• Преподавателю
  • Другое
  • Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ03 «Выполнение столярно-плотничных работ» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 270802. 08 «Мастер сухого строительства»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ03 «Выполнение столярно-плотничных работ» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 270802. 08 «Мастер сухого строительства»

Раздел Другое
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Саратовской области

Среднего профессионального образования

« Саратовский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»

Утверждаю

______________________

ФИО руководителя ОУ

______________________

подпись

«___»._________.20___ г.







Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ03

«Выполнение столярно-плотничных работ»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии НПО

270802.08 «Мастер сухого строительства»





г.Саратов 2012г.

Разработчики:

ГБОУ СО СПО « СТСТиСО» преподаватель Г.И. Кулакова

ГБОУ СО СПО «СТСТиСО» мастер П.О. А.Ш.Кужмухамбетов

ГБОУ СО СПО «СТСТиСО» мастер производственного обучения

Г.У. Казыев

Эксперты от работодателя1:

_ООО седьмое СМУ__ __Директор____ ____________Н.А. Чимаров__


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности НПО

270802.08«Мастер сухого строительства»

в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):

«Мастер сухого строительства»___________________________________________________,

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

1

2

3

ПК 3.1.Выполнять монтаж оконных, дверных блоков, встроенной мебели и лестниц

Выполнять монтаж оконных, дверных блоков:

1.рамочные элементы оконных блоков имеют правильную форму

2.отклонения размеров сопрягаемых элементов изделий не превышают предельных отклонений номинальных размеров Гост 24700-99

3.разность длин диагоналей прямоугольных рамочных элементов менее 1,5 мм при длине большой стороны створки до 1400 мм и 3 мм- более 1400 мм

4.предельные отклонения габаритных размеров изделий не превышают 1, 0-2,0 мм

5.провисание(завышение) открывающихся рамочных элементов в собранном изделии не превышает 1,5 мм на 1 м ширины

6.на лицевых поверхностях и по торцам соединений створок, фрамуг, форточек , клапанов и жалюзи отсутствуют провесы

Выполнять монтаж лестниц

1.угол подъёма (спуска) менее 40 градусов

2.расстояние между балясинами-менее 15 см

Выполнять монтаж встроенной лестницы:

1.видимые кромки полотен дверок, боковых стенок или других деталей облицованы

2.ширина антресольных блоков ссответствует ширине дверных блоков

3.антресольные блоки по конструкции аналогичны дверным (шкафным)

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных работ и практических занятий;

ПК 3.2.Устраивать подвесные и натяжные потолки

1.Стыковка листов (панелей) по горизонтали выполнена в соответствии с проектом

2.Величина уступов между рейками подвесного потолка-2 мм

3.Отклонение плоскости потолка по диагонали, вертикали и горизонтали менее 1,5 мм

4.Поверхность потолка ровная, без провисания

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных работ и практических занятий;

ПК 3.3.Выполнять обшивку поверхностей деревянными изделиями и крупно размерными листами

1.Отклонение от прямолинейности граней панели менее 2 ммна длине 2 м

2.Отклонения от проектных размеров проёмов в панелях менее 5 мм, пазов, прорезей и отверстий менее 2 мм

3.Отклонения от проектного положения проёмов, вырезов и выступов менее 3 мм, пазов, прорезей и отверстий менее 2 мм

4.Швы между листами обшивки горизонтальны и вертикальны

5.Швы между листами обшивки зашпаклёваны

6.Перепады в толщине смежных листов менее 1 мм

7.Головки шурупов утоплены

8.В листах обшивки отсутствуют трещины, царапины, пробоины, отверстия

Текущий контроль в форме:

- защиты практических занятий;

ПК3.4 Изготавливать каркасные перегородки





1.Неровность поверхности менее 3 мм

2 .Отклонение поверхности стен от вертикали-1мм на 1 м высоты

3.Отклонение лузг, усёнков, оконных и дверных откосов пилястр, столбов 1 мм на 1 м высоты или длины

