• Преподавателю
  • Другое
  • Положение о научно-практической конференции студентов средних профессиональных образовательных учреждений «Торговля – двигатель прогресса»

Положение о научно-практической конференции студентов средних профессиональных образовательных учреждений «Торговля – двигатель прогресса»

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Автономное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Глазовский аграрно-промышленный техникум»






Утверждаю

Директор АПОУ УР ГАПТ

____________________С.Г.Одинцов

«_____»__________________20___г.







ПОЛОЖЕНИЕ

о научно-практической конференции

студентов средних профессиональных образовательных учреждений

«Торговля - двигатель прогресса»


Профессия 38.01.02 Продавец, контролер-кассир













Глазов, 2016г.

Организация - разработчик: Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Глазовский аграрно-промышленный техникум»

Разработчик: Семёнова Н.В., преподаватель специальных дисциплин











  1. Общие положения

1.1. Конференция в Глазовском аграрно-промышленном техникуме является итогом проведения совместной учебно-исследовательской работы студентов и преподавателей, которая осуществляется как в индивидуальной, так и в коллективной форме.

1.2. Конференция - одна из форм образовательной деятельности, позволяющая максимально развивать индивидуальные способности обучающихся через исследования.

1.3.Конференция призвана способствовать:

- активизации работы по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению обучающихся к научному творчеству и исследовательской работе;

- развитию практических умений и навыков профессиональной деятельности;

- формированию общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК), согласно требований Федерального Государственного стандарта третьего поколения предъявляемых к выпускникам СПО.

2.Цели и задачи конференции.

Цели конференции:

- интеллектуальное и творческое развитие обучающихся;

-поддержка талантливых обучающихся, демонстрация и пропаганда лучших достижений обучающихся;

- приобщение обучающихся к исследовательской, поисковой деятельности, расширение и углубление научно-практического творчества обучающихся, теоретических знаний и необходимых профессиональных навыков.

Задачи конференции:

- выявление талантливых обучающихся, проявляющих интерес к научно- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;

- вовлечение обучающихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки;

- демонстрация и пропаганда лучших достижений обучающихся, опыта работы учебных заведений по организации учебной научно-исследовательской деятельности.


3. Организация и порядок проведения конференции.


3.1.Конференция проводится в конференц - зале техникума

3.2.Организационную работу по проведению конференции осуществляет оргкомитет, ежегодно утверждаемый администрацией техникума.

3.3. Оргкомитет конференции:

- определяет дату и место проведения конференции;

- осуществляет сбор заявок на участие;

- организует и обеспечивает условия проведения конференции;

- формирует состав жюри из числа педагогов, подавших заявку на участие, приглашает независимого эксперта в качестве председателя жюри.

4. Основные требования к учебно - исследовательским работам.


4.1. За месяц до проведения конференции преподаватели подают заявку в методический кабинет по форме:

Тема исследовательской работы:_____________________________________

Ф.И.О. руководителя:______________________________________________

Дисциплина/МДК, ПМ/____________________________________________

Ф.И.О. докладчика:________________________________________________

4.2.Требования к печатной части работы, созданной в Microsoft Office Word:

Формат страницы: А-4 (210*295 мм).

Поля страницы: сверху-2см, снизу- 2см, слева- 2 см, справа- 1 см.

Шрифт: Times New Roman 14 пикселей.

Форматирование абзаца: интервал-1.5, выравнивание по ширине

страницы, абзацный отступ 1,25см.

Нумерация страниц: внизу справа страницы.

Работа должна содержать (структура работы):

- титульный лист с полным (официальным) наименованием образовательного учреждения, в центре название исследовательской работы, ниже справа

- Ф.И.О. авторов, ниже Ф.И.О.

- должность руководителя работы, внизу листа по центру указывается город и год создания работы.

- содержание;

- в разделе «Введение» раскрыть актуальность и новизну данной работы, её цели и задачи, продолжительность реализации разработки, ожидаемые результаты и способы их проверки, возможность использования в образовательном процессе и как внеаудиторных мероприятий. Подчеркнуть коммерческую привлекательность (необходимость) для учебного заведения.

