Рабочая программа по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

НОУ СПО

«ИЖЕВСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ,

УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА УДМУРТПОТРЕБСОЮЗА»







УТВЕРЖДАЮ


Директор техникума


__________ Белова Е.И.

«____»___________20____ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины


ОП. 07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

наименование дисциплины


по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»

код, наименование









Ижевск

2014

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 260807 «Технология продукции общественного питания», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июня 2010 г. № 675, укрупненная группа специальностей 2600000 «Технология продовольственных продуктов и товаров»


Организация-разработчик:

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»

Разработчик:

Бесогонова Елена Владимировна, преподаватель НОУ СПО «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза»

рассмотрено

Предметной (цикловой)

комиссией _________________________________

Протокол №_____

от «____»__________20__г.

Председатель ЦК _________/__________________/

Рекомендована Экспертным советом НОУ СПО «ИКТ ЭУП УПС»

Заключение Экспертного совета № ______ от «____»_____________20___г.

номер


















СОДЕРЖАНИЕ


стр.


1


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4


2


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6


3


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10


4


КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12


5


ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОПОЛНЕНИЙ К ПРОГРАММЕ

15


































  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Основы экономики, менеджмента и маркетинга »

1.1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 260807 «Технология продукции общественного питания», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июня 2010 г. № 675.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области общественного питания.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

ОП 07. Профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;

-применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

-анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-основные положения экономической теории;

-принципы рыночной экономики;

-современное состояние и перспективы развития отрасли;

-роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

-механизмы ценообразования на продукцию (услуги);

-механизмы формирования заработной платы;

-формы оплаты труда;

-стили управления, виды коммуникации;

-принципы делового общения в коллективе;

-управленческий цикл;

-особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

-сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;

-формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 132 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 90 часов;

самостоятельной работы обучающегося 42 часов.











2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

132

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

90

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

40

контрольные работы

2

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

в том числе:


изучение инновационных способов проведения маркетинговых исследований

2

подготовка сообщений

24

подготовка презентаций

6

составление сравнительной таблицы по стилям управления в менеджменте

2

составления плана-схемы проведения контроля в предприятии общественного питания

2

изучения практических приемов снятия стресса

2

изучение процесса сегментации проводимого предприятиями общественного питания

2

изучение темы «Бренд в деятельности предприятий общественного питания»

2

Итоговая аттестация в форме ЭКЗАМЕНА














2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы экономики, менеджмента, маркетинга»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основы экономики

60

Тема 1.1.

Сущность экономики

Содержание учебного материала

6

1

Основные положения экономической теории. Принципы рыночной экономики. Современное состояние и перспективы развития отрасли.


1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

-

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщений

Примерная тематика сообщений:

-История появления отрасли общественного питания.

-Интересные факты в истории развития общественного питания.

-Перспективы развития отрасли общественного питания.

4

Тема 1.2.

Хозяйствующие субъекты в рыночной экономике

Содержание учебного материала

10

1.

Роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике. Основные технико- экономические показатели деятельности организации.

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

1. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: показателей эффективности использования основных средств.

2. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: показателей эффективности использования оборотных средств.

3. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: мощности кухни.

4. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: пропускной способности торгового зала.

5. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: издержек производства и обращения.

6. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: себестоимости продукции.

7.Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: плана товарооборота.

8. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: валового дохода и прибыли.

9. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: рентабельности.

18

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

1. Подготовка презентации «Предприятие общественного питания».

2. Подготовка сообщений

Примерная тематика сообщений:

-Значение режима экономии издержек производства и обращении в предприятиях общественного питания.

-Пути снижения издержек производства и обращении в предприятиях общественного питания.

-Пути повышения эффективности использования основных и оборотных средств предприятий общественного питания.

-Пути повышения прибыльности и рентабельности в предприятиях общественного питания.

6

Тема 1.3.

Организация ценообразования и оплаты труда

Содержание учебного материала

6

1.

Механизмы ценообразования на продукцию (услуги). Механизмы формирования заработной платы.

Формы оплаты труда.

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

10. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: расчет цены продукции(услуги).

11. Расчет основных технико- экономических показателей деятельности организации: расчет фонда оплаты труда.

12. Расчет основных технико-экономических показателей деятельности организации: расчет заработной платы.

6


Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Подготовка сообщений

Примерная тематика сообщений:

-Виды цен.

-Методы ценообразования.

-Факторы, влияющие на установление цены продукта.

-Основные виды ценовой стратегии.

-Государственное регулирование системы оплаты труда.

- Пути совершенствования системы оплаты труда в предприятиях общественного питания.

4

Раздел 2

Основы менеджмента

36

Тема 2.1.

