1 преподаватель: Спасибо большое. Объявляем долгожданные итоги.
-
Лидером сегодняшних торгов является ……… получает…… у.е.; оценка…
-
На втором месте ……… Она получает…у.е.; оценка…
-
Следующий участник аукциона ………у.е.; оценка…
-
Одинаковое количество условных единиц у следующих участников торгов:…………
2 преподаватель:Всем спасибо. Может наблюдатели хотели бы сказать несколько слов?
Урок закончен, все свободны. До свидания.
Дополнительно во время паузы: А теперь сюрприз! Предлагаем вашему вниманию документ -шутку. Проанализируйте его, определите вид и признаки.(на экране 1 слайд).
Раздать листы участникам и гостям.
Бухгалтер объявляет сумму лицевых счетов, участники слушают.
Один из студентов раздаёт листы с документом-шуткой.
Преподаватели: О.А.Львова
В.В.Еренкова
Приложение № 1
Журнал учета движения лицевых счетов участников
ФИО
Лот
№1
50 у.е.
Лот
№2
80 у.е.
Лот
№3
70 у.е.
Лот
№4
60у.е.
Лот
№5
50 у.е.
Лот
№6
60 у.е.
Лот
№7
9 у.е.
100 у.е.
Лот
№8
70 у.е.
Дополни-
тельное
кол-во
у.е.
Штраф
Итог
Иванова А.А.
Петрова Л.Л.
Сидорова
А.А.
и т.д.
Приложение № 2
Перечень аукционных вопросов (лотов).
Лот №1 Термин «Документационное обеспечение».
Лот №2 Понятие ОРД.
Лот №3 Формуляр должностной инструкции.
Лот №4 «Приказ».
Лот №5 «Решение».
Лот №6 «Письмо - предложение» (Оферта).
Лот №7 «Письмо - рекламация».
Лот №8 «Справка о наличии косметических товаров».
Приложение № 3
Критерии оценок:
I.За участие в торгах (покупка лотов):
1.Полный четкий ответ - 100 у.е. - «5»
2.Ответ не очень полный, с недочетами - 80 у.е. - «4»
3.Ответ неполный - 60 у.е. - «3»
II.Дополнительные баллы за ответы на вопросы:
1.За оригинальность + 10 у.е.
2.За инновации + 30 у.е.
3.За креативность + 5 у.е.
4. За активное участие + 5 у.е.
5.За дополнение + 20у.е.
Приложение № 4
Вот как я есть Федор Кузьмич Каблуков, слава мне, долгих лет жизни, Секлетарь и Академик и Герой и Мореплаватель и Плотник, и как я есть в непрестанной об людях заботе, приказываю.
-
Праздновать праздник Новый Год.
-
Энтот праздник чтоб праздновался Первого Марта навроде Майских Выходных.
-
Тоже выходной.
-
Значит на работу не ходить, пей-гуляй, что хочешь делай, но в меру, а не так как бывает другой раз что буяните и все пожгете а потом разгребай.
-
Энтот Праздник Новый Год праздновать так: обрубить в лесу дерево так небольшое разлапистое, чтоб в избу влезло а кто хочет ставить во дворе. Вторнуть его дерево это в пол или куды придется, чтоб держалося, а на ветки понавесить
всякой всячины что у кого есть. Можно нитки цветные крученые али так, можно орехи, огнецы или чего не жалко чего дома завалялося всякая дрянь по углам всегда бывает другой раз и сгодится. Покрепше там примотайте чтоб не падало сами знаете. -
Свечки тоже зажгите чтоб светло и весело.
-
Всякой вкуснятины наварите-напеките не жалейте все равно скоро весна в лесу всего полно понавырастет.
-
Гостей зовите соседей, родню, всех угощайте, ничего не жалейте, не объедят, сами же тоже есть будете.
-
На дудках играйте кто сподручный, на колотушках, можно в присядку у кого ноги в порядке.
-
На себя одежду хорошую наденьте, расфуфырьтесь, в волоса тоже повтыкайте чего ни поподя.
-
может кому помыться охота дак я велю Бани открыть в дневное время пожалуйста заходи мойся но только дрова с собой приносите а то на вас не напасесси.
-
Интересно будет вот увидите.