4.Поверхность гипсокартонных листов ровная, гладкая

5.Поверхность гипсокартонных листов без загрязнений и масляных пятен

6.Различия по толщине между смежными листами менее1 мм, а зазоры между ними менее 2 мм

7.Головки самосверлящих самонарезающих винтов, шурупов углублены в лист не менее, чем на 0, 5 мм

8.Места сопряжений прегородок со стенами, полом и потолком выполнены без отклонений от проекта

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных работ и практических занятий;

ПК 3.5 Выпонять ремонт столярно- плотничных изделий и конструкций

1.Выбранный материал соответствует исходному по типу и внешнему виду

2.Места соединений очищены от клея

3.Соединение прочное

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных работ и практических занятий;

ОК1.

Понимать сущность и социальную Значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-суммирующее оценивание всех показателей деятельности студента за период обучения

Наблюдение, мониторинг,

ОК2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации;

-оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки организации питания в организациях общественного питания.

Мониторинг и рейтинг выполнения работ на производственной практике

ОК6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией.

Наблюдение за ролью обучающегося в группе

ОК7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды

( подчиненных), за результат выполнения заданий.

-демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями

Деловые игры- моделирование социальных и профессиональных ситуаций.

ОК 11.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей).



Система контроля и оценки освоения программы ПМ

Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК 03.01 «Столярно-плотничные работы на строительных объектах»

Экзамен

УП

Зачет

ПП

Зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Билет№1


  1. Подготовительные работы при монтаже деревянных конструкций.

  2. Виды подвесных и натяжных потолков.

  3. Технология монтажа встроенных шкафов.

Билет№2

  1. Монтажное оборудование,необходимое для монтажа деревянных конструкций

  2. Технология устройства подвесных потолков.

  3. Монтаж подоконных досок.

Билет№3


  1. Краны применяемые при монтаже деревянных конструкций.

  2. Конструкции подвесных потолков.

  3. Монтаж столярных перегородок.


Билет№4

  1. Виды лебёдок, техника безопасности.

  2. Подвесной потолок на деревянном каркасе.

  3. Монтаж тамбуров.


Билет№5

  1. Виды канатов для подъёма деревянных конструкций

  2. Билет№Монтаж отделочных панелей в помещениях.

  3. Техника безопасности на строительстве.


Билет№6


1.Подвесной потолок на двухуровневом металлическом каркасе.

2.Техника безопасности при использовании канатов.

3.Технология обшивки стен ДВП.


Билет№7



1 Виды стропов, правила подбора.

2.Подвесной потолок на одноуровневом металлическом каркасе.

3.Порядок подсчёта материалов для выполнения каркасной пер.



Билет№8


1.Траверсы, применяемые для строповки.

2.Инструменты для монтажа конструкций из гипсокартона.

3.Виды столярных и плотничных работ.


  1. Билет№9


1.Технология обшивки стен ГКЛ.

2.Технология остекления окон.

3.Технология монтажа дверного блока.


Билет№10


1.Технология сборки оконных блоков на строительном объекте.

2.Техника безопасности при монтаже деревянных конструкций.

3.Инструменты для выполнения монтажа каркасных перегородок.


Билет№11



1.Технология монтажа оконных блоков.

2.Технология обшивки стен крупноразмерными листами.

3. Виды износа и повреждений столярно -плотничных изделий.



Билет№12


1..Инструменты для выполнения ремонтных работ.

2..Технология ремонта оконных блоков.

3.Технология монтажа дверных блоков.



Билет№13



1.Технология сборки дверных блоков на строительном объекте.

2.Технология монтажа огнестойкого потолка.

3.Виды пнрегородок, требования к ним.




Билет№14


1.Технология монтажа встроенных шкафов.

2.Элементы каркасных перегородок.

3.Материалы для обшивки стен.



Билет№15



1.Подгоотовка соединений створок,фрамуг и коробок.

2.Гидроизоляция каркасов встроенной мебели.

