Индивидуальный план работы с детьми IV типогруппы по предметам на 2015-2016 уч. год

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОУ «Шербакульская адаптивная школа - интернат»

Согласовано: Утверждено:

зам. директора по У.Р. директор школы

Кузина О.Р. _________ Сазонов С.М. __________

Индивидуальный план коррекции психофизических функций уч-ся IV типогруппы по предметам

на 2015-2016 уч.год.

п/п

Класс

Фамилия, имя

Предмет

Психофизические

функции

Особенности

развития

Методы, приемы коррекции

Динамика

на конец

года

1.












































8












































Белан Владислав





































Письмо

Чтение











1.развитие речи

2. внимание



3. память



4. мышление





5. работоспособность


Слабо развит активный словарь.

Неустойчивое, рассеянное. Слабое переключение.

Непроизвольная,

недолгосрочная.

Не владеет аналитической деятельностью.

Не умеет сопоставлять, делать выводы.

Не развито логическое мышление.

Не владеет приемами самостоятельности

Инд. упражнения на развитие речи.

Упр. на переключение с одного вида деятельности на другой.

Упр. на развитие внимания.

Развитие произвольной памяти.

Инд. упражнения по развитию мышления.

Использование при обучении наглядных пособий, дидактического материала.

Постоянная помощь и контроль со стороны учителя.


2.

8

Шаймерденов М.

Письмо

Чтение

1.развитие речи

2. внимание



3. память

4. мышление



5. работоспособность

Слабо развит активный словарь.

Неустойчивое.



Непроизвольная,

недолгосрочная.

Не владеет приемами анализа и синтеза.

Не умеет сопоставлять, делать выводы.

Не умеет делать логические выводы.

Не владеет приемами самостоятельности.

Инд. упражнения на развитие речи.

Упр. на переключение с одного вида деятельности на другой.

Упр. на развитие внимания.

Развитие произвольной памяти.

Инд. упражнения по развитию мышления.

Постоянная помощь и контроль со стороны учителя.


3

9 «б»

Беляев А.

Письмо

Чтение

1.развитие речи

2. внимание



3. память

4. мышление



5. работоспособность

Слабо развит активный словарь.

Неустойчивое.



Непроизвольная,

недолгосрочная.

Не владеет приемами анализа и синтеза.

Не умеет сопоставлять, делать выводы.

Не умеет делать логические выводы.

Не владеет приемами самостоятельности

Инд. упражнения на развитие речи.

Упр. на переключение с одного вида деятельности на другой.

Развитие произвольной памяти.

Упр. По развитию мышления



Постоянная помощь и контроль со стороны учителя.


4.

9 «б»

Лацерус В.

Письмо

Чтение

1.развитие речи

2. внимание

3. память

4. мышление

5. работоспособность

Слабо развит активный словарь.

Неустойчивое, непроизвольное.

Непроизвольная, недолгосрочная.

Не умеет сопоставлять, делать выводы.

Быстрая утомляемость, не умеет работать самостоятельно.

Упр. на развитие активного словаря.

Упр. на переключение внимания.

Упр. на развитие произвольности памяти.

Инд работа на развитие операций мышления.

Смена вида деятельности. Контроль со стороны учителя.


5.

5

Ключко Ж

Письмо

Чтение

1.развитие речи

2. внимание

3. память

4. мышление

5. работоспособность

Слабо развит активный словарь. Речь косная.

Нероизвольное, неустойчивое.

Малый объем памяти, не может заучивать наизусть.

Слабо развиты операции мышления.

Низкая работоспособность

Упр. на развитие активного словаря.

Упр. на переключение внимания.

Упр. на развитие произвольности памяти.

Инд работа на развитие операций мышления.

Смена вида деятельности. Контроль со стороны учителя


6.

5

Виноградов С

Письмо

Чтение

1.развитие речи

2. внимание

3. память

4. мышление

5. работоспособность

Слабо развит активный словарь. Речь косная.

Нероизвольное, неустойчивое.

Малый объем памяти, не может заучивать наизусть.

