• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа по Начальной профессиональной подготовке и введению в специальность

Рабочая программа по Начальной профессиональной подготовке и введению в специальность

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка

и введение в специальность

код, специальность 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность





















Москва

2014

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией дисциплин профессиональных модулей

наименование комиссии


Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность

код, наименование специальности


Протокол №________

от «____»__________20____г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/Луцык Н.И./

подпись Ф.И.О.

Заместитель директора по учебной работе

_____________/Архипцева И.А./

Подпись Ф.И.О.




Составитель (автор):

Улейский Вячеслав Вячеславович - преподаватель ГБПОУ Колледж полиции

_______________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ


Рецензент:________________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

стр.

3

2. результаты освоения междисциплинарного курса

5

3. условия реализации программы

11

4. Контроль и оценка результатов освоения программы

14



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПМ Оперативно-служебная деятельность

по подготовке специалистов среднего звена (далее ПССЗ)

МДК 01.03 НАЧАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ



1.1. Область применения программы

Реализация программы ПМ Оперативно-служебная деятельность МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС в части освоения основного вида профессиональной деятельностии соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1.9. Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь.

1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального образования по основным образовательным программам колледжа).

1.2. Цели и задачи профессионального модуля к результатам освоения междисциплинарного курса:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальных средств и вооружения;

уметь:

решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

составлять служебные графические документы;

обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

использовать огнестрельное оружие;

обеспечивать законность и правопорядок;

знать:

организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время;

задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;

организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;

основные правила и порядок подготовки и оформления документов.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы междисциплинарного курса МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 99 час., включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 66 час.;

самостоятельной работы обучающегося - 33 час.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

99

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

в том числе:

практические работы

34

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

33

в том числе:

работа с правовыми источниками

работа со словарями, энциклопедиями, справочниками, учебной литературой

подбор и систематизация нормативно-правовых актов по ряду вопросов

составление схем/таблиц

разработка формы документа

подготовка докладов, презентаций

работа с конспектом занятий

выполнение индивидуального задания

Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

МДК 01.03 НАЧАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Результатом освоения междисциплинарного курса является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Оперативно-служебная деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.9.

Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь.

ПК 1.13.

Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.



ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Понимать и анализировать вопросы ценностно - мотивационной ориентации

ОК 3.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность

ОК 5.

Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности

ОК 6.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 7.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8.

Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий

ОК 9.

Устанавливать психологический контакт с окружающими

ОК 10.

Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности

ОК 11.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 12.

Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

ОК 13.

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону

ОК 14.

Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности


2.1. Содержание обучения по МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность

МДК 01.03.

Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность

99

Тема 1.

Место и роль ОВД

в системе правоохранительных органов Российской Федерации

Содержание учебного материала:

22

1.

Введение в дисциплину.

1

2.

Место и роль ОВД в системе правоохранительных органов Российской Федерации.

2

2

3.

Правовое положение и организационное построение ОВД.

4.

Правовое регулирование, задачи и функции уголовного розыска.

2

5.

Правовое регулирование, задачи и функции экспертно-криминалистических подразделений.

2

6.

Правовое регулирование, задачи и функции подразделений по делам несовершеннолетних.

2

7.

Правовое регулирование, задачи и функции подразделений ГИБДД.

2

8.

Правовое регулирование, задачи и функции лицензионно-разрешительных подразделений.

2

9.

Правовое регулирование, задачи и функции подразделений по охране общественного порядка.

2

10.

Правовое регулирование, задачи и функции штабных подразделений.

2

11.

Правовое регулирование, задачи и функции подразделений тыла.

3

Практические занятия:

18


1.

Правовая основа, принципы и основные направления деятельности полиции.

2.

Правовое регулирование, задачи и функции следственных подразделений и дознания.

3.

Правовое регулирование, задачи и функции дежурной части.

4.

Правовое регулирование, задачи и функции службы участковых уполномоченных.

5.

Правовое регулирование, задачи и функции вневедомственной охраны.

6.

Правовое регулирование, задачи и функции изоляторов временного содержания.

7.

Правовое регулирование, задачи и функции кинологической службы.

8.

Правовое регулирование, задачи и функции Центров специального назначения.

9.

Правовое регулирование, задачи и функции кадровых подразделений.

