ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнение схемы электрической принципиальной

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнение схемы электрической принципиальной.

Цель работы: ознакомление с последовательностью и правилами выполнения схемы электрической принципиальной, отработка практических навыков построения схемы электрической принципиальной

ЗАДАНИЕ:


I Работа со схемой управления режимом работы СВЧ-печи

1. Изучить элементную базу печатного узла управления режимом работы СВЧ-печи

2. Записать названия элементов

Название электрорадиоэлемента

Условное графическое обозначение




3.Определить электрические связи между элементами.

Составить схему электрическую принципиальную

II Работа со схемой сигнального устройства ALARM

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнение схемы электрической принципиальной

  1. определите количество конденсаторов на схеме, записать номинал каждого конденсатора;

Обозначение конденсатора

номинал конденсатора





  1. определите, какие конденсаторы являются электролитическими:

__________________________________________________________________

определите, при отсутствии, какого конденсатора не произойдет разрыва цепи? __________________________________________________________________

3) определите тип платы (односторонняя или двусторонняя), определите количество, позиционные обозначения и номиналы элементов, недостающих на плате: ______________________________________________________________________________________________________________________________

4)установите недостающие элементы на плату; правильность установки электрорадиоэлементов проверьте, замкнув цепь с помощью элементов питания

При правильной установке электрорадиоэлементов будет слышен звуковой сигнал устройства.

5)Расчет номиналов электрорадиоэлементов

Каким образом надо соединить два конденсатора С1=1пФ и С2=1пФ, чтобы получить в цепи емкость:

А) Собщ =0,5 пФ;

Б) Собщ =2 пФ.

Обоснуйте свой ответ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022