- Преподавателю
- Другое
- План работы методического объединения
План работы методического объединения
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Атрохова И.В. |
Дата | 08.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю: Согласовано:
Директор школы-интерната Зам. директора по УР
Филатов Н.М.______________ Ложкина Л.С_____________
ПЛАН ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
« МАСТЕР - КЛАСС»
Руководитель творческой группы - Атрохова И.В.
ГКОУ « Урюпинская школа-интернат
имени генерал-лейтенанта С. И. Горшкова »
2014 - 2015 учебный год.
Проблема школы:
Совершенствование учебно - воспитательного пространства для
успешной социализации воспитанников.
Цель:
Совершенствование системы деятельностного
подхода в патриотическом, духовно - нравственном воспитании и социализации воспитанников через сотрудничество учреждений образовательного и дополнительного образований.
Основные направления:
-
военно-патриотическое воспитание;
-
физкультурно-оздоровительное воспитание;
-
художественно-эстетическое воспитание;
-
экологическое воспитание;
-
социализация воспитанников.
Задачи:
-
1.Создать модель внутришкольной системы повышения педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников.
-
2.Совершенствовать работу по развитию психологической службы как механизма психологической поддержки обучающихся и по выявлению социально - психологических проблем в школьных коллективах.
-
3. Совершенствовать организацию работы по развитию психологической службы как механизма психологической поддержки обучающихся, выявить социально-психологические проблемы в школьных коллективах.
-
4.Создать условия для приобретения учащимися социального опыта и опыта самостоятельного общественного действия .
Тема МО:
<< Развивать профессиональную компетентность
Педагога как фактор повышения качества
Образования в условиях введения ФГОСОО >>
Цели работы МО:
Формирование инновационного образовательного комплекса ФГОСОО, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающегося образования.
Задачи МО:
-
Развивать способности учащихся путём осуществления дифференцированного обучения на уроках и во внеурочное время;
-
совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания в условиях введения ФГОСОО;
-
внедрять инновационные программы и
технологии для повышения качества
обучения;
-
повышать интерес к изучаемому предмету.
Состав творческой группы ,, Мастер - класс ,,
Тема по самообразованию
.1.Засыпкина Елена Валерьевна Проблемно-деятельностный
(русский язык, литература) подход в обучении на уроках
русского языкас позиции ФГОСОО
2.Атрохова Ирина Вячеславовна Проблемно-деятельностный
(математика, алгебра, геометрия) подход в обучении на уроках
математики с позиции ФГОСОО
3.Поленникова Анастасия Проблемно-деятельностный
Андреевна (технология) подход в обучении на уроках
технологии с позиции ФГОСОО
4. Куракина Татьяна Петровна Проблемно - деятельностный
(искусство) подход в обучении на уроках
музыки с позиции ФГОСОО
5.Тишин Валерий Николаевич Проблемно - деятельностный
( география ) подход в обучении на уроках
географии с позиции ФГОСОО
6.Карнаухова Галина Павловна П роблемно - деятельностный
(иностранный язык) подход в обучении на уроках
немецкого языка с позиции ФГОСОО
7.Маликова Ольга Александровна Проблемно - деятельностный
( история) подход в обучении на уроках
истории с позиции ФГОСОО
8.Черкашина Татьяна Проблемно - деятельностный
Вениаминовна( химия,биология) подход в обученн на уроках
химии и биологии с позиции ФГОСОО.
9.Данилова Светлана Проблемно - деятельностный
Владимировна подход в обучении на уроках
( русский язык, литература) русского языка и литературы
с позиции ФГОСОО
10. Ломтёв Михаил Вячеславович Проблемно - деятельностный
( технология) подход в обучении на уроках
технологии с позиции ФГОСС.
Организация работы МО:
Виды и формы обучающей и воспитывающей деятельности.
Работа творческой группы:
-
взаимопосещение уроков
-
теоретические семинары
-
обмен опытом
-
открытые уроки
-
мастер - классы
-
участие в исследовательской деятельности
-
пополнение ученических портфолио через участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах и т.д.
-
публикация через интернет печатных работ ( методических, творческих, профессиональных)
Диагностика:
-
Определение качества знаний
-
Определение степени обученности
-
Определение уровня знаний
-
Диагностика УУД.
Деятельность по самообразованию педагогов:
-
Участие в семинарах и педсоветах
-
Участие в конкурсах педагогического мастерства
-
Обучение на курсах повышения квалификации.
Изучение и применение передового педагогического опыта:
-
Изучение и обсуждение передового педагогического опыта по внедрению в практику учебного процесса передовых образовательных технологий (ФГОСОО)
-
Участие в городских семинарах по предметам
( по графику ГОРУНО)
-
Изучение методической литературы по ФГОСОО.
План работы творческого объединения учителей ,, Мастер - класс,, на 2014 -2015 учебный год.
1 четверть:
-
Рассмотреть рабочие программы ( август)
-
Ознакомить с методикой оформления и ведения классного журнала, инструктаж ( август )
-
Разработать положение о проведении предметных олимпиад ( октябрь)
2четверть:
-
Открытый урок учителя истории Маликовой О.А.
( ноябрь)
-
Разработать положение о проведении учебно - исследовательской конференции, работа с учащимися ( декабрь )
3четверть:
-
Провести диагностику работы со слабоуспевающими детьми, обмен опытом (Данилова С.В, Черкашина Т.В, Куракина Т.П) январь.
-
Проведение учебно - исследовательской конференции ( январь )
-
Анализ: семинар - практикум ,, Организация групповой формы работы,,
( Засыпкина Е.В, Атрохова И.В) январь.
-
Открытый урок учителя технологии Ломтёва М.В. ( февраль )
-
Отчет об участии в дистанционных конкурсах и олимпиадах, обмен опытом. ( члены МО ) февраль.
4четверть:
-
Мастер - класс учителя географии Тишина В.Н.
(март )
-
Мастер - класс учителя русского языка и литературы Даниловой С.В. ( апрель )
-
Анализ успеваимости за учебный год( члены МО) (май)