- Преподавателю
- Другое
- Рабочая программа по Начальной профессиональной подготовке и введению в специальность
Рабочая программа по Начальной профессиональной подготовке и введению в специальность
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Улейский В.В. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка
и введение в специальность
код, специальность 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность
Москва
2014
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией дисциплин профессиональных модулей наименование комиссии
| Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность код, наименование специальности
| |
Протокол №________ от «____»__________20____г. Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/Луцык Н.И./ подпись Ф.И.О. | Заместитель директора по учебной работе _____________/Архипцева И.А./ Подпись Ф.И.О. |
Составитель (автор):
Улейский Вячеслав Вячеславович - преподаватель ГБПОУ Колледж полиции
_______________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ
Рецензент:________________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
стр.
3
2. результаты освоения междисциплинарного курса
5
3. условия реализации программы
11
4. Контроль и оценка результатов освоения программы
14
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПМ Оперативно-служебная деятельность
по подготовке специалистов среднего звена (далее ПССЗ)
МДК 01.03 НАЧАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1.1. Область применения программы
Реализация программы ПМ Оперативно-служебная деятельность МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС в части освоения основного вида профессиональной деятельностии соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.9. Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь.
1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышение квалификации и профессиональная переподготовка на базе среднего профессионального образования по основным образовательным программам колледжа).
1.2. Цели и задачи профессионального модуля к результатам освоения междисциплинарного курса:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальных средств и вооружения;
уметь:
решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
составлять служебные графические документы;
обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
использовать огнестрельное оружие;
обеспечивать законность и правопорядок;
знать:
организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время;
задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия;
организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка;
основные правила и порядок подготовки и оформления документов.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы междисциплинарного курса МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 99 час., включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 66 час.;
самостоятельной работы обучающегося - 33 час.
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
99
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
66
в том числе:
практические работы
34
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
33
в том числе:
работа с правовыми источниками
работа со словарями, энциклопедиями, справочниками, учебной литературой
подбор и систематизация нормативно-правовых актов по ряду вопросов
составление схем/таблиц
разработка формы документа
подготовка докладов, презентаций
работа с конспектом занятий
выполнение индивидуального задания
Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
МДК 01.03 НАЧАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Результатом освоения междисциплинарного курса является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Оперативно-служебная деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ПК 1.9.
Оказывать первую медицинскую помощь и самопомощь.
ПК 1.13.
Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2.
Понимать и анализировать вопросы ценностно - мотивационной ориентации
ОК 3.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность
ОК 5.
Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности
ОК 6.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 7.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 8.
Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий
ОК 9.
Устанавливать психологический контакт с окружающими
ОК 10.
Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности
ОК 11.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 12.
Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
ОК 13.
Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону
ОК 14.
Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности
2.1. Содержание обучения по МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность
МДК 01.03.
Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность
99
Тема 1.
Место и роль ОВД
в системе правоохранительных органов Российской Федерации
Содержание учебного материала:
22
1.
Введение в дисциплину.
1
2.
Место и роль ОВД в системе правоохранительных органов Российской Федерации.
2
2
3.
Правовое положение и организационное построение ОВД.
4.
Правовое регулирование, задачи и функции уголовного розыска.
2
5.
Правовое регулирование, задачи и функции экспертно-криминалистических подразделений.
2
6.
Правовое регулирование, задачи и функции подразделений по делам несовершеннолетних.
2
7.
Правовое регулирование, задачи и функции подразделений ГИБДД.
2
8.
Правовое регулирование, задачи и функции лицензионно-разрешительных подразделений.
2
9.
Правовое регулирование, задачи и функции подразделений по охране общественного порядка.
2
10.
Правовое регулирование, задачи и функции штабных подразделений.
2
11.
Правовое регулирование, задачи и функции подразделений тыла.
3
Практические занятия:
18
1.
Правовая основа, принципы и основные направления деятельности полиции.
2.
Правовое регулирование, задачи и функции следственных подразделений и дознания.
3.
Правовое регулирование, задачи и функции дежурной части.
4.
Правовое регулирование, задачи и функции службы участковых уполномоченных.
5.
Правовое регулирование, задачи и функции вневедомственной охраны.
6.
Правовое регулирование, задачи и функции изоляторов временного содержания.
7.
Правовое регулирование, задачи и функции кинологической службы.
8.
Правовое регулирование, задачи и функции Центров специального назначения.
9.
Правовое регулирование, задачи и функции кадровых подразделений.
Тема 2.
Меры обеспечения производства по делу
об административном правонарушении
Содержание учебного материала:
4
1.
Меры обеспечения производства по делу об административном
правонарушении.
3
2.
Административные наказания.
Практические занятия:
6
10.
Права и обязанности участников производства об административных правонарушениях.
11.
Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок.
12.
Порядок составления документов о доставлении и об административном задержании.
