Записи о среднесрочном планировании уроков

Раздел Другое
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мадреева Р.Б.

Город Актау

Записи о среднесрочном планировании уроков

Дата

урока

Тема урока

Цели обучения

Ожидаемый результат

Форма работы

Методы, применяемые стратегии

Модуль программы

Оценива-

ние

Ресурсы

Ключевые моменты урока

03.05.

2015г.

А.П.Чехов Биография и творческий путь

Продолжить изучение с биографией и творчеством писателя, знакомство

с теорией литературы; юмор, сатира

и художественная деталь в произ-ведениях А.П.Чехова

Учащиеся

знают биографию и творческий

путь А.П.Чехова, знают теорию литературы, определяют художествен-ные детали, могут оценить юмор и выявляют сатиру как нравственную составляющую

Индиви-дуальная, групповая

Ассоцации, Жигсо, исследова-тельные, поисковые, частично-поисковые

ИКТ, новые подходы, диалог, критическое оценивание

в соответ-ствии с возрастными особенностя-ми

Форматив-ное взаимооце-нивание групп

ИКТ, толковый словарь И.В.Ожегова

-нетерпимость к несправедливости;

-обостренное чувство собственного достоинства;

-убеждения писателя;

-многогранная одаренность писателя;

-художественные детали;

-идейное и художественное своебразие драматургии;

-актуальность произведений.

04.05.

2015г.

А.П.Чехов

Рассказ

«Человек

в футляре»

Научиться эмоционально оценочному

плану, осмыслению

содержания

на аналити-

ческом уровне, активизации

ассоциативного фона

восприятия,

закрепить

умение анализировать и оценивать

художественное произведение

Учащиеся знают эмоционально-

оценочный план, осмысливают содержание на аналитическом уровне, активизировали

ассоциативный фон, закрепили умение анализировать и самостоятельно оценивают художественное произведение

Личностно

ориентиро-

ванная

работа;

групповая

работа;

индивиду-

альные

сообщения;

частично-

поисковый

метод.

Творческий

метод

Чехова «поток»

сознания

(автор задает вопросы, не отвечая на них).

Ассоцации, Жигсо.

ИКТ

новые подходы, диалог, критическое оценивание, критическое мышление

Форма-

тивное взаимо-

оценива-

ние групп

ИКТ, толковый словарь И.В.Ожегова

-нравственные

ориентиры;

-стилевые

особенности

рассказов;

-говорящая

деталь;

-речь героя как основа их характеристики;

-простота и лаконизм фразы

10.05.

2015г.

А.П.Чехов

Рассказ

«Ионыч»

Научиться

литературно

критическому анализу, развивать аналитическое мышление, активизация ассоциативного фона восприятия, проследить по сюжету душевную деградацию человека

Учащиеся научились литературно- критическому анализу, имеют аналитическое мышление, активизировали ассоциативное восприятие, умеют прослеживать по сюжету душевную деградацию героя

Индивиду-

альная работа; групповое сообщение, исследова-

тельский;

поисковый, беседа с элементами дискуссии

Ассоциатив-ное мышление; Жигсо; новые подходы; кластер; синквейн диалогичес-

кое обучение; управление и лидерство

новые подходы, ЗБР, критическое мышление, диалог, графическое

изображение для раскрытия темы

ИКТ, форма-

тивное

оценива-

ние переска-

за; ответы на вопросы

ИКТ, толковый словарь И.В.Ожегова

-эмоции вызванные рассказом;

-4 этапа жизненного пути, 4cтупеньки ведущие вниз;

-от художествен

-ной детали к обобщенному образу;

-душевная деградация героя.

11.05.

2013г.

Обобщение, сравнитель-ный анализ прозы А.П.Чехова

Обобщить знания и провести сравнительный анализ произведений, интерпретиро-вать

понятие «лаконичность», выявить «непохо-жесть» на других, уметь определять «риторику» как основную идею рассказов.

Учащиеся могут обобщить знания, производят сравнительный анализ, умеют интерпрети-ровать понятия, могут оценить особенности, определяют риторическую идею произведений

Индивиду-альная, групповая, личностно-ориентиро-ванная, коллектив-ная

Ассоца-

ции, кластер, Жигсо, таксоно-

мия Блума

ИКТ, новые подходы, диалог, критическое оценивание, управление и лидерство в обучении

Самооценива-ние, взаимооценка, формативное оценивание

ИКТ, раздаточный материал, словарь И.В.Ожегова, опорный конспект

-лаконичность, как принцип;

-незаконченность, как повод для додумывания;

-осознание истинных ценностей;

-сравнительная характеристика «в начале» и «в конце»;

-актуальность произведений



© 2010-2022