- Преподавателю
- Другое
- Памятка Конструирование урока математики
Памятка Конструирование урока математики
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузнецова Е.Б. |
Дата | 29.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПАМЯТКА "КОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ"
-
Типы уроков математики и их структура (по Г.И. Саранцеву):
I
II
III
IV
V
1
1
1
1
1
3
3
2
2
3
3
3
2
2
9
4
4
5
6
7
8
9
6
7
9
2
4
8
8
10
10
11
11
11
11
11
Условные обозначения:
Типы уроков
I. Урок усвоения новых знаний
II. Урок усвоения новых умений
III. Урок обобщения и систематизации знаний
IV. Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков
-
Комбинированный урок
Этапы уроков
-
Оргмомент.
-
Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности.
-
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний (актуализация опорных знаний).
-
Восприятие и осмысление учащимися нового учебного материала
-
Первичное применение приобретенных знаний.
-
Применение учащимися знаний в стандартных условиях.
-
Творческий перенос знаний в новые условия.
-
Обобщение и систематизация знаний.
-
Всесторонняя проверка знаний учащихся.
-
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.
-
Итог урока (рефлексия).
-
Образовательные задачи урока.
I тип :
-
Изучить…
-
Подвести к…
II тип:
-
Научить…
-
Выработать умение…
-
Закрепить…
-
Создать условия для…
III тип:
-
Систематизировать, расширить, углубить знания (умения/ навыки), связанные с понятиями…
-
Систематизировать способы решения…
-
Совершенствовать технику…
IV тип:
-
Проверить…
-
Оценить…
-
Откорректировать знания (умения/навыки) учащихся , связанные…
V тип:
-
Изучить…
-
Повторить…
-
Откорректировать…
-
Оценить…
-
Проверить…