- Преподавателю
- Другое
- Календарно-тематическое планирование по дисциплине Конституционное право
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Конституционное право
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дунюшкина Э.Р. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
1. Основная литература
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
O-l Конституция Российской Федерации
О-2 Меньшов В.Л.. Конституционное право России:учебник. - М. ИД «ФОРУМФ»:ИНФРА-М, 2011. - 208 с. - (Профессиональное образование).
О-3 Баглай М. В. Конституционное право России. Из-во норма, 2013
О-4
2. Дополнительная литература
Д-1 Федеральные конституционные законы (ФКЗ)
Д-2 Федеральные законы (ФЗ)
Д-3 Законы субъектов РФ (ЗС)
Д-4 СПС « Консультант плюс»
Д-5
3. Наглядные пособия
И - Инструкция ИЛ - Иллюстрация К - Карта
М - Макет П - Плакат ПР - Прибор
С - Схема Ст - Стенд Т - Таблица
4. Межпредметные связи
1. ПР. - предшествующая
2. СОП - сопутствующая
3. ПОСЛ - последующая
-
Теория государства и права
2. Административное право
3. Муниципальное право
4.
ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Тема 1.1.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ. Составление опорно-логической схемы.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления опорно-логических схем (сообщение)
1. Источники конституционного права.
2. Место конституционного права в системе права РФ.
3. Тенденции становления конституционного права и его развития на современном этапе.
Тема 1.2.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления рефератов:
-
Развитие науки «Конституционное право» в дореволюционный период.
-
Место конституционного права среди отраслей российского права.
3. Конституционное право в 80-90гг XX века
Тема 2.1.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления опорно-логических схем
-
Структура Конституции РФ.
-
Толкование Конституции РФ.
-
Конституции и Уставы субъектов РФ.
Конституция РФ и конституции и Уставы субъектов РФ.
Тема 2.2.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ. Составление сравнительной таблицы, опорно-логической схемы.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления рефератов
-
Формирование и развитие конституционно-правовых институтов в период становления конституционного права в РФ.
-
Особенности конституций советского типа.
-
Предметы конституционной регламентации конституций советского периода.
-
Исторические и экономические предпосылки принятия Конституции 1993г.
5. Сравнительная характеристика конституций 1918, 1925, 1937, 1978 гг
Тема 3.1.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ. Составление опорно-логической схемы.
-
Россия - социальное государство.
Россия - светское государство.
Тема 3.2.
Анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, ФЗ «О выборе Президента РФ», Федеральный закон от 20 декабря 2002 г. № 175-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя, решение практических ситуаций, оформление практической работы
Тема 4.1.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 № 62 -ФЗ (ред. 26.06.2009), Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. 19.05.2010), Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» 18.07.2006 № 109 - ФЗ (ред. 19.07.2009). Составление опорно-логической схемы
Тема 4.2.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. 19.05.2010).
Составление опорно-логической схемы.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления рефератов:
-
Основания ограничений конституционных прав и свобод человека и гражданина в РФ.
-
Права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ.
Конституционные обязанности человека и гражданина в РФ
Тема 4.3.
Составление опорно-логической схемы.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления опорно-логических схем
-
Порядок организации и проведения выборов.
-
Понятие, участники и стадии избирательного процесса.
Этапы выборов.
Тема 5.1.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, ФЗ «О выборе Президента РФ». Составление опорно-логической схемы. Решение практических ситуаций.
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя, решение практических ситуаций, оформление практической работы.
Тема 5.2
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, Федеральный закон от 06 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», с последующими изменениями и дополнениями.
Составление опорно-логической схемы, сравнительной таблицы. Решение практических ситуаций.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления опорно-логических схем
1.Порядок избрания и полномочия депутатов государственной думы.
2.Члены Советы Федерации Федерального Собрания.
3.Акты Федерального собрания и его палат.
Тема 5.3.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», Федеральный закон от 06 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», с последующими изменениями и дополнениями.
Составление опорно-логической схемы. Решение практических ситуаций.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления опорно-логических схем
-
Порядок назначения Председателя Правительства РФ.
-
Полномочия и правовой статус Председателя Правительства РФ.
