Мастер-класс Казино для юнкора

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

МБОУ ДОД ДДТ

652473, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Мира, 6

тел. 5-11-09, Е-mail: [email protected]

ddt.anedu.ru

Мастер-класс Казино для юнкора












Использование приема «интеллектуальное казино»

для закрепления ЗУНов

на занятиях городского клуба

юных корреспондентов «Тропинка»

(мастер-класс)


Петунина Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

г. Анжеро-Судженск




Анжеро-Судженск 2013

Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………….....4

План-конспект мастер-класса………………………………………………..7

Список литературы……………………………………………………….….15

Приложения…………………………………………………………………….

Приложение № 1 Некоторые аспекты понятия «Казино»……………….16

Приложение № 2 Подготовка и защита макетов изданий …………..….20

Приложение № 3 Элементы оформления кабинета……………………...21

Пояснительная записка



В настоящее время термин «средства массовой ин­формации» стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но­вости из газет, журналов, телевизионных и радиопередач, Интернета актуализируют проблемы, как отдельных регионов, так и всего мира, формируют мнения людей, воздействуют на умы детей. Попадая в бушующий поток информации, важно суметь самостоятельно выбрать вектор движения, чтобы не затеряться в этом океане слов и цифр. «Найти, воспроизвести и передать нужную информацию!» - вот девиз современного человека, «человека информационного».

Двести лет назад Наполеон проигрывал англичанам Битву при Ватерлоо. По легенде, за сражением внимательно наблюдали Натан и Якоб Ротшильды. Кроме финансовых забот, Ротшильды могли позволить себе лишь одно хобби - почтовых голубей. После битвы голуби были немедленно выпущены с шифрованными инструкциями, привязанными к лапкам. Но Ротшильды не хотели рисковать и, едва убедившись, что Наполеон проигрывает сражение, Натан, загоняя дорогих лошадей, сам мчится в Лондон. Утром Натан Ротшильд явился на Лондонскую биржу. Он был единственным в Лондоне, кто знал о поражении Наполеона. Сокрушаясь по поводу успехов Наполеона, он немедленно приступил к массовой продаже своих акций. Все остальные биржевики сразу же последовали его примеру, так как решили, что сражение проиграли англичане. Английские, австрийские и прусские ценные бумаги дешевели с каждой минутой и: оптом скупались агентами Ротшильда. О том, что Наполеон проиграл битву, на бирже узнали лишь через день. Многие держатели ценных бумаг покончили с собой, а Натан заработал 40 миллионов фунтов стерлингов. Реальная информация, полученная раньше других, позволила Ротшильдам вести беспроигрышную игру на бирже.

Именно Натану Ротшильду молва приписала ставшую классической фразу "Кто владеет информацией - тот владеет миром". С тех пор цена и важность владения информацией увеличилась многократно.

Сегодняшнее время - время информации. Убедиться в том, что знание той или иной информации может принести прибыль (пусть и довольно условную) поможет приём «интеллектуальное казино».

Если сделать запрос в любой поисковой системе Интернета на тему «Интеллектуальное казино», то появится около миллиона ответов на данный вопрос. Как правило, это разного рода уроки, занятия, классные часы в форме викторины. Принцип проведения прост и незамысловат: выбирается N-ное количество команд, которые отвечают на вопросы взрослого и тем самым зарабатывают определенное количество баллов.

В основу демонстрируемого приёма положен тот же принцип, с той небольшой поправкой, что дети должны предварительно посмотреть фильм «21», написать на него отзыв или рецензию, следует специально обговорить, что фильм имеет возрастные ограничения 16+, поэтому задания даются в индивидуальном порядке. Такое занятие в клубе юных корреспондентов «Тропинка» при МБОУ ДОД «Дом детского творчества» проводится на январских каникулах, посвящается празднованию Дня Российской печати (13 января). Кабинет оформляется газетными вырезками, значимыми публикациями, а также «подсказками» для участников «казино» (приложение № 3).

