- Преподавателю
- Другое
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнение схемы электрической принципиальной
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнение схемы электрической принципиальной
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зубченко М.В. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Выполнение схемы электрической принципиальной.
Цель работы: ознакомление с последовательностью и правилами выполнения схемы электрической принципиальной, отработка практических навыков построения схемы электрической принципиальной
ЗАДАНИЕ:
I Работа со схемой управления режимом работы СВЧ-печи
1. Изучить элементную базу печатного узла управления режимом работы СВЧ-печи
2. Записать названия элементов
Название электрорадиоэлемента
Условное графическое обозначение
3.Определить электрические связи между элементами.
Составить схему электрическую принципиальную
II Работа со схемой сигнального устройства ALARM
-
определите количество конденсаторов на схеме, записать номинал каждого конденсатора;
Обозначение конденсатора
номинал конденсатора
-
определите, какие конденсаторы являются электролитическими:
__________________________________________________________________
определите, при отсутствии, какого конденсатора не произойдет разрыва цепи? __________________________________________________________________
3) определите тип платы (односторонняя или двусторонняя), определите количество, позиционные обозначения и номиналы элементов, недостающих на плате: ______________________________________________________________________________________________________________________________
4)установите недостающие элементы на плату; правильность установки электрорадиоэлементов проверьте, замкнув цепь с помощью элементов питания
При правильной установке электрорадиоэлементов будет слышен звуковой сигнал устройства.
5)Расчет номиналов электрорадиоэлементов
Каким образом надо соединить два конденсатора С1=1пФ и С2=1пФ, чтобы получить в цепи емкость:
А) Собщ =0,5 пФ;
Б) Собщ =2 пФ.
Обоснуйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________