-
Министерства и ведомства - органы исполнительной власти РФ.
Прекращение полномочий Председателя Правительства РФ.
Тема 5.4.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, Федеральный конституционный закон РФ от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» (ред. 27.12.2009, Федеральный конституционный закон РФ от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном суде РФ», Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации».
Составление опорно-логической схемы. Решение практических ситуаций.
Подготовка к практическому занятию с использованием методических рекомендаций преподавателя, решение практических ситуаций, оформление практической работы
Тема 5.5.
Составление опорно-логической схемы. Решение практических ситуаций.
Тематика вопросов для самостоятельного изучения и составления опорно-логических схем
-
Правовой статус депутата законодательных органов субъектов РФ, понятие и виды актов органов законодательной власти субъектов РФ и Ставропольского края.
-
Понятие, содержание, виды ответственности глав исполнительной власти субъектов РФ.
-
Правовой статус депутата Государственной Думы СК.
-
Компетенция органов государственной власти субъектов РФ .
Акты органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ.
Тема 5.6.
Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы, анализ нормативно-правовых актов: Конституция РФ, Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131- ФЗ (ред. 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // СЗ РФ, 06.10.2003, № 40, Ст. 3822, Федеральный закон » от 02 марта 2007 № 25 - ФЗ (ред. 17.07.2009) «О муниципальной службе в РФ», с последующими изменениями и дополнениями
Тема по программе Образовательная цель | Кол-во часов | № занятия | Кален дарны й срок | Содержание занятия | |
| теорет. | практ. |
|
|
|
Раздел 1. Конституционное право в системе права РФ | |||||
| 8 |
|
|
|
|
Тема 1.1. Общая характеристика конституционного права в РФ | 2 |
| 1 |
| Конституционное право как отрасль права РФ. Предмет и метод конституционного права
|
Практическая работа № 1 |
| 2 | 2 |
| Практическое занятие№1 Составление опорно-логической схемы на тему: Предмет и метод конституционного права» |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 1.1. |
Тема 1.2. Наука конституционного права | 2 |
| 3 |
| Система и источники конституционного права |
Практическая работа № 2 |
| 2 | 4 |
| Составление сравнительной таблицы на тему: Развитие конституционного права». |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 1.2. |
10 Раздел 2. Конституция РФ и ее развитие | |||||
Тема 2.1. Понятие и юридические свойства Конституции
| 2 |
| 5 |
| Понятие виды и сущность конституций |
| 2 |
| 6 |
| Юридические свойства и структура Конституции РФ |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 2.1. |
Практическая работа № 3 |
| 2 | 7 |
| Составление таблиц и опорно-логических схем на тему: «Свойства Конституции» |
Тема 2.2. Конституция и ее развитие | 2 |
| 8 |
| Конституционное развитие России. Конституционные поправки, пересмотр и толкование Конституции РФ |
Практическая работа № 4 |
| 2 | 9 |
| Анализ документов и решение практических ситуаций по порядку пересмотра и внесения поправок в Конституцию РФ |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 2.2. |
Раздел 3. Основы конституционного строя РФ | |||||
| 8 |
|
|
|
|
Тема 3.1. Основы конституционного строя | 2 |
| 10 |
| Конституционное закрепление сущности Российского государства. Политическая основа конституционного строя. Экономическая и социальная основа конституционного строя. |
Практическая работа № 5 |
| 2 | 11 |
| Решение ситуационных задач на тему: «Основы конституционного строя» |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 3.1. |
Тема 3.2. Народовластие в РФ | 2 |
| 12 |
| Порядок подготовки и проведения референдума. Избирательная система в РФ |
Практическая работа № 6
|
| 2 | 13 |
| Анализ нормативно-правовых актов и решение ситуаций по порядку определения избирательных прав граждан в РФ |
Кол-во часов | Типология урока | Наглядные пособия и дидактический материал | тсо | Межпредметные связи (ПР,СОП,ПОСЛ). | Задание на дом основная литература-О | Дополнительная литература (Д). | ||
Сам. Раб. | Теор. | Практ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/2 |
| Ур сообщ нов матер. | С |