Слабо развиты операции мышления.

Низкая работоспособность

Упр. на развитие активного словаря.

Упр. на переключение внимания.

Упр. на развитие произвольности памяти.

Инд работа на развитие операций мышления.

Смена вида деятельности. Контроль со стороны учителя


Составила : Папоян Т.В.



КОУ «Шербакульская адаптивная школа - интернат»

Согласовано: Утверждено:

зам. директора по У.Р. директор школы

Кузина О.Р. ________ Сазонов С.М. _________



Индивидуальный план работы с уч-ся IV типогруппы по предметам

на 2015-2016 уч.год.

п/п

Класс

Фамилия, имя

Предмет

Индивидуальные пробелы в знаниях

Приемы и методы коррекции

Динамика на конец года

1.

8

Белан В.

Письмо





















Чтение

- нарушен фонематический слух;

- путает буквы;

- затрудняется в усвоении правил правописания;

- допускает множество логопатических ошибок;

- не владеет приемами пересказа. Ответы на вопросы односложные.



- инд. работа на уроках;

- неоднократное повторение учителем при выполнении любого задания, работа по инструкции;

- контроль при выполнении любого задания;

-занятия у логопеда;

- помощь учителя в выполнении заданий.


2.

8

Шаймерденов М.

Письмо





















Чтение

- нарушен фонематический слух;

- путает буквы;

- затрудняется в усвоении правил правописания;

- допускает множество логопатических ошибок;

- низкий темп чтения

- не осмысливает прочитанного

- не понимает заданных вопросов

- не делает выводов

- не пересказывает

- инд. работа на уроках;

- неоднократное повторение учителем при выполнении любого задания, работа по инструкции;

- контроль при выполнении любого задания;

-занятия у логопеда;

- инд. работа на уроках;

- помощь учителя в выполнении заданий.


3.

9«б»

Беляев А.

Письмо















чтение

- нарушен фонематический слух;

- не знает букв;

- затрудняется в усвоении правил правописания;

- не пишет под диктовку, только графическое копирование букв.

- чтение побуквенное, на первоначальном этапе слияния слогов.

- не осмысливает прочитанного;

- не понимает заданных вопросов;

- не делает выводов;

- не пересказывает;

-учебным материалом не владеет.

- не заучивает наизусть.

-занятия по индивидуальной программе.

- занятия у логопеда

- изучение алфавита


4

9 «б»

Лацерус В.

Письмо

























чтение

- нарушен фонематический слух;

- путает буквы;

- затрудняется в усвоении правил правописания;

- допускает множество логопатических ошибок;

- задания выполняет механически;

-дисграфия, дислексия;

- низкий темп чтения;

- не владеет приемами пересказа. Ответы на вопросы односложные.


- инд. работа на уроках;

- неоднократное повторение учителем при выполнении любого задания, работа по инструкции;

- контроль при выполнении любого задания;

-занятия у логопеда;

- помощь учителя в выполнении заданий.

- практические задания, развивающие технику чтения.


5

5

Ключко Ж

Письмо























чтение

- нарушен фонематический слух;

- не знает букв;

- не пишет;



Не читает- овладел первоначальными навыками чтения (послоговое);

- не осмысливает прочитанного;

- инд. работа на уроках;

- неоднократное повторение учителем при выполнении любого задания, работа по инструкции;

- контроль при выполнении любого задания;

-занятия у логопеда;

- помощь учителя в выполнении заданий.

- практические задания, развивающие технику чтения.



5

Виноградов С

Письмо























чтение

- нарушен фонематический слух;

- не знает букв;

- не пишет;



Не читает- овладел первоначальными навыками чтения (послоговое);

- не осмысливает прочитанного;

инд. работа на уроках;

- неоднократное повторение учителем при выполнении любого задания, работа по инструкции;

- контроль при выполнении любого задания;

-занятия у логопеда;

- помощь учителя в выполнении заданий.

- практические задания, развивающие технику чтения.


Составила : Папоян Т.В.

© 2010-2022