• Преподавателю
  • Другое
  • Методические пособие по производственной практике ПП. 04 Информационное обеспечение градостроительной деятельности

Методические пособие по производственной практике ПП. 04 Информационное обеспечение градостроительной деятельности

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки РТ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Казанский строительный колледж»

«Одобрено»

на заседании ПЦК «ИСОГД»

Протокол №_1___ от _28.08.2015 г._

Председатель _Бойчук___ И.Г. Бойчук

«Утверждаю»

Заместитель директора

по учебной работе

«__» _________20____г.

____________ О.В. Вахонина






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП 04

ПМ.04 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по программе подготовки специалистов среднего звена

по специальности среднего профессионального образования

21.02.06 Информационные системы обеспечения

градостроительной деятельности

(базовой подготовки)



Казань

2015

СОДЕРЖАНИЕ




ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04

Производственная практика ПП.04 профессионального модуля ПМ.04 Информационное обеспечение градостроительной деятельности студентов, обучающихся по специальности 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (базовой подготовки) является составной частью образовательного процесса.

Практика имеет целью освоение студентами основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Информационное обеспечение градостроительной деятельности и формирование общих и профессиональных компетенций (ПК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Выполнять градостроительную оценку территории поселения.

ПК 4.2.

Вести процесс учета земельных участков и иных объектов недвижимости.

ПК 4.3.

Вносить данные в реестры информационных систем градостроительной деятельности.

ПК 4.4.

Оформлять кадастровую и другую техническую документацию в соответствии с действующими нормативными документами.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность, качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.

иметь практический опыт:

сбора и подготовки материалов, необходимых для составления заключения о градостроительной ценности территории района поселения;

подготовки и внесения сведений в Государственный кадастр недвижимости, информационные системы обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с действующими нормативными документами;

уметь:

определять и описывать по исполнительной документации или по натурным обследованиям:

  • виды, элементы и параметры благоустройства улиц, территорий кварталов;

  • виды и элементы инженерного оборудования территории поселения и оценить степень инженерного обеспечения здания;

определять по генплану тип застройки и вид территориальной зоны;

готовить справочные материалы и заключение о градостроительной ценности территории на основе имеющейся градостроительной документации;

вести учет земельных участков и иных объектов недвижимости;

осуществлять подготовку документов, необходимых для регистрации прав на недвижимое имущество;

осуществлять подготовку и вносить данные в реестры информационных систем градостроительной деятельности;

проводить инвентаризацию имеющихся сведений об объектах градостроительной деятельности в части территории поселения;

выполнять мероприятия по защите информации;

Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.


ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОТЧЕТНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По окончанию производственной практики студент представляет отчет о ее прохождении, который включает в себя:

-приказ о прохождении ПП в организации;

-аттестационный лист (приложение 1);

- ведомость посещаемости производственной практики (приложение 2);

- производственная характеристика (приложение 3);

- дневник (приложение 4);

- отчет (приложение 5).

Едиными требованиями к тексту являются следующие требования:

Весь текст должен быть оформлен шрифтом - Times New Roman, размер шрифта - 14, межстрочный интервал - полуторный, цвет шрифта - авто, верхнее и нижнее поля - 20 мм; левое поле - 20 мм и правое - 10 мм; абзац должен быть равен 1,25 cм, - выравнивание текста - по ширине.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА

1. Технические требования к документу:

- шрифт Times New Roman; размер - 14 пт.

- стандартная страница формата А4, имеющая параметры:

- левое поле - 3см;

- правое поле - 1,5 см;

- верхнее поле - 2 см;

- нижнее поле -2 см;

- междустрочный интервал - одинарный;

- сокращения, выделения в тексте не допускаются.