В «интеллектуальном казино» участвуют обучающиеся 3 года обучения, т. е. играют старшеклассники, имеющие определённый багаж знаний, связанных с журналистикой. Перед проведением «интеллектуального казино» зачитываются материалы юных журналистов, обсуждается фильм, расставляются необходимые смысловые акценты, особое внимание уделяется финалу фильма «21». В качестве дополнительного материала можно использовать материалы приложения № 1. Педагог отмечает наиболее удавшиеся работы и выдает определённое количество фишек отличившимся.

Занятие по подготовке к «казино» рассчитано на 2 академических часа, на первом идет подготовка к «казино», на втором - проводится непосредственно игра.

Подобное занятие может проводиться и после изучения крупного раздела, в «казино» могут принимать участие все юнкоры, знакомые с данным крупным блоком тем. Дети, пропустившие те или иные занятия, в ходе «казино» имеют возможность восполнить пробелы.

После обсуждения фильма юнкорам предлагается разделиться на 2 команды. Деление на команды возможно любое. Две команды - это две редакции любых СМИ (радио, телевидение, газета, журнал) (приложение № 2).

В течение 10 - 15 минут команды придумывают и защищают название, слоган, концепцию своего СМИ, возможно, представляют некий информационный продукт (реклама, акция по привлечению аудитории; пишутся колонки редактора, оформляются обложки, анонсируются рубрики и т.д.) За работу в воображаемой редакции юнкоры так же получают заработную плату в виде фишек.

Таким образом, накопив определённое количество фишек, можно переходить непосредственно в следующий этап - «интеллектуальное казино».

Педагог становится крупье, который предлагает делать ставки. Ставки делаются при помощи фишек, имеющихся у участников.

Основные фразы крупье: «Делайте ставки, господа!», «Ставки сделаны, ставок больше нет».

Выслушав вопрос педагога, обе команды обсуждают поставленную проблему, дают ответ в форме: «Да или нет». Задача каждой команды - заработать как можно больше фишек, правильно ответив на вопросы. В основу игры положено упражнение «Верите ли Вы?» При правильном ответе, ставки удваиваются, и команда к поставленным фишкам добавляет выигранные, при неверном ответе крупье фишки забирает. Для придания особого азарта некоторые ставки могут быть увеличены в несколько раз. Часть вопросов должна быть построена таким образом, чтобы педагог мог проверить не только ранее изученные темы, но и развивать логику, мышление и память обучающихся (например, в предложенном списке вопросов, есть такие, которые косвенным образом повторяют ранее заданные вопросы).

Игра может быть окончена в момент разорения одной из команд, в момент окончания вопросов, в момент окончания отведённого времени.

Поэтому задачи педагога состоят в том, чтобы:

- во-первых, подготовить максимальное количество вопросов;

- во-вторых, чутко наблюдать за работой в командах, подбирая для следующего хода казино наиболее интересные и трудные вопросы;

- в-третьих, гасить возможные конфликты;

- в-четвертых, обязательно провести рефлексию после игры, обсудив итоги игры через призму фильма «21» и через анализ работы всей команды-редакции вымышленного СМИ.

План-конспект мастер-класса


Цель мастер-класса - демонстрация приёма закрепления изученного материала в ходе проведения «интеллектуального казино».

Задачи мастер- класса:

  • представить слушателям курсов повышения квалификации - педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам - использование приёма «интеллектуальное казино» для закрепления ЗУНов;

  • обсудить с участниками мастер-класса целесообразность и этичность применения данного приёма;

  • расширить знания участников мастер-класса в области журналистики.

Оборудование: фишки, скатерть для стола крупье, мел для обозначения секторов игрового поля.

Основные этапы мастер-класса:

1. Вводная часть.

1.1. Приветствие, сообщение темы, постановка цели и задач.

2. Основная часть

2.1. Вводная беседа о применении приёма закрепления знаний при проведении «интеллектуального казино»

2. 2. Практическая работа.

3. Заключительная часть.

3.1. Подведение итогов, совместное обсуждение.

Ход мастер - класса

  1. Вводная часть:

Здравствуйте те, кто весел сегодня!

Здравствуйте те, кто грустит,

Здравствуйте те, кто общается с радостью,

Здравствуйте те, кто молчит!

Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами одним из приёмов закрепления знаний обучающихся в ходе проведения « интеллектуального казино» (даётся информация, представленная в пояснительной записке)

II. Основная часть:

Уважаемые коллеги, предлагаю поучаствовать в сегодняшнем «интеллектуальном казино», для работы нам нужно разделиться на две команды, в которых будет 5-7 участников.

В качестве стартового капитала каждой команде выдается по 10 фишек.

Предлагается делать ставки, далее зачитывается вопрос. Команды совещаются. Если ответ верный, крупье выдает необходимое количество фишек, равное ставке. Если команда даёт неверный ответ, ставка сгорает.

Итак, приступаем к игре.

Примерный перечень вопросов для игры:

  1. Появление первой российской печатной газеты мы обязаны Петру I? (Да, прорубая окно в Европу, налаживая торговые отношения, Петр не мог не заметить значимости газет для купцов, и 15 декабря 1702 года император издал указ «Ведомостям быть!»).

  2. Тираж первой газеты составил тысячу экземпляров? (Да, тираж первой газеты составил тысячу экземпляров, а состояла она из 4 небольших страничек величиной с половину школьной тетрадки, по 27 строк каждая. Текст набирался в одну колонку вначале церковно-славянским, а с 1710 г. гражданским шрифтом).

  3. Русская газетная отрасль началась в 1703 году? (Да, дошедший до нас первый оригинал газеты датирован 2 января 1703 года, поэтому считается, что русская газетная отрасль началась именно с этой даты).

  4. «Газетой» называлась мелкая монета? (Да, газетой называлась мелкая монета, составляющая цену письменного сообщения о какой-либо торговой новости. Предприимчивые писцы размножали от руки эти сообщения и продавали их деловым людям, требуя за каждый экземпляр «газету», поэтому, когда возникли печатные органы прессы, их сразу назвали газетами).

  5. Первая русская газета называлась «Санкт-Петербургскими ведомостями»? (Нет, 15 декабря 1702г. подписан указ о печатании «Ведомостей». 16 декабря 1702г. указ был напечатан. И лишь в 1728г. «Ведомости» стали называться «Санкт-Петербургскими ведомостями»).

  6. Автором и даже неофициальным редактором первой русской газеты была Екатерина I? (Нет, автором и даже неофициальным редактором первой русской газеты был Петр I. Пётр I заботился о ясности текста публикуемых материалов. Так, если в тексте встречались иностранные слова, царь требовал помещать их русский перевод).

  7. Бумажная мануфактура, на которой производилась газетная бумага, была открыта в селе Красном Петербургской губернии в 1704 году? (Нет, бумажная мануфактура в Красном Петербургской губернии была основана Петром I в 1716 г.).

  8. Цена номера всегда была немаленькой и определялась толщиной газеты? (Да, толщина газеты была разной - от 2 до 22 страниц, чем и определялась цена номера. А она всегда была немаленькой. Себестоимость печати при низких тиражах и нерегулярном выходе была довольно высокой, так что позволить себе почитать газеты могли лишь очень состоятельные люди).

  9. Цена «Ведомостей» равнялась месячному заработку вольнонаемного квалифицированного работника? (Да, «Ведомости» стоили от двух до восьми денег (от одной до четырех копеек), что равнялось месячному заработку вольнонаемного квалифицированного работника).

  10. Рукописные предшественники первой русской газеты называлась «Часы»? (Нет, рукописные предшественники первой русской газеты назывались «Куранты». Они представляли длинные листы бумаги - «столбцы», на которых помещались новости из заграничных газет. «Куранты» ещё называли «Вестовыми письмами»).

  11. У первой русской газеты были зарубежные «собкоры»? (Да, в роли зарубежных «собкоров» первой русской газеты нередко выступали послы).

  12. Первым в России профессиональным редактором был Лев Николаевич Толстой? (Нет, первым в России профессиональным редактором был Н. М. Карамзин, руководивший изданием журнала «Вестник Европы»).

  13. Журналистской деятельностью занимались И. А. Крылов, А. С. Пушкин. Л. Н. Толстой? (Да, журналистской деятельностью весьма плодотворно занимались Петр I, Екатерина II, Д. И. Фонвизин, И. А. Крылов, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой).