Менеджмент в управлении предприятиями общественного питания.

Содержание учебного материала

13

1.

Сущность и характерные черты современного менеджмента. Стили управления, виды коммуникации. Принципы делового общения в коллективе. Управленческий цикл.

Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

13. Применение в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения: принятие управленческих решений в конкретных ситуациях.

14. Применение в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения: анализ конфликтных ситуаций в трудовом коллективе.

15. Применение в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения: составление плана переговоров.

16. Применение в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения: использование приемов аттракции при ведении переговоров.

8

Контрольные работы № 1 тестирование по разделу «Основы экономики»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Подготовка презентации по теме «Технология ведения переговоров».

2. Подготовка сообщений

Примерная тематика сообщений:

-Современные технологии мотивации.

-Использование мирового опыта менеджмента в деятельности российских предприятий.

-Методы эффективного общения.

3.Составления плана-схемы проведения контроля в предприятии общественного питания.

4. Изучения практических приемов снятия стресса.

5.Составление сравнительной таблицы по стилям управления в менеджменте.

14

Раздел 3

Основы маркетинга


Тема 3.1

Значение маркетинга в деятельности предприятий общественного питания.

Содержание учебного материала

13

1.

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом.

Формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.

1

Лабораторные работы

-


Практические занятия

17. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг: проведение маркетингового исследования методом наблюдения и опроса.

18. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг: анализ внешней и внутренней среды предприятия общественного питания.

19.Анализ ситуации на рынке товаров и услуг: выявление конкурентных преимуществ предприятия общественного питания.

20. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг: комплекса маркетинга в предприятии общественного питания.

8

Контрольные работы № 2 тестирование по разделу «Основы менеджмента»

1

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Изучение темы «Бренд в деятельности предприятий общественного питания».

2.Изучение инновационных способов проведения маркетинговых исследований.

3.Подготовка презентаций по итогам исследований.

4.Изучение процесса сегментации проводимого коммерческими предприятиями.

5. Подготовка сообщений

Примерная тематика сообщений:

-История маркетинга в предприятиях общественного питания.

-Концепции маркетинга.

-Жизненный цикл товаров и услуг.

-Маркетинговые коммуникации в предприятиях общественного питания.

14

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

-

Всего:

132


Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации ПРОГРАМММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия кабинета «Основы экономики, менеджмента и маркетинга».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочных мест по количеству учащихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект ученической мебели;

- доска классная;

Учебно-наглядные пособия:

- наглядные пособия;

- методические рекомендации для выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы;


3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Правовые источники:

1.Гражданский кодекс (ч. 4 с последующими изменениями и дополнениями).

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации, Ч.1,2 от 05.12.2007(в действующей редакции).

3. Трудовой Кодекс Российской Федерации, от 30.06.2007(в действующей редакции).

2.Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ (ред. от 30.12.2009 с последующими изменениями и дополнениями).

Основные источники:

1.Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества. Учебник. М.: ИТК «Дашков и К», 2010.

2. Баркова Т.И., Шебанов А.Н. Менеджмент: Учеб. пос. для СПО.- М., 2011.- 156 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 219 с.

4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник-М.: Издательский центр «Академия», 2010;

5.Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб. пос для СПО.- М.: Академия, 2011.-

288 с.

6.Белоусова С.Н. Маркетинг: Учебное пособие-Ростов н/Д:Феникс, 2010;

7.Егорова Т.И. Основы менеджмента: Курс лекций.- Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2012.- 136 с.

8.Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник для СПО.- М.: Феникс, 2011.- 352 с.

9.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2010. - 912 с.;

10.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - 12-е изд. - СПб.: ПИТЕР, 2010. - 816 с.;

11.Крылова Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 348 с.;

12. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия). Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь. Издательство «Финансы и статистика», 2011.

13.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты / А.П. Панкрухин. - М.: ИМПИЭ, 2012. - 160

14. Сафронов Н.Г. Экономика организации (предприятия). Учебник. М.: ИТК «Дашков и К», 2010.

15. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительских обществ. Учебник. М.: ИТК «Дашков и К», 2011.

16.Маркетинг: Учебник/Под ред. А.Н. Романова. - 4-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 463 с.

17.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2010. - 568 с.

Дополнительные источники:

1 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник-М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К», 2009;

2.Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу: Учебное пособие- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.

3.Мескон М.Х. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2010.- 704

Интернет-ресурсы:

1. Электронный ресурс «Экономический портал» Форма доступа: economicus.r

2. Электронный ресурс «Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология.