Тема 2.

Меры обеспечения производства по делу

об административном правонарушении

Содержание учебного материала:

4

1.

Меры обеспечения производства по делу об административном

правонарушении.

3

2.

Административные наказания.

Практические занятия:

6


10.

Права и обязанности участников производства об административных правонарушениях.


11.

Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок.


12.

Порядок составления документов о доставлении и об административном задержании.


Тема 3.

Правовое положение лиц строевых подразделений ППСП

Содержание учебного материала:

6


1.

Правовое положение лиц строевых подразделений ППСП.

3

2.

Задачи, права и обязанности ППСП.

Практические занятия:

10


13.

Взаимодействие нарядов в системе единой дислокации.

14.

Ориентирование на местности по карте и без карты в ходе выполнения оперативно-служебных задач.

15.

Устройство навигационных приборов и способы их применения в ходе выполнения оперативно-служебных задач.

16.

Взаимодействие сотрудников ОВД с гражданами и представителями государственных и негосударственных органов.

17.

Профессионально-этический стандарт поведения сотрудника ОВД.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Работа с правовыми источниками.

Работа со словарями, энциклопедиями, справочниками, учебной литературой.

Подбор и систематизация нормативно-правовых актов по ряду вопросов.

Составление схем, таблиц.

Подготовка докладов, презентаций.

Работа с конспектом занятий.

Выполнение индивидуального задания.

Составление и заполнение образцов документов.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов внутренних дел.

2. Составление отчётных документов.

3. Технические средства охраны имущества граждан, организаций и учреждений всех форм собственности.

4. Современная кинологическая служба.

5. Порядок составления документов для поступления на службу в ОВД.

6. Виды административных наказаний.

7. Навигационные приборы, используемые в ОВД.

33








3. условия реализации ПРОГРАММЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля Оперативно-служебная деятельность МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность предполагает наличие кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

1. Посадочные места по количеству обучающихся.

2. Рабочее место преподавателя.

3. Магнитная доска.

4. Набор таблиц, схем, наглядных пособий.

5. Нормативно-правовые акты.

6. Специальные технические средства.

7. Раздаточный материал в виде моделей различных чрезвычайных и оперативно-служебных ситуаций, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности.

Технические средства обучения:

- компьютер;

- проектор;

- аудио-, видео - учебные материалы.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

3.2. Учебно-методический комплекс МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность, систематизированный по компонентам

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования специальности 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность.

2. Программа профессионального модуля Оперативно-служебная деятельность МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность

3. Календарно-тематический план по МДК.

4. Методические указания по выполнению практических работ по МДК.

5. Методические указания по выполнению внеаудиторных (самостоятельных) работ по МДК.

6. Материалы промежуточного контроля (вопросы к экзамену).

3.3. Информационное обеспечение обучения по МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Агафонов В.В. Филиппов А.Г./ Криминалистика. М., 2011

  2. Волокитина Т. В. /Основы медицинских знаний. М., 2011

  3. Гулиева Н. Б./ Составные преступления в российском уголовном праве. Кемерово, 2010

  4. Гуценко К. Ф. /Правоохранительные органы. М., 2010

  5. Мигачев Ю. И./ Административное право Российской Федерации. М., 2010

  6. Савельева М. В./ Следственные действия. М., 2011

  7. Савельева М.В., Смушкин А.Б. Следственные действия. Учебник для вузов.М.,2011

  8. Яблоков Н. П./ Криминалистика. М., 2011

Дополнительная литература:

1.Аджиев Н. Н. /Участие педагога (психолога) в производстве по делам несовершеннолетних // Российский судья. - 2010 - № 8.