2. Аттестационный лист оформляется в одном экземпляре согласно установленной формы (приложения 1):

- ФИО - заполняют в родительном падеже, согласно документу (Иванова Ивана Ивановича);

- номер курса записывается арабскими цифрами (1, 2, 3 ….);

- указывается код и наименование специальности, наименование профессионального модуля, а также количество часов и даты начала и окончания практики (без сокращений);

- адрес и название предприятия прохождения производственной практики;

- виды работ оформляют согласно профессиональным компетенциям;

- характеристику учебной и профессиональной деятельности студента во время учебной / производственной практики - заполняет руководитель практики, согласно выполненным работам и деятельности студента:

Пример

За время прохождения производственной практики на предприятии студент (ка) Иванова Л.И. проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными работами в ……….. Во время прохождения практики Иванова Л.И. проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Ко всем заданиям своей производственной практики относилась очень ответственно и добросовестно, поручения выполняла аккуратно.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЕДОМОСТИ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Ведомость посещаемости может заполняться индивидуально на одного студента или на группу студентов в зависимости от количества человек, направленных на практику в каждую конкретную организацию.

Студенты работают на производстве не полный рабочий день - 6 часов.

Объем часов производственной практики определяется учебным планом.

Календарное время прохождения практики определяется учебным графиком.

Ведомость подписывается руководителем практики от организации и заверяется печатью.

При заполнении общей ведомости на несколько студентов, оригинал подшивается в отчет студента, указанного первым по списку. Остальные студенты подшивают в отчет копии Ведомости (дополнительного заверения не требуется). Фамилии студентов в общем списке выделяются маркером.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Характеристика студента с места практики - это официальный документ, который оформляется руководителем практики. В нем указываются сведения о работе студента: его навыках, объеме и качестве выполненных поручений, активности и инициативности, дисциплине, ответственности.

2. Вместе с характеристикой студента с места практики учебному заведению предоставляется дневник ведения практики. На основе этих документов в зачетку выставляется отметка о прохождении производственной практики.

3. В характеристике студента указывается, в каком учреждении студент проходил практику, что входило в круг его обязанностей, время, которое было потрачено на выполнение работы. Дается оценка личных и профессиональных качеств студента.

В характеристике могут быть отмечены такие черты, как ответственность, компетентность, высокая работоспособность, пунктуальность и дисциплинированность, умение работать в коллективе, исполнительность. Может также быть представлен перечень документов, с которыми студент успел ознакомиться, а также документы, которые учащийся составил самостоятельно.

4. В заключение руководитель практики подводит итог и рекомендует (или не рекомендует) зачесть студенту прохождение практики и выставляет оценку.

5. Производственная характеристика оформляется в одном экземпляре согласно установленной формы (приложения 3):

- ФИО - заполняют в родительном падеже, согласно документу (Иванова Ивана Ивановича);

- указывается код и наименование специальности, а также даты начала и окончания практики (без сокращений);

- адрес и название предприятия прохождения производственной практики;

- производственную характеристику студента во время практики - заполняет руководитель практики, согласно выполненным работам и деятельности студента.

Пример

За время прохождения практики студент ознакомился с работой, задачами, структурой и основными направлениями деятельности предприятия, с документами по объекту.

За время прохождения практики Иванов И.И. полностью выполнил предусмотренную программу практики, показал свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовал себя грамотным специалистом, эффективно применяющим полученные теоретические знания в практической работе, обладающим хорошими аналитическими и организаторскими способностями.

При выполнении поставленных перед ним задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ

Дневник по практике - официальный документ, и оформлен, он должен быть, по всем правилам.

1. Титульный лист - должны быть указаны наименование учебного заведения, курс и специальность студента, а также его фамилия имя и отчество. Обязательно укажите вид практики (учебная, производственная или преддипломная) и сроки прохождения.

2. Оформление. Все работы, выполняемые студентом, должны быть пронумерованы и разделены по датам.

После названия выполняемой работы должно идти её краткое содержание. Избегайте общих фраз. Лучше указывать конкретные документы, фамилии и названия фирм, с которыми приходилось работать. Напротив каждого пункта работы необходимо оставить место для замечаний руководителя практики. Свою подпись руководитель от предприятия ставит или в конце каждого дня, или на титульном листе всего дневника.

Также должна присутствовать печать организации.

Помните, что руководителя по практике два: от предприятия и от колледжа, так что подпись последнего также должна присутствовать на титульном листе дневника. Заполнять и оформлять дневник по практике необходимо по мере ее прохождения.

3. Дневник оформляется в 1 экземпляре согласно установленной формы (приложения 4).