| ПР | 01 с. 5-19 | Д1, Д2 |
|
| 2/4 | Ур примени знан и умен | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| Отчет | Д1, Д2 |
2/2 |
|
|
|
|
| ПР | сообщение |
|
| 2/6 |
| Комбинир ур | К РФ, учеб, схемы | СПС Конс+, Интер |
| 02 с. 19-25 | Д1,Д2 |
|
| 2/8 | Ур примен знан и умен | НПА, схемы, плакат | СПС Конс+, Интер | ПР | отчет | Д1 |
2/4 |
|
| Самостоят. занятие |
|
|
| реферат |
|
| 2/10 |
| Комбинир ур |
|
|
| О2 с.36-41 | КРФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/12 |
| Ур сообщ и усв нов матер | К РФ, учеб, схемы | СПС Конс+, Интер |
| О3 с.24-27, О1 | Д2,ДЗ, КРФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2/6 |
|
| Самост занят |
|
|
| реферат | КРФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/14 | Ур примен зн и умен | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| отчет | Д1,Д3,Д4 |
| 2/16 |
| Комбиниров урок | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| 02с. 41-59, О1 | Д1, КРФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/18 | Ур примен зн и умен | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| отчет | Д1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2/8 |
|
| Самост занят |
|
|
| Опор-лог схемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/20 |
| Комбинир урок | К РФ, учеб, схемы | СПС Конс+, Интер | ПР | 03 с. 104 - 111 | КРФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/22 | Ур приме знан и умен | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер СПС Конс+, Интер | ПР | отчет | КРФ |
2/10 |
|
| Самостоят занят |
|
|
| реферат | КРФ, Д1 |
| 2/24 |
| Комбиниров урок | К РФ, учеб, схемы |
|
| 03 с. 120 - 134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/26
| Ур примен знан и умен | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| отчет |
|
Тема по программе Образовательная цель | Кол-во часов | № занятия | Кален дарны й срок | Содержание занятия | |
теорет. | практ. | ||||
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 3.2. |
Раздел 4. Основы правового статуса | |||||
| 20 |
|
|
|
|
Тема 4.1. Основы правового статуса личности как правовой институт. Гражданство РФ | 2 |
| 14 |
| Конституционно-правовой статус личности. |
| 2 |
| 15 |
| Понятие гражданства. Основания и порядок приобретения гражданства |
Практическая работа № 7
|
|
| 16 |
| Анализ нормативно-правовых актов и решение практических ситуаций по порядку приобретения и прекращения гражданства РФ |
Контрольная работа | 2 |
| 17 |
| Правовой статус личности |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 4.1. |
Тема 4.2. Конституционные права и свободы человека и гражданина в РФ | 2 |
| 18 |
| Конституционные права и свободы человека и гражданина. Основные обязанности человека и гражданина |
|
|
| 19 |
| Гарантии прав и свобод человека и гражданина |
Практическая работа № 8 |
| 2 | 20 |
| Решение практических ситуаций по теме: Права и обязанности человека и гражданина. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 4.2. |
Тема 4.3. Российская избирательная система | 2 |
| 21 |
| Понятие избирательного права. Принципы избирательного права |
| 2 |
| 22 |
| Избирательный процесс в РФ |
Практическая работа № 9
|
| 2 | 23 |
| Решение практических ситуаций по теме: Ответственность за нарушение избирательного законодательства |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 4.3. |
Раздел 5. Органы власти РФ и ее субъектов | |||||
| 24 |
|
|
|
|
Тема 5.1. Президент Российской Федерации | 2 |
| 24 |
| Порядок выборов Президента РФ. Конституционные полномочия Президента РФ |
Практическая работа № 10
|
| 2 | 25 |
| Решение практических ситуаций по теме: Функции и полномочия Президента РФ |
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во часов | Типология урока | Наглядные пособия и дидактический материал | тсо | Межпредметные связи (ПР,СОП,ПОСЛ). | Задание на дом основная литература-О | Дополнительная литература (Д). | ||||||||
Сам. Раб. | Теор. | Практ. |
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2/12 |
|
| Самостоят занятие | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| реферат | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 2/28 |
| Ур сообщ нов матер | НПА, схемы, | СПС Конс+, Интер |
| 02 с. 77-79, | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 2/30 |
