- Преподавателю
- Другое
- Профориентационная работа. Разработка сценария сценки
Профориентационная работа. Разработка сценария сценки
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ермак Н.С. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий сценки ко дню факультета славистики
Ведущий:
Учащиеся старшей школы всегда стоят перед выбором: какой ВУЗ, какой факультет, какую специальность выбрать. Мы считаем, что если б можно было абитуриентам поприсутствовать на парах разных специальностей, это гораздо облегчило бы выбор. Итак, мы пофантазировали, и вот что получилось.
Ученик:
Сегодня эксклюзивный день -
Идти на пары мне не лень.
Ведь я смогу определиться,
Какой специальности учиться.
Ура, вот она первая дверь,
Немного трушу я, поверь.
Итак, все, я захожу,
Может знания тут покажу.
Преподаватель 1:
Кё савэ-ву а пропо дю кяторзё жвийе?
Студент 1:
Лё кяторзё жвийе сэ ла фэт насьональ дё ля Франсе. Сё жур-ля ле франсэ э ле франсэз селебр лянивэрсэр де ля приз де ля бастий...
Преподаватель 1:
Сэ бьен, мерси.
Ученик:
Французский, конечно, красивый язык,
Но часто его слушать я не привык.
Пойду искать дальше предмет по душе,
Ведь первую пару прогулял я уже.
А вот и вторая открытая дверь.
Быть внимательней я постараюсь теперь.
Преподаватель 2:
Перлокуция - эффект, достигаемый в результате произнесения высказываний с определенным намерением (иллокутивной целью). Если же итоговый результат не совпадает с предполагаемым и соответственно реакция на высказывание другая, то говорят, что перлокутивный эффект не соответствует иллокутивной силе высказывания.
Студент 2:
Повторите, пожалуйста, еще раз.
Ученик:
О, нет, не для меня пока все это,
Уж лучше б было вечно лето,
Не пришлось бы мне трудиться
И выбирать, куда идти учиться.
Открыта третья предо мною дверь.
И заходить еще страшнее, верь или не верь.
Но делать нечего, увы, иду.
Надеюсь, не накликаю я на себя беду.
Преподаватель 3:
Good afternoon! Today we start our lesson from the ABC. I hope that everybody knows it. Marina, please.
Студент 3 отвечает.
Ученик:
В английском может у меня талант?
Хм, рассмотрим этот вариант.
Ну а пока - последнее испытание,
Завершается мое скитание.
Дверь последнюю открыть осталось.
Вот бы что-то по душе попалось…
Преподаватель 4:
Сегодня тема нашего занятия «Имя существительное и имя прилагательное как части речи». Итак, что вы помните из школьной программы?
Студент 4:
Имя существительное - самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы кто? Что? И обозначает предмет. В предложение чаще всего выступает подлежащим и дополнение. Может изменяться по падежам и числам, имеет род и склонение.
Ученик:
Не может быть! Ушам своим не верю!
Неужели выбрал правильные двери!
Русский язык, любимый, родной,
Вот с ним и пойду дорогой одной!
Английский еще возьму в придачу,
Чтоб учеба была моя чуть ярче,
А еще в студсовет запишусь и тогда
Студенческой жизни хлебну я сполна!