Режим дня. (4 класс)

Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения   Удербаева Н.Г., учитель русского языка и литературы СШ № 20 г. Костанай   Тема: Режим дня. Цели урока: образовательная: знакомство с общим значением имен числительных,  определением времени по часам; развивающая: развитие умения логически излагать свою мысль, давая развернутые ответы;  обогащение словарного запаса при помощи словарных слов. воспитательная: формирование умение оценивать ответы своих одноклассников. Тип урока: урок изу... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.      1. Оргмомент. Цель: установить контакт друг с другом. 2.      2. Повторение изученного материала. Парная работа                                                                     3.      Стадия вызова.   Диалоговое обучение                   4.      Стадия осмысления. Диалоговое обучение                           5.      Стадия закрепления. Групповая работа.               6.      Рефлексия. Диалоговое обучение     7.      Инструктаж по домашнему заданию. Приветствие учащихся.     1.        2.      «Верное и неверное утверждение» Определить, какое из утверждений верное, какое – неверное. 1.      Ребята, родители, книги, урок. Это имена существительные, потому что  обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что? 2.      Библиотека – это книжная столица. В этом предложении прилагательное библиотека, потому что обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какая? 3.      Где будет проходить концерт Это восклицательное предложение. В конце... Приветствие учителя.     Учащихся сначала работают самостоятельно  индивидуально, затем в паре. Ответы учащихся.                                                                 Ответы учащихся.     - цифрами   - математика   - можно - нужно. Для того, чтобы уметь считать, делать правильные расчеты.  Учащиеся читают правило, отвечают на вопросы.   - сколько? какой?   - количество или порядок предметов при счете - пять, шестьдесят   - второй, четвертый   Ответы учащихся       Рассказ учащихся  ...             
Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения

Удербаева Н.Г.,

учитель русского языка и литературы

СШ № 20 г. Костанай

Тема: Режим дня.

Цели урока:

образовательная: знакомство с общим значением имен числительных, определением времени по часам;

развивающая: развитие умения логически излагать свою мысль, давая развернутые ответы; обогащение словарного запаса при помощи словарных слов.

воспитательная: формирование умение оценивать ответы своих одноклассников.

Тип урока: урок изучения нового материала

Методы: наглядный, практический, словесный

Оборудование и оснащение урока: листы с заданиями.

Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. 1. Оргмомент.

Цель: установить контакт друг с другом.

  1. 2. Повторение изученного

материала.

Парная работа



















  1. Стадия

вызова.

Диалоговое обучение







  1. Стадия

осмысления.

Диалоговое обучение









  1. Стадия

закрепления.

Групповая работа.





  1. Рефлексия.

Диалоговое обучение



  1. Инструктаж по

домашнему заданию.

Приветствие учащихся.



  1. «Верное и неверное утверждение»

Определить, какое из утверждений верное, какое - неверное.

  1. Ребята, родители, книги,

урок. Это имена существительные, потому что обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? что?

  1. Библиотека - это книжная

столица. В этом предложении прилагательное библиотека, потому что обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какая?

  1. Где будет проходить концерт

Это восклицательное предложение. В конце предложения ставится восклицательный знак.

  1. Местоимения такой, каждый,

всякий отвечают на вопрос сколько?

  1. Не знал, не привыкну, не

смотрит. Не с данными глаголами пишется раздельно.

  1. Местоимение обозначает

образ действия, время.

  1. Хороший хорошо

Красивый красиво

Аккуратный аккуратно

В левом столбике даны наречия, в правом - прилагательные.

  1. Существительные слово,

среднего рода, магазин - мужского рода, территория - женского рода.

  1. Я иду в библиотеку. В этом

предложении иду глагол, потому что обозначает действие и отвечает на вопрос что делать?

  1. Русская пословица гласит:

«Кто много учит, тот много знает».

«Мозговой штурм».

Вспомните всё, что вы знаете об имени числительном.

Дополнительные вопросы учителя:

- Как еще можно записать имена числительные?

- Какой школьный предмет изучает цифры?

- Можно ли цифры записать словами?

- Нужно ли изучать числительные? Для чего?



  1. Знакомство с именами

числительными - правило на стр. 59.

Задание: ответить на заданные вопросы:

- На какие вопросы отвечает имя числительное?

- Что обозначает имя числительное?

- Какие имена числительные отвечают на вопрос сколько?

- Какие имена числительные отвечают на вопрос какой?

2. Отработка умения определять время на часах - посмотреть на картинки учебника (упр. 2, стр. 59) и сказать, какое время показывают часы.

Группа № 1: Составить рассказ, о школьном дне, употребляя имена числительные. Опорные вопросы: Когда начинаются уроки? Сколько уроков сегодня? Сколько минут идет каждый урок? Сколько минут длится большая перемена? Когда заканчиваются уроки?

Группа № 2: составить диалог по образцу из учебника (упр. 8, стр. 60-61)

- Что сегодня мы изучали на уроке?

- Чему учились?

- Что умеем делать?

- Как вы думаете, какова цель урока?

Написать ответы на вопросы? Цифры писать словами (упр. 6, стр. 60). Выучить правило на стр. 59

Приветствие учителя.

Учащихся сначала работают самостоятельно индивидуально, затем в паре. Ответы учащихся.

















Ответы учащихся.

- цифрами

- математика

- можно

- нужно. Для того, чтобы уметь считать, делать правильные расчеты.

Учащиеся читают правило, отвечают на вопросы.

- сколько? какой?

- количество или порядок предметов при счете

- пять, шестьдесят

- второй, четвертый

Ответы учащихся

Рассказ учащихся



Диалог

© 2010-2022