Тема 3.
Правовое положение лиц строевых подразделений ППСП
Содержание учебного материала:
6
1.
Правовое положение лиц строевых подразделений ППСП.
3
2.
Задачи, права и обязанности ППСП.
Практические занятия:
10
13.
Взаимодействие нарядов в системе единой дислокации.
14.
Ориентирование на местности по карте и без карты в ходе выполнения оперативно-служебных задач.
15.
Устройство навигационных приборов и способы их применения в ходе выполнения оперативно-служебных задач.
16.
Взаимодействие сотрудников ОВД с гражданами и представителями государственных и негосударственных органов.
17.
Профессионально-этический стандарт поведения сотрудника ОВД.
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ
Работа с правовыми источниками.
Работа со словарями, энциклопедиями, справочниками, учебной литературой.
Подбор и систематизация нормативно-правовых актов по ряду вопросов.
Составление схем, таблиц.
Подготовка докладов, презентаций.
Работа с конспектом занятий.
Выполнение индивидуального задания.
Составление и заполнение образцов документов.
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность органов внутренних дел.
2. Составление отчётных документов.
3. Технические средства охраны имущества граждан, организаций и учреждений всех форм собственности.
4. Современная кинологическая служба.
5. Порядок составления документов для поступления на службу в ОВД.
6. Виды административных наказаний.
7. Навигационные приборы, используемые в ОВД.
33
3. условия реализации ПРОГРАММЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля Оперативно-служебная деятельность МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность предполагает наличие кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
1. Посадочные места по количеству обучающихся.
2. Рабочее место преподавателя.
3. Магнитная доска.
4. Набор таблиц, схем, наглядных пособий.
5. Нормативно-правовые акты.
6. Специальные технические средства.
7. Раздаточный материал в виде моделей различных чрезвычайных и оперативно-служебных ситуаций, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- проектор;
- аудио-, видео - учебные материалы.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
3.2. Учебно-методический комплекс МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность, систематизированный по компонентам
-
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования специальности 40.02.02 (031001) Правоохранительная деятельность.
2. Программа профессионального модуля Оперативно-служебная деятельность МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность
3. Календарно-тематический план по МДК.
4. Методические указания по выполнению практических работ по МДК.
5. Методические указания по выполнению внеаудиторных (самостоятельных) работ по МДК.
6. Материалы промежуточного контроля (вопросы к экзамену).
3.3. Информационное обеспечение обучения по МДК 01.03 Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
-
Агафонов В.В. Филиппов А.Г./ Криминалистика. М., 2011
-
Волокитина Т. В. /Основы медицинских знаний. М., 2011
-
Гулиева Н. Б./ Составные преступления в российском уголовном праве. Кемерово, 2010
-
Гуценко К. Ф. /Правоохранительные органы. М., 2010
-
Мигачев Ю. И./ Административное право Российской Федерации. М., 2010
-
Савельева М. В./ Следственные действия. М., 2011
-
Савельева М.В., Смушкин А.Б. Следственные действия. Учебник для вузов.М.,2011
-
Яблоков Н. П./ Криминалистика. М., 2011
Дополнительная литература:
1.Аджиев Н. Н. /Участие педагога (психолога) в производстве по делам несовершеннолетних // Российский судья. - 2010 - № 8.
2. Сальников В.П./Административная деятельность органов внутренних дел: учеб. в 2 ч. - М., 2011
3. Дымов Г. А./ Психологические методы активизации памяти несовершеннолетних в предупреждении и раскрытии грабежей и разбоев, совершаемых несовершеннолетними // Российский следователь. - 2010 - № 5
4. Ильгова Е. В./ Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних // Вопросы ювенальной юстиции. - 2012 - № 4
5. Казарцева Г. А., Соловьев К. А. /Действия нарядов милиции по предупреждению и пресечению краж. Модуль 9.: учеб. - метод. пособ. - Челябинск, 2010
6. Карпов А. /Тактика опроса лиц по делам об административных правонарушениях (юридический и психологический аспекты) // Мировой судья. - 2010 - №№ 3, 4
7. Косяченко В. И./ Организация охраны общественного порядка и безопасности граждан при проведении массовых мероприятий: учеб. пособ. - М., 2011
8. Кикоть В.Я., Лебедев С.Я./ Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел - М., 2011
9. Чернышов В.И., Демко Н. М., Гаврилов Ю. В. и др./ Начальная профессиональная подготовка сотрудников органов внутренних дел (введение в модули) - М.: Изд-во: «ЩИТ-М», 2011
3.4. Общие требования к организации образовательного процесса
Условие проведения занятий.
Предусмотрены следующие традиционные и интерактивные формы проведения лекций:
- проблемная лекция;
- лекция - визуализация;
- лекция - дискуссия;
- лекция с разбором конкретных ситуаций.