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

1.Титульный лист практики заполняется согласно требованиям колледжа. Электронные материалы, содержащие бланки по практике размещаются на сайте колледжа и выдаются студентам заранее. Направление на практику заполняется лично студентом с учётом требований. На консультации руководитель знакомит студентов с основными целями практики, рассказывает о способах их осуществления, рассказывает кратко о базе практики, уточняет сроки прохождения. Задание подписывается Заместителем директора по производственному обучению колледжа, заверяется печатью колледжа в учебном отделе.

2. Содержание представляет собой пронумерованный список пунктов, являющихся ключевыми. Отчёт должен обладать сквозной нумерацией.

3. Иногда требуется составить введение к отчёту. Оно включает перечень основных задач, решаемых в ходе прохождения практики.

4. Отчет оформляется согласно содержанию практики (приложения 6).

5. Примерный план:

5.1. Титульный лист (оформляется в одном экземпляре согласно установленной формы (приложения 5)).

5.2. Содержание

Раздел «Содержание» следует после элемента - титульный лист - ОТЧЕТ на следующей странице. В заголовке должно быть написано - СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ


Стр.

х

ХХХХХХХХ……………………………………………………..

х

х

ХХХХХХХХ……………………………………………………..

х

х

ХХХХХХХХ……………………………………………………..

х

х

ХХХХХХХХ……………………………………………………..

Х


5.3. Введение (отражаются место и время прохождения практики, цели и задачи практики, последовательность прохождения практики в структурных подразделениях государственного органа).

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц введения от 1 до 3 в зависимости от объема работы и в соответствии с методическими указаниями для каждого вида практики к содержанию и оформлению отчета.

ВВЕДЕНИЕ

Здесь разместите текст введения.


5.4. Основная часть

Разделы в соответствии с вопросами, предусмотренными данной программой и индивидуальным заданием (как правило, в отчёте по практике это главы по 5-6 листов: в первой главе отчёта пишется общая характеристика организации и характеристика структурного подразделения; во второй главе - …………... (Эти сведения обычно содержатся в Положениях об организации).

При заполнении документа отчета вместо слов: «1 глава основной части», «2 глава основной части», «3 глава основной части» необходимо внести название глав раздела в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению отчета и выбранной темой. Например, в отчете о прохождении ознакомительной практики по направлению «согласно специальности» по теме «………..» вместо слов «1 глава основной части» можно написать «1 ………».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Глава ( название)

    1. Хххххххххххххххххххх

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Ххххххххххххххххххххх

___________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. Ххххххх

    1. …......

В зависимости от вида отчета максимальный объем «Основной части» составляет 30 страниц, минимальный - 5 страниц (параметр определяется методическими указаниями по проведению практики).

5.5. Индивидуальная работа студента (в случае предусмотрена практикой или нет) - (отражает исследования, проводимые по теме работы).

5.6. Заключение (делаются выводы и обосновываются предложения по совершенствованию работы организации и организации практики).

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц заключения - от 1 до 3 (определяется методическими указаниями по проведению практики).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вставьте сюда текст заключения

Личное мнение студента по поводу прохождения практики, указание сроков практической деятельности, осуществление выводов в отношении полученных навыков и умений и т. п.. Что является очень важным, поскольку дает возможность преподавателю понять, насколько осознанно и ответственно студент подошел к практике на конкретном объекте.

Пример

Я, студент ___ курса, наименование образовательного учреждения, специальность ___________________________________, проходил производственную практику _______________________________________________________ на государственном предприятии "___________________________________________" с «__»____ 20___ по «__» ___ 20___.

При прохождении производственной практики на предприятии, я изучил и проанализировал структуру предприятия в различных направлениях, а также принципы работы. Изучив основные аспекты деятельности строительного объекта, пришел к выводам, что предприятие является одним из ведущих в республике.

В ходе прохождения практики, я овладел практическими навыками работы, методами работы подразделения (бригады), а также получил бесценный опыт работы на государственном предприятии. Изучив принципы работы на предприятии, мне хотелось бы внести некоторые изменения, а именно ___________________________________________________, которая способствовала бы оперативному и качественному принятию решений. В результате прохождения производственной практики, я усвоил принципы работы предприятия и теоретические аспекты деятельности, которые я буду применять в своем дальнейшем обучении.

За время практики освоил и изучил назначение, технические данные, принцип действия инструментов и оборудования. Применения тех или иных материалов. Ознакомился с правилами охраны труда и техники безопасности при работе на объекте.

