• Преподавателю
  • Другое
  • Методическая разработка Индивидуальный образовательный маршрут по хореографии воспитанницы с ограниченными возможностями

Методическая разработка Индивидуальный образовательный маршрут по хореографии воспитанницы с ограниченными возможностями

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ ДОД ДДТ города Димитровграда

Набиева Т.П.


Индивидуальный образовательный маршрут

Батановой Софьи,

воспитанницы детского образовательного объединения «Солнышко» в рамках образовательной программы «Основы хореографии».

Педагог Набиева Т.П..

Срок реализации ИОМ- 1 год

Характеристика учащейся по итогам диагностики

Софья Батанова, 6 лет, является воспитанницей детского образовательного объединения «Солнышко».

Соня является инвалидом детства (отсутствие левой верхней конечности).

По окончании обучения учащаяся, в отличии от основного состава группы, знает и умеет:

  • грамотно и выразительно исполнять программные движения и элементарные комбинации;

  • самостоятельно сочетать пройденные упражнения в несложные комбинации;

  • анализировать и исправлять допущенные ошибки;

  • воспринимать разнообразие музыкально-ритмических рисунков;

  • знать об исполнительских средствах выразительности танца;

  • знать термины изученных движений;

  • знать и уметь грамотно пользоваться методикой при выполнении движений.

К индивидуальным особенностям воспитанницы следует отнести: эмоциональность, трудолюбие

Для совершенствования танцевального мастерства необходимо обратить внимание на развитие силы стопы за счет увеличения упражнений на полупальцах, развитию устойчивости, силы ног путем увеличения количества повторов изучаемых движений, развитию различных мышц тела в исполнении одного движения.

Цель индивидуального маршрута: опережающее развитие танцевально-исполнительских способностей на основе приобретенного комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм.

Задачи:

  • отработка исполнительских навыков современного танца, позволяющих грамотно исполнять сложные музыкальные композиции, как соло, так и в ансамбле;

  • стимулирование развития эмоциональности, памяти, мышления, воображения и творческой активности в ансамбле;

  • развитие чувства ансамбля (чувства партнерства), двигательно-танцевальных способностей, артистизма;

  • накопление опыта публичных выступлений;

Срок реализации индивидуального образовательного маршрута: 1 год

Ожидаемые результаты:

По окончании прохождения индивидуального образовательного маршрута Софья Батанова должна знать и уметь:

  • повысить эмоциональную устойчивость при подготовке и участии в конкурсных мероприятиях;

  • приобрести опыт исполнительских навыков современного танца, позволяющих грамотно исполнять музыкальные композиции, как соло, так и в ансамбле;

  • справляться с физическими нагрузками во время занятий;

  • уверенно демонстрировать эмоциональность и творческой активности в ансамбле;

  • развить чувство ансамбля (чувство партнерства), артистизма;

Учебно-тематический план

Направление деятельности


Временные рамки

Освоение усложненного варианта содержания программы:

  • Экзерсис у станка

  • Экзерсис на середине зала

  • Прыжки

Во время занятий в группе

Индивидуально-постановочная работа

  • Импровизация на темы «Красная Шапочка»

В рамках часов, выделенных на постановочную работу

Ноябрь-январь 2014 года

Концертная деятельность:

День учителя

День матери

8 Марта

Октябрь

Ноябрь

Март

Мастер-класс

Апрель

Формы предъявления результатов:

  • Мастер-класс (в конце учебного года)

  • Участие в концертных выступлениях детского образовательного объединения «Солнышко» МБОУ ДОД ДДТ города Димитровграда

3


© 2010-2022