Традиционные и интерактивные формы практических занятий:
- использование специализированных и прикладных программ юридического профиля;
- решение конкретных юридических ситуаций на базе порталов юридического значения;
- компьютерное моделирование правовых явлений и процессов;
- групповая дискуссия;
- мозговой штурм;
- семинар - совещание.
4. Контроль и оценка результатов освоения МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
1
2
3
ПК 1.9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.
Уметь:
- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования.
Знать:
- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ПК 1.13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
Уметь:
- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования.
Знать:
- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организационно-правовые и тактические основы обеспечения законности и правопорядка, охраны общественного порядка
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
1
2
3
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Уметь:
- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;
выполнять служебные обязанности в строгом соответствии с требованиями режима секретности;
Знать:
- правовые основы, условия и пределы применения и использования
огнестрельного оружия сотрудниками правоохранительных органов;
- основные виды вооружения, применяемого сотрудниками правоохранительных органов
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 2. Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации
Уметь:
- правильно оформлять и составлять служебные документы, в том числе секретные, содержащие сведения ограниченного пользования;
- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
- использовать огнестрельное оружие.
Знать:
- меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;
- правила пользования и обращения с секретными документами и изделиями
Тест для проверки теоретических знаний
обучающихся, выступление с докладами, анализ соответствующих статей актов
Защита докладов с использованием презентаций; решение ситуационных задач
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Уметь:
- составлять служебные графические документы;
Знать:
- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время; задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; основы инженерной и топографической подготовки;
Иметь практический опыт:
- выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности
правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций, решение ситуационных задач
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 4. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность
Уметь:
- составлять служебные графические документы;
Знать:
- организационно-правовые основы и тактику деятельности сотрудников правоохранительных органов в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время;
- задачи правоохранительных органов в системе гражданской обороны и в единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- основы инженерной и топографической подготовки;
Иметь практический опыт:
- выполнения оперативно-служебных задач в соответствии с профилем деятельности правоохранительного органа в условиях режима чрезвычайного положения, с использованием специальной техники, вооружения, с соблюдением требований делопроизводства и режима секретности
ОК 5. Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты
в процессе профессиональной деятельности
Уметь:
- решать оперативно-служебные задачи в составе нарядов и групп;
- использовать средства индивидуальной и коллективной защиты;
- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
Знать:
- назначение, боевые свойства, устройство, правила сбережения табельного оружия, а также правила обращения с ним и ухода;
- тактику индивидуальных и групповых действий в процессе выполнения оперативно-служебных задач с применением и использованием оружия
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Уметь:
- пользоваться криминалистическими, оперативно-розыскными и иными служебными учетами;
Знать:
- источники добывания и поступления криминалистической, оперативно-розыскной и иной служебной информации
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 7. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Уметь:
- пользоваться криминалистическими, оперативно-розыскными и иными служебными учетами.
Знать:
- источники добывания и поступления криминалистической, оперативно-розыскной и иной служебной информации.
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
Написание и защита творческой работы (эссе)
ОК 8. Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий
Уметь:
- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
- охранять общественный порядок;
Знать:
- этнические и конфессиональные особенности тех граждан, с которыми взаимодействует сотрудник правоохранительных органов;
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 9. Устанавливать психологический контакт с окружающими
Уметь:
- обеспечивать безопасность: личную, подчиненных, граждан;
- охранять общественный порядок;
Знать:
-этнические и конфессиональные особенности тех граждан, с которыми взаимодействует сотрудник
правоохранительных органов
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 10. Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности
Уметь:
-
своевременно распознать и среагировать на меняющиеся условия профессиональной деятельности;
Знать:
- те факторы и условия профессиональной деятельности, которые могут измениться с той целью, чтобы быстро к ним подстроиться
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Уметь:
- пользоваться профессиональной литературой и другими благами цивилизации для решения задач профессионального и личностного развития;
Знать:
- источники, в которых может содержаться информация, способствующая профессиональному, личностному развитию и самообразованию
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 12. Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
Уметь:
- сопоставлять профессиональные задачи с соответствующими нормами морали, профессиональной и служебной этики;
Знать:
- нормы морали, профессиональной и служебной этики
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному
поведению, уважительно относиться к праву и закону
Уметь:
- выявлять признаки коррупционного поведения;
Знать:
- признаки коррупционного поведения;
основы коррупционного законодательства
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
ОК 14. Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической
подготовленности,
необходимый
социальной
профессиональной
деятельности
Уметь:
- организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни;
Знать:
-
основы здорового образа жизни;
- уровни физической подготовленности
Устный, письменный опрос;
выступление с презентациями (докладами) на практических занятиях;
тест для проверки теоретических знаний обучающихся, выступление с докладами.
Защита докладов с использованием презентаций,
решение ситуационных задач
Экзамен квалификационный