• Преподавателю
  • Другое
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Специальность Экономика и бухгалтерский учет, Земельно-имущественные отношения Учебная дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Специальность Экономика и бухгалтер

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Специальность Экономика и бухгалтерский учет, Земельно-имущественные отношения Учебная дисциплина «Введение в профессиональную деятельность» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Специальность Экономика и бухгалтер

Учебная дисциплина Введение в профессиональную деятельность формирование и углубление знаний о библиотеке, как хранилище информационных ресурсов, базе образования и самообразования, подготовка студентов к трансляции полученных знаний и умений.         Тема занятия Библиотека - информационный ресурс. Задачи занятия формирование и углубление знаний о библиотеке, как хранилище информационных ресурсов, базе образования и самообразования, подготовка студентов к трансляции полученных знаний и умений.      
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»













ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Специальность Экономика и бухгалтерский учет,

Земельно-имущественные отношения

Учебная дисциплина «Введение в профессиональную деятельность»











Рассмотрено на заседании ПЦК

____________________________

«___»_________________ 201_г.

Киселева М.В., председатель

Разработчики:

Киселева М.В., Кунсбаева Р.Р.,

преподаватели экономических дисциплин





Технологическая карта занятия

Учебная дисциплина

Введение в профессиональную деятельность

Тема занятия

Библиотека - информационный ресурс.

Задачи занятия

формирование и углубление знаний о библиотеке, как хранилище информационных ресурсов, базе образования и самообразования, подготовка студентов к трансляции полученных знаний и умений.

Цели занятия

обучающие

воспитательные

развивающие

на основе привлечения знаний из области информатики, социальных наук

сформулировать основное представление о библиотеке, как информационном ресурсе

Организация деятельности студентов по формированию общих компетенций (определение способов выполнения профессиональных задач, использование информационно-коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности, умение работать в команде)

способствовать формированию деловых качеств, формированию мотивации к выбранной профессии, повышению чувства ответственности, предприимчивости, воспитанию информационной культуры.

развитие организационно-технологических умений; выбора нужных средств решения профессиональных задач, умения разработки плана действий и оценить его оценки;

научить учащихся: рационально организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно-производственные работы с достижением наилучших результатов при наименьших затратах, находить пути совершенствования своего труда и повышения его эффективности,

Средства ИКТ

Методическое обеспечение

Раздаточный материал/ наглядные пособия


ХОД ЗАНЯТИЯ


Организационный момент

Взаимные приветствия преподавателя и студентов; фиксация отсутствующих; организация внимания и внутренней готовности

Длительность этапа

длительность 2-3 минуты

ЭТАП 1

Начало экскурсионного маршрута

Цель

Актуализация умственной деятельности обучающихся Познакомить обучающихся с основами информационной культуры студента.

Краткое содержание

Вступительная беседа о информатизации и эволюция понятия библиотека

Длительность этапа

20 минут

Основной вид деятельности

Демонстрация презентации, фронтальная

беседа

Форма организации деятельности студентов

Отработка навыков ведения дискуссии , аргументации мнения по вопросу

Функции преподавателя на данном этапе

Лектор, организатор беседы, демонстратор, координатор рассуждений студентов

Основные виды деятельности преподавателя

организация фронтальной

беседы

ЭТАП 2

«Реальная» экскурсия - движение по маршруту

Цель

Ознакомить с деятельностью библиотеки в современных условиях

Краткое содержание

«Вслед за экскурсоводом (заведующим библиотекой…) ». Посещение отделов библиотеки

Длительность этапа

20 минут

Основной вид деятельности

Включение в деятельность по освоению содержания экскурсии

Форма организации деятельности студентов

Фронтальная. Наблюдения, оценка с позиции базового материала, выяснение вопросов возникающих по ходу экскурсии

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор, организатор

Основные виды деятельности преподавателя

Направляет поток вопросов к экскурсоводу в рациональное русло

ЭТАП 3

«Виртуальная» экскурсия - движение по маршруту

Цель

Ознакомление с особенностями электронной библиотеки.

Краткое содержание

Выступление Раскрытие порядка электронной каталогизации особенности пользования электронной библиотеки

Длительность этапа

10 минут

Основной вид деятельности

Включение в деятельность по освоению содержания экскурсии

Форма организации деятельности студентов

Фронтальная. Усвоение структуры электронных каталогов, правил электронной библиотеки, выяснение вопросов возникающих по ходу экскурсии

Основные виды деятельности преподавателя

Координатор

ЭТАП 3

Закрепление и обобщение знаний

Цель

Научить пользоваться электронной библиотекой

Краткое содержание

Создание электронных книжных полок по заданной тематике

Длительность этапа

10 минут

Форма закрепления, обобщения

Выполнение практической работы

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор практического занятия, эксперт

Форма организации деятельности студентов

Индивидуальная, фронтальная

ЭТАП 4

Рефлексия и поведение итогов занятия

Цель

Краткое содержание

Организация деятельности студентов для обобщения результатов занятия

Длительность этапа

Основной вид деятельности

Форма организации деятельности студентов

Фронтальная. Обеспечение самооценки своей деятельности и деятельности других участников, фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин

Функции преподавателя на данном этапе

Модератор, мотиватор

Основные виды деятельности преподавателя

ЭТАП 5

Заключительный

Цель

Закрепление полученных знаний в процессе СРС

Краткое содержание

Домашнее задание

Длительность этапа

Функции преподавателя на данном этапе

Координатор, организатор

Основные виды деятельности преподавателя

Инструктаж по выполнению домашнего задания

© 2010-2022