Коучинг-занятие на тему: Система работы с молодыми специалистами в школе»

Слайд 1   Система работы с молодыми специалистами в школе ·  Слайд 2   Модель организации работы с молодыми педагогами Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С.Макаренко ·  Слайд 3   Цель: Создание в школе условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога ·    Слайд 4   Задачи: Формировать и воспитывать потребность у молодых педагогов в непрерывном самообразовании; Помогать педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно- воспитательный процесс; Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-занятие на тему: "Система работы с молодыми специалистами в школе»

Учитель:Акбисенова Салтанат Курманалиевна

Слайд 1

Система работы с молодыми специалистами в школе

  • Слайд 2

    Модель организации работы с молодыми педагогами Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С.Макаренко

  • Слайд 3

    Цель: Создание в школе условий для профессионального роста молодых педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога

  • Слайд 4

    Задачи: Формировать и воспитывать потребность у молодых педагогов в непрерывном самообразовании; Помогать педагогу, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно- воспитательный процесс; Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога

  • Слайд 5

    Адаптация молодых специалистов в школе Направления работы IV направление Психологическ ая адаптация молодых специалистов в педагогическо м коллективе I направление Программа работы с молодыми педагогами II направление Наставничеств о III направление Открытые уроки, участие в конкурсах

  • Слайд 6

    Молодые педагоги Молодые педагоги, имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 1 года 40% Молодые педагоги, не имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 3 лет 40% Молодые педагоги, имеющие педагогическое образование, со стажем работы до 3 лет 20%

  • Слайд 7

    Свою работу с молодыми специалистами мы строим с учетом трех аспектов их деятельности: « Руководитель МО - молодой педагог » "Молодой педагог - ребенок и его родитель" "Молодой педагог - коллега" - создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе; - обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками; обеспечение методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами, знакомство с методическим кабинетом. формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей; оказание поддержки со стороны коллег.

  • Слайд 8

    развивает свои деловые качества повышает свой профессиональн ый уровень в процессе взаимообучения развивает свои деловые качества повышает свой профессиональн ый уровень в процессе взаимообучения получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками. повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между сотрудниками. Наставник Молодой специалист Администрация Наставничество

  • Слайд 9

    Формы и методы работы с молодыми специалистами

  • Слайд 10

    Результативность: Абсолютная успеваемость учащихся Качество знаний от 41 % до72 % Аттестация педагогических кадров - 1 педагог (1 квалификационная категория) Обучение на курсах повышения квалификации - 5 педагогов Обучение в ВУЗе заочно - 2 педагога Участие во многих конкурсах районного, территориального, областного, всероссийского уровня (призовые места, грамоты)

  • Слайд 11


Слайд 12

Выводы: Таким образом, опыт доказывает, что школа молодого педагога способствует: адаптации молодого педагога к новым условиям труда формированию его заинтересованности в работе получению положительных результатов развитию педагогического потенциала созданию педагогической среды, в которой молодой педагог найдет себя и будет принят и востребован.





© 2010-2022