Профориентационная работа. Разработка сценария сценки

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий сценки ко дню факультета славистики

Ведущий:

Учащиеся старшей школы всегда стоят перед выбором: какой ВУЗ, какой факультет, какую специальность выбрать. Мы считаем, что если б можно было абитуриентам поприсутствовать на парах разных специальностей, это гораздо облегчило бы выбор. Итак, мы пофантазировали, и вот что получилось.

Ученик:

Сегодня эксклюзивный день -

Идти на пары мне не лень.

Ведь я смогу определиться,

Какой специальности учиться.

Ура, вот она первая дверь,

Немного трушу я, поверь.

Итак, все, я захожу,

Может знания тут покажу.

Преподаватель 1:

Кё савэ-ву а пропо дю кяторзё жвийе?

Студент 1:

Лё кяторзё жвийе сэ ла фэт насьональ дё ля Франсе. Сё жур-ля ле франсэ э ле франсэз селебр лянивэрсэр де ля приз де ля бастий...

Преподаватель 1:

Сэ бьен, мерси.

Ученик:

Французский, конечно, красивый язык,

Но часто его слушать я не привык.

Пойду искать дальше предмет по душе,

Ведь первую пару прогулял я уже.

А вот и вторая открытая дверь.

Быть внимательней я постараюсь теперь.

Преподаватель 2:

Перлокуция - эффект, достигаемый в результате произнесения высказываний с определенным намерением (иллокутивной целью). Если же итоговый результат не совпадает с предполагаемым и соответственно реакция на высказывание другая, то говорят, что перлокутивный эффект не соответствует иллокутивной силе высказывания.

Студент 2:

Повторите, пожалуйста, еще раз.

Ученик:

О, нет, не для меня пока все это,

Уж лучше б было вечно лето,

Не пришлось бы мне трудиться

И выбирать, куда идти учиться.

Открыта третья предо мною дверь.

И заходить еще страшнее, верь или не верь.

Но делать нечего, увы, иду.

Надеюсь, не накликаю я на себя беду.

Преподаватель 3:

Good afternoon! Today we start our lesson from the ABC. I hope that everybody knows it. Marina, please.

Студент 3 отвечает.

Ученик:

В английском может у меня талант?

Хм, рассмотрим этот вариант.

Ну а пока - последнее испытание,

Завершается мое скитание.

Дверь последнюю открыть осталось.

Вот бы что-то по душе попалось…

Преподаватель 4:

Сегодня тема нашего занятия «Имя существительное и имя прилагательное как части речи». Итак, что вы помните из школьной программы?

Студент 4:

Имя существительное - самостоятельная часть речи, отвечает на вопросы кто? Что? И обозначает предмет. В предложение чаще всего выступает подлежащим и дополнение. Может изменяться по падежам и числам, имеет род и склонение.

Ученик:

Не может быть! Ушам своим не верю!

Неужели выбрал правильные двери!

Русский язык, любимый, родной,

Вот с ним и пойду дорогой одной!

Английский еще возьму в придачу,

Чтоб учеба была моя чуть ярче,

А еще в студсовет запишусь и тогда

Студенческой жизни хлебну я сполна!


© 2010-2022