  14. В Древнем Риме существовала рукописная газета, которую знатным гражданам приносили домой? (Да, в Древнем Риме существовала рукописная газета, которую знатным гражданам приносили домой. Называлась эта газета «Акта Диурна», что значит «Новость дня»).

  15. В Древнем Китае существовала «стенная газета»? (Да, точное место и дату появления первой газеты назвать сложно. Но появились газеты давно. Уже в Древнем Китае существовала своего рода «стенная газета». Её вывешивали на центральной площади главного города страны и сообщали в ней обо всех важных событиях).

  16. Комплект китайской газеты «Конгэсе», которая выходила в 1050 году, сохранилась до наших дней? (Да, это так.).

  17. Родина слова «газета» - Венеция? (Да, это так. В этимологическом словаре читаем: «Газета. Происхождение: франц. gazette < итальянcк, gazzette - старинная венеци­анская монета, которой расплачивались за газету; произв. от - gazza - сорока, которая была вычеканена на этой монете»).

  18. «Газет ди Венеция», издававшаяся с 18 века, издается сейчас? (Да, в 18 веке начали издавать «Газет ди Венеция» и продолжают издавать по сей день).

  19. Самый старый российский детский журнал русского просветителя Николая Ивановича Новикова «Детское чтение для сердца и разума» положил начало отечественным изданиям для юного читателя? (Да, Журнал русского просветителя Николая Ивановича Новикова «Детское чтение для сердца и разума» положил начало отечественным изданиям для юного читателя. Он выходил в виде еженедельного приложения к «Московским ведомостям» с 1785 по 1789 год. В издании журнала Н. Новиков видел, прежде всего, возможность провести в жизнь свои педагогические и просветительские идеи. Детский журнал, по мнению редактора, должен был служить «для сердца и разума», воспитывать добрых граждан, с ранних лет разъяснять юным читателям законы добродетели. В нем следует проводить идеи гуманности, истинного благородства, честности, великодушия. Издание носило энциклопедический характер: на его страницах печатались научные статьи, беседы о явлениях природы, рассказы, басни, комедии, шутки. По мнению основателя, журнал должен был «служить для сердца и разума, воспитывать добрых граждан». Николай Иванович Новиков также считал, что в государстве все «сделается удобным, когда воспитание достигнет возможной степени своего совершенства». С этой целью он и предпринял свое издание.

  20. В старину (осо­бенно в средние века) - календарь с разного рода сведениями и астрологическими предска­заниями назывался альманах? (Да, у слова три значения. альманах [нем. Almanach исп. almanaque ]:

1) сборник литературных произ­ведений разных авторов, объединенных по какому-либо признаку (идейно-художественному, тематическому, жанровому);

2) в старину (осо­бенно в средние века) - календарь с разного рода сведениями и астрологическими предска­заниями;

3) непериодический сборник сведений (справочного или занимательного характера) из различных областей знаний, общественной дея­тельности.)

  1. Российский день печати празднуется с 13 января 1992 года? (Да, В России первая печатная газета - «Ведомости» Петра I (1702); в связи с выходом этой газеты в 1992 введен День российской печати, отмечаемый ежегодно 13 января. До 92 года в СССР День Советской печати праздновался 5 мая).

  2. Первый номер газеты носил название «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах»? (Да, это так).

  3. Правда ли, что Андрей Малахов окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова с красным дипломом? (Да, в 1995 году).

  4. Вадим Анатольевич Такменёв родился в Анжеро-Судженске и окончил школу №3? (Да, это так. Родился 14 ноября 1974, Анжеро-Судженске. Вадим Такменёв - российский тележурналист, один из авторов передач цикла «Профессия - репортёр» и программ «Главный герой» и «ТВЦ», ведущий информационно-аналитической программы Центральное телевидение, выходящих на телеканале НТВ. Лауреат премии ТЭФИ. Специальный корреспондент службы информации. Автор и ведущий документальных фильмов из цикла «Новейшая история». Номинант на «ТЭФИ-2004». Женат, имеет двух дочерей. Вот, что он пишет в своём блоге: «С шестого класса школы я начал работать в Анжеро-Судженской газете «Наш город». Параллельно окончил школу юнкоров. Потом поступил на факультет журналистики Кемеровского Государственного Университета. Окончил университет и сразу начал работать на радио и телевидении. До 1995 года был автором и ведущим программы новостей на ГТРК «"Кузбасс". В 1996 году работал в Сибирском бюро телекомпании НТВ, в 1997 году возглавил южно-российское бюро телекомпании НТВ в Ростове-на-Дону. Работал корреспондентом на канале ТВ-6 и собкором в Германии на телеканале ТВС, специальным корреспондентом в информационных программах телеканала НТВ и в программе «Намедни»).

