- Преподавателю
- Другое
- Записи о среднесрочном планировании уроков
Записи о среднесрочном планировании уроков
Раздел | Другое |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мадреева Р.Б. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мадреева Р.Б.
Город Актау
Записи о среднесрочном планировании уроков
Дата
урока
Тема урока
Цели обучения
Ожидаемый результат
Форма работы
Методы, применяемые стратегии
Модуль программы
Оценива-
ние
Ресурсы
Ключевые моменты урока
03.05.
2015г.
А.П.Чехов Биография и творческий путь
Продолжить изучение с биографией и творчеством писателя, знакомство
с теорией литературы; юмор, сатира
и художественная деталь в произ-ведениях А.П.Чехова
Учащиеся
знают биографию и творческий
путь А.П.Чехова, знают теорию литературы, определяют художествен-ные детали, могут оценить юмор и выявляют сатиру как нравственную составляющую
Индиви-дуальная, групповая
Ассоцации, Жигсо, исследова-тельные, поисковые, частично-поисковые
ИКТ, новые подходы, диалог, критическое оценивание
в соответ-ствии с возрастными особенностя-ми
Форматив-ное взаимооце-нивание групп
ИКТ, толковый словарь И.В.Ожегова
-нетерпимость к несправедливости;
-обостренное чувство собственного достоинства;
-убеждения писателя;
-многогранная одаренность писателя;
-художественные детали;
-идейное и художественное своебразие драматургии;
-актуальность произведений.
04.05.
2015г.
А.П.Чехов
Рассказ
«Человек
в футляре»
Научиться эмоционально оценочному
плану, осмыслению
содержания
на аналити-
ческом уровне, активизации
ассоциативного фона
восприятия,
закрепить
умение анализировать и оценивать
художественное произведение
Учащиеся знают эмоционально-
оценочный план, осмысливают содержание на аналитическом уровне, активизировали
ассоциативный фон, закрепили умение анализировать и самостоятельно оценивают художественное произведение
Личностно
ориентиро-
ванная
работа;
групповая
работа;
индивиду-
альные
сообщения;
частично-
поисковый
метод.
Творческий
метод
Чехова «поток»
сознания
(автор задает вопросы, не отвечая на них).
Ассоцации, Жигсо.
ИКТ
новые подходы, диалог, критическое оценивание, критическое мышление
Форма-
тивное взаимо-
оценива-
ние групп
ИКТ, толковый словарь И.В.Ожегова
-нравственные
ориентиры;
-стилевые
особенности
рассказов;
-говорящая
деталь;
-речь героя как основа их характеристики;
-простота и лаконизм фразы
10.05.
2015г.
А.П.Чехов
Рассказ
«Ионыч»
Научиться
литературно
критическому анализу, развивать аналитическое мышление, активизация ассоциативного фона восприятия, проследить по сюжету душевную деградацию человека
Учащиеся научились литературно- критическому анализу, имеют аналитическое мышление, активизировали ассоциативное восприятие, умеют прослеживать по сюжету душевную деградацию героя
Индивиду-
альная работа; групповое сообщение, исследова-
тельский;
поисковый, беседа с элементами дискуссии
Ассоциатив-ное мышление; Жигсо; новые подходы; кластер; синквейн диалогичес-
кое обучение; управление и лидерство
новые подходы, ЗБР, критическое мышление, диалог, графическое
изображение для раскрытия темы
ИКТ, форма-
тивное
оценива-
ние переска-
за; ответы на вопросы
ИКТ, толковый словарь И.В.Ожегова
-эмоции вызванные рассказом;
-4 этапа жизненного пути, 4cтупеньки ведущие вниз;
-от художествен
-ной детали к обобщенному образу;
-душевная деградация героя.
11.05.
2013г.
Обобщение, сравнитель-ный анализ прозы А.П.Чехова
Обобщить знания и провести сравнительный анализ произведений, интерпретиро-вать
понятие «лаконичность», выявить «непохо-жесть» на других, уметь определять «риторику» как основную идею рассказов.
Учащиеся могут обобщить знания, производят сравнительный анализ, умеют интерпрети-ровать понятия, могут оценить особенности, определяют риторическую идею произведений
Индивиду-альная, групповая, личностно-ориентиро-ванная, коллектив-ная
Ассоца-
ции, кластер, Жигсо, таксоно-
мия Блума
ИКТ, новые подходы, диалог, критическое оценивание, управление и лидерство в обучении
Самооценива-ние, взаимооценка, формативное оценивание
ИКТ, раздаточный материал, словарь И.В.Ожегова, опорный конспект
-лаконичность, как принцип;
-незаконченность, как повод для додумывания;
-осознание истинных ценностей;
-сравнительная характеристика «в начале» и «в конце»;
-актуальность произведений