3.Виды материалов для обшивки поверхностей.


Билет№16



1.Виды износа столярно-плотничных изделий.

2.Монтаж электропроводки при устройстве подвесных потолков.

3.Технология врезки петель.


Билет№17



1.Обработка стыков ГКЛ и ГВЛ.

2.Технология врезки дверных замков.

3.Технология крепления ГКЛи иГВЛ с помощью шурупов.



Билет№18


1.Шаблоны для криволинейных элементов обшивки каркасов.

2.Определение способов ремонта столярно-плотничных изделий.

3.Инструмент для выполнения монтажа каркасных перегородок



Билет№19


1.Технология монтажа оконных блоков.

2.Технология обшивки поверхностей деревянными изделиями.

3.Антисептирование встроенной мебели.



Билет№20


1.Облицовывание поверхностей строганным шпоном.

2.Технология остекления окон.

3.Приборы для столярных изделий.











КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

(КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

ПАСПОРТ

I НАЗНАЧЕНИЕ:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

профессионального модуля

ПМ. 03 Выполнение столярно-плотничных работ

по профессии НПО

код профессии

Мастер сухого строительства

270802.08

Профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Выполнять монтаж оконных, дверных блоков, встроенной мебели и лестниц

ПК 3.2. Устраивать подвесные и натяжные потолки

ПК 3.3. Выполнять обшивку поверхностей деревянными изделиями и крупноразмерными листами.

ПК3.4. Изготавливать каркасные перегородки.

ПК3.5. Выполнять ремонт столярно-плотничных изделий и конструкций.

II ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Вариант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-

технической документацией и методической литературой.

Время выполнения задания - 180 минут


Задание

Выполнить установку оконного блока в проём.

Вариант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-

технической документацией и методической литературой.

Время выполнения задания - 180 минут


Задание

Выполнить укладку ДСП в размер, прикрепить к полу.

Вариант № 3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-

технической документацией и методической литературой.

Время выполнения задания - 180 минут

Задание

Выполнить укладку линолеума в размер, выполнить спайку швов и установить плинтуса.

Вариант № 4

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-

технической документацией и методической литературой.

Время выполнения задания - 180 минут

Задание

Установить каркасную перегородку и выполнить облицовку МДФ.

Вариант № 5

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться материалами, инструментами, нормативно-

технической документацией и методической литературой.

Время выполнения задания - 180 минут

Задание

Выполнить ремонт оконного блока.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Количество вариантов задания для экзаменующегося - 3

Время выполнения задания - 180 минут

Оборудование:

Материалы, инструменты и оборудование мастерской для выполнения

работ.

Литература для обучающегося:

1. Мороз Л.Н., Лапшин П.А. Штукатур. Мастер отделочных строительных

работ: Учеб. Пособие ПТУ. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.

2. Технология отделочных строительных работ: учеб. пособие для нач. проф.

образования/ Н.Н. Завражин. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. -

3.Охрана труда: учебник / В.А.Девисилов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.:

ФОРУМ, 2010.

4.Материаловедение.Отделочные строительные работы. М.. : Проф.Обр.Издат, 2002.

4. Технология и организация работ. Л.Н.Мороз. Ростов -на- дону «Феникс»

2006 г.

5. Ремонт своими руками. А. Карпенко. АСТ Астрель Москва 2002г.

Справочная литература:




Форма аттестационного листа по практике

(заполняется на каждого обучающегося)

аттестационный лист по практике


_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на _____ курсе по профессии НПО / специальности СПО

________ _________________

код и наименование

успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю _________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность




Оценочная ведомость по профессиональному модулю

оценочная ведомость по профессиональному модулю

_________________ _______________________________________________

код и наименование профессионального модуля

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля ________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 0n.01 ________

МДК 0n.0m ________

УП

ПП

Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом; если защита проекта входит в экзамен квалификационный - пункт переносится ниже).

Тема «________________________________________________________»

Оценка _______________________.

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии

1

15

© 2010-2022