  5. Правда что первая газета для женщин появилась в Германии? (Да, первая в мире газета для женщин появилась в Германии в 1798 году. Она называлась «Фрауэнциммер цайтунг»)

  6. Правда что первый детский журнал появился в 1800 году?

  7. (Нет. В России первый детский журнал - «Детское чтение для сердца и разума появился в 1785, основанный Н. И. Новиковым, - носил просветительский характер).

  1. Подведение итогов, совместное обсуждение.

Итак, уважаемые коллеги, мы сегодня с вами работали по теме «Интеллектуальное казино» как приём закрепления знаний на занятиях городского клуба юных корреспондентов «Тропинка». Надеюсь, подобный приём вы будете использовать и на своих занятиях, в рамках своей направленности. Надеюсь, вы узнали что-то новое и из истории журналистики. Хотелось бы знать ваше мнение об этичности данного приёма. Ответы на вопросы присутствующих. Подведение итогов. Спасибо за внимание.

Список литературы


  1. Багиров, А. Я., Основы телевизионной журналистики [Текст]: учеб. пособие / А. Я. Багиров, Э. Г. Борецкий, Р. А. Юровский. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007. - С. 25-49

  2. Березин, А. П., История русской журналистики. [Текст]: учеб. пособие / А. П. Березин, А. Б. Есин. - М.: Просвещение, 1993. - 214 с.

  3. Марзоева, Э. В. Программы педагогов ФГОУ Всероссийский детский центр «Океан» [Текст] / Э. В. Марзоева. - Владивосток: Всероссийский детский центр «Океан»; Дальнаука, 2008. - С. 258-259

  4. Ситдикова Ф., Викторов, А. Интеллектуальное казино [Текст] / Ф. Ситдикова, А. Викторов // Воспитание школьников. -1997. - № 6. - С. 54.

  5. Фильм «21» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: kinopoisk.ru

Приложение № 1

Некоторые аспекты понятия «Казино»


Казино́ - игорное заведение, в котором с использованием рулетки, игровых столов для карточных игр и игры в кости, игровых автоматов, а также другого игорного оборудования осуществляется проведение азартных игр с объявленным денежным или иным имущественным выигрышем. Настольная игра проводится с помощью ассистентов - крупье.

В различных словарях можно найти самые разные определения «казино». Так, в объяснении 25.000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней, изданного в 1865 году под редакцией Михельсона А. Д. «казино» - общество в итальянских городах, собирающееся преимущественно для игры; также называется род кофейной. Принцип большинства игр, проводящихся в казино - результат игры, для её участника зависит, прежде всего, от элемента случайности. В играх, проводящихся в казино, организатор азартных игр может выступать как собственно организатор (рулетка, блэкджек, крэпс), так и как обслуживающая сторона (Техасский покер, Омаха покер, баккара и т. д.).

В большинстве казино мира игровые залы делятся на 2 типа: зал традиционных игр и игровой зал. Игры, получившие наибольшую популярность в казино различных стран мира: рулетка, блэкджек, покер, баккара, пунто-банко, крэпс, игровые автоматы и т.д.

История

Происхождение казино датировать достаточно сложно. Практически в каждой культуре присутствуют упоминания об игорных заведениях: в азартные игры играли в Древней Греции и Риме, в Английской республике и наполеоновской Франции. В Китае, например, были найдены упоминания о игровых заведениях, действовавших в 2300 году до н. э.

