Коучинг по формативному оцениванию

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг по формативному оцениваниюКоучинг по формативному оцениваниюКоучинг по формативному оцениваниюФормативное оценивание как важный способ качественного обучения

Общие цели

познакомиться с основными целями и функциями формативного оценивания, основными понятиями оценивания учащихся, нацелить на работу на практике с формативным оцениванием

диагностирование эффективности использования новых подходов в практике учителей, совместное определение проблемных моментов в преподавании и обучении

Ожидаемые результаты

узнают об основных функциях и критериях формативного оценивания,


Результаты обучения

Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения, и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе.

Выявить различные навыки, которые используют учителя для критериального оценивания.

Ключевые идеи

Под оцениванием понимается процесс, происходящий после обучения и изучения. Идея, что оценивание может быть неотъемлемой частью учебного процесса, требует существенного изменения в наших взглядах, но это именно то, что оценивание для обучения и подразумевает под собой.

Совместная групповая работа может быть использована для оценки умения организовывать само- и взаимооценивание учеников.

Материалы и оборудование

Мультимедийное оборудование, компьтер, доска, проектор; презентация; ватман для групп, маркеры, клей, стикеры (разных цветов), листы формата А4 для выполнения задания, пластилин, «ромашка оценивания»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП


1

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ СЕССИИ

3 минуты

Приветственные пожелания коуча



2

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ

Цель: создание коллаборативной среды


5 минут

Участниками предлагается выбрать брелки для ключей (брелки разного цвета, вместо номера положительные существительные)

Выбирает один из брелков, садится в группу по цвету внуртеррено стикера. Садятся в группу соответсвующего цвета

Брелки, корзинка для брелков, цветная бумага 3 цветов для внут содержания брелков

3

Психологический настрой

Цель: знакомство участником группы друг с другом в позитивной форме

2 мин + 5 мин

«Узнай меня…»

Коуч предлагает в группе обменятся данными по следующим пунктам:

  1. Имя участника

  2. Возраст

  3. Любимое блюдо

Оценить спикера нужно по след критериям:

Ответил про всех

правильно либо ошибся один раз

Ошибся два или три раза

Совершил более трех ошибок


Участники в течение трех минут обмениваются данными по предложенным вопросам. Путем случайного выбора, член команды идет знакомить всех участников с остальными членами группы

Стикеры (под стул участников, определяющие спикера от группы), светофор

Стадия вызова



«Мы его слепили из того, что было...»



Цель: формирование понимания определения четких критериев оценивания

15 мин

Коуч предлагает из пластилина слепить снеговика. Затем Оценщик из другой команды будет оценивать из работу. Далее коуч знакомит всех с критериями изготовления снеговика и просит теперь согласно критериям оценить работу коллег.

Члены команды лепят снеговика, оценивают снеговика другой группы.

пластилин


Рефлексия

Цель: обобщить знания участников коучингам

3 мин

  • Как вы думаете, почему во время оценивания снеговика окзалась столь различна оценка?



Знания


Презентация теоретического материала

Цель: познакомить с основными понятиями оценивания

10 мин

Коуч: Оценивание - это мотивирование.

Суммативное и формативное оцениваниею

Условия эффективного формативного оценивания





Активити

Цель: «перезагрузка» участиков на продолжение работы

5 мин

Инструкция к выполнению

Выполняют задания

Раздаточный материал

Понимание


Ромашка оцениванияКоучинг по формативному оцениванию

Цель: развитие пониманияо критерияи оценивания

12 мин

Предлагает выбрать задание для группы

Группы выбирают один из лепестков ромашки и дают толкование понятию, обозначенному на нем (это может быть сценка, стихотворение, синонимический ряд и т.д.)


Применение


Составить критерии оценивания

Цель: познакомить с порядком составления критериев к устному ответу учащихся

15 мин

Коуч предлагает разделиться группам:

2 группы сыграют роль учащихся

2 роль составителей дескрипторов

1 группа возьмет на себя роль оценщиков работы группы

Выразительно прочитать стихотворение, нарисовать к нему иллюстрацию


Анализ и синтез


Рефлексия команды оценщиков

5 мин





Рефлексия

«Елочка»

5 мин

Коучинг по формативному оцениванию

Развешивают рефлексию в виде новогодней елочки


© 2010-2022