Понедельное планирование распорядок дня

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Месяц .

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Прием детей

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.

1.Прием детей

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.

1.Прием детей

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.

1.Прием детей

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.

1.Прием детей

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся.

2. Прогулка.

2. Прогулка.

2. Прогулка.

2. Прогулка.

2. Прогулка.

3. Обед.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения ходить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды

3. Обед.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения ходить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды

3. Обед.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения ходить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды

3. Обед.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения ходить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды

3. Обед.

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения ходить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

4. Самоподготовка.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

4. Самоподготовка.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

4. Самоподготовка.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

4. Самоподготовка.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

4. Самоподготовка.

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

5. Клубный час «Читаем вместе»

5. Клубный час «Волшебный мир красок»

5. Клубный час «Хочу все знать»

5. Клубный час «Занимательный час»

5. Клубный час «Расти здоров»

6. Работа со слабыми учащимися. Занятия по интересам формирование умения вести себя в свободном общении, игра

6. Работа со слабыми учащимися. Занятия по интересам формирование умения вести себя в свободном общении, игра

6. Работа со слабыми учащимися. Занятия по интересам формирование умения вести себя в свободном общении, игра

6. Работа со слабыми учащимися. Занятия по интересам формирование умения вести себя в свободном общении, игра

6. Работа со слабыми учащимися. Занятия по интересам формирование умения вести себя в свободном общении, игра

7. Уборка классной комнаты. Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

7. Уборка классной комнаты. Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

7. Уборка классной комнаты. Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

7. Уборка классной комнаты. Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

7. Уборка классной комнаты. Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.



© 2010-2022