2. Сальников В.П./Административная деятельность органов внутренних дел: учеб. в 2 ч. - М., 2011

3. Дымов Г. А./ Психологические методы активизации памяти несовершеннолетних в предупреждении и раскрытии грабежей и разбоев, совершаемых несовершеннолетними // Российский следователь. - 2010 - № 5

4. Ильгова Е. В./ Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних // Вопросы ювенальной юстиции. - 2012 - № 4

5. Казарцева Г. А., Соловьев К. А. /Действия нарядов милиции по предупреждению и пресечению краж. Модуль 9.: учеб. - метод. пособ. - Челябинск, 2010

6. Карпов А. /Тактика опроса лиц по делам об административных правонарушениях (юридический и психологический аспекты) // Мировой судья. - 2010 - №№ 3, 4

7. Косяченко В. И./ Организация охраны общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий: учеб. пособ. - М., 2011

8. Кикоть В.Я., Лебедев С.Я./ Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел - М., 2011

9. Чернышов В.И., Демко Н. М., Гаврилов Ю. В. и др./ Начальная профессиональная подготовка сотрудников органов внутренних дел (введение в модули) - М.: Изд-во: «ЩИТ-М», 2011

3.4. Общие требования к организации образовательного процесса

Условие проведения занятий.

Предусмотрены следующие традиционные и интерактивные формы проведения лекций:

- проблемная лекция;

- лекция - визуализация;

- лекция - дискуссия;

- лекция с разбором конкретных ситуаций.

Традиционные и интерактивные формы практических занятий:

- использование специализированных и прикладных программ юридического профиля;

- решение конкретных юридических ситуаций на базе порталов юридического значения;

- компьютерное моделирование правовых явлений и процессов;

- групповая дискуссия;

- мозговой штурм;

- семинар - совещание.

4. Контроль и оценка результатов освоения МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.

Уметь:

- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования.

Знать:

- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

Уметь:

- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования.

Знать:

- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Уметь:

- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;

выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности;

Знать:

- правовые основы, условия и пределы применения и использования

огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;

- основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации

Уметь:

- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;

- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

- использовать огнестрельное оружие.

Знать:

- меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;

- правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями

Тест для проверки теоретических знаний

обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов

Защита докладов с использованием презентаций; решение ситуационных задач

ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Уметь:

- составлять служебные графические документы;

Знать:

- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; основы инженерной и топографической подготовки;

Иметь практический опыт:

- выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности

правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций, решение ситуационных задач

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы





Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность

Уметь:

- составлять служебные графические документы;

Знать:

- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время;

- задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- основы инженерной и топографической подготовки;

Иметь практический опыт:

- выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности

ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты

в процессе профессиональной деятельности

Уметь:

- решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;

- использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;

- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

Знать:

- назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;

- тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Уметь:

- пользоваться криминалистическими, оперативно-розыскными и иными служебными учетами;

Знать:

- источники добывания и поступления криминалистической, оперативно-розыскной и иной служебной информации

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 7. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Уметь:

- пользоваться криминалистическими, оперативно-розыскными и иными служебными учетами.

Знать:

- источники добывания и поступления криминалистической, оперативно-розыскной и иной служебной информации.

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

Написание и защита творческой работы (эссе)

ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий

Уметь:

- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

- охранять общественный порядок;

Знать:

- этнические и конфессиональные особенности тех граждан, с которыми взаимодействует сотрудник правоохранительных органов;


Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач


ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими

Уметь:

- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;

- охранять общественный порядок;

Знать:

-этнические и конфессиональные особенности тех граждан, с которыми взаимодействует сотрудник

правоохранительных органов

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности

Уметь:

  • своевременно распознать и среагировать на меняющиеся условия профессиональной деятельности;

Знать:

- те факторы и условия профессиональной деятельности, которые могут измениться с той целью, чтобы быстро к ним подстроиться

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Уметь:

- пользоваться профессиональной литературой и другими благами цивилизации для решения задач профессионального и личностного развития;

Знать:

- источники, в которых может содержаться информация, способствующая профессиональному, личностному развитию и самообразованию

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Уметь:

- сопоставлять профессиональные задачи с соответствующими нормами морали, профессиональной и служебной этики;

Знать:

- нормы морали, профессиональной и служебной этики

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному

поведению, уважительно относиться к праву и закону

Уметь:

- выявлять признаки коррупционного поведения;

Знать:

- признаки коррупционного поведения;

основы коррупционного законодательства

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач

ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической

подготовленности,

необходимый

социальной

профессиональной

деятельности

Уметь:

- организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни;

Знать:

  • основы здорового образа жизни;

- уровни физической подготовленности

Устный, письменный опрос;

выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;

тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.

Защита докладов с использованием презентаций,

решение ситуационных задач


Экзамен квалификационный



© 2010-2022