| Комбинир урок | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| 02 с. 79-85 | ФЗ О гражданстве | ||||||
|
| 2/32 | Ур примен знан и умен | К РФ, учеб, схемы | СПС Конс+, Интер |
| отчет |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| КРФ,ФЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 2/34 |
| Комбинир урок | НПА, схемы, | СПС Конс+, Интер |
| О1, О3 с.92-105 | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
2/14 |
|
| Самостоят. занятие | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| Опор-логич схема | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
| 2/36
|
| Ур сообщ нов матер. | К РФ, учеб |
|
| 02с. 85-87, О1 | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
| 2/38 |
| Комбинир урок | НПА, схемы, | СПС Конс+, Интер |
| О2 с. 92-95 |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| 2/40 | Ур примен знан и умен | НПА, схемы | СПС Конс+, Интер |
| отчет | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2/16 |
|
| Самостоят. занятие | К РФ, учеб, |
|
| Анализ НПА |
| ||||||
| 2/42 |
| Ур сообщ нов матер | К РФ, учеб, схемы | СПС Конс+, Интер |
| 02с. 120-124 | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 2/44 |
| Семинар | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| 02с. 124-130 |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| 2/46 | Ур примен знан и умен | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| отчет | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2/18 |
|
| Самостоят. занятие | Схемы, К РФ |
|
| Анализ НПА | Д1,Д2,ДЗ,Д4 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 2/48 |
| Комбинир урок | К РФ, учеб, схемы | СПС Конс+, Интер |
| 02с. 136-142 | Д1 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| 2/50 | Ур примен знан и умен | К РФ, учеб | СПС Конс+, Интер |
| отчет | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
2/20 |
|
| Самостоят занятие |
|
|
| реферат | Д1,Д2,ДЗ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Тема 5.2. Федеральное Собрание РФ | 2 |
| 26 |
| Структура Федерального Собрания. Совет Федерации. Государственная Дума. Законодательный процесс |
| ||||||||
Практическая работа № 11
|
| 2 | 27 |
| Составление сравнительной таблицы на тему: Характеристика законодательного процесса в РФ |
| ||||||||
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.2. |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Тема 5.3. Правительство РФ | 2 |
|
28 |
| Состав, порядок формирования, полномочия Правительства РФ. Структура федеральных органов исполнительной власти |
| ||||||||
Практическая работа № 12
|
| 2 | 29 |
| Решение практических ситуаций на тему: Полномочия Правительства |
| ||||||||
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.3. |
| ||||||||
Тема 5.4. Конституционные основы судебной власти в РФ |
|
| 30 |
| Судебная система в РФ. Правовой статус судей. Конституционный Суд РФ |
| ||||||||
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.4. |
| ||||||||
Практическая работа № 13
|
| 2 | 31 |
| Решение практических ситуаций на тему: Конституционные основы судебной власти |
| ||||||||
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.4. |
| ||||||||
| 2 |
|
|
|
|
| ||||||||
Тема 5.5. Органы законодательной и исполнительной власти субъектов |
|
| 32 |
| Ораны законодательной власти в субъектах РФ. Органы исполнительной власти в субъектах РФ. |
| ||||||||
Практическая работа № 14
|
| 2 | 33 |
| Решение практических ситуаций на тему: Правовые основы законодательной власти |
| ||||||||
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.5. |
| ||||||||
Тема 5.6. Конституционные основы местного самоуправления |
|
| 34 |
| Понятие и сущность местного самоуправления. Финансово-экономическая основа и гарантии деятельности местного самоуправления |
| ||||||||
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.6. |
| ||||||||
Практическая работа № 15
|
| 2 | 35 |
| Составление опорно-логических схем на тему: Характеристика системы местного самоуправления и государственных органов |
| ||||||||
Самостоятельная работа |
|
|
|
| Самостоятельная работа при изучении темы 5.6. |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во часов
Типология урока
Наглядные пособия и
дидактический
материал
тсо
Межпредметные
связи (ПР,СОП,ПОСЛ).
Задание на дом
основная литература-О
Дополнительная литература (Д).