Менеджмент». Форма доступа: ecsocman.edu.ru

3. Электронный ресурс «Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики». Форма доступа: gks.ru

4. Электронный ресурс «Глоссарий». Форма доступа: glossary.ru

5. Электронный ресурс «Студенческая электронная библиотека «ВЕДА». Форма доступа:

lib.ua-ru.net

6. Электронный ресурс «Публичная интернет-библиотека. Специализация: отечественная

периодика». Форма доступа: public.ru

7.Электронный ресурс «Википедия». Форма доступа: ru.wikipedia.org

8. Электронный ресурс «Экономико-правовая библиотека». Форма доступа: vuzlib.net

9.Энциклопедия маркетинга: marketing.spb.ru/

10.Сайт гильдии маркетологов: marketologi.ru/

11.Сайт Российской ассоциации маркетинга: ram.ru/

12.On-line журнал по маркетингу 4p.ru: 4p.ru/

13.Административно-управленческий портал: aup.ru

14.marketingandresearch.ru/-журнал



4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, в том числе заданий для самостоятельной работы.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Освоенные умения:

-рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;

-применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

-анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг;

Входной контроль - тестирование

Текущий контроль - оценка практического занятия; оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль - тестирование;

Итоговая аттестация - экзамен.

Усвоенные знания:

-основные положения экономической теории;

-принципы рыночной экономики;

-современное состояние и перспективы развития отрасли;

-роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;

-механизмы ценообразования на продукцию (услуги);

-механизмы формирования заработной платы;

-формы оплаты труда;

-стили управления, виды коммуникации;

-принципы делового общения в коллективе;

-управленческий цикл;

-особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

-сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;

-формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.

Входной контроль - тестирование

Текущий контроль - оценка практического занятия; оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

Тематический контроль - тестирование;

Итоговая аттестация - экзамен.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-демонстрирует интерес к будущей профессии;

-проявляет активность в получении профессионального опыта, умений и знаний;

-аргументирует сущность и социальную значимость будущей профессии;

-участвует в студенческих конференциях, конкурсах, олимпиадах.

-наблюдение;

-собеседование;

-оценка практического занятия;

-тестирование;

-оценка выполнения заданий для самостоятельной работы.


















ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-демонстрирует умение планировать свою собственную деятельность, прогнозировать ее результаты;

-обоснованно выбирает методы и способы решения профессиональных задач;

-адекватно оценивает эффективность и качество выполнения собственных действий.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

-демонстрирует способность принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность за них.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу;

-выделяет из содержащего избыточную информацию источника информацию, необходимую для решения задачи;

-демонстрирует умение осуществлять поиск необходимой информации с

использованием различных источников, включая электронные источники.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-демонстрирует умение осуществлять поиск информации с использованием различных источников и информационно-коммуникационных технологий;

-адекватно оценивает полученную информацию с позиции ее своевременности и актуальности для эффективного выполнения задач профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-демонстрирует способность эффективно общаться с преподавателями, студентами, потребителями, клиентами банка.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проявляет ответственность за результат выполненных заданий каждым членом команды при работе в команде;

-осуществляет самоанализ и коррекцию результатов собственной работы и работы членов команды при групповом задании;

-проявляет способность оказать и принять взаимную помощь.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

-грамотно решает ситуационные задачи с применением профессиональных знаний и умений;

-осуществляет обзор публикаций в профессиональных изданиях.

-занимается самообразованием, осознанно планирует повышения квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-демонстрирует умение осваивать новые правила и технологии в области профессиональной деятельности;

-демонстрирует умение применять инновации в области профессиональной деятельности

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

-демонстрирует стремление к развитию культуры межличностного общения, взаимодействия между людьми;

-стремиться устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий между людьми.



Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

Организовывает подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

-тестирование;

-оценка практического занятия;

-оценка выполнения заданий для самостоятельной работы;

-экзамен.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

Организовывает подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

Организовывает подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

Организовывает и проводит приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

Организовывает и проводит приготовление сложных холодных соусов.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

Организовывает и проводит приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

Организовывает и проводит приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

Организовывает и проводит приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы

Организовывает и проводит приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

Организовывает и проводит приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

Организовывает и проводит приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

Организовывает и проводит приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

Организовывает и проводит приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

Организовывает и проводит приготовление сложных холодных десертов.

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

Организовывает и проводит приготовление сложных горячих десертов.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

Участвует в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

Планирует выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

Организовывает работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

Контролирует ход и оценивает результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

Ведет утвержденную учетно-отчетную документацию.











ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ДОПОЛНЕНИЙ К ПРОГРАММЕ

Дата дополнения,

№ протокола

Содержание дополнения

ФИО,

должность

Подпись




























7


© 2010-2022