- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Башмакова Е.И. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Радуга»
Нижнекамского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования
Башмаковой Евгении Ивановны.
2010-2015гг.
Личная карта учителя.
Ф.И.О. учителя: Башмакова Евгения Ивановна
Дата рождения: 23.12.1984
Образование: высшее, Казанский государственный университет культуры и искусств, 2009г.
Специальность по диплому: Народное художественное творчество.
Квалификация: Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель.
Место работы: МБУ ДО «Центр детского творчества «Радуга» Нижнекамского муниципального района РТ.
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования.
Общий стаж: 10 лет
Педагогический стаж: 10 лет.
Квалификационная категория: II
Тема самообразования педагога: «Инновационные подходы к системе дополнительного образования детей в РТ».
Содержание:
-
Пояснительная записка.
-
Цели и задачи на 2010-2015гг.
-
Перспективный план работы на 2010-2015гг.
-
Ожидаемые результаты.
-
Распространение и обобщение опыта педагогической деятельности.
-
Работа с родителями.
-
-
Пояснительная записка.
Среди множества форм художественного и нравственного воспитания подрастающего поколения танец занимает особое место. Занятия танцами сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, но и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
На занятиях хореографией дети учатся слушать музыку, воспринимать ее характер, отражать его в движениях, пластике. И видно, что из детей подготовительного класса, которые приходят с разной физической и хореографической подготовкой к концу года выравниваются. Они могут почти полностью управлять своим телом и способны координировать движения. Они умеют самостоятельно определять на слух характер музыки и передать его в движении.
Для того чтобы успешно развивалось детское творчество, на своих занятиях я использую соответствующий музыкальный материал. В нем присутствует контрастность темпа и динамики, определенные ритмические рисунки. Если ребенок будет чувствовать разнообразие музыки, то он сможет точнее передать движением свое отношение к ней, то есть у него будет развиваться творческое воображение.
Также развитию детского творчества способствуют разнообразные игры, хороводы, танцевальные этюды и композиции. Для развития пластичности необходимо регулярно работать над качеством движений. Дошкольник, хорошо владеющий своим телом, работает интенсивней, у него появляется уверенность в своих возможностях и он получает радость от движения.
Занятия хореографией, благодаря своей универсальности, очень важны для воспитания подрастающего поколения: дети совершенствуются духовно, физически и интеллектуально. Становясь пластичнее, вырабатывают эстетику движений, благодаря дисциплине во время занятий развивают самоконтроль и ответственность.
-
Цели и задачи на 2010 - 2015гг.
Цели:
-
Использовать информационные технологии в процессе обучения для активизации мышления, восприятия и познавательной активности учащихся.
-
Внедрить новые методические приемы и подходы в преподавании с применением интернет - технологии и мультимедийных ресурсов.
-
Расширить общепедагогические и психологические знания с целью совершенствования методов обучения и воспитания.
-
Повысить общекультурный уровень педагога.
-
Использовать новый набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся.
Задачи:
-
Повышения качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологии.
-
Разработка учебных, научно - методических материалов по хореографии.
-
Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
-
Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
-
Перспективный план работы на 2010 - 2015гг.
Учебный год
Практическая деятельность
2010 - 2011гг..
- разработка адаптированной общеобразовательной программы;
- участие в муниципальных, республиканских конкурсах;
- разработка и проведение открытых уроков;
2011-2012гг..
- участие в муниципальных, республиканских конкурсах;
- разработка и проведение открытых уроков;
- разработка адаптированной общеобразовательной программы;
- разработка и применение дидактических материалов, тестов, наглядностей;
- участие во всероссийской научно-практической конференции;
2013 - 2014гг..
- участие в муниципальных, республиканских конкурсах;
- разработка и проведение открытых уроков;
- выступления на педагогическом совете;
- участие в работе районных семинарах;
- разработка авторской программы;
- создание рабочих программ по хореографии;
2014 - 2015гг..
- участие в муниципальных, республиканских, международных, всероссийских конкурсах;
- разработка и проведение открытых уроков;
- публикации на персональном сайте методических разработок;
- доклады , выступления на заседаниях МО;
- участие в работе районных семинарах;
- участие и проведение мастер-класса для педагогов;
- участие в работе районных семинарах;
- создание рабочих программ по хореографии;
3.1 Ожидаемые результаты: Повышения качества обучения, повышение успеваемости и уровня обучения учащихся, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
3.2 Распространение и обобщение опыта педагогической деятельности.
-
Проведение открытых уроков для родителей.
-
Разработка сценариев мероприятий воспитательного характера.
-
Представление опыта на практических семинарах.
-
Проведение тематических собраний и индивидуальных консультаций с родителями.
-
Участие в городских, республиканских, международных, всероссийских конкурсах.
-
Выступления на педагогических советах и научно- практических конференциях.
-
Участие в творческих группах, семинарах и мастер-классах по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании.
-
Оформление личной странички на сайте образовательного учреждения, на сайте Infourok.ru участие в работе виртуальных методических сообществ педагогов дополнительного образования «электронного образования РТ».
-
Публикации в Социальной сети работников образования статей, презентаций, конспектов уроков и внеклассных мероприятий, творческих и практических работ.
-
Работа с родителями.
Мероприятия
Цель
Сроки
-
Групповая консультация для родителей средней группы.
- формировать у родителей потребность в психологических знаниях;
- помочь родителям в решении проблем обучения и воспитания ребенка
в течение межаттестационного периода
-
Индивидуальная консультация с родителями младшей и старшей группы по результатам диагностики.
- разработка конкретных рекомендаций для родителей о вопросах воспитания, обучения, развития;
- использовать индивидуальный стиль общения с каждым родителем.
в течение межаттестационного периода