Сам. Раб.
Теор.
Практ.
2/52
Ур сообщ нов матер
К РФ, учеб
СПС Конс+, Интер
03 с. 129 - 134
Д1,Д2,ДЗ
2/54
Ур примен знан и умен
К РФ, учеб, схемы
СПС Конс+, Интер
отчет
Д1, Д2
2/22
Самостоят занятие
НПА, схемы, плакат
СПС Конс+, Интер
Опорно-логич схема
Д1,ДЗ
2/56
Комбинир урок
К РФ, учеб
02 с. 169 - 172
Д1,Д2,ДЗ
2/58
Ур примен знан и умен
К РФ, учеб, схемы
СПС Конс+, Интер
отчет
КРФ,ФЗ,Д4
2/24
Самостоят занятие
НПА, схемы
Ан НПА, логич сх
Д1, ДЗ
2/60
Семинарское занятие
К РФ, учеб
СПС Конс+, Интер
доклад
Д1,Д2,ДЗ
2/26
Самостоят занятие
К РФ, учеб
Интер
анализФКЗ, схем
Д1,Д2,ДЗ
2/62
Ур примен знан и умен
НПА, схемы
СПС Конс+, Интер
отчет
Д4
2/28
Самостоят занятие
Интер
Анализ НПА, схемы
Д1
2/64
Ур сообщ нов матер
К РФ, учеб, схемы
СПС Конс+, Интер
02 с. 173 - 181
Д1
2/66
Ур примен знан и умен.
К РФ, учеб, обр
СПС Конс+, Интер
отчет
Д1, ДЗ
2/30
2/68
Комбинир урок
К РФ, учеб
СПС Конс+, Интер
03 с. 173 - 181
Д1, Д4, ДЗ
2/32
Самостоят занятие
К РФ, учеб
СПС Конс+, Интер
Анализ нпа, рефер
Д2, Д4
2/70
Ур примен знан и умен
НПА, схемы
СПС Конс+, Интер
отчет
Д2, Д4
2/34
Самостоят занятие
К РФ, учеб
СПС Конс+, Интер
Анализ нпа, рефер
Д2, Д4
30
40
34
Разраб: Преподаватель
Дунюшкина Э.Р.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГАОУ СПО КУМЕРТАУСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
РАССМОТРЕН СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Цикловой комиссией Методист Зам директора по УР
________________________ «____» _____________ 20 15 г. «____» _____________ 2015 г.
Протокол № __________________
«____» ____________ 2015 г.
Председатель ЦК ____________
РАССМОТРЕН ПРОДЛЕН ПРОДЛЕН
Цикловой комиссией Методист Зам директора по УР
________________________ «____» _____________ 20 __ г. «____» _____________ 20 __ г.
Протокол № __________________
«____» ____________ 20 __ г.
Председатель ЦК ____________
РАССМОТРЕН ПРОДЛЕН ПРОДЛЕН
Цикловой комиссией Методист Зам директора по УР
________________________ «____» _____________ 20 __ г. «____» _____________ 20 __ г.
Протокол № __________________
«____» ____________ 20 __ г.
Председатель ЦК ____________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной Научно-методическим советом № ____ от « ____» ____________ 20 15 г.
Дисциплина _____Конституционное право ______________________________________________________
Преподаватель ___Дунюшкина Э.Р.
Курс _________________2_____________________________________________________________________
Группа ________________1ПСО-14_____________________________________________________________
Специальность 40.02.01. Право и организация социального обеспечения_________________________
№ №
п/п
Распределение учебного времени
Учебная нагрузка
Обязательные учебные занятия
В том числе
аудиторные занятия
прак.
Занятия
лаб. Занятия
курсовой проект
максимальная
самостоятельная
1
Всего часов по учебному плану
104
34
70
40
30
2
Ранее дано часов
3
Запланировано на семестр
104
34
70
40
30
4
Осталось на следующее время
5
Обязательная контрольная работа
Тема 1.: Правовой статус личности на занятии № 17
Тема 2.: _______________________________________________________________ на занятии № ________
6
Предусмотрено учебным планом
__экзамен______________ (зачет, экзамен)