- Преподавателю
- Другое
- Реализация ОК и ПК при проведении внеклассных интегрированных мероприятий
Реализация ОК и ПК при проведении внеклассных интегрированных мероприятий
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Семухина Н.И. |
Дата | 28.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Реализация ОК и ПК при проведении внеклассных
интегрированных мероприятий
Интегрированный подход в образовании - сравнительно молодой подход. Применяя его в обучении преподаватели делают процесс более полным, интересным, насыщенным. Интегрированное обучение позволяет рассмотреть матерьял с точки зрения различных дисциплин, вызывают интерес обучающихся, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности.
Методика проведения такого обучения была показана при проведении внеклассного мероприятия, совместно с преподавателем английского языка Негановой О. И. Интеграция содержания учебного материала происходило вокруг темы - «Традиции праздника Halloween». Образовательная деятельность, построенная на основе тематического принципа, тем самым стала более результативной, так как у студентов отметился повышенный интерес к содержанию поставленных перед ними задач. Студенты с ответственностью, творчеством подошли к подготовительному этапу: изготовили костюмы для праздника, плакаты, выполнили украшения из тыквы в технике карвинг и испекли печенье в стиле данной тематики. С точки зрения английского языка на мероприятии студенты познакомились с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах, выполнили лексические и грамматические задания, совершенствовалась дикция учащихся. С целью развития коммуникативных навыков, навыков сценического поведения, преодоления скованности и неуверенности обучающихся мероприятие прошло в форме конкурсной программы.
Переход от одного вида деятельности к другому позволил вовлечь каждого студента в активный процесс. Данное интегрированные мероприятие объединило участников общими впечатлениями, переживаниями, способствовало формированию коллективных взаимоотношений.
В ходе мероприятия были реализованы следующие ОК и ПК: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством; организовывать подготовку и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
Преподаватель Семухина Н. И.