Методическая разработка Положение о школьной предметной недели

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Положение о школьной предметной неделе


Примерное положение о школьной предметной неделе

I. Общие положения

1.1. Школьные предметные недели в общеобразовательном учреждении проводятся ежегодно по инициативе и при непосредственном руководстве методических объединений учителей-предметников с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

1.2. Задачи предметной недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков, и внеклассных мероприятий;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

- развитие креативных способностей обучающихся и поддержка одаренных детей и подростков.

II. Организация и порядок проведения предметной недели

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы школы (лицея, гимназии).

2.2. План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором учебного заведения не позднее чем за две недели до начала ее проведения.

2.3. Организатором предметной недели является методическое объединение учителей-предметников.

2.4. Участниками предметной недели являются:

- все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя;

- обучающиеся учебного заведения, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.

2.5. В рамках предметной недели могут проводиться:

- предметные олимпиады;

- нетрадиционные уроки по учебному предмету;

- мастер-классы лучших учителей учебного заведения;

- внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями;

- массовые социально значимые или научно-познавательные мероприятия.

2.6. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях учебного заведения.

2.7. По итогам предметной недели наиболее активные ее участники (как учителя, так и обучающиеся) поощряются администрацией учебного заведения, членами попечительского совета или спонсорами.

2.8. По итогам предметной недели может быть определен состав команды учебного заведения для участия в городских (районных) предметных олимпиадах, проведен набор в научное общество учащихся, организована научно-практическая конференция или творческий вечер старшеклассников.

2.9. По окончании предметной недели на заседании методического объединения учителей-предметников проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

2.10. По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе, который курирует ее проведение, могут быть предоставлены следующие документы: план предметной недели; тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами; планы или сценарии открытых мероприятий; анализ итогов предметной недели.



© 2010-2022