Первым казино, появившимся в Европе считается Il Ridotto, открытое в 1638 году в Венеции. По приказу правительства в левом крыле церкви Сан-Моизе был открыт игорный дом с целью контроля азартных игр, проходящих во время большого весеннего карнавала. В Il Ridotto был введен строгий дресс-код и высокие ставки для того, чтобы ограничить круг игроков представителями аристократии.

Следующим этапом в развитии игорных заведений считается 1765 год. По распоряжению кардинала Джулио Мазарини для пополнения казны Людовика XIV во Франции было открыто казино. Примерно в этот же период во Франции появились первые столы для игры в рулетку. Рулетка, изобретение которой приписывают попеременно Блезу Паскалю и Франсуа Блану, достаточно быстро завоевала Европу - уже в 1780 году практически ни один игорный дом не мог обойтись без неё. К 1850 году появляется несколько крупных игорных заведений в Великобритании, Германии, Италии. На протяжении этого периода правительства несколько раз вводят запреты на азартные игры. В 1873 году практически все казино в Европе закрываются, Монте-Карло, на который запреты не распространяются становится столицей азартных игр.

В США первые игорные заведения появляются лишь в начале XIX века. Центром азартных игр становится сначала город Новый Орлеан[2], после - Сент-Луис, Чикаго и Сан-Франциско. Роль казино выполняют салуны. Азартные игры начинают процветать, особой популярностью пользуется блэкджек и покер. Приход к власти президента Эндрю Джексона и его запрет на существование игорных заведений почти на десять лет наделяет большинство казино нелегальным статусом. К началу XX века запрет на игорный бизнес вступает в силу практически во всех штатах. Исключением оказывается Невада, в Лас-Вегасе и Рино начинают строить игорные дома. Игорные заведения перемещаются на Кубу, где основными посетителями были граждане США. До середины 40-х годов на территории Вегаса размещаются лишь мелкие казино и отели. В 1946 году открывается игорный комплекс Багси Сигела Фламинго, который закладывает первый камень в строительство одного из мировых игорных центров. В 1978 году лицензию на открытие казино получает Атлантик-Сити, который на сегодняшний день занимает второе место после Лас-Вегаса среди азартных городов США.

В России

В России в течение первой половины 2000-х годов наблюдался настоящий бум игорного дела - в стране функционировало около тысячи казино. Однако 20 декабря 2006 года в России был принят Федеральный Закон № 244 о регулировании игорного бизнеса, согласно которому все заведения, предоставляющие сервис азартных игр (кроме лотерейных и букмекерских контор) должны были быть вынесены из городов в 4 специальные игровые зоны: Калининградская область, Алтайский край, Приморский край, и зона на границе Ростовской области и Краснодарского края «Азов-Сити».

Так как с 1 июля 2009 года Федеральный Закон 244 полностью вступил в силу, казино не смогли легально существовать нигде в России, кроме игорных зон. На момент закрытия игорного бизнеса в Москве работало 33 казино.

Критика казино

Казино и игорные дома часто сталкиваются с критикой со стороны общественности, поскольку частое посещение казино приводит к появлению игорной зависимости. В её крайних проявлениях человек перестаёт контролировать себя и проигрывает огромные суммы денег. Наиболее подвержены этому оказываются зачастую малоимущие люди, пенсионеры и прочие, обманутые иллюзией внезапного быстрого обогащения. В России о казино также сложились негативные представления. Нередко можно услышать и критические высказывания чиновников и средств массовой информации в адрес казино. В декабре 2010 года был создан сайт «Где казино», на котором пользователи могут анонимно добавить сведения о незаконных игорных заведениях.

Приложение № 2

ПМастер-класс Казино для юнкораодготовка и защита макетов изданий «Эталон» и «ТуннELLE»

Мастер-класс Казино для юнкора

Мастер-класс Казино для юнкора

Мастер-класс Казино для юнкора





Приложение № 3

Элементы оформления кабинета к «интеллектуальному казино»

Мастер-класс Казино для юнкораМастер-класс Казино для юнкора

Мастер-класс Казино для юнкораМастер-класс Казино для юнкораМастер-класс Казино для юнкораМастер-класс Казино для юнкораМастер-класс Казино для юнкораМастер-класс Казино для юнкораМастер-класс Казино для юнкора



© 2010-2022