Всю информацию, по выше изложенным вопросам, предоставил и оформил в данном отчете.

5.7. Приложения (таблицы, фотографии, копии документов и т.д.)

Иллюстрированный материал следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором он упоминается впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия, которые размещаются под иллюстрациями. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту отчета по практике.

Таблицы располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту отчета по практике. Порядковый номер таблицы проставляется в правом верхнем углу над ее названием после слова «Таблица». Значок «№» при этом не ставится. Заголовок таблицы размещается над таблицей и выравнивается по центру строки, точка в конце заголовка не ставится.

Формулы приводятся сначала в буквенном выражении, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Уравнения и формулы нумеруются в круглых скобках справа от формулы. Нумерация уравнений и формул должна быть сквозной по всему тексту отчета по практике.

Цитирование различных источников в творческой работе оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в круглых скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы.

Приложение оформляется как продолжение отчета. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху в правом углу страницы слова «Приложение» и его обозначения (арабскими цифрами).

6. Список использованных источников

Список использованных источников включается во все отчеты магистрантов. Его размещают в разделе «Список использованных источников» в таблице, заполнив первый столбец порядковыми номерами источников, второй столбец библиографическими описаниями источников. Наименование раздела изменять не допускается.

Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически.

Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее источников. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять.

Если в отчете, в соответствии с методическими указаниями по проведению практики, отсутствует элемент «Список использованных источников», заголовок «Список использованных источников» необходимо удалить вместе с таблицей.

Перечислим несколько советов по составлению отчёта по преддипломной практике:


1. Не затягивайте с созданием отчёта. Постарайтесь начать заполнять бланки в первый же день прохождения практики. Поставьте дату в плане календарном дневника практики, опишите свои действия, разместите в отчёты материалы, собранные изначально, а некоторые из них оформите в приложения.

2. Даты, связанные с прохождением практики, заносите в отчёт каждый день. Постарайтесь создавать библиографический список на ходу: нашли источник - отметили.

3. Постарайтесь подробно описать опытно-практическую работу, разместите составленные вами документы, акцентируйте внимание на деталях.

4. После окончания проведите самоанализ практики. Проанализируйте свои достижения и промахи, составьте план по улучшению результата.

Главное - не тяните время с отчётом. Не нужно в последние дни перед его сдачей собирать материал, пытаясь хоть как-то создать отчёт для отчётности. На практике не стесняйтесь проявлять инициативу. От вашего отношения к прохождению преддипломной практики, будет напрямую зависеть отметка в зачётке. Если вам удастся собрать подробный материал во время осуществления практики, то вы без труда напишете дипломную работу по теме исследования.


Приложение 1

аттестационный лист по практике

ПП.04 Информационное обеспечение градостроительной деятельности

_____________________________________________________________________________,

(ФИО)

обучающий(ая)ся на III(IV) курсе по специальности СПО 21.06.02 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Информационное обеспечение градостроительной деятельности.

в объеме _72_ часа с «__» ________ 201_г. по «__» _____ 201_г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные обучающейся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Знакомство с организацией

Изучение должностных инструкций и инструкции по ТБ

Изучение функциональных обязанностей отделов

Выполнение функциональных обязанностей дублера специалиста

Оформление документов по материалам выездов

Подбор материалов, анализ и оформление индивидуального задания


Дата «___» ____________ 20___

Оценка ______________________

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность

МП


Приложение 2

ВЕДОМОСТЬ

ПОСЕЩАЕМОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04

по ПМ.04

Информационное обеспечение градостроительной деятельности


СТУДЕНТАМИ

ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж»

на предприятии_____________________________________________

(наименование предприятия)


№ п\п

ФИО

студента

Месяц /_____________


















Итог
































































































































































































Студенты успешно прошли производственную практику ПП.04 в объеме _____ часов, с «__»_____ 20___г. по «__»_____ 20___г.


Руководитель практики от предприятия _________________/__________________________________________/

(подпись) (ФИО, должность)

М.П. «____»___________201_ г.

Руководитель практики от учебного заведения _____________/________________________________________/

(подпись) (Ф.И.О., должность)

М.П.


