- Преподавателю
- Другое
- Конспект урока творческого объединения Моделирование молодежной одежды на тему Изготовление открытки ко Дню матери
Конспект урока творческого объединения Моделирование молодежной одежды на тему Изготовление открытки ко Дню матери
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шулаякова В.С. |
Дата | 17.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования «Цент детского творчества»
Центрального района г. Кемерово
Изготовление открытки ко Дню матери
Подготовила:
Шулаякова Валентина Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Кемерово 2015
Цели урока:
Учебная:
-
познакомить учащихся с праздником День матери
-
научить учащихся работать с шаблонами;
-
рациональное использование цветную бумагу.
Развивающая:
-
логического мышления,
-
интеллектуальных способностей учащихся,
-
развитие внимания,
-
творческого отношения к труду,
-
развитие мелкую моторику.
Воспитательная:
-
формирование у учащихся навыки организованности и дисциплинированности;
-
формировать у учащихся стремления к творчеству, новаторству;
Учебно-материальное оснащение урока:
Наглядные пособия:
-
открытки (рис.8)
Оборудование:
-
ножницы
-
картон
-
клей
-
карандаш
-
шаблоны
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический.
Методы работы:
-
беседа;
-
наблюдения;
-
объяснение с демонстрацией;
-
предварительное разъяснение.
Ход урока
1. Организационный момент:
-
Приветствие учащихся.
-
Проверка готовности к уроку.
Вступительное слово педагога:
МАМА- первое слово ребёнка.
МАМА- первые в жизни шаги.
МАМА- самое в мире святое.
МАМУ, МАМУ свою-береги…..
В России праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье, День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. В разных странах этот день приходится на разные даты. В основном, в мире День матери отмечается во второе воскресенье мая, в Египте - 19 марта, в Беларуси - 14 октября, в Грузии -3 марта, в Армении- 7 апреля..
2. Практическая работа изготовления открытки
Задание:
-- Выбрать лист цветного картона для основы
- Выбрать лист цв. Бумаги для сацветия
- Обвести по шаблону и вырезать 6 квадратов из цветной бумаги
- Обвести по шаблону и вырезать листочки
- Соединить детали- Изготовить открытку ко дню матери.
3.Инструктаж перед практической работой
Техника безопасности работа с ножницами, карандашом, клеям.
Экономичность раскладки шаблонов на бумаге.
3.Техническое выполнения открытки ко Дню матери
1. нарезать шесть квадратов
2. сложить квадрат пополам
3. загибаем края треугольник вверх
4. складываем лист картона пополам
5
. берем два лепесточка, вставляем один сегмент в другой (должно получиться всего три лепесточка)
6. в центр открытки приклеиваем три лепесточка
7. в центр цветочка приклеиваем середину
8. оформляем цветок листьями и стеблем
Открытка ко Дню матери готова
р
исунок 8
Заключительная часть
Чтобы подвести итоги урока вместо оценок за урок мы по анкете определим, на сколько эффективен наш урок.
Анкета для учащихся.
-
В какой мере удовлетворён занятием:
3 - полностью удовлетворен
2 - в основном
1 - частично
0 - не удовлетворен
-
В какой мере проявил себя:
3 - в полной мере
2 - в значительной мере
1 - частично (мало) проявил
0 - не проявил
-
В какой мере усвоил материал:
3 - в полной мере
2 - в значительной мере
1 - частично
0 - не усвоил
-
Оцени полезность занятия:
3 - полезно
2 - многое полезно
1 - не очень полезно
0 - бесполезно
-
Как занятие способствовало развитию интереса к предмету:
3 - в полной мере
2 - в значительной мере
1 - частично (мало) способствовало
0 - не способствовало
-
В какой мере ты удовлетворён отношениями с ребятами на занятии:
3 - полностью удовлетворен
2 - в основном
1 - частично
0 - не удовлетворен
-
Оцени новизну изучаемого материала:
3 - все было новое
2 - много было новым
1 - мало было нового, многое известно
0 - ничего нового
Подвести итог анкеты.