-Необходимо иметь список, используемой литературы или других информационных источников, в том числе Интернет-ресурсы;

- Приложения (презентации, аудио и видеоматериалы, сайты, иллюстрации)

4.3. Требования к оформлению презентации:

- презентацию необходимо подготовить в редакторе Microsoft Office Power Point (1997, 2003 г.);

- длительность сопровождающего выступления не более 10 минут;

- количество слайдов неограниченно.

На титульном слайде указывается: полное (официальное) наименованием образовательного учреждения, название презентации, ниже - Ф.И.О. авторов, Ф.И.О.- должность руководителя работы, внизу листа по центру указывается город и год представления.

5. Критерии оценки


5.1.Выполнение требований учебно-исследовательской работы оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов присуждается, если выполнены все требования.

До 1балла - оформление в соответствие с требованиями к печати;

до 1балла - соответствие заданной структуре оформления исследовательской работы;

до 1балла - актуальность работы;

до 1балла - новизна;

до 1балла - разнообразие, используемых источников информации.


5.2.Возможности использования исследовательской работы оцениваются от 0 до 6 баллов:

до 1балла - возможность использования в образовательном процессе: учебная и воспитательная направленность;

до 1 балла - возможность использования во внеаудиторных мероприятиях;

до 1 балла - доступность материала выбранному контингенту слушателей

до 3-х баллов - коммерческая рентабельность.


5.3.Изложение материала докладчиком оценивается от 0 до 3 баллов:

До 1 балла - знание текста, свободное общение со слушателями, умение отвечать на вопросы;

до 1балла - эмоциональная вовлечённость;

до 1балла - соблюдение регламента.


5.4.Оценка презентации оценивается от 0 до 5 баллов.

до 1балла - использование анимационных эффектов;

до 1балла - использование гиперссылок;

до 1балла - представление информации (оформление: шрифт, распределение текста, необходимость выделения информации);

до 1балла - гармоничность цветовой гаммы;

до 1балла - наличие речевого сопровождения.

Максимальное количество набранных баллов равно 19.


6. Участники Конференции.

Участниками Конференции могут быть обучающиеся средних профессиональных образовательных учреждений.

7. Сроки проведения Конференции.

30 Марта 2016.

8. Порядок проведения Конференции.


8.1. Работа Конференции предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на предметных секциях по следующим направлениям:

- Развитие торговли через интернет в России.

- Экспертиза, безопасность, качество товаров.

- Реклама - двигатель торговли.

8.2. В день защиты доклады представляются в устной форме и в форме компьютерной презентации (Power Point) на секционных заседаниях.

8.3. На выступление по представлению своей работы участнику дается 5-7 минут, на выступление при обсуждении - до 2 минут. Участникам Конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр исследовательской работы.

8.4. Жюри оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям:

- логичность выступления;

- использование наглядности выступления;

- культура речи;

- компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования);

- культура речи при ответах на вопросы.

При активном обсуждении докладов участников, обучающиеся имеют возможность получить дополнительные баллы.

Для оценки работы каждый эксперт:

  • выбирает работы, которые соответствуют области его профессиональных знаний;

  • знакомиться с выбранными работами путём изучения материалов работ с целью их оценки;

  • в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию у автора и руководителя проекта;

  • присутствует на демонстрации и защите работ, задавая, в случае необходимости, вопросы авторам проектов;

  • фиксирует результаты оценивания работ в оценочном листе проектной работы.

9. Подведение итогов и награждение победителей.


9.1. Члены жюри-эксперты оценивают все доклады кроме своего.

9.2. По оценочным листам экспертов определяется суммарное количество набранных баллов, которые заносятся в сводную ведомость счетной комиссией, она и определяет победителя.

9.3.Победителями, считаются три работы, набравшие наибольшее количество баллов.

9.4.Победителям вручаются дипломы, участникам - сертификаты.

Заявка на участие в студенческой научно-практической конференции

в АПОУ УР ГАПТ

содержание наименований

ответы участников

1

Наименование образовательного учреждения


2

E-mail, тел.


3

Фамилия, имя автора проекта


4

Курс


5

Если проект групповой, укажите количество исполнителей


6

Тема проекта


7

Секция


8

Ф.И.О. руководителя проекта


9

Необходимое оборудование для выступления


«__»_________2016 г.










© 2010-2022