Приложение 3

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


на студента ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж»

_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность 21.06.02 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

Студент (ка) ___________________ за время прохождения производственной

( преддипломной) практики на предприятии____________________________________

(наименование предприятия)

_____________________________________________________________________________________

1.Фактически проработал с «____»_______ 20___г. по «___»________20___г.

2.Выполнял (а)_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Качество выполнения работ (оценка)_________________________________

4.Знание технологии выполнения работ, обращение с оборудованием, инструментом____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Трудовая дисциплина (замечания, оценка)_____________________________

6.Заключение: студент (ка) ___________________________________________

Показал (а) (оценка) _____________________ профессиональную подготовку __________________________________________________________________

Руководитель практики

от предприятия (Ф.И.О.)_____________________________________________

Должность ________________________________________________________

Подпись __________________________

«____»______________20___г.

М.П.

Приложение 4

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Казанский строительный колледж»


Специальность 21.06.02 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

Д Н Е В Н И К

по производственной практике ПП.04

(по производственному модулю ПМ.04 Информационное обеспечение градостроительной деятельности)

Сроки прохождения практики с «__»____201_г. по с «__»______201_г.


Студента _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс ___ Отделение очное Группа __________

Предприятие_______________________________________________________

(наименование предприятия)

Руководитель практики

от предприятия (Ф.И.О.)_____________________________________________

Должность ________________________________________________________

Подпись __________________________

«____»______________201__г.

М.П.

Предприятия

Руководитель практики

от колледжа (Ф.И.О.)_______________________________________________

Отчет принят с оценкой______________________________________________

Подпись __________________________

«_____»_______________20___г.

Казань

201__

Дневник

производственной практики студента 3(4) курса

ГБОУ СПО «Казанский строительный колледж»

специальности 21.06.02 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

Ф.И.О.______________________________________________

Дата

Место и краткое содержание изучаемого вопроса программы практики

Анализ и выводы студента по изучаемому вопросу практики

Замечание руководителя и оценка работы студента

1

2

3

4

Отдел ______________.

Ознакомление с ________________.

Рассмотрение ________.













Подпись студента ________

Подпись руководителя _________

Дата «_______» ____________ 20____г.

Приложение 5

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Казанский строительный колледж»



Специальность 21.06.02 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

О Т Ч Е Т

по производственной практике ПП.04

(по производственному модулю ПМ.04 Информационное обеспечение градостроительной деятельности)


Сроки прохождения практики с «___»_____20__г. по с «___»_____20__г.

Студента _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс _______ Отделение очное Группа __________

Предприятие_______________________________________________________

(наименование предприятия)

Руководитель практики

от предприятия (Ф.И.О.)_____________________________________________

Должность ________________________________________________________

Подпись _____________________

«___»______________20___г.

М.П.

Предприятия

Руководитель практики

от колледжа (Ф.И.О.)___________________________________________________________

Отчет принят с оценкой______________________________________________

Подпись __________________________

«____»_______________20___г.


Казань

201_

Приложение 6

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.04 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 21.06.02

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ДНИ

ЧАСЫ

1 .Организационный момент

1

6

1.1 Общее собрание. Устройство на работу.

0,5

3

1.2 Знакомство с организацией и функциональными обязанностями отделов (схема структурных подразделении и отделов; должностные инструкции специалистов).

0,5

3

2. Делопроизводство

1

6

2.1 Ознакомление с нормативной документацией (ТБ, инструкции)

0,5

3

2.2 Ведение внутренней документации на компьютере (программы, технология их использования).

0,5

3

3 Стажировка (Работа в организации)

6

36

3.1 Выполнение функциональных обязанностей дублера специалиста.

3

18

3.2 Оформление документов по материалам выездов

3

18

4. Индивидуальное задание (в соответствии с протоколом ПЦК)

3

18

4.1 Подбор материалов для индивидуального задания (история развития вопроса, нормативно-правовая документация)

1

6

4.2 Анализ подобранных материалов для индивидуального задания (требования к оформлению)

1

6

4.3 Оформление индивидуального задания (заполнение межевых планов, технических планов, актов обследования, кадастровых выписок и т.д.)

1

6

5.Оформление отчета и прием работ.

1

6

Итого

12

72


© 2010-2022