План работы методического объединения

В плане постранично представлены цели и задачи школы и плотно увязанные с ними цели и задачи методического объединения ,,Развивать профессиональную компетентность педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОСОО,, Цели МО:Формирование инновационного образовательного комплекса ФГОСОО, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участниковобразовательного процесса в системе непрерывного развивающегося образования.        Есть страница где представлены темы по ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю: Согласовано:

Директор школы-интерната Зам. директора по УР

Филатов Н.М.______________ Ложкина Л.С_____________



ПЛАН ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

« МАСТЕР - КЛАСС»

Руководитель творческой группы - Атрохова И.В.

ГКОУ « Урюпинская школа-интернат

имени генерал-лейтенанта С. И. Горшкова »

2014 - 2015 учебный год.


Проблема школы:

Совершенствование учебно - воспитательного пространства для

успешной социализации воспитанников.

Цель:

Совершенствование системы деятельностного

подхода в патриотическом, духовно - нравственном воспитании и социализации воспитанников через сотрудничество учреждений образовательного и дополнительного образований.

Основные направления:

  • военно-патриотическое воспитание;

  • физкультурно-оздоровительное воспитание;

  • художественно-эстетическое воспитание;

  • экологическое воспитание;

  • социализация воспитанников.

Задачи:

  • 1.Создать модель внутришкольной системы повышения педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогических работников.

  • 2.Совершенствовать работу по развитию психологической службы как механизма психологической поддержки обучающихся и по выявлению социально - психологических проблем в школьных коллективах.

  • 3. Совершенствовать организацию работы по развитию психологической службы как механизма психологической поддержки обучающихся, выявить социально-психологические проблемы в школьных коллективах.

  • 4.Создать условия для приобретения учащимися социального опыта и опыта самостоятельного общественного действия .

Тема МО:

<< Развивать профессиональную компетентность

Педагога как фактор повышения качества

Образования в условиях введения ФГОСОО >>

Цели работы МО:

Формирование инновационного образовательного комплекса ФГОСОО, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающегося образования.

Задачи МО:

  • Развивать способности учащихся путём осуществления дифференцированного обучения на уроках и во внеурочное время;

  • совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания в условиях введения ФГОСОО;

  • внедрять инновационные программы и

технологии для повышения качества

обучения;

  • повышать интерес к изучаемому предмету.

Состав творческой группы ,, Мастер - класс ,,

Тема по самообразованию

.1.Засыпкина Елена Валерьевна Проблемно-деятельностный

(русский язык, литература) подход в обучении на уроках

русского языкас позиции ФГОСОО

2.Атрохова Ирина Вячеславовна Проблемно-деятельностный

(математика, алгебра, геометрия) подход в обучении на уроках

математики с позиции ФГОСОО

3.Поленникова Анастасия Проблемно-деятельностный

Андреевна (технология) подход в обучении на уроках

технологии с позиции ФГОСОО

4. Куракина Татьяна Петровна Проблемно - деятельностный

(искусство) подход в обучении на уроках

музыки с позиции ФГОСОО

5.Тишин Валерий Николаевич Проблемно - деятельностный

( география ) подход в обучении на уроках

географии с позиции ФГОСОО

6.Карнаухова Галина Павловна П роблемно - деятельностный

(иностранный язык) подход в обучении на уроках

немецкого языка с позиции ФГОСОО

7.Маликова Ольга Александровна Проблемно - деятельностный

( история) подход в обучении на уроках

истории с позиции ФГОСОО

8.Черкашина Татьяна Проблемно - деятельностный

Вениаминовна( химия,биология) подход в обученн на уроках

химии и биологии с позиции ФГОСОО.

9.Данилова Светлана Проблемно - деятельностный

Владимировна подход в обучении на уроках

( русский язык, литература) русского языка и литературы

с позиции ФГОСОО

10. Ломтёв Михаил Вячеславович Проблемно - деятельностный

( технология) подход в обучении на уроках

технологии с позиции ФГОСС.

Организация работы МО:

Виды и формы обучающей и воспитывающей деятельности.

Работа творческой группы:

  • взаимопосещение уроков

  • теоретические семинары

  • обмен опытом

  • открытые уроки

  • мастер - классы

  • участие в исследовательской деятельности

  • пополнение ученических портфолио через участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах и т.д.

  • публикация через интернет печатных работ ( методических, творческих, профессиональных)

Диагностика:

  • Определение качества знаний

  • Определение степени обученности

  • Определение уровня знаний

  • Диагностика УУД.

Деятельность по самообразованию педагогов:

  • Участие в семинарах и педсоветах

  • Участие в конкурсах педагогического мастерства

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

Изучение и применение передового педагогического опыта:

  • Изучение и обсуждение передового педагогического опыта по внедрению в практику учебного процесса передовых образовательных технологий (ФГОСОО)

  • Участие в городских семинарах по предметам

( по графику ГОРУНО)

  • Изучение методической литературы по ФГОСОО.

План работы творческого объединения учителей ,, Мастер - класс,, на 2014 -2015 учебный год.

1 четверть:

  • Рассмотреть рабочие программы ( август)

  • Ознакомить с методикой оформления и ведения классного журнала, инструктаж ( август )

  • Разработать положение о проведении предметных олимпиад ( октябрь)

2четверть:

  • Открытый урок учителя истории Маликовой О.А.

( ноябрь)

  • Разработать положение о проведении учебно - исследовательской конференции, работа с учащимися ( декабрь )

3четверть:


  • Провести диагностику работы со слабоуспевающими детьми, обмен опытом (Данилова С.В, Черкашина Т.В, Куракина Т.П) январь.

  • Проведение учебно - исследовательской конференции ( январь )

  • Анализ: семинар - практикум ,, Организация групповой формы работы,,

( Засыпкина Е.В, Атрохова И.В) январь.

  • Открытый урок учителя технологии Ломтёва М.В. ( февраль )

  • Отчет об участии в дистанционных конкурсах и олимпиадах, обмен опытом. ( члены МО ) февраль.

4четверть:

  • Мастер - класс учителя географии Тишина В.Н.

(март )

  • Мастер - класс учителя русского языка и литературы Даниловой С.В. ( апрель )

  • Анализ успеваимости за учебный год( члены МО) (май)


© 2010-2022