• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Радуга»

Нижнекамского муниципального района РТ















Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования

Башмаковой Евгении Ивановны.



















2010-2015гг.

Личная карта учителя.

Ф.И.О. учителя: Башмакова Евгения Ивановна

Дата рождения: 23.12.1984

Образование: высшее, Казанский государственный университет культуры и искусств, 2009г.

Специальность по диплому: Народное художественное творчество.

Квалификация: Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель.

Место работы: МБУ ДО «Центр детского творчества «Радуга» Нижнекамского муниципального района РТ.

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования.

Общий стаж: 10 лет

Педагогический стаж: 10 лет.

Квалификационная категория: II

Тема самообразования педагога: «Инновационные подходы к системе дополнительного образования детей в РТ».





Содержание:


  1. Пояснительная записка.

  2. Цели и задачи на 2010-2015гг.

  3. Перспективный план работы на 2010-2015гг.

    1. Ожидаемые результаты.

    2. Распространение и обобщение опыта педагогической деятельности.

    3. Работа с родителями.



  1. Пояснительная записка.

Среди множества форм художественного и нравственного воспитания подрастающего поколения танец занимает особое место. Занятия танцами сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, но и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

На занятиях хореографией дети учатся слушать музыку, воспринимать ее характер, отражать его в движениях, пластике. И видно, что из детей подготовительного класса, которые приходят с разной физической и хореографической подготовкой к концу года выравниваются. Они могут почти полностью управлять своим телом и способны координировать движения. Они умеют самостоятельно определять на слух характер музыки и передать его в движении.

Для того чтобы успешно развивалось детское творчество, на своих занятиях я использую соответствующий музыкальный материал. В нем присутствует контрастность темпа и динамики, определенные ритмические рисунки. Если ребенок будет чувствовать разнообразие музыки, то он сможет точнее передать движением свое отношение к ней, то есть у него будет развиваться творческое воображение.

Также развитию детского творчества способствуют разнообразные игры, хороводы, танцевальные этюды и композиции. Для развития пластичности необходимо регулярно работать над качеством движений. Дошкольник, хорошо владеющий своим телом, работает интенсивней, у него появляется уверенность в своих возможностях и он получает радость от движения.

Занятия хореографией, благодаря своей универсальности, очень важны для воспитания подрастающего поколения: дети совершенствуются духовно, физически и интеллектуально. Становясь пластичнее, вырабатывают эстетику движений, благодаря дисциплине во время занятий развивают самоконтроль и ответственность.



  1. Цели и задачи на 2010 - 2015гг.

Цели:

  1. Использовать информационные технологии в процессе обучения для активизации мышления, восприятия и познавательной активности учащихся.

  2. Внедрить новые методические приемы и подходы в преподавании с применением интернет - технологии и мультимедийных ресурсов.

  3. Расширить общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов обучения и воспитания.

  4. Повысить общекультурный уровень педагога.

  5. Использовать новый набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся.

Задачи:


  1. Повышения качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологии.

  2. Разработка учебных, научно - методических материалов по хореографии.

  3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  4. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.


  1. Перспективный план работы на 2010 - 2015гг.

Учебный год

Практическая деятельность

2010 - 2011гг..

- разработка адаптированной общеобразовательной программы;

- участие в муниципальных, республиканских конкурсах;

- разработка и проведение открытых уроков;

2011-2012гг..

- участие в муниципальных, республиканских конкурсах;

- разработка и проведение открытых уроков;

- разработка адаптированной общеобразовательной программы;

- разработка и применение дидактических материалов, тестов, наглядностей;

- участие во всероссийской научно-практической конференции;

2013 - 2014гг..

- участие в муниципальных, республиканских конкурсах;

- разработка и проведение открытых уроков;

- выступления на педагогическом совете;

- участие в работе районных семинарах;

- разработка авторской программы;

- создание рабочих программ по хореографии;

2014 - 2015гг..

- участие в муниципальных, республиканских, международных, всероссийских конкурсах;

- разработка и проведение открытых уроков;

- публикации на персональном сайте методических разработок;

- доклады , выступления на заседаниях МО;

- участие в работе районных семинарах;

- участие и проведение мастер-класса для педагогов;

- участие в работе районных семинарах;

- создание рабочих программ по хореографии;

3.1 Ожидаемые результаты: Повышения качества обучения, повышение успеваемости и уровня обучения учащихся, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

3.2 Распространение и обобщение опыта педагогической деятельности.

  1. Проведение открытых уроков для родителей.

  2. Разработка сценариев мероприятий воспитательного характера.

  3. Представление опыта на практических семинарах.

  4. Проведение тематических собраний и индивидуальных консультаций с родителями.

  5. Участие в городских, республиканских, международных, всероссийских конкурсах.

  6. Выступления на педагогических советах и научно- практических конференциях.

  7. Участие в творческих группах, семинарах и мастер-классах по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании.

  8. Оформление личной странички на сайте образовательного учреждения, на сайте Infourok.ru участие в работе виртуальных методических сообществ педагогов дополнительного образования «электронного образования РТ».

  9. Публикации в Социальной сети работников образования статей, презентаций, конспектов уроков и внеклассных мероприятий, творческих и практических работ.



  1. Работа с родителями.

Мероприятия

Цель

Сроки


  1. Групповая консультация для родителей средней группы.

- формировать у родителей потребность в психологических знаниях;

- помочь родителям в решении проблем обучения и воспитания ребенка

в течение межаттестационного периода


  1. Индивидуальная консультация с родителями младшей и старшей группы по результатам диагностики.

- разработка конкретных рекомендаций для родителей о вопросах воспитания, обучения, развития;

- использовать индивидуальный стиль общения с каждым родителем.

в течение межаттестационного периода







© 2010-2022