• Преподавателю
  • Другое
  • Интегрированная образовательная деятельность по оздоравливанию детей дошкольного возраста

Интегрированная образовательная деятельность по оздоравливанию детей дошкольного возраста

                         КОМПЛЕКС  ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ. 1.«Шарик» Надуваем живот(представим,что в животе теплый,желтый шарик.Надуем и спустим его)Надуваем его со звуком «А»,спускаем со звуком «с».(3-4 раза). 2.Сделать полный выдох,набрать воздух медленно через нос,следя за тем,чтобы передняя брюшная стенка все больше выдавливалась вперед(набирать воздух свободно не напрягаясь).На 2-5 секунд задержать воздух,затем начать выдох ртом на «заборчик»(на поставленную перед собой руку)-3-4 раза. 3.За...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В группу к детям пришёл в гости Мишка.

Мишка:

-Здравствуйте ребята! Я наслышан, что у вас в группе очень здровые детки,что вы очень любите заниматься оздоравливанием.Я пришел к вам посмотреть и научиться этому.Вы меня научите?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

Мишка!Для начала , мы покажем тебе,как мы умеем правильно дышать.

КОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ.

1.«Шарик»

Надуваем живот(представим,что в животе теплый,желтый шарик.Надуем и спустим его)Надуваем его со звуком «А»,спускаем со звуком «с».(3-4 раза).

2.Сделать полный выдох,набрать воздух медленно через нос,следя за тем,чтобы передняя брюшная стенка все больше выдавливалась вперед(набирать воздух свободно не напрягаясь).На 2-5 секунд задержать воздух,затем начать выдох ртом на «заборчик»(на поставленную перед собой руку)-3-4 раза.

3.Закрыть правую ноздрю мизинцем правой руки.Набрать медленно воздух через рот,затем медленно выпускаем правой ноздрёй на «заборчик».

4.То же ,только левой ноздрёй.

Мишка:

-Как здорово!Я догадался,это помогает вам правильно развивать лёгкие,чтобы никогда не болеть бронхитом и лорингитом.

Воспитатель:

Совершенно верно мишка.А теперь ребята покажут тебе,как они умеют создавать настоящие волны в своих бутылочках.

(включается шум воды,дети садятся на стульчики и дуют через трубочки в свои бутылочки.)

Мишка:

- Молодцы ребята!Какие у вас огромные волны получаются,прямо как настоящие,как на море.

Воспитатель:

Мишка!А ещё мы укрепляем свои руки и ноги с помощью специальных предметов,которые называются «каштаны».А ещё мы с ребятами называем их «ёжики». Мы сейчас тебе покажем как мы это делаем.

(«Су-Джок» терапия. Это является эффективным способом профилактики и лечения болезней нервной системы, сердечно-сосудистой,пищеварительной и мочеполовой системы.)

Массаж круглым каштаном для рук,каждый палец начиная с большого до мизинца,затем всей рукой,прямой кистью.)

Затем каштаны для ног.(Без сандалей по очереди каждую ногу.)

(для профилактики всех перечисленных болезней.)

Воспитатель:

Молодцы ребята!Хорошо потрудились!

А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.

- Мишка, пойдём с нами поиграем.

П/и «Звоночек».

Воспитатель:

Молодцы ребята!Мы очень хорошо постарались.Теперь мы непременно будем ещё здоровее и сильнее.

А ты,Мишка, обязательно следуй нашим советам и не болей.

Мишка:

Спасибо вам,ребята!Вы меня научили очень многим полезным для здоровья упражнениям.Я обязательно буду их делать,чтобы быть таким же здоровым и крепким как вы.

-Досвидания ребята!

© 2010-2022